PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 MULTIPLAYER

Сообщений 211 страница 240 из 1000

1

http://s42.radikal.ru/i095/1211/eb/5c3d652a0a65.jpg

Facebook разработчиков
twitter разработчиков
Сайт, на котором можно скачать клиент
Официальный форум мультиплеера

ВСЯ НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЧТО КАК и ПОЧЕМУ? FAQ

Для того, чтобы играть в ETS2 по сети необходимо:
• Аккаунт в Steam
• Лицензионная ETS2 последней версии, активированная в Steam. DLC Going East не обязателен. (Игру на диске, или купленную в интернет магазине можно активировать лицензионным ключом в steam, то есть вторую копию игры покупать не надо)
• Клиент мультиплеера, который можно скачать по ссылке выше. Чтобы скачать, необходимо залогиниться в steam.
• Запускаем клиент, входим в профиль игрока (все моды при этом отключаются), нажимаем "В путь" и ждём когда игра подключится к серверу, это может занять несколько минут, в случае, если сервер переполнен.
• Играем! Всё тоже самое, что и в одиночной игре, выбираем груз и везем его! Сохранения работают. Время у всех синхронизировано, погода нет. Спать не нужно.

• Чат включается клавишей Y. Важно: нужно обязательно переключаться на английскую раскладку клавиатуры, чтобы открыть чат.
• Личные сообщения игроку можно отправить командой /pm > ник получателся > сообщение
В дальнейшем ему можно отвечать командой  /r > сообщение
• Список игроков, находящихся рядом с вами можно посмотреть нажав Tab
• /players - количество игроков в сети
• [F9] - показать/скрыть чат

Как активировать ETS2 в Steam
• Слева внизу: Добавить игру -> Активировать через Steam -> Далее -> Согласен -> Вводим ключ -> Ок.
• DLC активируется отдельно таким же образом

Как поменять ник в Steam
• Заходим в профиль (навести мышкой на своё имя вверху - Профиль).
• Большая кнопка «Редактировать профиль» справа.
• Поле «Имя профиля» - это и есть никнейм. Пишем желаемое. Остальные поля редактируем по вкусу.
• В самом низу зелёная кнопка «Сохранить изменения».

Наш TeamSpeak
ts-1.in.globalnet.ks.ua

Наш канал в Zello
Название PlayTruckSims_ETS2MP
Пароль #ets2mppt

Участников форума на сервере можно опознать по приставке [PT] в никнейме, а также по общей расцветке форума:
http://pikucha.ru/id3vy/thumbnail/2014-05-05_00008.jpeg
Расцветка называется Sunrise, цвета используются от пузырчатой схемы, как именно цвета расположены на скринах видно. Надо просто сохранить цвета из пузырчатой и потом применить их в sunrise

+2

211

ШАМАН
работает у всех, а мобильный Зелло не дружит с ПКшным

0

212

Taipei написал(а):

ШАМАН
работает у всех, а мобильный Зелло не дружит с ПКшным

Много ресурсов хочет по сравнению с рэйдкэлл/зелло... В ВК, отлично работало Зелло со всеми платформами. Скорее всего скачана прога не с оффсайта...

ZELLO

Отредактировано ШАМАН (2014-05-03 12:40:59)

0

213

ШАМАН написал(а):

Скорее всего скачана прога не с оффсайта...

с оффсайта, несколько раз. У них даже в тех.поддержке висит тикет на эту тему

ШАМАН написал(а):

Много ресурсов хочет по сравнению с рэйдкэлл/зелло...

не сравнивал

0

214

ребят киньте в личку пароль на канал в Zello.

0

215

я так понял щас сервер оффлайн, просто не коннектит

0

216

Maddreg написал(а):

я так понял щас сервер оффлайн, просто не коннектит

да я тоже около часа покатался он так и не подключился

0

217

а на пиратке можно играть?

0

218

nukuxa написал(а):

а на пиратке можно играть?

нет, только на стиме.

0

219

Судя по тому, что есть привязка к стиму разработчики мультиплеера всё таки как то сотрудничают с SCS, тогда получается что и SCS  могли запилить мультиплеер, но как обычно есть дела важнее.

