Хотя если поводить камерой "2", то блеск на асфальте от фонарей есть, а цвет у него как у сухого, и во время езды никак не отличить.
Euro Truck Simulator 2 [ОБСУЖДЕНИЕ] [4]
Сообщений 31 страница 60 из 1000
Поделиться322012-10-27 15:11:28
Хотя если поводить камерой "2", то блеск на асфальте от фонарей есть, а цвет у него как у сухого, и во время езды никак не отличить.
согласен
Поделиться332012-10-27 15:48:17
2Proxima
Судя по сильной замыленности дорожной разметки, видеокарта работает в режиме высокой производительности. Нужно понимать, что в таком режиме видеокарта плюёт с высокой колокольни на большинство настроек приложения, и устанавливает свои - минимальные. Таким образом, хорошей картинки в игре не добьешься, даже выкрутив все на "ультра" и 400%. О каком блеске дороги может идти речь в таких условиях, я не понимаю.
Дорога во время дождя блестит очень даже заметно безо всяких дополнительных манипуляций - не так как должно, но разница видна. Тут все упирается в настройки самой видеокарты и возможности компьютера в общем.
Поделиться342012-10-27 16:12:22
Proxima
"Тени" очень сильно жрут ресурс -- у тебя на скрине "ультра" и "высоко"; ставь "низко" в настройках и посмотри разницу в повышении fps..
з.ы. HDR почти не влияет на fps, поэтому можешь его не выключать.
Отредактировано hrebet1 (2012-10-27 16:13:56)
Поделиться362012-10-27 16:34:53
Там кто-то за манипулятор спрашивал. Груз называется фейерверки.
Я возил такой-же как военное снаряжение.
Поделиться372012-10-27 16:36:06
Какие есть ещё светлые мысли?
Анизотропная фильтрация на полную включена в игре?
Поделиться382012-10-27 16:43:58
Proxima написал(а):
Там кто-то за манипулятор спрашивал. Груз называется фейерверки.
Я возил такой-же как военное снаряжение.
На попутках я видел манипуляторы с другими коробками, так что груз бывает разный.
Proxima написал(а):
Какие есть ещё светлые мысли?
Анизотропная фильтрация на полную включена в игре?
Подпись автора
Из всех творений рук человеческих, автомобиль больше всего похож на живое существо...
[реклама вместо картинки]
Фильтрация выключена к монахам. Сейчас немного поиграюсь с настройками и погляжу частоту кадров. Вот только фильтрация к блеску никакого отношения не имеет. Я уже писал, что блеск заметен только вокруг стоящей машины, а цвет асфальта тот же. Чтобы долго не играться, разрабы на сухой асфальт наложили отражение уличных фонарей. Вот и весь сказ по-моему.
Поделиться392012-10-27 16:48:15
Proxima, фильтрация решит проблему размытых текстур и попробуй включить на максимум две настройки: качество отражений и погодные условия.
Поделиться402012-10-27 16:58:47
Proxima, фильтрация решит проблему размытых текстур и попробуй включить на максимум две настройки: качество отражений и погодные условия.
Подпись автора
Из всех творений рук человеческих, автомобиль больше всего похож на живое существо...
[реклама вместо картинки]
Качество отражений "высоко", погодные условия "ультра" (см. предпоследний пост на предыдущей странице). А вообще оптимизация графики паршивая, и 512МВ видеопамяти ей не хватает. В игре полно ненужных 3D-моделей, которые эту самую память и отжирают. Например кому так сильно нужны были 3D-модели водителей легковых попуток? Сделали бы все окна на легковушках тонированными, и сразу видахам легче стало бы дышать. Хорошо хоть в легковушках не нарисовали жену, тёщу и всех детишек в придачу с собачкой.
Поделиться422012-10-27 17:23:21
2Collenzo Скриншоты подобраны красиво. Подожду дождь и сам посмотрю на всё это безобразие. Вот только из кабины едущей машины ниразу не видно, что асфальт блестит (или я ошибаюсь, и будут ещё красивые скриншоты? ). Также я согласен, что HD3870 - зверь пятилетней давности, но ту же Call of Duty Modern Warfare 3 он тащит на FullHD.
Поделиться432012-10-27 17:26:14
Фильтрация выключена к монахам. Сейчас немного поиграюсь с настройками и погляжу частоту кадров. Вот только фильтрация к блеску никакого отношения не имеет. Я уже писал, что блеск заметен только вокруг стоящей машины, а цвет асфальта тот же. Чтобы долго не играться, разрабы на сухой асфальт наложили отражение уличных фонарей. Вот и весь сказ по-моему.
