PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нужна помощь!!! / Have a question? Post it here

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

Legionner, пока здесь можешь поискать грузовики...

- http://kamionszimulator.freeweb.hu/kamionok/index.htm

- http://slamauser-2.narod.ru/truck.html

- http://treler.narod.ru/Russkij_Dal_nobo … zoviki.htm

может чёвото и найдёшь...

+1

122

У меня следующая проблема. Дома стоит широкоформатный мон и часть карты в навигации не видна ну это 1% проблемы, так как 99% проблемы в том что я не вижу части приборной доски, а это сколько осталось топлива в баке. Да и вообще не удобно видеть на 85%. Играть в оконном режиме это извращение. Кто то сталкивался с такой проблемой? (покупать обычный мон даже не предлагать  :rofl: )

Отредактировано Legionner (2008-03-18 16:20:30)

0

123

кажеся эта игруха просто не предназначена для таких моников ;)

0

124

Legionner, вот ты бы скринром показал проблемы... сказал бы какие настройки по игре и по монитору...

но скорей всего параметры игры не совместимы с параметрами монитра...

0

125

kinbolon - Параметры 1600х1050 явно не совместимы, а 800х600 это порнография в которой ездят приплюснутые машины (впрочем как и астольные расширения).  Я думал может какой нить прикол есть чтоб выровнять. И гугл молчит...  :'(

0

126

Legionner, попробуй сделать на мониторе 1024х768 - может и понравится...

0

127

kinbolon - все испробовал режимы не помогает. Значит буду так как есть.... жаль.

0

128

вопросик образовался... знает ли кто - существует ли какая зависимость matrix'ов (зелёных, красных и синих стрелок) приборных стрелок в салоне от самого расположения????? то есть если изменяется расположение приборной стрелки - как должны изменятся эти чёртовы matrix'ы???
почти на всех приборах стрелки под 45 градусов... но есть и под 90... а вот зависимость понять не могу...

0

129

kinbolon написал(а):

вопросик образовался... знает ли кто - существует ли какая зависимость matrix'ов (зелёных, красных и синих стрелок) приборных стрелок в салоне от самого расположения????? то есть если изменяется расположение приборной стрелки - как должны изменятся эти чёртовы matrix'ы???
почти на всех приборах стрелки под 45 градусов... но есть и под 90... а вот зависимость понять не могу...

ВСЕМ спасибо за помощь! все ваши ответы помогли!  :cool:  :(

Отредактировано kinbolon (2008-05-13 14:17:33)

+2

130

kinbolon написал(а):

ВСЕМ спасибо за помощь! все ваши ответы помогли!

Действительно, очень жаль что так вышло( Я бы помог с радостью, но к сожалению ничего в этом деле не понимаю.

0

131

ничего! мы и сами с усами всё иследуем!!!

0

132

Вот у меня вопрос: если у КамАЗа 5410 в руссмоде цвет металла в кабине красный (т. е. родной), то можна сделать так так, чтобы он был например зелёный? Вовремя перекраски в автомагазине цвет в кабине всё равно не изменяется. А ездить с разными цветами в кабине и снаружи не интересно. Надеюсь, меня поняли. Хелпаните, кто чем сможет.  :)

Отредактировано КрАЗ (2008-05-17 04:55:07)

0

133

КрАЗ написал(а):

Вот у меня вопрос: если у КамАЗа 5410 в руссмоде цвет металла в кабине красный (т. е. родной), то можна сделать так так, чтобы он был например зелёный? Вовремя перекраски в автомагазине цвет в кабине всё равно не изменяется. А ездить с разными цветами в кабине и снаружи не интересно. Надеюсь, меня поняли. Хелпаните, кто чем сможет.

КрАЗ, здесь покраска в автомагазине ни как не поможет...

Есть один ньюанс - покраска интерьера может быть толька одна, по сравнению с самой моделью, для которой можно сотворить множество раскрасок...

для это нужно сделать, чтобы основной цвет кабины был рандомный... и этот же рандомный цвет нужно прописать и для элементов кабины в интерьере...

Вот посмотри файлы body.dds, body.mat и body.tobj для моего УРАЛа-44202-0511.

Впринципе их можно использовать для рандомного цвета кабины и интерьера для камаза.

