интер, ты раскажи и покажи что и где чего прописывал?
Нужна помощь!!! / Have a question? Post it here
Сообщений 961 страница 990 из 1000
Поделиться9622011-02-13 17:12:00
все файлы закину в соответствующие папки из папок прописки всё прописал в папкуwheels/description.def и с папки грузовик и трейлер
Поделиться9632011-02-14 12:06:00
Что мне делать когда у меня Руссмод тормозит?
Поделиться9642011-02-14 12:25:01
Данила Владимирович
уменьши дальность обзора.
поможет.
Поделиться9652011-02-14 13:13:03
все файлы закину в соответствующие папки из папок прописки всё прописал в папкуwheels/description.def и с папки грузовик и трейлер
интер, щас скачал и посмотрел...просто в трейле не те колёса прописаны (интересно однако конечно...)...
в файле description.def, что в папке Розпуск ТМЗ-802А пропиши индекс тех колёс которые поставляются к прицепу... что было так - access6:"wheelr432" ....
не знаю почему было написано 740, а в прописке другой индекс...
Поделиться9662011-02-14 14:18:35
интер, щас скачал и посмотрел...просто в трейле не те колёса прописаны (интересно однако конечно...)...
в файле description.def, что в папке Розпуск ТМЗ-802А пропиши индекс тех колёс которые поставляются к прицепу... что было так - access6:"wheelr432" ....
не знаю почему было написано 740, а в прописке другой индекс...
большое спасибо
Поделиться9672011-02-14 20:30:52
veter745
Спасибо помогло.
Поделиться9682011-02-16 11:37:51
Снял специально видео для тех кому трудно разобраться с пропиской колёс. Смотрите, учитесь:
Смотреть на большом экране в формате 720HD
Вторая часть некоторые варианты прописки.
Смотреть на большом экране в формате 720HD
А что если даже после прописки видим красные колёса или часть колёс красными?
Смотрим и учимся
Смотреть на большом экране в формате 720HD
Отредактировано selonik (2011-02-16 13:16:37)
Поделиться9692011-02-17 22:48:46
это опять я не подскажите как время суток длинее сделать извеняюсь что так часто беспокою
Возми здесь http://files.mail.ru/EDFH6T
Поделиться9702011-02-21 16:47:41
всем доброго времени суток! народ подскажите как нанять рабочих в 18WOS of pttm
Поделиться9712011-02-21 16:57:01
как нанять рабочих в 18WOS of pttm
Заработай 50 звездочек, нажми N и в отделе бизнес выбери "стать главой компании", после перейди теперь в раздел "грузовики" и купи грузовики. Купив грузовик внизу слева увидишь "нанять водителя". Выбери водителя и все.
Поделиться9722011-02-25 17:52:07
как в занозе 2..1 перемещать сразу все выделенные точки, версии 1,7 есть кнопка SEL
Поделиться9732011-02-25 18:21:59
Aleg
пиши сюда
Zmodeler II
Поделиться9742011-03-02 17:53:21
Подскажите можно ли в 18 стальных колес - Пыль дорог стандартные компании в свои переименовать если да то как?
Поделиться9752011-03-02 18:22:45
Данила Владимирович В главной папке открой base.scs в WinRAR-е. В моих доках папка 18 WoS Pedal to the Metal. Туда скопируй папку defs из архива base.scs. В папке defs есть папка company. В этой папке открой любой файл в блокноте и там появится следующее:
extdefs "/defs/company_base.def"
def company:/company_base {
idx:3
name:"Речной порт"
produce:"beverages:1|beer:1|cola:1|electronics:1|cars:1|games:1|books:1|clothes:1|log_big:1|acid:1|gravel:1|crude_oil:1|books:1|wheat:1|cotton:1|toys:1|movie:0.1|gasoline:1|chipsy:1|hipress:1|heavyloads:1|ventilation:1|fueltank:1|emptytank:1"
accept:"beverages|beer|cola|electronics|cars|games|books|cement|clothes|log_big|acid|ore|coal|gravel|books|coffee|dino|tkan|mtz|kavz|kamaz"ico:"rockport_ico.mat"
label:"rockport.mat"
spawn_delay:1400
ambients:"seaport_1.ogg"
}
Черным выделенно переименовка компании.
