Xedos, в папке /makes/ лежт файл acc_base.def, там есть строчка - tank: 300... вот пишешь другую цифру... и будет тебе ёмкость бака больше ну или меньше.... но это будет для всех траков...
Нужна помощь!!! / Have a question? Post it here
Сообщений 211 страница 240 из 1000
Поделиться2122008-06-29 14:44:30
но это будет для всех траков
Не обязательно.Я посмотрел детально эту Сканию и увидел-такая же строка tank есть у нее в desc движка.Вот почему так только у нее.
Поделиться2132008-06-29 14:56:53
Не обязательно.Я посмотрел детально эту Сканию и увидел-такая же строка tank есть у нее в desc движка.Вот почему так только у нее.
если прописка отдельно для трака, то наверное для него и будет своя ёмкость... можешь попробовать и для остальных...
Поделиться2142008-06-29 20:14:51
Rexi, проблема заключается (может быть!) в следующем... ты поставил терминал и только один... может таких терминалов нужно несколько... ведь в прописке терминала есть записи о поставке грузов.... и получается, что грузы не куда везти! вот он и возмущается...
Спасибо! А если сделаешь, всю карту, а так ничего и не будет..... проблемка
Поделиться2152008-07-02 12:23:48
Всем доброго времени суток!В связи с тем,что я конвертирую SK возник один вопрос.Как сделать,чтобы снаружи было видно,как работают дворники?Или через занозу это сделать не получится,так как это анимация?
Поделиться2162008-07-02 12:33:48
Xedos, работа дворников как раз и делается через занозу. Посмотри как поставлены matrix'ы для дворников у дефолтных траков. В занозе потом будешь вращать(rotate) эти matrix'ы ---> Modifi/Rotate/Rotate Matrix...
но у дефолтных траков дворники обзываются wip0 и wip1, а в новых надо писать - wiper0 и wiper1...
Поделиться2172008-07-03 15:49:04
Еще вопрос.Учитывая то,что сейчас Дт стоит уже около 25 рублей за литр,то мне кажется нереальным в пттм ,когда заправил полный бак всего за 500 рублей.Можно как-нибудь изменить цену топлива в пттм?
Поделиться2182008-07-10 19:04:04
Еще вопрос.Учитывая то,что сейчас Дт стоит уже около 25 рублей за литр,то мне кажется нереальным в пттм ,когда заправил полный бак всего за 500 рублей.Можно как-нибудь изменить цену топлива в пттм?
по моим данным цена на топливо не изменна! во всех скриптах про цену я не находил ничего!
а в игровых файлах - типа game.dll - хрен чего наёдёшь по этой цене!
добавлено: я вот в этом файле поменял gallon'ы на litr'ы - а вот цена пока не в какую...
Отредактировано kinbolon (2008-07-10 19:49:15)
Поделиться2192008-07-17 19:14:52
Кто знает как в PTTM валюту поменять с $ на RUR и галлоны на литры подскажите пожайлуста.
Отредактировано FOCUS (2008-07-17 19:17:32)
Поделиться2202008-07-18 10:17:10
FOCUS, рубли меняешь в шрифтах... но не удасться написать RUR - будет только R!
галоны на литры в game.dll через hex-редактор!
Поделиться2212008-07-18 22:13:10
Народ, подскажите как правильно редактировать карту.
Я установил пару остановок, таксичку и дпс. Установились как надо. В результате карта (america.mbd) стала весить 10 мег вместо 17 и кой-какой траффик в этом месте начал ездить по крышу в асфальте . Никто не в курсе этой аномалии.
Отредактировано VOTVIT (2008-07-18 22:14:27)
Поделиться2222008-07-18 22:20:34
VOTVIT А ты скомпилировал карту(build map нажал)?
Поделиться2232008-07-18 22:39:04
А ты скомпилировал карту(build map нажал)?
Я же только вышел на трассу.
Если бы я знал как это сделать, то скорее всего аномалии такой не наделал бы.
Спасибо, дружище.
Подскажите, пожалуйста, где можно найти хелп по редактированию карты. Спасибо.
Отредактировано VOTVIT (2008-07-19 01:11:09)
Поделиться2242008-07-19 10:41:19
VOTVIT - тут читай - Редактор карты
Поделиться2252008-07-19 21:18:42
ребята помогите !!!, я только новичек в занозе , скачал много хелпов , начитался , коечто понял а кое что нет , я когда в DXTBmp переделываю формат dxt1(no alpha) то после етого в занозе во время добавлень в текстуре белый цвет , а дальше в dx5 просто нет смысла , и еще проблема ,я не знаю где , какие файлы с расширением .tobj , .mat и где они , нужно исправлять название грузовика на название моего окрашимоего предмета???