копируешь их в папку /share/ с камазом.

В файле !desc.def что в папке /base/ этого камаза в строке - material1:"cabina: paint000.mat" вместо paint000.mat пишешь body.mat
и в строке material4:"door: paint000.mat"

и в файле !desc.def что в папке /interior/ этого камаза в строке - material25:"kab: paint000.mat" - также заменяешь на body...

но желательно, чтобы файл gloss.png был по темнее - можешь также из моего урала взять...

должно всё получится!!! любой цвет обеспечен, тем более одинаковый что внутри, что и снаружи...

скрины тому подтверждение...

http://keep4u.ru/imgs/s/080517/a2/a212ddad37ae160d28.jpg http://keep4u.ru/imgs/s/080517/d6/d6a3af8cfbd0035a69.jpg

+1

134

парни помогите у меня на скамейке 143м и на камазах 53212 и 5410 горят лампочки розовым цветом что для этого нужно сделать где и как

прочитал всю тему нечего ненашёл

если можно по подробней

0

135

Видимо нехватает какого то файл отвечающего за лампочки,его надо скачать и кинуть в папку share та что в архиве грузовика.

0

136

да ещё бы знать какой фаил или как он хоть называется

0

137

напиши в личку своё мыло я тебе их скину эти файлы!

0

138

kinbolon, 10-4, попробуем  :)

0

139

У меня вопрос по перекрашиванию грузовика в рандомный цвет.Некоторые грузовики перекрашиваются нормально, а некоторые получаются слишком блестящими, например этот man tga.
Пробовал сделать альфа канал темный, но тогда цвет перестает быть рандомным и становится белым.Помогите пожалуйста.

http://i019.radikal.ru/0805/5f/f2b3dab49c77t.jpg

0

140

Xedos

kinbolon написал(а):

но желательно, чтобы файл gloss.png был по темнее

а альфу не трогай...

Отредактировано kinbolon (2008-05-18 11:37:22)

0

141

Файл .png там только один-blue.png. Я его сделал почти черным-ничего не изменилось.Есть еще dds-файл glass. Его сделал по темнее-не помогает.Надеюсь, я правильно ищу-в папке share ? Как этот файл должен выглядеть-серый квадрат?

0

142

Xedos, найди любой файл gloss.png и gloss.tobj и засунь в папку share...

а файл glass отвечает за стекло, а не за покраску...

+1

143

Спасибо большое за помощь-все получилось.

Отредактировано Xedos (2008-05-18 14:02:33)

0

144

Столкнулся с такой же проблемой, что и Xedos.
Файлы gloss скопировал, но как блестел так и блестит:

З.ы. файлы gloss в его папке share уже были.

Отредактировано HellTrucker (2008-05-18 16:54:03)

0

145

HellTrucker, методом эксперементов всё устраняется!!!!

0

146

kinbolon, всё сделал как ты сказал. Но грузовик перекрасился в красный (даже не красный, а темнее - бордовый) цвет. Как быть, что делать? Может я что-то неправильно сделал?

ЗЫ Есть один нюанс: грузовик, о ктором я вёл речь, был КамАЗ 53212 старой версии, а не 5410. Мне его интерьер не понравился, и я папку interior заменил - поставил с КамАЗа 5410. Там салон нормальный. У 53212 был всего один цвет - зелёный. И я хотел, что бы внутри тоже был зелёный цвет, а не красный.

0

147

Кто-нибудть помнит команду для изменения вида в интерьере чтобы больше интерьера увидеть можно было?

0

148

Volzhanin
Отдаляет (приближает) камеру 1 : g_set_fov 45 .  Меньшее число - ближе к лобовому стеклу, большее - дальше.

+1

149

От чего зависит частота появления груза на терминале? Случайно не параметр spaw delay? Почему при просмотре в текстовм варианте грузовых терминалов на всех есть грузы, а в игре появляются пустые терминалы неа которых грузы не появляются вообще.

0

150

Sergiy

Вроде когда прописываешь груз на терминале в строке produce(производит) например
produce:"excavator:1|
1 вроде и есть частота появления.1-максимум .если поставишь 0.5 то груз будет появляться в 2 раза реже.

0