PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нужна помощь!!! / Have a question? Post it here

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

Андрей помнишь я делал КРАЗ лаптёжник, он в файловой зоне, так вот, я тут ещё писал о проблеме с зеркалами, отражался борт на всё зеркало прописка в idec салона была

offset:"<-59.777 50 -15>"
Кода я сменил на это
offset:"<-59.777 70 -85>"

Зеркала стали на место
Сейчас на скринах покажу.

Вот первый offset:"<-59.777 70 -85>"
http://s43.radikal.ru/i100/1012/69/71d45aceacb9t.jpg
второй offset:"<-59.777 50 -15>"
http://s56.radikal.ru/i151/1012/c7/948d7edfe7ebt.jpg

Отредактировано selonik (2010-12-12 17:07:38)

0

842

РАЗРУШИТЕЛИ МИФОВ написал(а):

И так, МИФ РАЗРУШЕН!

Спасибо кэп.
Теперь вопрос, сегодня пытался уменьшить вес текстур, таким образом: конвертил в DXT1, потом в прописке мата добавлял глосс.тобж, в игре всё равно блестит, как можно прописать чтоб не блестело, а то например в дхт5 1024*1024 весит 1.33мб, а в дхт1 1024*1024 - 683кб.

0

843

selonik написал(а):

была
offset:"<-59.777 50 -15>"
Кода я сменил на это
offset:"<-59.777 70 -85>"
Зеркала стали на место

не,я другим макаром руковдствуюсь, эти значения выставляя по положению салона (1) в сравнении с положением из вне (5) до любого обекта - и повысоте и спереди и сбоку...

BrUISeR написал(а):

Теперь вопрос, сегодня пытался уменьшить вес текстур, таким образом: конвертил в DXT1, потом в прописке мата добавлял глосс.тобж, в игре всё равно блестит, как можно прописать чтоб не блестело, а то например в дхт5 1024*1024 весит 1.33мб, а в дхт1 1024*1024 - 683кб.

на мой взгляд - разность дхт1 иль дхт5 не влияет на блеск текстуры...только нужно сам файл gloss.png регулировать, чем темнее те меньше блеска...

0

844

Селюнин Андрей написал(а):

А Сахалин скажу в противном случае отменю

Эээ :'(  Мы же все в ожидании мода, посмотри на наши грустные лица аватарки.

kinbolon написал(а):

в каком плане?

Ну в плане выше ниже правее левее, как сказал selonik

0

845

:flag:

вообщем зависит только от того как дворники стоят - вверху иль снизу...снизу поставил - дождь на месте...

http://s001.radikal.ru/i195/1012/f4/fe4630515857t.jpg

а я блин чего только не вытворял  с этим салоном... а тут только это...

получается - есть какой то промежуток по оси Y, который и отвечает за дождь...вот тогда ось Y была вверх поднята, то дождь и был верху...

кто ещё может высказаться по этому поводу???

и возникает вопрос - оставлять в "шишиге" реальные дворники, но без дождя, или нереальные, но с дождём???

Отредактировано kinbolon (2010-12-12 19:24:51)

0

846

stalker45 я сказал что может быть хуже, но мод я не отменил.
P.S Извиняюсь у администрации за :offtop: !

0

847

Люди!!! А можно как нибудь сделать чтоб все ездили всегда с включенными фарами? Ну типа новые правила и все такое...

0

848

EvgenGosud нет это невозможно в серии игр 18 Wheels of Steel

0

849

А хелп по прописке колёс есть у кого нибудь?

0

850

EvgenGosud написал(а):

А хелп по прописке колёс есть у кого нибудь?

и какие трудности по прописке?

почти все кто релизит трак с родными колёсами - описывает что и куды...

в папке  /wheels/, что в папке /makes/ есть файл - description.def - туда вписываешь две строчки - для передих и для задних колёс под определённым индексом...

например...

wheelf729:"gaz51_fwheel.psm:gaz51_wheel.mat:gaz51_protektor.mat:5"
wheelr729:"gaz51_rwheel.psm:gaz51_wheel.mat:gaz51_protektor.mat:5"

где - первая цифра это индекс, потом идёт название модели колёс, потос прописка, используемуых текстур, ну и цмферка помогающая "масштабировать" колёсики...

в самом траке есть папка /wheels0/ например, та есть файл - !desc.def - где в двух строках вписываешь эти индексы...

например...

wheelf_idx: 729
wheelr_idx: 729

p.s. есть конечно хелп, но на инглише...  :hobo:  Это интересно

+1

851

Всем привет ! Я сегодня скачал 18 WoS PTTM + руссмод, и когда открыл через Daemon Tools Lite файл PTTM.mds, у меня высвечивалось такое :
http://s44.radikal.ru/i105/1012/c5/3d5b552e5d51t.jpg

скажите,что это такое и можно ли это убать, чтобы нормально запускалось ?
Уже разобрался

Отредактировано Renault Magnum DXI (2010-12-15 14:27:10)

+1

852

ребята подскажите текстуру на новый грузовик тоесть грузовик старый но просто переделаный под мой вкус и нозвания там другие  нужно прописывать снуля или же создать другие текстуры уже свои и что озночает текстура p362dds и что сней делать когда применяеш его на другой грузовик

0

853

День добрый.