0

220

KaBaL
Скорее всего для упрощения так сделали. Клиенту проще найти в реестре записи Стима об играх и ориентироваться по ним, чем искать игру по дискам или, чего хуже, просить пользователя указать папку.

0

221

KaBaL написал(а):

Судя по тому, что есть привязка к стиму разработчики мультиплеера всё таки как то сотрудничают с SCS, тогда получается что и SCS  могли запилить мультиплеер, но как обычно есть дела важнее.

Как мне кажется - это ошибочное мнение... Тогда уж и тех поддержку бы они попросили у чехов, чё уж там....

Кстати есть тема по погоде - выяснил что на каждом компе она разная. Так, например, вчера - ехал с товарищем, разговаривали по скайпу - так у меня солнечно - а него шторм :crazy:

У всех так погода в неадеквате?

0

222

kamaz102rus
Даже не знаю. У меня при подключении погода сразу меняется.  :crazy:

0

223

Косяк_Марихуанович, не, ну то при подключении - это не спорю) А ливень или солнечно - у каждого, как я понял - по свойски)

0

224

kamaz102rus написал(а):

Как мне кажется - это ошибочное мнение... Тогда уж и тех поддержку бы они попросили у чехов, чё уж там....

Я только за если это самостоятельный продукт, со скоростью работы разработчиков SCS мы бы никогда не увидели б мультиплеера =)

0

225

Косяк_Марихуанович написал(а):

Снова половину дороги в ливень и что заметил: в дождь адекватных, спокойных водителей становится больше.

А разве погода синхронизирована? Проверял? У двух едущих рядом может быть разная погода.

0

226

Crysis

Пост 79

0

227

Сегодня ночью все города сделали зонами без коллизий, прямо от въезда :) Все-таки неадекваты испортили всю задумку, как и предполагалось ))))

Отредактировано Supric (2014-05-03 14:46:14)

0

228

Supric
Если и нет, то крайне удачно совпадало.  :cool:

0

229

Supric написал(а):

Сегодня ночью все города сделали зонами без коллизий, прямо от въезда  Все-таки неадекваты испортили всю задумку, как и предполагалось ))))

Отредактировано Supric (Сегодня 14:46:14)

Очень печально :'( Гораздо интересней было,когда на фирмах пробки образововались,все стояли ждали друг-друга и т.д.!

+1

230

sten1
плохо конечно, но на данном этапе это единственная возможность избежать хаоса на базах. Неплохо было бы, если бы они написали нечто вроде менеджера очереди и точка разгрузки была не одна на всех

0

231

Косяк_Марихуанович написал(а):

Если и нет, то крайне удачно совпадало.

Да в принципе ползунок работает в настройках, можно всем кто едет вместе одинаково выставить - либо всегда ясно, либо всегда дождь. Обходное решение...

Taipei написал(а):

плохо конечно, но на данном этапе это единственная возможность избежать хаоса на базах. Неплохо было бы, если бы они написали нечто вроде менеджера очереди и точка разгрузки была не одна на всех

Не единственная. Можно было базы посещать в оффлайне например. А при желании потолкаться - в онлайне. Так что, ИМХО, зря испортили.

Отредактировано Supric (2014-05-03 14:58:10)

0

232

Инфо по Зелло: Для того чтобы канал был доступен в поиске на любой платформе, создавать его надо на мобильной платформе, она имеет приоритет на данный момент...  :dontknow:

0

233

Supric написал(а):

Можно было базы посещать в оффлайне например.

в условиях лимита на 2к игроков - не вариант, если днем онлайн не большой, то к вечеру можно час кататься пока не подключишься. посмотрим как будет с лимитом в 3к

0

234

Supric написал(а):

плохо конечно, но на данном этапе это единственная возможность избежать хаоса на базах. Неплохо было бы, если бы они написали нечто вроде менеджера очереди и точка разгрузки была не одна на всех

Что то типа подъехал, получил номер очереди погрузки/разгрузки и спокойно ждём...

