PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [ОБСУЖДЕНИЕ] [4]

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Largo

Всем доброго времени суток! Вчера хотел купить коробочную версию игры, но на коробке написано, что для активации нужен иннет. Когда брал лицензию ETS (в далёком 2008 году 8-) ), то ключик был указан на самом диске. Кто-нибудь приобретал игру таким способом и что подразумевается под этой надписью?

Интернет нужен для того, чтобы игра проверила ключь, эсли ключь забанненый, активации не будет.....

0

962

dr.sawitsky2013 написал(а):

Только в Польше.. Покупай машину,то и будут номера той страны. Ну можно поменять и другим способом,но мудрённо.

Еще хлеще-номера привязаны к базовому гаражу машины и при перебазировании меняются (проверено)

0

963

В общем друзья, пришел я с повинной...

Свернутый текст

Ведь только теперь всё стало на свои места. Бич моих проблем скрывался в одной злосчастной программе... точнее, это простая безобидная/стандартная программа для ноутбука, через которую выставляешь всякие параметры по типу зарядки, экрана... звука, и прочих вещей. И вот, самое главное, там есть 4 пункта выбора режима ноутбука, то есть самый слабый, где параметры урезаються вдвое, для меньшей загрузки системы, после идёт более-менее, далее средняя, и стандартное положение параметров, т.к. это те, которые имеются у вас в наличии. И что же получилось... перед тем как установить патч 1.2.5., я обновил эту самую программу, и по каким то вещам... там сами по себе получились перенастройки, то есть тех., параметры были выставлены на средние. Что бы их почувствовать, это в принципе сложно, если только урезать вдвое их, тогда реально есть разница, но вот в играх... это куда более заметно, правда я и подумать не мог, что там стоят не те которые нужно... сама перенастроила, и поэтому конечно игра не много "косила", а сейчас уже, когда увидел эти перемены, выставил всё обратно и всё стало на свои места, и я спокойно выкрутил все настройки на максимум, и радуюсь жизни. Так что признаю, наговорил плохого, можете кидать в меня камнями, оступился. Или быть точнее, программа меня подставила после обновления) Одним словом, вот такая история получилась... :(

Хотя конечно нужно добавить, что оптимизацию всё таки повысили после патча, факт.

+6

964

Taiki Sun написал(а):

В общем друзья, пришел я с повинной...

Хех... редко сейчас такое встретишь... У народа духа нехватает признать свои оплошности...
Да нет, правда... Пост без подьебона и не для обид... Просто понравился поступок человека...
+1...

+2

965

scaniatrucker написал(а):

Largo

    Всем доброго времени суток! Вчера хотел купить коробочную версию игры, но на коробке написано, что для активации нужен иннет. Когда брал лицензию ETS (в далёком 2008 году 8-) ), то ключик был указан на самом диске. Кто-нибудь приобретал игру таким способом и что подразумевается под этой надписью?

Интернет нужен для того, чтобы игра проверила ключь, эсли ключь забанненый, активации не будет.....

Да ну,я активирую игру без интернета,банненые ключики лежат где то в в файлах игры,и обновляются по мере выхода патчей.

0

966

Taiki Sun написал(а):

Бич моих проблем скрывался в одной злосчастной программе... точнее, это простая безобидная/стандартная программа..

Еще есть пару фич, такие как:
1а) "Настройки электропитания": там можешь снизить энергопотребления -- и как следствие понизить мощность видеокарты и проца;
1б) и повысить энергопотребление -- с соответствующим приростом мощности девайсов;
2) Выключить Аэро+сопутствующие приблуды (если 7-ка) -- ощутимый прирост фпс сразу же  заметен..

з.ы. А вообще да, согласен с seryoga -- признавать собственные ошибки сейчас не в моде, увы. "Лучше" вселенский срач развести, нежели признаться в своей неправоте, ага..

0

967

WTCC

Да ну,я активирую игру без интернета,банненые ключики лежат где то в в файлах игры,и обновляются по мере выхода патчей.

Игра выходит на инет, и контактирует с серверами разрабов, им не обязательно выпускать патчи для банов ключей.....