-где - первая цифра это индекс, потом идёт название модели колёс, потос прописка, используемуых текстур, ну и цмферка помогающая "масштабировать" колёсики...

А где цыферка поднять опустить ОСИ колес? Обьясю свою проблему,
катаюсь на Т40 (конверт из GTA) Передние колёса-Тоёта, задние-Урал.
       
         wheelf_idx: 6
         wheelr_idx: 7
Уральские маловаты, увеличил занозой-пакрышки ушли в асвальт.
Здвинуть ось колеса занозой не получяется. Ось трактора миняет только положение трактора.

0

854

Владимир Н написал(а):

А где цыферка поднять опустить ОСИ колес? Обьясю свою проблему,

Такой циферки нет. Колёса болше дефолтных это проблема для педалей. Я трактор fendt конвертнкл, так что только не делал, колёса проваливаются, если их сделать нормальных размеров, всё нормально, но модель уже не смотриться. В общем тут надо к разрабам чтобы объяснили где они это прописали и как исправить.

0

855

kinbolon написал(а):

кто ещё может высказаться по этому поводу???

у меня после тестов сложилось мнение, что дождь накладывается на вертикальную плоскость проходящую через оси вращения дворников (тестеровал на steinwinter'е), а на эту плоскость накладывается сектора очистки стекла от дождя, к\т не имеет отношения к габаритным размерам самих щеток из файла psm

0

856

laza-truck написал(а):

kinbolon написал(а):
кто ещё может высказаться по этому поводу???

У меня на т40 кабина (вид из кабины, использую обрезанную основу корпуса) вообще без стекла и дворники тоже удалены.
Дожд идёт как на любой другой кабине.

0

857

День добрый. Уменя при работе с картой возникла проблема.
Выбираю модеть, ставлю на карту, она не штампится а следует за курсором.
Меняю карту- всо нормально.
Подскажите в чём причина.

0

858

Всем доброго времени суток.
Ребята нужна помощь ваша.
Хочу себе поставить колеса с ETS но когда их закидываю в игру после конверта игра вылитает.
Заранее спасибо.

0

859

Fantom
Так ты их в ПТТМ конвертил?
Извиняюсь,за невнимательность
Что говорит лог?

Отредактировано Жека28 (2010-12-25 20:48:24)

0

860

Жека28
да ни чего особого....просто может для колес какие-то определенные настройки надо???

0

861

Fantom написал(а):

просто может для колес какие-то определенные настройки надо???

Да вроде нет,только разве что последняя цифра
А может они у тебя прописаны неправильно?

0

862

какая последняя цифра?

0

863

Жека28 написал(а):

Что говорит лог?

Fantom написал(а):

да ни чего особого....

Если лог полностью молчит,пробуй менять цифровое значение: к примеру wheelf6060 на wheelf6161.
Как то сталкивался с таким,помогла именно игра с сменой значения.При условии конечно что прописка верная.
Ну и как вариант помню у меня была трабла с текстурой,а вернее с ее размером.После смены размера все поехало.

+2

864

Thrasher
действительно цифровое значение помогло.....

0

865

Смотри правельно ли прописаны колёса.
Малейшая неточность или отсутствие цыфры, буквы, даже точки,
приводит призму к истерике и она прекращает работу.
Чего не скажеш про текстуру, здесь её по барабану,
может и красные колёса поставить, и с текстурой на бекрень.
И ещё, незабывай перед загрузкой очищать КЭШ памят.
Бывало такое. Держит седе на уме путь к подгруженному с диска файлу
для быстрой работы.

0

866

Всем салют!Всех с наступающим!
Вообщем нужна помощь.Вопрос задавал уже давно и не раз но все не догоню как это сделать.
Значит имею я к примеру вот этот логотип на белом фоне:
http://s006.radikal.ru/i213/1012/a4/4c6898bae611t.jpg
Хочу сделать что бы отображался сам логотип без заднего белого фона,следовательно нужно сделать в альфе фон черным.
И вот вопрос как это сделать?Возможно ли картинку разбить по слоям,залить фон черным,снова совместить слои или нужно это все в ручную обводить?
Графический редактор Фотошоп кс3.

0

867

вроде самое простое - обесвечиваешь, то есть чёрное белое делаешь (Shift+Ctrl+U) и делаешь инверсию (CTRL+I), это будет альфа....

Отредактировано kinbolon (2010-12-30 19:45:17)

+3

868

Ну картинки 2 по сути получится...одна на альфу, другая текстура, сейчас не конкретно, а абсолютно всем покажу на примере этой эмблемы...+прописка мата нужна соответствующая, такая:

Свернутый текст

material : "surface.transparent"
{
texture : "Ваш тобж.tobj"
specular : { 1,1,1,1 }

alpha_ref : 0.35
option : "alpha_test"
}

Текстура+Альфа
С наступающим парни. :shine:

+2

869

kinbolon
BrUISeR
Бдагодарю для меня это ценная инфа,хочу попробовать такое с логотипами организациий на дверях :hobo:

0

870

Впервые попробовал же PTTM. Скажите, можно ли сделать что то с управлением, когда тормоз становится задним ходом? промежуток между остановкой и ездой назад вобще нулевой, так и катаешься блин взад-вперед. В German Truck хотя реализовано так же , но по крайней мере через какой то таймаут хотя бы..

0