PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [ОБСУЖДЕНИЕ] [4]

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

Оптимизацию они не улучшили, пришлось снижать настройки графики с ультра до высоких, выключать синхронизацию кадров , но оставил 200% масштаб при FullHD и это на i7 3770K  Msi GTX580 Lightning, и то стабильных 60 кадров не добился, в городах проседает до 38, а так в основном просадки до 50, дрова стоят последние 306.
Ползунок интенсивности тормозов оставил по умолчанию,с физикой в игре беда полная,аркада. Физикой заниматься должны другие люди. Да и, где реальные звуки грузовиков??? Показывали ведь видео,как они записывают с реальных грузовиков. И ещё парочку ключевых моментов не нравятся, а именно: 1) Когда останавливаешься да и при движении после отпускания тормоза очень поздно распускаются тормоза,  а на месте когда стоишь создаётся впечатление, что водила ногу держит на тормозе( честно говоря это раздражает); 2) это как себя ведёт трафик, перечислять очень долго все и так знают ,что он ещё туповат( совершает обгоны в закрытых поворотах, после того как тебе трафик поморгал фарами(пропускает) и ты не поедешь,он может стоять вечно и т.д).
В целом мне игра понравилась за исключением выше перечисленных моментов, ах да, забыл про кабины низкие и высокие(отображение в салоне). Хотелось бы сцепок и мультиплеера( типа как в САМП, но с трафиком).

Отредактировано Teleport (2012-11-17 14:26:54)

0

842

http://s3.uploads.ru/t/aPpJ7.png
Кто може тсделать чтобы табличку можно было поставить где номера стоят ??? . Фары же ктото добавил дополнительные

0

843

Странно, мне ещё ни разу трафик фарами не моргал...

0

844

Illusion64 написал(а):

Странно, мне ещё ни разу трафик фарами не моргал...

На нерегулируемых перекрёстках или выезде с базы и т.д. Немного высовываешь морду грузовика и трафик тебя пропускает или бывает иногда останавливаешься ещё за метра 2 до пересечения с полосой трафика, и он может тебя пропустить.

Отредактировано Teleport (2012-11-17 14:40:05)

0

845

Teleport написал(а):

На нерегулируемых перекрёстках

А на трассе как были баранами-так и остались :hobo:

0

846

Mauser написал(а):

hazard3355
Вот скажи, нахрена тебе  это тебе надо? Больше в игре заняться не чем? Можно подумать что от этого что то появится новое в игре.

А чем там еще заниматся? Все гаражи куплены,все 115 водителей наняты,42 уровень,120000пробега.Если не знаешь,то нахрен писать?

Отредактировано hazard3355 (2012-11-17 14:47:04)

+1

847

borison88 написал(а):

лично я никакой оптимизации игры не заметил... т.е. частота кадров не повысилась. Как работала так и работает.

Странно, но у меня теперь стало возможным играть на высоких настройках без тормозов, на ультре с мелкими заметными подтормаживаниями (всё это при отключенном mlaa сглаживании) Видимо оптимизировали под определённые конфиги. Увы, большее ресурс не позволяет.

borison88 написал(а):

Да это единственная игра данного жанра, которая еще создается и развивается... но обещали они больше чем сделали. Хех... если бы я умел бы программировать... я бы сам все делал бы. Но чего не умею, того не умею. И приходится надеяться на кого-то...

Не помню чего они такого наобещали публике и не сделали? Даже если бы вы умели программировать ничего бы вы в одиночку не сделали. Нужна команда, слаженная команда. Ведь визуальные модели машин не являются кодом.

borison88 написал(а):

Если они работать умеют, то чего выпустили такой косячный патч, что потом вынуждены были всю ночь работать чтоб выпустить патч для патча?! У кое кого из их команды видать руки кривые... а Себор этого не видит. Уже этот косяк, ударил по имиджу компании и игры.

Не ошибается тот, кто не работает. Даже студии, работающие под началом Electronic Arts, Activision, Codemasters просчитываются и вынуждены после релизов строчить хотфиксы, что уж говорить об этой конторке.

borison88 написал(а):

Меня взбесил последний патч... обещали большой... а на деле получился маленький... и ничего толкового не добавили и не исправили. Автобус да, увидел. Изменили свечение фар. Добавили шкалы тормозов и дождя. Но а все остальное пока не заметил и не почувствовал.