0

235

Taipei написал(а):

в условиях лимита на 2к игроков - не вариант, если днем онлайн не большой, то к вечеру можно час кататься пока не подключишься. посмотрим как будет с лимитом в 3к

Ну задача расширения лимита (или разделения серверов) будет стоять в любом случае и в любом случае ее придется решать. Если проект развивать. Так что основную фишку мультика - коллизии в местах основного скопления игроков - нет смысла ломать. Иначе для чего он - мультик без коллизий и без траффика?

0

236

Косяк_Марихуанович написал(а):

Из Мелкобритании до Италии доехал без проблем

Видели вчера твой FH навстречу нашему конвою. Разминулись так, что даже поздороваться в чате не успел  :tomato:

kamaz102rus написал(а):

Кстати есть тема по погоде - выяснил что на каждом компе она разная.

Список известных проблем

Known issues of ETS2MP 0.1 Alpha (1st May 2014)\Известные проблемы ETS2MP 0.1 Alpha (1 Мая 2014)

NOTE: Most of those features will be added soon.\ПРИМЕЧАНИЕ:Большинство этих функций будет добавлено в ближайшем будущем

• Engine sound is not synchronized yet.\Звук двигателя ещё не синхронизирован
• Weather is not synchronized yet.\Погода ещё не синхронизирована
• Tollgates are not synchronized yet.\Пункты оплаты за проезд ещё не синхронизированы
• Garage doors are not synchronized yet.\Двери гаражей ещё не синхронизированы
• Jobs are not synchronized yet.\Работы ещё не синхронизированы
• Air horn sound is same as normal horn one.\Звук пневмосигнала такой-же как и у штатного сигнала
• When you are inside interior you may hear exterior sounds.\Возможность слышать внешние звуки, когда вы внутри салона
• We are still working on polishments of trucks synchronization. You may notice many jerks.\Мы всё ещё работаем над синхронизацией грузовиков. Вы можете заметить большую дёрганость.
• Lack of no-collision zones in some places.\Отсутствие безколлизионных зон в некоторых местах
• Lack of nametags.\Отсутствие никнеймов над грузовиками
• Lack of player blips on map.\Отсутствие маркеров игроков на карте
• Lack of driver model inside truck.\Отсутствие модели водителя внутри грузовика
• Lack of trailer wheels movement.\Не вращающиеся колёса у трейлеров
• Lack of light beams.\Отсутствие лучей света от фар

ШАМАН написал(а):

Чем ТС интересней Зелло, Рэйдкэлл?

Практика показала, что у ПК-версии Зелло есть ряд проблем - созданную комнату не видно в поиске; чтобы присоединить к ней пользователя, нужно сначала как-то авторизовать его в своём контакт-листе; при переключении на окно игры, Зелло полностью перестаёт реагировать на хоткеи, где-бы они не были назначены. Клиент тянул с оф. сайта. На андроиде, кстати, подобных косяков замечено не было. ТС-же - поставил, забиндил ПТТ и в путь.

Отредактировано FRENZYMAX[RU] (2014-05-03 15:12:41)

0

237

Supric написал(а):

Иначе для чего он - мультик без коллизий и без траффика?

я тоже вижу их как часть геймплея, давайте не забывать, что это альфа и все еще впереди.

0

238

ШАМАН написал(а):

Что то типа подъехал, получил номер очереди погрузки/разгрузки и спокойно ждём...

И тут тебя кикает сервак ))))))))))))))))))))))

+1

239

Supric написал(а):

И тут тебя кикает сервак ))))))))))))))))))))))

Это уже будет от разработчиков МП зависеть, что да как... Пока это всё мягко говоря выглядит не айс, хотя каждому свои фломики по вкусу...

0

240

ШАМАН написал(а):

Это уже будет от разработчиков МП зависеть, что да как... Пока это всё мягко говоря выглядит не айс, хотя каждому свои фломики по вкусу...

Ну а сейчас нет никакого МП. Есть механизм который работает, а шо с ним делать дальше - никто не знает :) Давки на базах надоели всем за 1 день, еще за 1-2 дня - города без коллизий... через неделю всем надоест кататься по пустой карте.... и останутся... кто? Правильно, гонщеги :) Вчера уже наблюдал гонки разукрашенных сканий без прицепов по дорогам Вены.

0