У тебя слабенькая карта: моя 5670 и то кряхтит -- не более 20 fps при всех высоких настройках , кроме теней. Фильтрация, HDR, MLAA, синхронизация -- особо погоды не делают. Жрут ресурс системы тени и масштабирование -- вот их и настраивай.
Тени "низко", масштабирование 100%, остальное "высоко" -- 17-20 fps:
Поделиться442012-10-27 17:48:09
Proxima написал(а):
Фильтрация выключена к монахам. Сейчас немного поиграюсь с настройками и погляжу частоту кадров. Вот только фильтрация к блеску никакого отношения не имеет. Я уже писал, что блеск заметен только вокруг стоящей машины, а цвет асфальта тот же. Чтобы долго не играться, разрабы на сухой асфальт наложили отражение уличных фонарей. Вот и весь сказ по-моему.
У тебя слабенькая карта: моя 5670 и то кряхтит -- не более 20 fps при всех высоких настройках , кроме теней. Фильтрация, HDR, MLAA, синхронизация -- особо погоды не делают. Жрут ресурс системы тени и масштабирование -- вот их и настраивай.
Тени "низко", масштабирование 100%, остальное "высоко" -- 17-20 fps:
Подпись автора
"Зри в корень!" К.Прутков
Во-первых Ваша карточка ничем не лучше моей. Во-вторых MLAA нагружает процессор и даёт просадку fps. В-третьих синхронизация также нагружает карточку и не имеет смысла вообще, если Ваш fps менее 60-ти. А ещё я Вам рекомендую убрать растительность на минимум. По правде говоря, я вообще не вижу смысла играть, если Ваш fps менее 25-ти, хотя чего только в этой жизни не увидишь.
Поделиться452012-10-27 18:37:12
Вот ещё заметил, что когда спускаешься сверху вниз, то дальний свет как бы упирается в дорогу, и длина светового пятна уменьшается. На самом деле это характерно только для ближнего света, так как верхний диапазон у него обрезан, а вот фары дальнего света - по сути прожекторы, и в небо они светят так же ярко, как и на дорогу.
Поделиться462012-10-27 19:02:45
Во-первых Ваша карточка ничем не лучше моей.
Ню-ню, совсем не лучше: свисти, да не завирайся..
Во-вторых MLAA нагружает процессор и даёт просадку fps.
Я тебе говорил, что тени более ощутимо нагружают систему, нежели сглаживание -- на это и указывал, читай внимательнее.
По правде говоря, я вообще не вижу смысла играть, если Ваш fps менее 25-ти,
Скажи, что ты на своей 3600 выжал больше 25 fps. -- если сидишь в этой теме, значит играешь?
Мне в ЕТС2 и 20 ед. вполне хватает -- это не шутер, где фпс-ы важны именно из -за отзыва.
Поделиться472012-10-27 19:24:45
2 hrebet1
Разговор беспредметный. Уточню лишь, что MLAA нагружает именно графический процессор (GPU), а то я неоднозначно выразился.
Специально для Вас, уважаемый, несколько скриншотов, где в верхнем левом углу Вы можете видеть частоту кадров в секунду (fps).
Скрины сделаны подряд через каждые 10 секунд. Допускаю, что Вы невнимательно читали про модель моей карточки.
P.S. На качество картинок не обращайте внимание - они стали хуже при конвертировании из BMP в JPG.
Отредактировано Proxima (2012-10-27 19:49:30)
Поделиться482012-10-27 19:30:44
Я конечно извиняюсь но ответе ,сколько езжу не разу не слышал что бы трафик сигналил.В гтс это часто было.
Поделиться492012-10-27 19:33:53
Я конечно извиняюсь но ответе ,сколько езжу не разу не слышал что бы трафик сигналил.В гтс это часто было.
Я тоже ниразу не слышал. Тут они сразу идут на таран.
Поделиться502012-10-27 19:48:50
Допускаю, что Вы невнимательно читали про модель моей карточки.
Уточню лишь, что MLAA нагружает именно графический процессор (GPU),
Когда я включаю MLAA, фпс падает на 1 ед, когда повышаю "тени", фпс падает на 5-7 ед. Удивительно, не правда ли? Возможно моя HD 5670 действительно хуже твоей HD 3800? При такой картинке, какую ты указал в посте 47 и фпс 48 ед. не понимаю, как может твоя видюха показывать такой фпс -- т.е. выше моих показателей? Или у тебя процессор мощный?
