А мне вот недавно руль с педалями подогнали Logitech Driving Force, сижу терь довольный как слон - игра обрела новые краски. Управляемость стала отменной, играть легче чем с клавиатуры в разы. Выставил на кнопки руля почти все функциональные клавиши (благо н аруле их аж 16...Вообще разрабы походу игру под руль и задумывали ибо с клавиатуры поворот руля занимает катастрофически долгое время. А на руле - как крутанешь так и повернут.. плюс обратная связь поддерживается Выглядит да. наверно смешно - дяденька с маленьким рулем за компом, но я отношусь к этом как средству расслабиться... Поиграл часок -полтора, достиг полного фен шуя и пошел спать ))
Euro Truck Simulator 2 [ОБСУЖДЕНИЕ] [5]
Сообщений 211 страница 240 из 1000
Поделиться2122012-11-30 07:33:56
Играю мышой все последние игры SCS, где есть для неё поддержка. Очень благодарен чехам за это. Хотелось бы управление мышью в Дальнобойщиках 3, но нету, очень жалко. Мышь для меня естественно, как продолжение руки, ибо я давний игрок, увы. Привык. Зависимость. Борюсь, но успех переменный...
Поворот головы налево - левая кнопка мыши, направо - правая. Колесо (надавливание прямо) - смешно, но бибикалка. Боковые кнопки мыши, к сожалению, почему-то не поддерживаются, скрол колеса тоже. Жалко.
Вообще, не хочу никого обидеть, но руль перед монитором мне кажется какой-то нелепостью. Для гонок типа Shift он необходим, но тут.. Дяденька сидит перед экраном, крутит маленький игрушечный руль, ёрзает под столом ножками, жмёт игрушечные педальки.. смешно как-то. Руки затекают, наверно. Ладно если настоящая, или макет, кабина и огромные мониторы со всех сторон, но тут.. Не знаю, у меня как-то фантазии не хватает представить себя за рулём. Полулежу в кресле, клава, мышь, отдыхаю.
Вообще играть надо меньше. Проклятая зависимость...
Сегодня разговорился с женщиной-армянкой, рассказывала про Ереван, Арарат, турков. Я когда-то интересовался древней армянской архитектурой, религиозной живописью, орнаментом, читал, наверно, и историю Армении.. блин, но с этими играми я всё забыл - нихрена не помню! Стыдно стало - сколько времени проведено за играми, сколько напрасно потраченных лет жизни!Отредактировано k-z (Сегодня 02:32:17)
меня после литров четырех пива тоже начинает вштыривать
Поделиться2132012-11-30 10:19:40
Вообще играть надо меньше. Проклятая зависимость...
Эт точно!
По поводу игровых рулей. Всегда играл на клаве, а тут, после выхода ЕТS2, купил G-27. Где-то дней через пять сел за реальный руль (ШевиНива) и первая мысль: "Пля! А чо он такой здоровый!?". Самое смешное, что передачи стал тыкать с 1 на 3 и с 2 на 4, как в игре с 2 на 6 и с 3 на 7. Ну и при необходимости включить поворотники рука пролетает мимо переключателя в поиске министика на G-13.))
Поделиться2142012-11-30 10:38:19
Всегда играл на клаве, а тут, после выхода ЕТS2, купил G-27. Где-то дней через пять сел за реальный руль (ШевиНива) и первая мысль: "Пля! А чо он такой здоровый!?".
Чем хорош G27, так это тем, что есть возможность легко заменить рулевое колесо на реальное (большинство гоночных образцов с таким креплением).
К примеру - Как заменить G25 / G27 рулевое колесо на реальное гоночное колесо
Поделиться2152012-11-30 11:42:57
Скрол не работает.
Моя китайская X7 в корне несогласна с вашим мнением. Работают как 2 боковушки под большим пальцем (дальний\моргнуть), так и скролл(кпп вверх\вниз) с нажатием на колесо(повернуть башку вперёд)
[реклама вместо картинки]
P.S. А вообще хочется чтобы на мыши с клавиатурой была "полная" механика со сцеплением и делителем, вместо нынешнего робота. Вон, в OMSI на мыше с клавиатурой 6-ступенчатая механика со сцеплением на ура катается (правильно оскриптованная, ессесно).
Отредактировано FRENZYMAX[RU] (2012-11-30 11:47:58)
Поделиться2162012-11-30 11:52:31
сел за реальный руль
Главное, стоя в пробках не начать искать кнопку сохранения и загрузки, чтобы на пустой дороге "материализоваться".
Поделиться2172012-11-30 11:52:51
вместо нынешнего робота
Ну и за робота нужно сказать им спасибо. Все же это лучше, чем прежние автоматы. Да и вполне реалистично. В Европе роботы все больше и больше применяются на траках. А вот механику жаль. Не знаю, зачем было вводить эту секвенталку. Раньше же была вполне нормальная КПП. И чем она их не устроила.
Поделиться2182012-11-30 11:56:05
"Пля! А чо он такой здоровый!?". Самое смешное, что передачи стал тыкать с 1 на 3 и с 2 на 4, как в игре с 2 на 6 и с 3 на 7. Ну и при необходимости включить поворотники рука пролетает мимо переключателя в поиске министика на G-13.))
