PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [ОБСУЖДЕНИЕ] [4]

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

Можно как-нибудь увеличить время цикла светофоров, успевает по 2-3 машины только проскочить?

0

302

almond написал(а):

извиняюсь, забыл что Агроси бескапотник, просто увидел америкоса
но я думаю тут не реально написать новый трак, я конечно не мододел, но это надо и все апгрейды переписывать под него и тд и тп
врят ли это возможно

Чего нереально то? DANZ например же сделал MB Axor, знаю один умелец с другого форума еще делает МАЗ с тюнингом, да и еще много людей которые могут этим заняться

0

303

LeninO написал(а):

Можно как-нибудь увеличить время цикла светофоров, успевает по 2-3 машины только проскочить?

Лично я заметил что такие светофоры не везде. Есть с коротким интервалом, а есть с более длинным.

0

304

Ув. Модостроители возможен ли такой вариант в игре?
http://s2.uploads.ru/t/e3zqy.jpg

0

305

AltaiMan братюнь,возьми и сделай))Думаешь кому то бесплатно охото тратить на кого время?

0

306

Medique
да причем тут это? я просто написал что реально, кстатит опять же, на другом форуме уже кто-то конвертил американца из GTS, но пока не выкладывали

Отредактировано AltaiMan (2012-11-04 15:54:18)

0

307

С ZModeler 3 всё реально... (хотя и двойкой можно, но муторно)

На скриншоте допы, которых нет в дефолте: боковые щиты для 6х4 и дудки в обратную сторону...

http://s018.radikal.ru/i504/1211/a7/8e530ed5dd7bt.jpg http://s52.radikal.ru/i138/1211/fa/4a312d5acd85t.jpg http://s60.radikal.ru/i169/1211/b3/4ed80619c43et.jpg

Отредактировано ШАМАН (2012-11-04 16:03:03)

+1

308

AltaiMan да просто реально задолбало это читать постоянно-сделайте то,сделайте это...не обсуждение игры а ветка попрошаек ...

0

309

Опробовал езду без лимитатора, и эта проба оказалась очень не долгой.... после 100км/ч, то и дело чувствуешь пятой точкой, что: "держись, на следующем повороте будем взлетать...". На самом деле после ста ездить уже не так "по кайфу", то и дело напрягаешься. Но из позитивных вещей, заметил такую вещь, что уже... всё же ближе к 110/120км/ч, на руле чувствуется "доброе" усилие, руль наливается хорошей тяжестью, приходится бороться, что бы прописать поворот. Но это так, маленький позитив, потому что опять же, как я уже сказал, ездить не комфортно... а пикировать не с руки. Поэтому достаточно, возвращаю всё обратно, и даже не буду до 100 поднимать лимит, не имеет смысла.

Разве что реально не хватает "сложных" доставок, как уже говорилось об этом ранее. Может даже не столь сложных, сколь "каверзных" баз... или тот же порт, почему туда нет грузов, остаётся загадкой. Как бы не усложнили саму "парковку" трейлера, всё равно... базы в принципе остались теми же, примитивными. Только карьер, или... еще пару компаний, где через арку нужно заезжать, но это просто, и не так интересно. Где те заезды с кучей автомобилей на бордюрах, еще какие то заезды... не хватает одним словом.
И еще, одна не маловажная вещь, хотелось бы как то усложнить кабину, то есть, в том смысле вот как в Автобусном симуляторе, там повернул ключ, там нажал кнопочку, там повернулся/нагнулся включил печку, еще что то, было бы безумно круто. А сейчас нажал кнопочку, завёл, поехал... конечно, грех жаловаться и на это, но тем не менее, нужно двигаться дальше, не думаю что это настолько сложно.

P.S: Сейчас вспоминаются слова разработчиков, когда говорили, "нам нужно больше времени...", мол, Вы же не хотите "сухой" продукт, но вот честно сказать, сколько бы мы не прождали с вами, продукт всё равно остался на слабом уровне, много недочётов... и чем они занимались в это время, не понятно. И даже интересно, если бы всё таки выпустили в августе, как планировались, ну или хотя бы в сентябре, было бы забавно посмотреть, что вообще толкового там было... Ну это так, не кого не призываю кидаться камнями в разработчиком, лишь моё "скромное" мнение)

0

310

Taiki Sun
Он бы тогда был совсем уж сырой. )
По ситуации со сложностью полностью согласен - мало ее. Впрочем, уже потому, что в свое время была порезана эмуляция усталости, можно предположить, что это все не просто так. Продолжают нацеливаться на более широкий круг покупателей...