Большой - понятие растяжимое. Всё упирается в размеры студии. 18 человек, или сколько их там.
К перечисленным вами изменениям добавлю:
- траффик стал шустрее разгоняться (написано было что только на развязках, но я это и в городе заметил)
- рулевое управление изменили - у меня повысилась чувствительность, руль перенастраивать обратно лень стало)
- новая модель усталости
- штрафы вдогонку новой модели усталости (такие штрафы реально существуют)
- Ночь стала темнее, лампы ближнего свет сели :)
- ну и бонусом лицензированный даф (правда его ещё на дороге не встречал, а может и не заметил, по Франции преимущественно рено катаются, а я там прописался)
это из замеченных. из незамеченных:
- Поддержка кодировки Unicode;
- Поддержка корейских, вьетнамских и китайских языков; (ну я думаю там эта игра тож популярна :D  )
- Ввод своего имени в кодировке ASCII;
- Улучшено автоматическое сохранение / загрузка;
- Исправлены регистрационные номерные знаки для SK, NL, FR, I, S, BE; (может кто и обращает на них внимание, но мне некогда глазеть, на их номера. Были б полицаи - разглядывал бы и сообщал им номера мудил не соблюдающих приоритет движения  :) )
- Новые коробки передач для каждого грузовика; (непонятно зачем, если по умолчанию они не видны)
- Исправлены более двухсот индивидуальных карт, зафиксирована область погоды, добавлены новые лампы освещения на развязках;
- Удалены несколько недоступных дорог из GPS;
- Снижена яркость на бортовом компьютере;
- Исправлена бегущая строка в Route advisor;
- Тонкие улучшения в HDR.
- Добавлен дополнительный уровень прогресса истории - прогресс теперь показан до 150-го уровня;

borison88 написал(а):

Сами знаете что испортили. А игра сырая, ведь многое что было задумано и реализовано, скрыто. Коробки передач например. Зачем они тогда создавали столько коробок, для каждого тягача и двигателя, если не реализовали в игре?!

Вот как раз недоумеваю что именно патч испортил. Раз что-то скрыли значит это необходимо. Никто не будет скрывать от публики фичу без причины.

borison88 написал(а):

Какие полицаи, какие бумаги?! Нафиг это нужно... я о другом.

Я вот тоже думаю - нафиг это нужно. И одновременно с этим думаю чего же вы так от них хотите.

Teleport написал(а):

Ползунок интенсивности тормозов оставил по умолчанию,с физикой в игре беда полная,аркада. Физикой заниматься должны другие люди.

А что вам нужно? Это не симулятор! Забудьте. Это и есть аркада. Какие люди должны заниматься физикой? Подкиньте разрабам контакты толковых людей.

Teleport написал(а):

Да и, где реальные звуки грузовиков??? Показывали ведь видео,как они записывают с реальных грузовиков.

Это да... Тоже не пойму этого парадокса в НФС шифтах всяких при виде из кабины машина орёт как ненормальная, такое ощущение что там в помине никакой шумоизоляции нет. А здесь наоборот едешь как в Роллс-Ройсе.

Teleport написал(а):

1) Когда останавливаешься да и при движении после отпускания тормоза очень поздно распускаются тормоза,  а на месте когда стоишь создаётся впечатление, что водила ногу держит на тормозе( честно говоря это раздражает);

Может дело в чувствительности тормозов? После патча тормоза стали работать намного лучше без всяких модов.

Teleport написал(а):

2) это как себя ведёт трафик, перечислять очень долго все и так знают ,что он ещё туповат( совершает обгоны в закрытых поворотах, после того как тебе трафик поморгал фарами(пропускает) и ты не поедешь,он может стоять вечно и т.д).

Траффик не трогать! Траффик зашибенный! именно такой какой нужен. Есть и мудилы на дорогах, есть и правильные, есть и вежливые. Одни тебе в лоб могут прилететь, другие перед обгоном даже дальним светом моргнут. Вот только куда они бипку на руле дели непонятно. Только светом сигналят.

Teleport написал(а):

ах да, забыл про кабины низкие и высокие(отображение в салоне). Хотелось бы сцепок и мультиплеера( типа как в САМП, но с трафиком).

опять же вы требуете слишком многого. Ну когда же вы поймёте что масштабы у этой студии ни в какое сравнение не идут с именитыми студиями. Мультиплеер - в целом идея неплохая. но и рискованная. Реализовать её им по силам (будет лагать, народ будет жутко недоволен, НО ВСЕ БУДУТ ПРОДОЛЖАТЬ ИГРАТЬ), но это дело тонкое. Нужно сделать её максимально прибыльной и одновременно максимально популярной (любителей халявы всегда будет много). Если баланс не будет соблюден идея рухнет и скорей всего студия. В качестве примера они могут взять world of tanks - это классический пример как сделать игру и прибыльной и популярной одновременно.

hazard3355 написал(а):

А чем там еще заниматся? Все гаражи куплены,все 115 водителей наняты,42 уровень,120000пробега.Если не знаешь,то нахрен писать?