А у меня после игр SCS тоже болезнь появилась постоянное увеличение радиуса поворота, боязнь что нибудь зацепить бочиной.
Поделиться2192012-11-30 12:31:38
Ну скажем увеличение радиуса поворота не страшная болезнь, на грузовике, с прицепом пригодится.
Поделиться2202012-11-30 12:36:56
Подтверждаю. Параметр trailer_mass скорее всего служит точкой отсчёта. Однако массы п/прицепов с грузом совсем разные - порой это ощущается очень заметно (при неизменном тягаче).
SCS в очередной раз запрятали массы или, что ещё хуже, вообще их "забетонировали" в exe-шник.
Массу можно увеличить. Если стоит мод на физику, то в нём по пути def/vehicle/ есть файлик physics.sii в нём найти строчку trailer_mass: и поставить значение 30000.0 при этом вес прицепа будет тридцать тонн. В игре будет ощутимо. Но этот вес будет у всех прицепов. Как сделать на один я не в курсе. Может кто из пользователей знает.
Поделиться2212012-11-30 12:51:14
dr.sawitsky2013,никак.SCS решили пойти легких путем.Масса всех колес,траков,прицепов одинаковы.Более того,даже коробка на все траки была одна.После патча не смотрел,но до него было именно так.
Поделиться2222012-11-30 13:28:28
Mr.Nick
Ну главное то вес увеличился,только на все прицепы
Поделиться2232012-11-30 13:53:06
, Дяденька сидит перед экраном, крутит маленький игрушечный руль, ёрзает под столом ножками, жмёт игрушечные педальки.. смешно как-то. Руки затекают, наверно. Ладно если настоящая, или макет, кабина и огромные мониторы со всех сторон, но тут.. Не знаю, у меня как-то фантазии не хватает представить себя за рулём. Полулежу в кресле, клава, мышь, отдыхаю.
, (Сегодня 02:32:17)
да представьте себе,сидит, ёрзает под столом ножками ,а попробуйте на клаве удержать грузовик на подъеме,без ручника,с помощью только педали сцепления и газа,как на реальной машине...а я ,ерзая ножками могу,и получаю от этого удовольствие .и с управлением с клавы это не сравнить,ни в какие разы.ну, у кого-то как-то фантазии не хватает представить себя за рулём,а кто-то знает каково оно.
Поделиться2242012-11-30 13:56:16
Евгений23rus.
В реальной жизни на 100% приятнее,Дальнобой это не жизнь,а судьба. И от неё не кто не уходит,вот например мне всего 15 лет! Я уже проехал 5500..км. И это только на грузовой машине,не считая КАМАЗа и ЗИЛа.И мне не грамма не надоела эта дорога,природа,горы,реки! Вот я думаю,что красивее России,нет ни одной страны.
Отредактировано dr.sawitsky2013 (2012-11-30 14:09:02)
Поделиться2252012-11-30 15:02:32
Параметр trailer_mass скорее всего служит точкой отсчёта...
Массу можно увеличить. Если стоит мод на физику, то в нём по пути def/vehicle/ есть файлик physics.sii в нём найти строчку trailer_mass...
Что, серьёзно?! Ну спасибо, просветил!
Но этот вес будет у всех прицепов.
SCS решили пойти легких путем.Масса всех колес,траков,прицепов одинаковы
Как горохом об стену! Народ, прочтите ещё раз внимательно пост #190 и пост #192, вникните в суть вопроса.
После патча не смотрел,но до него было именно так.
После патча так же, но суть (#190 и #192) это не меняет. Самое говёное то, что в ETS 2 разрабы жёстко запрятали параметры масс (а также центра масс) для каждого груза/прицепа, в отличие от той же ATS, где эти параметры были.
Отредактировано Knox_xss (2012-11-30 15:07:37)
Поделиться2262012-11-30 15:46:42
в отличие от той же ATS, где эти параметры были.
Третья Заноза дорогущая( читать недоступная), в игре, то что было доступно ранее для редактирования, так же, не доступно. Так что, хорош слесарить, только рулить? Не ну скины порисовать еще можно. А может так лучше? А моделить нужно там, где деньги платят. Похоже, что к этому все идет. Или я ошибаюсь?
Поделиться2272012-11-30 15:54:44
oq37
Все к этому и идет.
Поделиться2282012-11-30 16:17:02
Евгений23rus.
В реальной жизни на 100% приятнее,Дальнобой это не жизнь,а судьба. И от неё не кто не уходит,вот например мне всего 15 лет! Я уже проехал 5500..км. И это только на грузовой машине,не считая КАМАЗа и ЗИЛа.И мне не грамма не надоела эта дорога,природа,горы,реки! Вот я думаю,что красивее России,нет ни одной страны.Отредактировано dr.sawitsky2013 (Сегодня 14:09:02)
Подпись автора
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства...
, кто-то знает каково оно.
Поделиться2292012-11-30 16:19:41
Многие знают с этого форума про дорожных бродяг)) Или у них отцы дальнобои,и хотят быть похоже на них.
