PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нужна помощь!!! / Have a question? Post it here

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

Rexi можно сделать как сказал stalker45-в папке игры/архив base/makes есть файл acc_base.def,в нем если в строке tank: 300 заменить 300 на большее число,то вместимость бака увеличится у всех грузовиков.
Или можно задать вместимость бака для отдельного грузовика.Для этого в  дескрипшне двигателя(engine) грузовика нужно добавить ту же строку tank после строки cons:1.0.Действует, естественно,только если куплен этот двигатель.Вот пример-здесь вместимость бака увеличена в 4 раза.

Свернутый текст

extdefs "/makes/acc_base.def"
def accessory:/accessory_base {
name:"V8 620PS"

type:"engine"
shop_type:"engine"

torque:2400
cons:0.1

tank: 1200

power:62.0
handling:2.65
maint:17.1
prestige:10.2
}

Отредактировано Xedos (2010-06-06 21:03:31)

+1

692

Хм.Надо будет попробовать эту строчку к бакам увеличенной емкости прописать,да посмотреть прокатит или нет.

0

693

Спасибо! попробуем

0

694

Подскажите пожайлуста,что отвечает за дым идущий из выхлопной трубы грузовика,прописывается где то?текстуры может идут?

0

695

Жека28 написал(а):

Подскажите пожайлуста,что отвечает за дым идущий из выхлопной трубы грузовика,прописывается где то?текстуры может идут?

Обычно есть папка a_pipes, s_pipes там как правило трубы выхлопные, в прописке !desc есть такие строчки:

smoke_material:"smoke.mat"
    smoke_scale:1.0

где smoke.mat это прописка текстуры с базы игры
    а
smoke_scale:1.0 это густота дыма. Тут можно играть например 10.0 или 5.0 и т.д.

Но для того чтобы дым шёл на самой модели должны быть дамми на дым. Как правило в каждой папке есть psm файл открыв его в занозе увидишь что на конце выхлопной трубы есть зелёненький квадратик, smoke, если трубы две то smoke0 и smoke1 вот благодаря им и будет дым из труб идти. Если их на модели не будет никакие прописки не помогут.

Отредактировано selonik (2010-06-07 23:04:11)

+2

696

добрый вечер.  скажите пожалуйста  у маленькая  проблемка  с игрой  я   накопил  10.000.000  денег   на следующего утро хочу  проиграть  начинает  загружаться а потом    какой то звук  кабудто   прицеп отцепляешь жалко что я не смог дальше поиграть.  может кто нибудь подскажет мне    что мне нужно зделать чтоб дальше играть :'(

0

697

aleksei написал(а):

добрый вечер.  скажите пожалуйста  у маленькая  проблемка  с игрой  я   накопил  10.000.000  денег   на следующего утро хочу  проиграть  начинает  загружаться а потом    какой то звук  кабудто   прицеп отцепляешь жалко что я не смог дальше поиграть.  может кто нибудь подскажет мне    что мне нужно зделать чтоб дальше играть

И что игра вылетает, не загружается или что ещё?

+1

698

selonik   игра не вылетала  стал  последний раз  загружать   загрузила  но  моей машины нет  и картинка  стоит  где загружаеться  я пыталься не сколько  раз  загружать    но бесмысла  пришлось  с новой игры  начинать

0

699

Такой вопрос: есть ли возможность назначить одному грузу, разные прицепы для перевозки? Чтобы пока не приедешь на базу, не знал в чем придется вести груз: под тентом, в контейнере или еще в чем то.

0

700

Wormstream конечно есть такая возможность.В файле груза в строке trailer пишешь названия 2 трейлеров через двоеточие(названия папок с трейлерами),а в строке вариант пишешь, тоже через двоеточие, соответствующий номер скина, который хочешь.Пример прописки груза электроника из дефолтной игры.Этот груз появляется или в тенте, или в контейнере.

Свернутый текст

extdefs "/defs/cargo_base.def"

def cargo:cargo_base {

name: "@@cn_electronics@@"
trailer:"storage: container"
variant:"3: 0"
ico: "electronics.mat"
fragile:1
income:2
prestige:25

}

+1

701

Xedos, благодарю. Просто в моей игре почему то фаил с грузом компьютеров выглядит так:

extdefs "/defs/cargo_base.def"

def cargo:cargo_base {

name: "@@cn_computers@@"
trailer:"storage"
variant:"2"
fragile:1
ico:"computers.mat"
income:2

}

Отредактировано Wormstream (2010-06-08 00:34:27)

0

702

Wormstream так грузы то разные.То компьютеры(computers),а то электроника(electronics).Компьютеры в один трейлер погружены.