А просто кататься? Не? Ну ладно) попробуте по городам поездить, заезжайте во все базы, во все карьеры, лесопилки и заправки. Вся карта должна быть рыжей.

Отредактировано tsnoc (2012-11-17 15:11:35)

+1

848

tsnoc написал(а):

Может дело в чувствительности тормозов? После патча тормоза стали работать намного лучше без всяких модов.

И где эту чувствительность искать? Я проверял в настройках, ось педали тормоза отпускается полностью, соответственно, тормоза должны распускаться сразу и полностью, с клавиатурой такая же ерунда.

tsnoc написал(а):

опять же вы требуете слишком многого. Ну когда же вы поймёте что масштабы у этой студии ни в какое сравнение не идут с именитыми студиями. Мультиплеер - в целом идея неплохая. но и рискованная. Реализовать её им по силам (будет лагать, народ будет жутко недоволен, НО ВСЕ БУДУТ ПРОДОЛЖАТЬ ИГРАТЬ), но это дело тонкое. Нужно сделать её максимально прибыльной и одновременно максимально популярной (любителей халявы всегда будет много). Если баланс не будет соблюден идея рухнет и скорей всего студия. В качестве примера они могут взять world of tanks - это классический пример как сделать игру и прибыльной и популярной одновременно.

Я требую в самый раз и элементарных вещей, крыша внутри должна соответствовать снаружи. Сделать мультик и отдать сервера в частные руки, держать только мастер сервер. Самое главное сделать мультик качественным,а мастер сервер уж запустится и я думаю,что он их не утянет. Сервер от этого сайта будет популярный(это чисто моё мнение).

0

849

мультик запилить не проблема для любой студии, даже вон фермер и тот имеет мультик
вопрос в другом, для чего он и что в нем должно быть реализовано?
если покатушки вместе, то хватит сервака где игроки будут создавать сессии и ездить вместе
если глобальный мульт, с созданием игроками кампаний и тд и тп (что-то типа TDU), то это уже совсем другое, для этого потребуется разработка подольше

0

850

Teleport написал(а):

И где эту чувствительность искать? Я проверял в настройках, ось педали тормоза отпускается полностью, соответственно, тормоза должны распускаться сразу и полностью, с клавиатурой такая же ерунда.

в настройках игры, там же где и чувствительность руля настраивается.

Teleport написал(а):

Я требую в самый раз и элементарных вещей, крыша внутри должна соответствовать снаружи.

Это слишком большая работа для такой конторы. Они тут лицензирования всез грузовиков добиться не могут, а вы к ним с салонами. это ж вам не Slightly Mad Studios которая во всяких шифтах может кучу салонов детально проработать.

Teleport написал(а):

Сделать мультик и отдать сервера в частные руки, держать только мастер сервер. Самое главное сделать мультик качественным,а мастер сервер уж запустится и я думаю,что он их не утянет. Сервер от этого сайта будет популярный(это чисто моё мнение).

Если сервера отдать в частные руки, то это чревато провалом. Сразу же появятся лазейки, мультиплеер взломают, станет возможным игра без лицензии. появятся читы и прочее, прочее. Контра тому пример. Прибыль будет минимальная, проект накроется медным тазом.
Если и делать мультиплеер, то по концепции массовой онлайн игры. Свой сервер, вся обработка данных на нём, у пользователей только клиент. Игру сделать бесплатной при наличии лицензии, дополнительные плюшки за деньги. А ля ворлдофтанкс.

0

851

tsnoc написал(а):

Может дело в чувствительности тормозов? После патча тормоза стали работать намного лучше без всяких модов.

Совершенно верно. Это была одна из причин по которой пришлось пересмотреть модификацию физики и восстановить значения по умолчанию версии 1.2.5.
Теперь очень удобно найти искомую силу тормозов.

0

852

Кто подскажет: сколько ядер (ЦП) использует игра?

0

853

hrebet1, 1\4 от одного ядра)))

0

854

Прочитал пару страниц, и конечно впечатлился... хотя так же выскажу своё мнение по этому поводу...