Поделиться2302012-11-30 16:26:01
в игре, то что было доступно ранее для редактирования, так же, не доступно
На смену одним параметрам приходят другие, порой не менее интересные. Жаль, конечно, что с выходом линейки ETS/GTS разрабы забрали ведро гибкости у модостроителей. То ли это "маркетинговый ход", то ли результат утечки мозгов ("Аж сифонит!"), то ли "новые веяния" (читай: "подстройка игры для широких детских масс")... Хочется верить, что со временем не станет ещё хуже.
Поделиться2312012-11-30 16:41:30
Третья Заноза дорогущая( читать недоступная)
1 т.р. - разок компанией собраться, нормально засесть - попить пивка! Парни больше проматываем...
Поделиться2322012-11-30 17:01:21
Шаман. Ты прав проматываем больше чем надо. Но я занозу только пытаюсь освоить, а 3ю как я понял оадо обновлять или покупать каждые 15 дней. Или я не прав?
Поделиться2332012-11-30 17:05:53
То ли это "маркетинговый ход", то ли результат утечки мозгов ("Аж сифонит!"), то ли "новые веяния" (читай: "подстройка игры для широких детских масс")...
Быть может это предпосылки к отрубанию модов как методу получения доп. прибыли из DLC. В конце-концов сегодня это достаточно стандартная схема, да и неплохо "выстрелившая" ETS2, набравшая популярности больше чем все остальные продукты SCS вместе взятые, привнесла (излишнюю)кучу уверенности разрабам, которые уже открыто заявляли о подбных намерениях.
Поделиться2342012-11-30 18:38:19
1 т.р.
А это разве 50 долларов? Ведь она же 50 стоит? Лично для меня психологический порог 250 грн( 30 долларов). Выше... на психику давит, короче.
Поделиться2352012-11-30 18:44:20
Может ты и прав насчёт DLS, но так можно потерять поклонников. Лично меня очень привлекало во всей линейке SCS что игры можно под себя изменить. Модами и поковырять физику.
Поделиться2362012-11-30 18:52:11
А это разве 50 долларов? Ведь она же 50 стоит? Лично для меня психологический порог 250 грн( 30 долларов). Выше... на психику давит, короче.
http://www.contehome.ru/forum/4-347-1
Шаман. Ты прав проматываем больше чем надо. Но я занозу только пытаюсь освоить, а 3ю как я понял оадо обновлять или покупать каждые 15 дней. Или я не прав?
В корне не прав... Перейди по ссылке выше.
Отредактировано ШАМАН (2012-11-30 18:57:13)
Поделиться2372012-11-30 18:55:51
ШАМАН
Там нет стоимости, может и есть, но доступно для пользователей. Ходил на сайт занозовский,там все для буржуев, а я мову буржуйскую не понимаю.
Поделиться2382012-11-30 19:00:02
ШАМАН
Там нет стоимости, может и есть, но доступно для пользователей. Ходил на сайт занозовский,там все для буржуев, а я мову буржуйскую не понимаю.
Цитирую автора (пользователь: ZModeler3)
Скидку на третью занозу. условия как и со второй -
оплачивается лицензия через WebMoney на 6 (350р) 12 (600р) или 24
(1000р) месяца, по предварительному согласованию с автором по почте.
Если кто-то уже полную оплатил, то можно сообщить автору об этом и
он может накинуть бонусом соизмеримую лицензию "про запас".
Если нет возможности оплатить
WebMoney, делается следующее - Оплачивается лицензия второй занозы (она сейчас 22уе стоит), в примечании/комментарии к заказу указывается "ZModeler3". Затем у себя в аккаунте выбираете покупку лицензии на 1 год (39уе), нажимаете Buy Now, но не покупаете - проверяете у себя в аккаунте чтоб в Past Orders появилась красным выделенная строка на покупку лицензии на год. Полсе этого автору по почте скидываете сообщение, что нужна лицензия к третей занозе и логин от аккаунта. автор закроет платеж и выдаст лицензию на третью занозу.
поскольку в цепочке покупки лицензии "как на вторую занозу" стоит компания с нехилими комиссионными, WebMoney остаются все же предпочтительными. Можно просто купить карточку пополнения WMR на 1000р и скинуть мне её реквизиты.
Поделиться2392012-11-30 19:32:58
ШАМАН
Спасибо большое за информацию. Оказалось все не так страшно. Вот что значит пользоваться косвенной информацией. Я правильно понял, что я могу купить лицензию на полгода, на год, или на два? Так? Если так, то все очень недурно выглядит. Надо же, сколько дней сижу обдумываю, как бы правильнее автору написать, чтоб не сразу дорого платить, а оказывается система работает. Вот бы классно я выглядел. Спасибо, еще раз. В темной ночи моделирования для ЕТС2 , забрезжил рассвет, лично для меня.)))
Поделиться2402012-11-30 20:02:49
Спасибо большое за информацию. Оказалось все не так страшно.
Есть же ЛС, обсудите с создателем проги этот вопрос тет-а-тет...