такс, решил сам попробовать, с риатом
отделил блок задних фар и задний ход - сотворил отдельный файл blok.psm и дамми туда перетащил, сам этот файл в общую папку share
сотворил папку blok с соответствующей пропиской :
extdefs "/makes/acc_base.def"
def accessory:/accessory_base {name:"@@base_fara@@"
type:"light_blok"
shop_type:"accessory"
can_sell:"true"model:"blok.psm"
material0:"block: muromec_fary.mat"type:"light"
subtype:"normal"
flare_material:"r_flare.mat"
flare_bone:"backl"
flare_bone_model:"blok.psm"
flare_size_x:15
flare_size_y:15type:"light"
subtype:"brakel"
flare_material:"r_flare.mat"
flare_bone:"brakel"
flare_bone_model:"blok.psm"
flare_size_x:40
flare_size_y:40type:"light"
subtype:"lblinker"
flare_material:"flare.mat"
flare_bone:"lblinker"
flare_bone_model:"blok.psm"
flare_size_x:40
flare_size_y:40type:"lights"
subtype:"rblinker"
flare_material:"flare.mat"
flare_bone:"rblinker"
flare_bone_model:"blok.psm"
flare_size_x:40
flare_size_y:40type:"lights"
subtype:"reverse"
flare_material:"w_flare.mat"
flare_bone:"revrsl"
flare_bone_model:"blok.psm"
flare_size_x:40
flare_size_y:40
power:0
handling:0
maint:0
prestige:0
}
в папках : backl, brakel, lblinker, rblinker, revrsl - в строке flare_bone_model прописал blok.psm
в результате - всё в скопе энто дело заработало - всё по своим функциям, НО: не работают "поворотники" на самом траке...
сотворил две папки - lblinker2 и rblinker2, в строке flare_bone_model прописал kamaz_riat.psm, дописал их в description.def и - и всё заработало!!!
но тут вопрос уже в другом - если я захочу купить другой блок - то есть другую модель с другой текстурой - то как это воплотить??? пока кумекаем
а щас спасть
может что то у вас парни выйдет!
p.s.: за такую прописку для blok.psm спасибо Терш'у
Отредактировано kinbolon (2010-06-25 00:56:34)