0

968

А я последним патчем 1.2.5.1 пропатчил и игра не запускаетса :'(

Свернутый текст

00:00:01.446 : [hashfs] base.scs: The was an error while inflating (/ui/license_plate/template.sii)
00:00:01.446 : [hashfs] base.scs: Failed to decode data! (/ui/license_plate/template.sii)
00:00:01.446 : [fs] read - buffer update failed (/ui/license_plate/template.sii)
00:00:01.446 : [unit] Error while reading units from file '/ui/license_plate/template.sii'
00:00:01.446 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/ui/license_plate/template.sii)
00:00:01.446 : Failed to load ui script '/ui/license_plate/template.sii'
00:00:01.662 : [hashfs] base.scs: The was an error while inflating (/ui/intro_screen.sii)
00:00:01.662 : [hashfs] base.scs: Failed to decode data! (/ui/intro_screen.sii)
00:00:01.662 : [fs] read - buffer update failed (/ui/intro_screen.sii)
00:00:01.662 : [unit] Error while reading units from file '/ui/intro_screen.sii'
00:00:01.662 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/ui/intro_screen.sii)
00:00:01.662 : Failed to load ui script '/ui/intro_screen.sii'

0

969

Tankist, Криво обновление прошло...

0

970

scaniatrucker написал(а):

Игра выходит на инет, и контактирует с серверами разрабов, им не обязательно выпускать патчи для банов ключей.....

Никуда никто не выходит, игра спокойно активируется без интернета.. Она выходит лишь для импорта новостей и не более..и то это можно отключить, и можно вообще ей доступ в инет закрыть..

0

971

Патчи вышли это хорошо! А обещаных дополнений карты, нет? Якобы писали что будут платные, или это так, мысли и планы вслух!

0

972

хм... решил я поэкспериментировать, и установил патч 1.2.5.1. Оптимизация? Да фиг там! Виснет как на высоких настройках, хотя я выставил низко, да и то кое что отметил для себя. В версии 1.1.3 всё было на уровне, я только не пойму - что они ещё хотят?

Итог: потерянное сохранение

Отредактировано kamaz102rus дубль2 :D (2012-11-20 01:03:19)

0

973

Kasper_77 написал(а):

Патчи вышли это хорошо! А обещаных дополнений карты, нет? Якобы писали что будут платные, или это так, мысли и планы вслух!

они писали что следущий пач будет большой(карты и т.д.)

0

974

А мне больше всего понравился траффик - взаимовежливый стал))

0

975

Взаимовежливый трафик был еще в первой Мафии, а учитывая год выхода игры - это несомненный вин. SCS стоило бы заглянуть к бывшим Illusion Softworks в гости, может открыли бы для себя чего нового. Даром и те и другие находятся в Чехии.

0

976

Collenzo, но они, по сути, являются прямыми конкурентами, темболее для SCS. имхо

Отредактировано kamaz102rus дубль2 :D (2012-11-20 08:36:45)

0

977

Что-то с самим движком игры не так. Частота кадров на трассе 40-60. Заезжаем в город: частота 40, потом хлоп - слайд-шоу 20 кадров, через пару-тройку секунд движения хлоп - больше 50-ти. Смотрим на загрузку системы. Видеокарта больше 80-ти процентов вообще не нагружается. Процессор равномерно загружает оба ядра на 70-90 процентов. Оперативка при запущенной игре занята менее чем на 70%. Чего ей ещё не хватает? Тормоза связанные с источниками света решились после замены видеокарты.

0

978

trancert написал(а):

А мне больше всего понравился траффик - взаимовежливый стал))

Угу. Только в отношениях АИ между собой. Больше 100 тыс. км проехал и только одну аварию видел. А в отношениях между игроком и АИ полный швах.))
На сужениях автомагистралей лезут на правую (левую) полосу. В городах, при повороте налево, не пропускают трак, управляемый игроком, движущийся прямо. На второстепенных дорогах, если перекресток не оборудован светофором, жди привета в бочину и т.д. и т.п.)) Более менее дисциплинированные водилы только в Англии.

Отредактировано MANiac (2012-11-20 12:59:23)

0

979

Во Франции вообще отморозки какие-то гоняют, на одной трассе по ходу 5 минут реального времени три раза в лоб метились при обгоне, только и уворачивался.

0

980

Для реального количества ДТП не хватает мультиплеера.  :D

0

981

kamaz102rus дубль2 :D
Это наврядли: SCS развивает "дальнобойную" линейку, а 2K Czech работают в совсем другом направлении, где им скорее с Rockstar конкурировать.