Поделиться512012-10-27 19:57:26
Collenzo
расскажи пожалуйста, чего еще нового появится после большого патча? Усталость про которую ты говорил появится?
Поделиться522012-10-27 19:57:34
У меня видюха GtX 460 и то такое перегревание блок горячим становиться,пришлось дополнительный кулер ставить.
Поделиться532012-10-27 20:06:20
2 hrebet1
Давай без обид. Из скриншота видна 38-я серия карточки. В 2007-м это была топовая карточка от ATI. Твоя карточка изначально бюджетная. Из очевидных различий - у твоей карточки шина памяти 128 бит, а у моей 256. Возможно есть ещё какие-то различия в архитектуре, но мне лень в это вникать. Возможно ты прав, что у тебя игра упирается в центральный процессор. Это легко проверить. Запускаешь диспетчер задач (Ctrl+Alt+Del) и оставляешь его на вкладке "Быстродействие". Затем запускаешь игру и немного едешь. Потом вырубаешь игру (сворачиваешь) и смотришь на график. Если там 100% загрузки, то процессор не дает твоей карточке нагрузиться по полной. Мой ЦП Intel® Core™2 Duo Processor E4400 работает на частоте 2.67 GHz. Игра его нагружает процентов на 70.
Поделиться542012-10-27 20:10:12
Euro Truck Simulator 2 Mods: fixed seating position
Автор: Ascot
Описание мода: Этот мод меняет сидячее положение для всех грузовиков
Скачать
Кто-то ставил? Чем отличается мод от предыдущего, где камеру отдалили малёхо?
Поделиться552012-10-27 20:30:31
2AltaiMan
Сложно сказать вот так сразу.
Изменения модели усталости однозначно будут. Она прошла уже несколько этапов переработки, и сейчас выглядит на 70% такой, как я предлагал (что не может не радовать, т.к. этого вполне достаточно ). На данный момент как раз обкатываю ее: есть один момент, который пока вызывает вопросы, но в целом я доволен. Наконец-то ушли от детсадовской модели. Одна цель достигнута, и можно осторожненько и ненавязчиво подкинуть еще идей . Специально не буду расписывать как она работает, поскольку модель которую я предлагал, по задумке содержала некоторый элемент "неожиданности".
Будут добавлены автобусы (пока одна модель), так же могут измениться передаточные числа КПП всех тягачей - пока в режиме эксперимента. Возможно, пройдут мелкие фиксы по Рено Магнум и Даф.
Ну и разумеется, куча исправлении по карте, ИИ, локализациям.
Полным ходом идет и слежка и за ключами, так что если кто-нибудь решит помочь неимущим и опубликовать на форуме номерок - лучше подумать как следует.
Отредактировано Collenzo (2012-10-27 20:34:17)
Поделиться562012-10-27 21:16:09
Полным ходом идет и слежка и за ключами, так что если кто-нибудь решит помочь неимущим и опубликовать на форуме номерок - лучше подумать как следует
В Англии игра уже вышла, 13 числа выйдет в Германии, а там и до полноценной таблетки недалеко.
Поделиться582012-10-27 21:27:47
Цена вопроса 350р... Заниматься садо мазо и прочими извращениями - надо быть серьёзным задротом или скрягой....
Поделиться592012-10-27 21:31:27
Давай без обид
Да какие обиды? Я просто пытаюсь понять, почему моя система слабее (в ед.) выдает картинку. До покупки 5670 у меня была 3870. Так что в твой рассказ о том, что 5670 слабее (или на уровне) 3870 как то слабо верю, уж прости.
Возможно ты прав, что у тебя игра упирается в центральный процессор. Это легко проверить. Запускаешь диспетчер задач (Ctrl+Alt+Del) и оставляешь его на вкладке "Быстродействие". Затем запускаешь игру и немного едешь. Потом вырубаешь игру (сворачиваешь) и смотришь на график. Если там 100% загрузки, то процессор не дает твоей карточке нагрузиться по полной. Мой ЦП Intel® Core™2 Duo Processor E4400 работает на частоте 2.67 GHz. Игра его нагружает процентов на 70.
Игра загружает на 61%, процессор AMD Athlon II X2 245 3.0 Ghz , 6 ГБ ОЗУ. В чем таки слабое звено то?
з.ы. То, что отражения жидкие во время дождя -- может в патче "исправят-включат", потому как в СТДС отражения были куда-более повеселее..
Поделиться602012-10-27 21:33:41
Заметил вот такую штуку: раньше не замечал, ибо люстры не было.
Ну теперь понятно. Дальний свет "порезали", чтобы от "люстры" эффект был заметен.