И еще,кто .покажет где лежат моды на звук Скамейки гудка?? так и не нашел на сайте(( .все так намешано(( грустно даже( да и описание модов(особенно их взаимодействие,коректное ,друг с другом)) очень печально описано... Выручайте ааа??
Euro Truck Simulator 2 [ОБСУЖДЕНИЕ] [5]
Сообщений 841 страница 870 из 1000
Поделиться8412013-01-24 08:53:37
Поделиться8422013-01-24 13:08:16
На http://gamerankings.com игрушке дали хороший сводный балл. Предыдущие игры такого положительного внимания не удостаивались.
Поделиться8432013-01-24 14:10:34
Ребят, может кто-нибудь сделать мод на ETS 2 volvo fh новая серия?
Поделиться8442013-01-24 14:25:32
Саня61 ващще то была инфа,(читал на каком то сайте) шо в грядущем патче добавится лицензия вольво с новым траком 2013 года. Так шо, смысл делать?
гз: у турков нашел.
http://www.simulasyonturk.com/euro-truck-simulator-2de-simdiye-kadar-lisanslanan-araclar/
Отредактировано dmitry68 (2013-01-24 15:00:18)
Поделиться8452013-01-24 15:39:46
Отлично! А когда этот патч появится?
Поделиться8462013-01-24 15:55:17
Саня61
Без понятия! У SCS спроси
Поделиться8472013-01-24 17:34:04
Привет Дальнобойщики!
Давно не заходил.
На днях не удержался в Стиме купил ЕТС2, ностальгия замучила по тракам
Очень графика понравилась и вообще сама игра.
В моей любимой PTTM о таком только мечтали..
Одно смутило- звуки мотора, тормозов и проч.. (играл от 1-го лица из кабины). Ожидал что громче и естественней будет озвучка техники.
Отредактировано lubitel (2013-01-24 17:45:05)
Поделиться8482013-01-24 17:39:38
Одно смутило- звуки мотора, тормозов и проч.. (играл от 1-го лица из кабины). Ожидал что громче и естественней будет озвучка техники.
Есть мод исправляющий это!
Поделиться8492013-01-24 17:44:42
И ещё не понравилась физики трака- едешь как на воздушной подушке, мощи машины не ощущаешь. Это тоже исправили патчем?
Отредактировано lubitel (2013-01-24 17:59:31)
Поделиться8502013-01-24 18:00:28
Есть мод исправляющий это!
Скажи точнее - угробляющий это. Парни, ну это же не МАЗы с КАМАЗами. Нормальный, приглушенный нормальной шумкой звук.
Поделиться8512013-01-24 18:06:30
oq37
Так-то верно сказано,но звук слишком тихий интерес отпадает.
Поделиться8522013-01-24 18:11:34
Нормальный, приглушенный нормальной шумкой звук.
Ну допустим.. А про физику трака?
Отредактировано lubitel (2013-01-24 18:12:24)
Поделиться8532013-01-24 19:14:35
lubitel
Попробуй ссылка
Поделиться8542013-01-24 19:48:35
А про физику трака?
Да нормальная, как для игры физика. Не знаю, но мне кажется что лучше( что бы всем угодить) трудно сделать. Вот в ГТС мне постоянно хотелось что то переделать. То мощность корректировал, то передаточные числа, все было какое то неестественное. А здесь нет ни малейшего желания вмешиваться, в хорошо налаженный механизм. Единственный минус физики, так это привязка к G27 му. Это именно отсюда проблема с малым ходом, когда машина встает колом, ни с того ,ни с сего. Хотя , если бы сделали накат, такой как в Хауле, то проблема исчезла бы. Мне так кажется.А в целом, все довольно цивильненько выглядит. А на фоне ГТС, так это прорыв, не знаю до каких высот. Да, кстати, я начинаю "бояться" G27го руля. Получается так, что если игра делается под него, то проблемы в управлении просто неизбежны. ЕТС2 ведь не первая игра, пострадавшая от такой привязки. Серия WRC наглухо упорота такой привязкой. Я правда не пойму почему так происходит. Неужто уровень разработчиков игр так низко опустился. RBR насколько древняя игра, а как великолепно там управление. И заметьте абсолютно все возможные способы управления, удостоены внимания и великолепно настраиваются. Почему просто не повторить то, что великолепно работает.