Как только соберусь с мыслями, попробую предложить ввести систему уровней сложности, как это было раньше - плюс с некоторыми своими задумками. Может из этого что и выгорит.

0

311

Collenzo, было бы совсем не плохо. В той же Скании, помню, было куча погрузчиков на базах, которые... ну волей не волей, а приходилось их объезжать, так что даже этот пустяк очень позитивно может сказаться на общей картине игры. И почему разработчики дали "заднюю", мне лично не понятно. Да хотя бы по больше машин "накидать" на базах, что бы мешали, или какие то брёвна... та же лисопилка, кстати, сейчас только вспомнил, классная вещь была, не большая и не поворотная, отчасти. Крутиться приходилось.

Да, еще, не понимаю почему, но постоянно, когда у меня груз в Англию, навигатор меня только то и дело что посылает через "рельсы"... а вот что бы на корабль, через Calais, совсем не хочет... при чём, не важно, куда именно мне нужно, в какой город, всегда выбирает либо через Амстердам, если не ошибаюсь, либо другой город, сейчас уже не скажу какой. А вот что бы в Dover приплыть, не в какую.

0

312

Согласен с последними высказываниями. В конце концов, можно сделать так, чтобы кому эта сложность не нужна - могли убрать ее да и все :)

0

313

Да, все пправильно, надеюсь у Collenzo получится достучаться до разрабов, хотябы минимум пусть добавят. Например нынешние базы это легкий уровень, а базы из STDS (таже лесопилка) уже сложный уровень или как-то так. Работы не думаю что много, базв готовые уже есть же.

Отредактировано StanleyCooper (2012-11-04 20:50:26)

0

314

StanleyCooper написал(а):

базв готовые уже есть же.

сдается мне, что тут не все так просто. скорее всего есть какие-то определенные юридические причины, которые не позволяют воткнуть в етс 2. так что вся надежда на мододелов. причем если разрабы и вставят сложные базы, то это уже не контент патч будет, а чуть ли не аддон (длс).

0

315

Еще бы в сложность добавить небольшой реализм остывания охлаждающей жидкости. Допустим после сна завели тягач и подождали 30-45 секунд реального времени до стандартных 90 градусов, а иначе при езде износ двигателя увеличивается в четверо.

0

316

AmurX
^^  Все не так уж сложно, если копнуть поглубже.

Я понимаю, что выбрав другой уровень сложности, карта более сложной не станет. Она уже есть в определенном виде, и будет одинаковой, какой бы ни была сложность. Но есть рандомные объекты, которые появляются на карте. Так  вот, можно сделать так, чтобы на базах (да и везде, где подразумевается сценарием) количество дополнительных объектов (палетов, бочек, мусорных баков, автопоездов) было больше на высокой сложности, и было минимальным на низкой. Сделать определенный набор комбинаций объектов, чтобы не случались безвыходные ситуации. Вот так я это вижу.

0

317

Collenzo
я кстати как раз и думал насчет реализации этой сложности на базах путем обыкновенного спавна объектов. Там получается даже ничего менять сейчас не надо, тупо прописать координаты и объекты (ну и сделать, чтобы они рандомно появлялись). Другое дело, что наверное это займет кучу времени (вычислить координаты каждой базы там и прочее)...

0

318

я вот подумал, есть раздел баг-репортов
разрабы же собираются расширять свою игру, может запилить тему, что мы хотим видеть в игре?
отобрать адекватные предложения и выдать им, мы не такое уж маленькое комьюнити чтоб к нам не прислушаться

0

319

Brian_OConner333
Определение координат как раз таки не проблема. Ты недооцениваешь возможности инструментария. Вот хотя бы самый примитив: встав на любой точке на карте и нажав shift+F11 ты можешь сохранить текущие координаты со скрином - а эта фишка задумывалась исключительно для багрепортов. Понятное дело, что инструменты, используемые для создания карты имеют куда больше возможностей.

