А с панелью приборов у тебя не возникало проблем?а то у меня таже панель,и она никак не хочет стоять на своём месте
А что за проблема в приборной панелью?
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Нужна помощь!!! / Have a question? Post it here
А с панелью приборов у тебя не возникало проблем?а то у меня таже панель,и она никак не хочет стоять на своём месте
А что за проблема в приборной панелью?
А что за проблема в приборной панелью?
ага, скинь скриншот
Вот на скринах видно что панель не в кабине,а снаружи,хотя в Занозе всё норм
Жека28 посмотри прописку для панели в файле мат,попробуй прописать - material : "vehicle.interior"
Вот на скринах видно что панель не в кабине,а снаружи,хотя в Занозе всё норм
Открой файл mat что к этой детали и посмотри на самом верху, что написано
Должно быть
material : "vehicle.interior"
Если написано
material : "vehicle"
то деталь будет за салоном. в общем фраза interior играет ключевую роль для салона где будет деталь в салоне или вне его.
Пока писал Thrasher уже лаконично всё написал.
Отредактировано selonik (2010-06-04 18:52:13)
Thrasher
selonik
Благодарю!теперь всё норм,а сколько я мучался,а проблема как всегда оказалась ерундовой
Такое вот дело-после редактирования карты перестают функционировать терминалы. С чем это связано и как это исправить?
DronSKM, в редакторе есть кнопочка build(или что-то вроде этого). Попробуй, после реда карты, нажать на нее. Должно помочь....
А на уже испорченой карте может помочь? Просто такая колоссальная работа проделана, неохота всё заново перекраивать
DronSKM, по идее да...Эта кнопка, если я правильно понимаю, работает как генератор карты....А вообще здесь есть хэлп Rexi по редактированию карты...Там все расписано....что, почём и почему. Если ссылка битая, то постучи ему в ЛС.
Отредактировано Терш (2010-06-05 17:31:41)
Спасибо большое, помогло Как раз этим хэлпом (за который Rexi отдельная благодарность) я и пользовался. Но похоже там такого написано не было, хотя я мог и проглядеть
Отредактировано DronSKM (2010-06-05 17:44:44)
Люди!Помогите затонировать окна.Я уже нифига не понимаю.Назначаю стандартную текстуру glass,окна есть,беру готовую текстуру с моделей с затонированными окнами,то окна вообще пропадают,любая другая текстура - black,red,white и т.д. ложится тоже без проблем.
Thrasher
С самой текстурой нельзя поработать? в ЕТС прокатывало
DronSKM Не за что парни, спасибо Вам что пользуетесь... Кстати еще может быть проблема с не функционированием терминалов, то что у тебя где-то есть на карте "не стандартные перекрестки" их отличие от 2х2;4х2;4х4... и т.д. прописка у них идет как l_cross 2x1t, если от него дорога пойдет к терминалу, то будут проблемы... короче надо определять заранее... я с этой проблемой сталкивался.
Да нет там у меня никаких нестандартных перекрёстков. Я в "Кубанском раздолье" ковыряюсь
Так.С тонировкой разобрался.Вот теперь мучаюсь с ее степенью.Есть ли возможность делать ее темнее или светлее,то есть отрегулировать степень прозрачности.Помогите люди добрые.
Вот теперь мучаюсь с ее степенью.Есть ли возможность делать ее темнее или светлее,то есть отрегулировать степень прозрачности.Помогите люди добрые.
тут нужно знать какой материал твоей тонировки и какая прописка у твоего материала
Прописка файла МАТ такая:
material : "road.railing" { texture[0] : "glasston.tobj" texture[7] : "/procedural/reflection.tobj" specular : { 1, 1, 1 } }
specular : { 1, 1, 1 }
А почему только три еденицы вроде должно быть
specular : { 1,1,1,1 }
Так.С тонировкой разобрался.Вот теперь мучаюсь с ее степенью.Есть ли возможность делать ее темнее или светлее,то есть отрегулировать степень прозрачности.Помогите люди добрые.
А разве это не текстурой делается?
А почему только три еденицы вроде должно быть
specular : { 1,1,1,1 }
Результаты научного метода тыка.
А разве это не текстурой делается?
Текстура - "Черный квадрат" Малевича.
Текстура - "Черный квадрат" Малевича.
И как видимость с наружи у грузовика?
Thrasher
Альфу в фотошопе посмотри, а вообще может просто черную текстуру сделать на окна эти и все?
Альфу в фотошопе посмотри
Пробовал менять альфу с серой на черную,окна пропадают.
а вообще может просто черную текстуру сделать на окна эти и все?
Да окна идут отдельной частью,в принципе кому как захочется то и пропишет.Все же хотелось тонировку,да и разобраться бы не мешало.
Thrasher
менять альфу с серой на черную,окна пропадают.
А если сделать светлее серой?
stalker45, selonik большое вам СПАСИБО мужики!Вот даже и мысли допустить не мог чтобы что то было темнее,то надо сделать что то светлее.
Кто знает как и где менять (прописывать) вместимость бака в каталоге грузовика... покопался но так и не понял какой именно параметр?
(такой вопрос может уже кто и задавал)... просьба помочь!
Rexi
Точно не уверен но судя по названию это
tank_cons:0.0001
tank: 300
находится в acc_base.def, в самих дефах к двигателю ничего нету, там только мощность и крутящий момент.
P.S. ПТТМщики поправьте если не прав.
Отредактировано stalker45 (2010-06-06 20:24:16)
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Нужна помощь!!! / Have a question? Post it here