Я уже видел нового "Актроса" на дороге,такой космолет,просто "зведец",рация разрывалась просто,видел его на Питерской трассе.Шел белоснежный с белой рефой "Шмиц".Реально вживую просто улет.
NEW "FH" VOLVO
Сообщений 31 страница 54 из 54
Поделиться322012-09-06 22:42:51
С мордой явно перемудрили. Как то много всего там. Такое ощущение, что пробежались по авторынку, накупили китайских цацок и все это разом повесили. Как то тяжело все выглядит. И сбоку не все чисто. Какой то странный обратный наклон подштамповки, что на спальнике. Создается ощущение, что та часть совсем от другой кабины. Нету цельной картины, короче. А вот салон ничего так. Точнее общая концепция прикольно выглядит. Лично мне не нравится отсутствие приборов. Хотя, если учитывать падающий уровень подготовки водителей, то вполне оправданное решение. На фига приборы, если по ним ничего не понимают. Но для меня это минус. Компьютер , компьютером, но машину лучше самому держать под контролем. Ну а в целом..., а в целом, глядя на последние евроразработки, я еще больше люблю американцев.
Поделиться332012-09-06 22:52:43
oq37
Приборы скорее всего есть, но в цифровом виде. А-ля нажал кнопочку - вольтметр, нажал ещё - вода и т. п. Тоже маркетинг, типа «наша машина настолько надёжная, что постоянно мониторить показания не нужно, поэтому приборы мы спрятали».
...глядя на последние евроразработки, я еще больше люблю американцев.
Там тоже мочевина. Любовь прошла, завяли помидоры.
Поделиться342012-09-06 22:59:02
oq37
Приборы скорее всего есть, но в цифровом виде. А-ля нажал кнопочку - вольтметр, нажал ещё - вода и т. п. Тоже маркетинг, типа «наша машина настолько надёжная, что постоянно мониторить показания не нужно, поэтому приборы мы спрятали».Там тоже мочевина. Любовь прошла, завяли помидоры.
Там уже сто лет евро нормы,EGR там ставят уже лет 5 как наверное,а то и больше.
Отредактировано Trucker (2012-09-07 02:04:38)
Поделиться352012-09-07 00:14:33
Trucker
И я видел новый Актрос в живую.....произжал мимо меня когда я стоял на переходе....
особого впечатления на меня он не произвел.....
Поделиться362012-09-07 16:04:56
Приборы скорее всего есть, но в цифровом виде.
Если так, то это не приборы , а цацки. Приборы должны быть стрелочными и постоянно перед глазами, тогда от них будет толк. Правда к стрелочным приборам должна прилагаться голова и голова вовсе не пустая. А с этим, насколько я понял , большой напряг в последнее время. Но это уже другая тема.
Поделиться412012-10-06 07:12:45
Модель так себе ничего нового ,некоторые детали напоминают мерин новый ))).Можно сказать европа как и китай выживает как может
Поделиться422012-10-28 00:27:28
Машина просто невероятная, когда видишь её в живую, она не кажется такой убогой, какой она казалась раньше. Салон выше всяких похвал.
Данный экземпляр уже на русских номерах, уже продан вроде как, первое время (возможно до начала 2013) будет кататься по России в режиме овощ. По слухам Лорри уже сделали заказ на эти машины
Остальное лень заливать, ожидайте в ближайшее время..)
Поделиться432012-10-28 00:48:39
Very ugly -.-
Поделиться442012-10-28 09:04:47
http://www.autowp.ru/pictures/daf/xf/au … _510_1.jpg
http://www.autowp.ru/pictures/man/tgx/a … 480_12.jpg
видимо азия нынче в моде.
Поделиться452012-10-28 10:38:04
Поскольку все обсуждают только внешний вид новых тягачей, вставлю свои пять копеек к общему разговору. В плане дизайна я вижу следующую картину.
ДАФ на данном этапе по-моему совсем не туда забрел, потеряв фирменное лицо и взамен получив самую китайскую морду из нынешних обновленных машин. Преемственность, которая сохранялась порядка 20-30 лет утрачена, что совсем не радует. Мне и раньше ДАФ меньше всего нравился, но тем не менее на дороге все же внушал уважение своей массивностью и строгим видом. Более того белый XF с рефером - для меня чуть ли не символ русского дальнобоя. Сейчас же и этого не осталось. Конечно вживую новый XF мало кто видел, но мне кажется что встретив его на дороге я даже внимания не обращу на него, посчитав что мимо меня проехал очередной китайский Shaanxi или Howo.