Так что создание вариантов пресетов объектов не такое уж хлопотное дело, нужна только мотивация.

almond
Самое для этого время: уже прошло достаточно, чтобы оценить возможности и выявить изъяны.

0

320

BlackOpen, весьма интересная вещь. Я бы поддержал эту идею, и поэтому предложил, нужно больше реалий в кабине.
Кстати, по этому поводу, был интересный момент, когда сломал свой трак, на процентов.. так 20 кажется, больше-меньше, могу врать, но суть была в том, что у меня масло чуть ли к отметке 100 не подошло) А охлаждающая жидкость в районе... до 95 где то доходила кажется, было интересно наблюдать, когда я уже дойду до "кипения")

0

321

а в лоб обгоняющий трафик кто нить ловил??? )))))))))

0

322

bra2s
Я разок поймал, в буквальном смысле (был как раз крутой поворот).

0

323

bra2s
они заразы умудряються даже на крутом повороте обгонять!

0

324

bra2s написал(а):

а в лоб

У меня это вторая беда после дождя. У меня один индивидуум додумался с горки на меня вылететь. Я себе не спеша поднимаюсь и тут... картина маслом. А дождь, так вообще, просто сил уже нет... какая то реальная осень у меня. Постоянные осадки, как бы избиваться от него... хотя бы на время. Ведь нельзя сделать нормальные фотографии.
Да, еще, не когда не пристраиваетесь за обгоняющим. Печальный опыт, оставляют тебе встречу)

0

325

Taiki Sun
Дождь у одних часто, у других нет. Тут реально не поймёшь )) У меня лично он через день, тоже бесит.

Отредактировано axelrol (2012-11-05 00:45:00)

0

326

bra2s написал(а):

а в лоб обгоняющий трафик кто нить ловил??? )))))))))

Подпись автора

    [реклама вместо картинки]

сейчас вез груз и много по двухполосным, задрали в лоб вылетать

0

327

Taiki Sun написал(а):

BlackOpen, весьма интересная вещь. Я бы поддержал эту идею, и поэтому предложил, нужно больше реалий в кабине.
Кстати, по этому поводу, был интересный момент, когда сломал свой трак, на процентов.. так 20 кажется, больше-меньше, могу врать, но суть была в том, что у меня масло чуть ли к отметке 100 не подошло) А охлаждающая жидкость в районе... до 95 где то доходила кажется, было интересно наблюдать, когда я уже дойду до "кипения")

Плохо то, что трак ремонтируется мгновенно, вот если бы ремонт занимал время, допустим 1% = 1 игровому часу + время когда гараж не работает( работа гаража с 8.00 до 20.00) Тогда был бы толк, грузовик изнашивается, терять деньги в простое никому не надо, причем ремонт не дешевый должен быть, поэтому ремонтировать только в крайнем случае.
Но это надо полностью менять экономику, чтобы с трудом быть в плюсе, гараж много кушает, за заказы мало платят, а сейчас взял 2 кредита и вообще не парюсь водители в день имеют по 1000, я же по 20000, а снимают всего лишь по 8000, элементарно, главное накатывать километры. Неплохо было бы покупать подержанные грузовики подешевле, % по кредиту должен быть намного выше или сам кредит меньше, так как в самом начале игры уже можно приобрести новый грузовик в кредит и отбить его за 10 дней, это очень реалистично...

0

328

кто знает как отключить зеркало при ставке скина?p.s.я делаю скин для дафа ставлю надпись на правый бок но слева у мя надпись перевернута как сделать чтобы было нормаль подскажите пожалуйсто?

0

329

sten1 написал(а):

кто знает как отключить зеркало при ставке скина?p.s.я делаю скин для дафа ставлю надпись на правый бок но слева у мя надпись перевернута как сделать чтобы было нормаль подскажите пожалуйсто?

Заноза и ремаппинг.

0

330

DANZ написал(а):

Заноза и ремаппинг.

что за ремапинг?

0