0

982

trancert написал(а):

А мне больше всего понравился траффик - взаимовежливый стал))

Как то не вписался при повороте на перекрестке (торопился на желтый проскочить) и чуть-чуть столкнулся с легковушкой в лобовую. Та через 5-7 секунд сдала назад, пропуская меня. Раньше траффик в этой ситуации замерзал навсегда, ага..  :D

0

983

Collenzo
Rockstar по сравнению с 2K Czech Туфта полнейшая :crazyfun: у GTA всего один хит,а у Мафии обе офигенные игры! Люблю мафию.

0

984

Народ, подскажите будь ласка: как уменьшить звук "бумканья" дворников у Рено/Ивеко? Как по голове стучит, ей богу.. :D

0

985

hrebet1 написал(а):

Как то не вписался при повороте на перекрестке (торопился на желтый проскочить) и чуть-чуть столкнулся с легковушкой в лобовую. Та через 5-7 секунд сдала назад, пропуская меня. Раньше траффик в этой ситуации замерзал навсегда, ага..

Кстати да, у меня похожая ситуация была. Проспал поворот с автострады и начал сдавать назад. Машин не было, но потом откуда ни возьмись появилась легковушка, думал всё, ппц, придётся ехать до развязки следующей. Но только начал сдавать назад, как она тоже отъехала. ))

0

986

Трафик отлично реагирует на сигналы "дальним", а вот на звуковой сигнал... не заметил.

0

987

Proxima написал(а):

Частота кадров на трассе 40-60. Заезжаем в город: частота 40, потом хлоп - слайд-шоу 20 кадров, через пару-тройку секунд движения хлоп - больше 50-ти.

Города бывают разные. В одних fps проседает совсем чуток, в других - не чуток) Это раз.
Второе. В картострое для игр SCS есть такое понятие, как Cut plane. Эта штука скрывает то, что в данный момент не нужно рендерить понапрасну. То же самое касается и дистанции в свойствах объектов. И когда эта мнимая граница "нарушается" (игроком), то всё, что скрывали Cut plane или дистанция - всё это начинает мгновенно отображаться. Отсюда резкие перепады fps. "Призма"... больше нечего добавить.

hrebet1 написал(а):

как уменьшить звук "бумканья" дворников у Рено/Ивеко?

В файле \def\vehicle\truck\renault.magnum\sound\interior.sii найди секции .wipers_up и .wipers_down и там понизь значение параметра volume.

Hoss написал(а):

Трафик отлично реагирует на сигналы "дальним", а вот на звуковой сигнал... не заметил.

У меня трафик на звуковой сигнал реагирует. Люблю мелких так пугать - они с места, как ошпаренные срываются. :D

+1

988

Knox_xss написал(а):

У меня трафик на звуковой сигнал реагирует. Люблю мелких так пугать - они с места, как ошпаренные срываются.

Хм...  :D  попробую. А то я их только дальним на перекрестках подгоняю.

0

989

Knox_xss написал(а):

Города бывают разные. В одних fps проседает совсем чуток, в других - не чуток) Это раз.
Второе. В картострое для игр SCS есть такое понятие, как Cut plane. Эта штука скрывает то, что в данный момент не нужно рендерить понапрасну. То же самое касается и дистанции в свойствах объектов. И когда эта мнимая граница "нарушается" (игроком), то всё, что скрывали Cut plane или дистанция - всё это начинает мгновенно отображаться. Отсюда резкие перепады fps. "Призма"... больше нечего добавить.

В файле \def\vehicle\truck\renault.magnum\sound\interior.sii найди секции .wipers_up и .wipers_down и там понизь значение параметра volume.

У меня трафик на звуковой сигнал реагирует. Люблю мелких так пугать - они с места, как ошпаренные срываются.



И нтересно  а у меня вообще не как не реагируют

Отредактировано frezee (2012-11-20 16:35:51)

0

990

2 Knox_xss
Я бы даже сказал, что это не ко всему городу относится, а к конкретным его участкам. На определённых перекрёстках частота кадров резко падает. Такое впечатление, что игра что-то там обсчитывает, а когда процесс завершается, частота кадров снова приходит в норму. Вот только график загрузки ЦП никак не меняется. Всё время оба ядра загружаются на 70-90%. Ещё за городом FPS падает немного, когда мимо больших стоянок проезжаешь.

0