Поделиться8552013-01-24 22:43:53
lubitel
Попробуй ссылка
Спасибо. Поставил, разницы особой нет, но звуки и машины и трафика по-приятнее стали (на мой слух).
Поделиться8562013-01-25 02:23:22
извиняюсь, если такой вопрос уже был
Подскажите, чем разные виды шасси друг от друга отличаются и какое лучше выбрать?
Поделиться8572013-01-25 09:21:12
frosteg
Разница исключительно во внешнем виде. Не нужно ждать от игры уж совсем крутого.
Поделиться8582013-01-25 09:32:41
frosteg
Разница исключительно во внешнем виде. Не нужно ждать от игры уж совсем крутого.
Здесь точно шажок назад... Могли бы свою физику на каждое из шасси (4х2,6х2,6х4) прикрутить.
Поделиться8592013-01-25 10:06:17
хм а патчи ставить каким образом если пользуешься тем самым первым ключом утекшим ))или есть универсальная таблетка ?
Поделиться8602013-01-25 10:18:38
Lexan, кейген в лапы)
По физике с разными шасси - как-то на скании 6х2 катался - развороты до жути сложно выполнялись. А колёса ещё больше стираться начали, после таких виражей
Поделиться8612013-01-25 10:35:23
По физике с разными шасси - как-то на скании 6х2 катался - развороты до жути сложно выполнялись. А колёса ещё больше стираться начали, после таких виражей
Где не вариант что физика одна, а дополнительные настройки по шасси в .ехе зашиты...
Поделиться8622013-01-25 10:37:29
а дополнительные настройки по шасси
Никаких там настроек нету. Все дело в базе. У 6х2 очень короткая база выходит, вот и крутит ее, да и не только ее.
Поделиться8632013-01-25 10:41:29
Никаких там настроек нету.
Так хорошо ковырялся в .ехе и физ движке Буллета? Много параметров может быть зашито просто в дамми шасси...
Отредактировано ШАМАН (2013-01-25 10:57:59)
Поделиться8642013-01-25 10:51:36
может быть зашито просто в дамми шасси...
Не спорю. Но я не думаю, что там все так сложно. Хорошо, если бы отписались те, кто используют растянутые 6х2, как они себя ведут.
Поделиться8652013-01-25 10:59:08
oq37, конкретно вольво BDF - задний подруливающий мост даёт больший радиус разворота, но маневры задним ходом выполнять проще
Поделиться8662013-01-25 11:33:00
По шасси я писал своё мнение выше.
Скамейка 6х2 идет как поезд, сложить очень тяжко, попробовал с тем же грузом и тем режимом управления проехать на 6х4 - сложил))) и 4х2 тоже сложил. Так что есть там какая-то зависимость.
Даф 6х2 - тоже поезд.
Поделиться8672013-01-25 12:04:48
frosteg
6x4 - более мощная и скоростная. Меньше радиус поворота. 6х2 - мягче, сохраннее груз, больше радиус разворота.
Поделиться8682013-01-25 12:28:43
Altur
Ну думаю,она вообще не на что не действует.
Поделиться8692013-01-25 12:54:50
Сдается мну, шо уся физика шасси заключается в параметре kerb_weight (походу распределение веса по осям). Нужно будет поэксперементировать. По анологии: менял параметр wheel_mass ставил 450 кило, так ващще не смог сдвинуть трейлер с места.
Это так, мысли в слух.
гз: во всех файлах папочки chassis в дефе на каждый трак
шасси 6*4:
kerb_weight[0]: 5000.1
kerb_weight[1]: 2350.1
kerb_weight[2]: 2350.1
шасси 4*2:
kerb_weight[0]: 5000.1
kerb_weight[1]: 4650.1
Отредактировано dmitry68 (2013-01-25 13:49:55)
Поделиться8702013-01-25 13:38:58
Сдается мну, шо уся физика шасси заключается в параметре kerb_weight
А в каком файле такой параметр находится?
kerb_weight - масса в снаряжённом состоянии (досл.)
Отредактировано ШАМАН (2013-01-25 13:41:41)