Мерседес просто молодцы, сейчас не каждый решится выпустить в серийное производство машину с внешностью "из будущего". Причем такое мало где встретишь не только в грузовой но и в легковой промышленности. Не смотря на то что тут дизайнеры оторвались по полной, Мерседесом он остается только со звездой во лбу, убери ее и поставь китайский иероглиф - ничего необычного не увидишь. Получается что необычно для немцев - вполне привычно все для тех же китайцев. И если Даф стал безликим, то у МР4 этого лица стало слишком много. Конечно, это не плохо и со временем, когда тягач освоится на дорогах, он станет восприниматься более спокойно и привычно. Хотя лично у меня есть подозрение что Актрос выглядит по-китайски лишь на фотографиях. Вживую должен быть настоящий немец. Только из будущего.
В FH я китайщины почему-то совсем не чувствую. Ну разве что есть во внешности чего-то чуть-чуть азиатского. Очередная Вольво новой генерации воспринимается так же как и нынешний FH, который сменил предшественника в начале 2000-ых. Шведы поступили правильно, улучшив привычный внешне тягач по всем направлениям: больше, круче, технологичнее и... дороже. Я говорю не о конечной цене (она сама собой поднимется, все это знают), а опять же о внешности. Новый FH внешне выглядит для меня как нечто элитное из всего европейского дальнобойного, что есть. И почему-то топовую комплектацию снаружи Вольво видно сразу, чего не скажешь об остальных магистральниках. Нельзя забывать что большую роль играют студийные фотки. Ведь на фото выше, где Вольво уже в привычной для себя среде обитания, в ливрее транспортной компании, кажется что такой FH ездит по дорогам уже года 3-4. В общем привыкать к нему, думаю, не придется.
Больше всего радует МАН. Вот что что а обновленный TGX в китайщине ну никак не заподозришь. Машина полностью, до последней детальки экстерьера осталась немецкой. Не смотря на то что кабина ведет свою историю аж с TGA, МАН в плане дизайна уступать никому не собирается, и у него это получается довольно неплохо. Конечно здесь нет восприятия того что машина из будущего, но и устаревшей она нисколько не кажется. Возвожно свою роль сыграло и то что предприятием владеет Volkswagen AG, которые славятся своим консерватизмом. Ведь легковые Фольксвагены практически все в плане дизайна спокойные и без вычурных линий, в них нет ничего модного. Ведь все модное когда-нибудь устаревает. Это политика компании, она распространяется на все дочерние фирмы: Ауди, Шкоду, Сеат. Видимо МАН теперь так же попадает под эту политику. Тем не менее мало кто не согласится с тем, что для дальнобойных машин этот консерватизм подходит как нельзя кстати.
А что Ивеко? Ивеко устарел внешне. Маленькая как визуально так и по габаритам кабина рядом с обновленными конкурентами осталась в двухтысячных. Даже новый рестайлинг Hi-Way не помог ситуации. Тем не менее это не помешало машине завоевать титул «Международный грузовик 2013 года». Во многом все благодаря технологической части. Но внешне - Стралис остался где-то там, в 2003.
Поделиться462012-10-29 12:55:58
Да новый Вольво конечно хорош.
Поделиться472012-11-26 11:14:44
Хочу её в ETS2,даже готов заплатить.
Поделиться482012-11-26 11:35:59
Хотя лично у меня есть подозрение что Актрос выглядит по-китайски лишь на фотографиях. Вживую должен быть настоящий немец.
Тут у тебя подозрения правильные. Когда я MP4 смотрел на фотках,он мне совсем не понравился.Но когда я его увидел на дороге в живую,я просто абалдел.Я был в восторге от него.
Поделиться492012-11-26 11:51:59
classick
Значит в жизни,и Volvo красивее!
Поделиться502012-11-26 13:21:04
и Volvo красивее!
Вряд ли. Чудовище, оно и есть чудовище. Мерин во многих ракурсах и на фотках нормально выглядит. А эту как не поставь, а нормально она выглядит разве что сзади, или снизу.)))
Поделиться522012-11-26 20:32:17
Овечка однако симпатичная)) Не думал что такое скажу,а JAC копия скамейки
Отредактировано dr.sawitsky2013 (2012-11-26 20:32:43)
Поделиться532012-11-26 20:50:18
небольшой обзор
Китай рулит
Поделиться542012-11-26 21:32:28
Китай рулит
все вообщем-то закономерно - "запад" самостоятельно слил в китай такие технологии, что только полные дураки отказались бы это использовать
их объемы производства это золотой век американских «дорожных дредноутов» - они могут менять радикально дизайн и эксперементировать в отличие от "высокотехнологического запада"
Вживую должен быть настоящий немец. Только из будущего.
2007 год и...
нет смысла напоминать чем мог бы похвастаться камаз и т.д.
имхо:
- по технической части и "культуре производства" до норм евро6 им еще далековато, но уровень отечественного грузового автопрома они перешагнут "на днях или раньше"
- по дизайну они уже рядом с европой и далеко впереди нас
Отредактировано laza-truck (2012-11-26 21:35:21)