0

703

selonik
Спасибо за инфу

selonik написал(а):

Но для того чтобы дым шёл на самой модели должны быть дамми на дым

А у меня почему то этого дамми нет,а дым идёт

0

704

Жека28 написал(а):

А у меня почему то этого дамми нет,а дым идёт

А сколько папок с трубами в папке грузовика, возможно какая-то в description прописана и загружается эта труба с грузовиком, а там только эти дамми а сама труба прикреплена в psm грузовика.

aleksei написал(а):

selonik   игра не вылетала  стал  последний раз  загружать   загрузила  но  моей машины нет  и картинка  стоит  где загружаеться  я пыталься не сколько  раз  загружать    но бесмысла  пришлось  с новой игры  начинать

Видать ты пересохранил на свою игру новую и стёр всё.

Отредактировано selonik (2010-06-08 09:45:55)

0

705

selonik
Всё спасибо я разобрался чё к чему,у меня есть папка s_pipes и она прописана description.def грузовика,но её не видно просто было,она гдето под машиной находится

0

706

Wormstream написал(а):

Такой вопрос: есть ли возможность назначить одному грузу, разные прицепы для перевозки? Чтобы пока не приедешь на базу, не знал в чем придется вести груз: под тентом, в контейнере или еще в чем то.

cargos help by Rexi .v.2009

Пользуйтесь...

0

707

Rexi, там есть один забавный глюк - при прописке топлива то ли 300 то ли 700 литров, горючее перестает заканчиваться.

0

708

selonik   скажи  сколько можно грузовиков  добавлять  в игру

0

709

aleksei написал(а):

сколько можно грузовиков  добавлять  в игру

Подсчету не подлежит... сколько угодно, так же как и прицепов.

0

710

Rexi   спасибо

0

711

Rexi написал(а):

Подсчету не подлежит... сколько угодно, так же как и прицепов.

В том-то и дело, что подлежит, добавлять сколько угодно можно, но покупать все потом нельзя будет.

Вот на одном сайте я выкладывал подсчеты, но так пока ничего и не понятно.

Свернутый текст

Пересчитал все траки и к каким они дилерам относятся и вот какая какртина.Всего у дилеров размещено 128 разных грузовиков + 45 повторяющихся.
картина такая:
бренд 0 в игре 11 грузовиков и все + 11 повторяются ещё по одному разу
бренд 1 27 грузовиков и + 27 все повторяются
бренд 2 7 грузовиков и +7 повторяются
бренд 3 19 повторений уже нет
бренд 4 20
бренд 5 33
бренд 6 3
бренд 7 4
бренд 8 4

Вот такая картина. Хотя у меня грузовиков больше в папке, но у дилеров они не увеличиваются. Менял цифры в файле description.def, ничего это не дало.
И ещё в папке с грузовиками у меня много автомобилей. Я посчитал, что сколько примерно процентов грузовиков в игре у дилеров:
так у 0 дилера у меня 16 грузовиков в игре 11 это примерно 69%
у 1 дилера 41 грузовик в игре 27 это 66%
2 соответственно 10 в игре 7 это 70%
3 30 в игре 19 примерно 65%
4 40 в игре 20 50%
5 43 в игре 33 76%
6 4 в игре 3 75%
7 6 в игре 4 66%
8 8 в игре 4 50%

И вот после этих расчётов ничего я не понял. Почему так и какая здесь закономерность. Но самое важное меняй не меняй дилеров в игре присутствует постоянно одно количество машин. Доболяешь одну исчезает другая. Вот бы узнать где прописано количество в общем сколько грузовиков в игре должно быть. Где этот файл, что отвечает за прописку количества допустимых в игре траков? Эх если бы его найти.

+1

712

selonik
Круто! Я всё никак не мог понять почему у меня нет некоторых грузовиков в магазине. o.O

+1

713

selonik Слушай не стану спорить надо самому попробовать.... если это так сказать есть некая кратность типа больше 129-ти терминалов строить нельзя (я не пробовал). Так и с грузовиками... и прицепами. Короче тогда я не знаю. :dontknow:

0

714

Rexi написал(а):

selonik Слушай не стану спорить надо самому попробовать.... если это так сказать есть некая кратность типа больше 129-ти терминалов строить нельзя (я не пробовал). Так и с грузовиками... и прицепами. Короче тогда я не знаю

Не помню где-то прочитал, что можно добовлять только 82, или 83 грузовика. Мои расчёты показали, что это так
128-45=83 (45 это повторяющиеся в блокноте грузовики)

0

715

Наверно все же есть предел.Только у меня эти грузовики отображались но при выборе некоторых из них в игре или же когда они шли навстречу происходила ошибка связанная с блоком памяти.
Грузовиков было под восемьдесят,примерно столько же и прицепов.Скорей всего есть ограничение не на количество а на вес в мегабайтах.
Думаю есть совокупность по весу на такие запихиваемые моды как трафик,прицепы и грузовики.
Но это просто предположение.