И к примеру так должно быть у тебя:
extdefs "/defs/company_base.def"
def company:/company_base {
idx:3
name:"Тюменский порт"
produce:"beverages:1|beer:1|cola:1|electronics:1|cars:1|games:1|books:1|clothes:1|log_big:1|acid:1|gravel:1|crude_oil:1|books:1|wheat:1|cotton:1|toys:1|movie:0.1|gasoline:1|chipsy:1|hipress:1|heavyloads:1|ventilation:1|fueltank:1|emptytank:1"
accept:"beverages|beer|cola|electronics|cars|games|books|cement|clothes|log_big|acid|ore|coal|gravel|books|coffee|dino|tkan|mtz|kavz|kamaz"ico:"rockport_ico.mat"
label:"rockport.mat"
spawn_delay:1400
ambients:"seaport_1.ogg"
}
Надеюсь понятно!
Поделиться9762011-03-02 18:39:56
silya-72, толку от этого переименования?
если я правильно понял - то товарищ хочет новые логотипы-картинки сделать...
они находятся в /material/ui/company/, текстуры открываются и редактируются, то есть рисуются свои картинки...а также на основе вновь созданных логотипов создаются иконки...
Поделиться9782011-03-08 21:02:06
veter745 газон тут не причём. Всё у тебя очень просто, ты купил грузовик, в салоне всё нормально, пошёл покупать свой уаз, как только запустил сел в салон, руль на месте, просто новый грузовик и всё стоит на месте, как только ты завёлся и крутанул руль, он у тебя улетает, а причина проста, у тебя локальная ось не в центре руля, а где-то с боку. вот он и по отношении к этой оси и летает. По моему то что я увидел на скринах это и есть проблема.
Поделиться9792011-03-08 21:13:08
selonik
нет я могу спокойно ухать крутить баранку но только сделаю другой вид усё кино закончилось
Поделиться9802011-03-08 21:58:28
нет я могу спокойно ухать крутить баранку но только сделаю другой вид усё кино закончилось
Интересно, что за проблема, если не разберёшся скинь салон я посмотрю, что это за ерунда такая.
Поделиться9812011-03-09 18:25:00
selonik
скинул
заранее благодарен
Поделиться9822011-03-10 17:00:18
пдскажите что я сделал не так?
перед нанеснеием текстур на руль он стоял нормально(где идолжен стоять) а после нанесения текстур руль сместился вперёд.. Хотя я его не двигал..
вот скрины:
в занозе
в игре:
Поделиться9832011-03-10 17:06:06
В мате что текстура нанесена на руль что написано?
Поделиться9842011-03-10 17:15:11
вот это:
material : "vehicle"
{
texture[0] : "22.tobj"
texture[7] : "/procedural/reflection.tobj"
specular : { 1,1,1,1 }
}
Поделиться9852011-03-10 17:24:16
почему никто не смотрит как на дефолтных траках салон сделан - какие текстуры прописываюится, их название, их прописка, их нахождение, их формат?
посмотрели бы, изучили бы и вникли бы во всё...всё очень просто и элементарно!
Поделиться9862011-03-10 17:31:00
изучили бы и вникли бы во всё...всё очень просто и элементарно!
всем спасибо до меня дошло что я сделал не так
Поделиться9872011-03-12 15:53:20
Подскажите пожалуйста:
как сделать так чтобы капли от дождя оставались на стекле?
как сделать дворники рабочими?
Отредактировано veter745 (2011-03-12 16:43:52)
Поделиться9882011-03-12 17:11:47
Возьми дворники от рабочего трака, или открой трак у которого работают дворники и посмотри как у него локальные оси настроены, вот их и вращай, только локальные оси. И в прописке, а также в занозе переименуй их (дворники) с wip0 и wip1 на wiper0 и wiper1.
Поделиться9892011-03-12 17:21:47
selonik
Спасибо!
я так понял название имеет значение?
а что со стеклом?
Поделиться9902011-03-12 17:28:05
а что со стеклом?
если дворники будут рабочими, то и капли появятся