Свернутый текст

Фирма-разработчик себя сама и загубила... ну вот подумайте, сама только мысль, выпустить патч, который, якобы, исправляет ошибки, и добавляет новые возможности, при этом... тут же, на него нужен еще один патч! Вот уже здесь эта ситуация лишена всего логического смысла. Я, конечно, понимаю что та же контора не большая, все дела и прочее, но позвольте... кто им мешает расти далее? Они сами себя в яму загоняют подобными вещами, и не думаю что мы должны к этому лояльно относиться, мы за это платим деньги. Пусть в России и не большие, согласен, но Европа, где на данный момент я живу? Меня лично напрягает только одна вещь, я сейчас даже не буду перечислять всякие проколы про километражи, и другие вещи, об этом уже все и всё сказали, так вот самая коварная вещь в этой игре, это запросы на техническое требования... вот это, не в какие ворота не идут. Потому что я могу играть в любые другие игры на полный максимум... можно сказать, на всю катушку, в то время как здесь... уже упоминал об этом, играешь на средних, и понимаешь что тебя уже что то раздражает, не то. Да, признаю у меня не супер-пупер ноут, я его изначально брал для других вещей, но тогда почему другие, новые игры... за этот год! идут на отлично, без всяких тормозов, а ETS-2 возражает?
Так что друзья, сколько бы Вы не ограждали разработчиков, они сами виноваты в своей беде. Была классика, всем было счастье! А сейчас погнались не понятно зачем и вообще в какую сторону...

0

855

Больше всех нагружены 3 и 5, немного - 1, 4 и 6. На 2 нагрузка почему-то почти на нуле.

Taiki Sun
А у меня вот Diablo 3 невероятно тормозит на ноуте, в то время как Dungeon Siege 3 идет превосходно, и выдает картинку ничем не хуже. Мне Близзам предъявить? Вообще, ноуты это отдельная тема...

Так то слишком много драмы. Почему нельзя относиться к этому проще? Есть много более крупных компаний, славящихся именно таким подходом к делу - и ничего, все пока живы, не считая совсем уж раздолбаев. Что касается именно SCS - так уже давно понятно что там и как, еще с тех пор, когда только начали появляться первые игры серии 18WoS.

0

856

Collenzo
У меня двухядрЁный процессор. Имеет смысл ли перераспределить процесс на 0 или 1 ядро, т.е. на одно ядро?

0

857

hrebet1
Что мешает попробовать и сравнить? Не думаю, правда, что это пойдет на пользу. Я как то раньше экспериментировал, ничего кроме снижения фпс не получил.

0

858

Collenzo
Иногда эксперименты без предварительной справки плачевно заканчиваются. Неизвестно, как проц себя поведет, если игра сочинена для двух/четырех ядер, а её запустить по одному.  Для Сталкера (в своё время) например, специальная программа была создана, чтобы он (Сталкер) использовал два (вместо одного) ядра.
Спрашиваю потому, что ЕТС 2 использует Призму, которая в свое время была рассчитана на использование одного лишь ядра. Вдруг ЕТС 2 таки использует (по умолчанию) одно ядро, и разделяясь на два потока начинает некорректно работать (тормозить). Как то так..  :rolleyes:

з.ы. Используя ENB,  выключил в настройках HDR, который, в принципе, стал не нужен. ФПС повысился..

0

859

hrebet1
Кстати, какая версия енб используется? Просто моя старая отказалась дружить с ETS2, и я не заморачивался особо с поиском рабочей...

0

860

Collenzo
Я дал выше рабочую (для ЕТС2) версию -- v.0075 ( для РБРалли) ..

0

861

А как таблички ставить?

0

862

Михаил[BLR] написал(а):

А как таблички ставить?

В мастерской.

0

863

DANZ написал(а):

В мастерской.

это там, где тюнинг? Если да, то нету. Или уровня не хватает?

0

864

Михаил[BLR] написал(а):

это там, где тюнинг? Если да, то нету. Или уровня не хватает?

надо ставить эксклюзивный салон,тогда появятся таблички

0

865

butters88
всё ясно. Спасибо.

0

866

Кстати про процессор. В game.log, в самом начале, игра пишет:

log created on : Friday November 16 2012 @ 00:09:50
00:00:00.000 : [sys] running on x86 / Windows 7 x86 (version 6.1) / Service Pack 1
00:00:00.000 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
00:00:00.000 : [cpu] GenuineIntel [       Intel(R) Core(TM) i5-2500K CPU @ 3.30GHz] 4 logical processor(s) at ~3300MHz.
00:00:00.000 : [sys] Using 2 worker thread(s)

2 потока = 2 ядра?

0

867

k-z
Видимо поэтому у меня грузятся больше всего два ядра из шести. Те же самые строки в логе.

0

868

Михаил[BLR]
Они почти в самом начале появляются! И их можно ставить с простым салоном.

0

869

dr.sawitsky2013 написал(а):

Михаил[BLR]
Они почти в самом начале появляются! И их можно ставить с простым салоном.

на первом Рено Преиум были,сейчас на топов мерсе нету,они видать не для всех грузовиков

0

870

k-z
Collenzo
Гы.. Вопрос  о пуске ЕТС2 по определенному количеству ядер решился неожиданным образом:

http://s019.radikal.ru/i601/1211/0d/433be3fc552c.jpg

Т.е. у меня ЕТС 2 задействует одно ядро. Попробую задействовать на двух..

0