0

716

kinbolon написал(а):

кажись разобралси с этим недугом....
            если честно , то не хотел вообще разбираться...
            но пообщавшись с Thrasher - всё таки решил...
            сначала подумал, что от длины трака зависит, но ведь в дефолтных траках ведь и по-длиньше есть...
            тут что-то решил переключиться на дамми света и габариты бампера - то есть headl и bmn0 с bmn1
            вот и получается, что у риата фары (headl) были дальше чем габариты...
            
            а это я как понял влияет на распожение света... то есть на расположение текстуры света - truck_light.pngто есть эта текстура и налазит на кабину, на то растояние, какое расстояние между этими дамми
            если дамми габаритов вынести вперёд дамми света, то вроде всё на место встаёт...
            
            *** так что господа моделлеры и конвертеры - принимаем к сведению....
            но  с другой стороны такое расположение не есть хорошо, когда дамми габаритов балеко от самого бампера...будет преждевременное касание с объектом...но тут уже ничего не поделаешь - если фары на бампере....
            но это чисто эксперементально, нет 100 % уверенности...
            если кто перепроверит, то всё будет зергуд...

У меня почему-то эта проблема не решилась передвижением bmn0 с bmn1 отблеск от света на радиаторе остался.

0

717

на каком траке? и скрин в студию

0

718

Доброго здравия всем! Хлопцы, хочу сделать несколько видов фар (к примеру, задних) и там нужно прописать несколько видов пустышек (дамми) для каждой группы света. Так вот, возможно ли это, т.е. прописать к отдельной модели несколько групп подсветки (subtype)?

Отредактировано Терш (2010-06-24 18:13:50)

0

719

если, я всё правильно понял, то МОЖНО

в принципе как я и сделал задние фонари на РИАТе... но там вторые "задние" покупные (да ещё и анимированные), а родные типа стандартные

тут можно так сделать...

вместо стандартной прописки для "задних" -

Свернутый текст

extdefs "/makes/acc_base.def"
def accessory:/accessory_base {

type:"lights"
subtype:"reverse"

flare_material:"w_flare.mat"
flare_bone:"revrsl"
flare_bone_model:"kamaz_riat.psm"

flare_size_x:50
flare_size_y:50

}

делаем такую (к примеру):

Свернутый текст

extdefs "/makes/acc_base.def"
def accessory:/accessory_base {

name:"Revrsl Flares"

type:"revrsl"
        shop_type:"accessory"
can_sell:"true"

model:"revrsl.psm"
material0:"revrsl: revrsl.mat"

type:"lights_revrsl"
subtype:"revrsl"

flare_material:"w_flare1.mat"
flare_bone:"revrsl"
flare_bone_model:"revrsl.psm"

flare_size_x:15
flare_size_y:10

power:0
handling:0
maint:0
prestige:1
}

то есть, сколько групп будет, столько и прописок таких, в разных версиях групп подсветки прописываем другую модель и другую текстуру

то есть, делаем их покупными, и появляется возможность выбора из того, что будет

*** этот вариант получается для того - если модель фонаря и текстуры разные, хотя можно - модель одна, текстуры разные, иль разные огоньки "задних"

################################################################################################

а если получается, что модель одна, текстура одна, только огоньки разные, то в принципе можно и так:

модель фонаря и текстура забивается отдельно без дамми, а огоньки (flare_material) меняет и делаем покупными:

Свернутый текст

extdefs "/makes/acc_base.def"

def accessory:/accessory_base {

name:"Revrsl Flares"

type:"lights_revrsl"
subtype:"normal"
shop_type:"accessory"
can_sell:"true"

type:"lights_revrsl"
subtype:"revrsl"

flare_material:"w_flare.mat"
flare_bone:"revrsl"
flare_bone_model:"revrsl.psm"

flare_size_x:20
flare_size_y:20

power:0
handling:1
maint:0
prestige:2
}

для второй группы будет так:

Свернутый текст

extdefs "/makes/acc_base.def"

def accessory:/accessory_base {

name:"Revrsl Flares 1"

type:"lights_revrsl"
subtype:"normal"
shop_type:"accessory"
can_sell:"true"

type:"lights_revrsl"
subtype:"revrsl"

flare_material:"w_flare1.mat"
flare_bone:"revrsl"
flare_bone_model:"revrsl.psm"

flare_size_x:20
flare_size_y:20

power:0
handling:1
maint:0
prestige:2
}

################################################################################################

как то так...

Отредактировано kinbolon (2010-06-24 19:05:01)

+2

720

Андрей, в том-то и дело, что 2 разных модели фар....с разным набором дамми...ну и соотв. текстурами. Спасибо, буду пробовать переварить :D

Отредактировано Терш (2010-06-24 19:13:58)

0