помогите добрые люди пожалуйста!!!! хелпов начитался но толком не обьясняют внятно
Отредактировано alexxx (2008-07-19 21:19:41)
Поделиться2262008-07-22 08:42:02
Ребята , если не трудно, подскажите как города добавлять и прописывать. Как я понял города прописываются в defs/cities , а чтобы на карте были видны.
Поделиться2272008-07-22 11:24:25
У каждого города свой уникальный "index" по возрастанию. Скопируй любой def файл переименуй в свое название, пропиши "индекс" и координаты, сохрани, и закинь назад уже свой переименованный. Не забудь что если город новый, у него свой индекс. Удачи!
Поделиться2282008-07-22 11:53:33
а чтобы на карте были видны.
тут не только прописка нужна, тут надо его и через редактор карты поставить!
Поделиться2292008-07-22 13:25:18
У меня следующая проблема.Скачал полуприцеп,запустил игру,чтобы его посмотреть.Смотрю-он кривой
Загружаю занозу,чтобы исправить.Но я сильно удивился,так как модель оказалась совершенно прямой
Но когда я внимательнее посмотрел,увидел,что той кривой части матриксы(или как это называется)кривые
Делаю rotate matrix, поставил их как полагается.нажимаю экспорт.Но в игре он стал еще кривее.Захожу в занозу-матриксы стали еще кривее,чем в первый раз.И как только я нажимаю экспорт,даже ничего не меняя,трейлер становится все кривее и кривее.Помогите пожалуйста разобраться,что не так.
Поделиться2302008-07-22 14:17:28
У каждого города свой уникальный "index" по возрастанию.
А от куда взять этот "index"
Как я понял: если сейчас на карте 73 города, то мой 74-й. Это так?
тут не только прописка нужна, тут надо его и через редактор карты поставить!
Через редактор карты я создал город, но во время игры он ввиде сетки дорог, а вот как сделать что бы он выгляде как все города.
И еще, есть ли какие ограничения по количеству городов, компаний, грузов. А-то я в папке cargos создал 90 грузов, и игра перестала загружаться, когда удалил 2 груза - опять работает.
Благодарю за помощь.
Поделиться2312008-07-22 14:34:14
Xedos, груз не вращать надо, а сбросить все параметры --> Display.../Local Axes.../ Reset to Parent... или Reset to Word...
Отредактировано kinbolon (2008-07-22 14:34:50)
Поделиться2322008-07-22 15:35:54
Все получилось,правда после этого пришлось заново делать свет и тень.Ну с этим проблем слава богу нет.Спасибо большое kinbolon !Сам бы никогда не додумался.
Поделиться2332008-07-23 20:42:13
Привет всем!
У меня 2 проблемы в РуссМоде.
Первая проблема заключается в том, что у меня не перекрашиваются грузовики. Например поставлю красный цвет, а грузовик становится красным только тогда, когда я выйду из игры и обратно зайду в неё.
Вторая проблема заключается в том что у меня грузовик Renault Premium серебристый (можно сказать хромированный), да ещё и с водилой творится тоже самой.
Помогите пожалуйста! Жду ответа.
Поделиться2342008-07-25 11:23:06
Подскажите как сделать чтоб у прицепа менялись скины а то их много но почему то только один в игре он,а он надоел уже.
Поделиться2352008-07-25 15:31:54
FOCUS Почитай тему Как создать скины.Я там об этом писал.
Поделиться2372008-07-25 19:18:01
FOCUS, по-моему это ток в шоуруме так, а в игре все будет нормально.
Поделиться2382008-07-25 19:21:31
FOCUS, по-моему это ток в шоуруме так, а в игре все будет нормально.
Ну ладно тогда.Спасибо.
Поделиться2392008-07-25 19:34:21
по-моему это ток в шоуруме так, а в игре все будет нормально
Это точно.Я могу пояснить,что это.В игре,как я думаю многие заметили,когда прицеп отцеплен,опоры опущены,а когда прицеплен-подняты.А многие моделлеры делают не только опоры,но и открытые борты и поднятые кузова самосвалов по этому же принципу.А в шоуруме показываются одновременно и опущенные, и поднятые опоры.Поэтому такая фигня и получается.У этого прицепа когда он отцеплен будут открыты борты,когда прицеплен-закрыты.