PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нужна помощь!!! / Have a question? Post it here

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

Thrasher написал(а):

stalker45 Благодарю.Я вот тут КрАЗом занимался,у него текстура весит 4мб\2048х2048,до этого как то сталкивался с самой большой это как раз 1024х1024,проблем в принципе не возникает но хз как будет на более слабых компах...

у меня на мазе на покрышках текстуры 2048*2048, размер 5.33мб, на 6422 в сцепке с полуприцепом получается 22 колеса, игра не вешается, комп относительно очень слабый...

+1

632

BrUISeR написал(а):

у меня на мазе на покрышках текстуры 2048*2048, размер 5.33мб,

вот всегда не понимал, да и щас не понимаю...
ну зачем такие громоздкие размеры????
не понимаю...

+1

633

kinbolon написал(а):

вот всегда не понимал, да и щас не понимаю...ну зачем такие громоздкие размеры????не понимаю...

просто ещё с гта остались текстуры, там вид свободный, поэтому можно разглядеть текстуру до мельчайших подробностей http://data10.gallery.ru/albums/gallery/231086-46b77-26354903-h200.jpg

0

634

BrUISeR написал(а):

там вид свободный, поэтому можно разглядеть текстуру до мельчайших подробностей

при уменьшении размеров - нельзя будет разглядеть? теряется кочество или что то другое?

0

635

здрасте я тут первый раз помогите пожалуйста мне как скачать газель на 18 WoS: Pedal to the Metal

я скачал но когда в игру захожу все ок но когда ставлю на машину он вылетает

[ex]
Будешь дабл-постинг делать будишь первый и после5дний раз. ЧИТАЙ ПРАВИЛА ФОРУМА!!!!
[/ex]

Отредактировано Legionner (2010-05-31 17:28:13)

0

636

kinbolon

kinbolon написал(а):

при уменьшении размеров - нельзя будет разглядеть? теряется кочество или что то другое?

Андрей, при изменении размера текстуры в меньшую сторону, она на модели выглядит размазанной. Сам такое наблюдал, когда уменьшал чересчур громоздкие текстуры в угоду лучшей производительности движка игры.

0

637

Денис 102rus написал(а):

я скачал но когда в игру захожу все ок но когда ставлю на машину он вылетает

вот это и нужно тут задавать!!! там ты нарушаешь правила!!!

самая банальная причина вылета - не прописаны колёса для "газели"!!!
о прописке колёс - тут более чем предостаточно описано!

Kinssst@ написал(а):

Андрей, при изменении размера текстуры в меньшую сторону, она на модели выглядит размазанной

да я тоже такое наблюдал, НО...
ведь делают маленькую текстуру и всё отчётливо видно...

0

638

kinbolon написал(а):

ведь делают маленькую текстуру и всё отчётливо видно...

меня не устраивает когда маленькая, в пттм будет не меньше чем 1024*1024 :)

0

639

BrUISeR написал(а):

в пттм будет не меньше чем 1024*1024

ну тогда чтобы одна текстура на всё колесо, но не так чтобы 5 текстур по 1024...

0

640

kinbolon написал(а):

ну тогда чтобы одна текстура на всё колесо, но не так чтобы 5 текстур по 1024...

одна текстура полностью на колесо(диск, покрышка)

0

641

Подскажите, за что отвечает прибор brake в стандартном салоне?

0

642

Серёг@ написал(а):

прибор brake

Тормоза. Т.е. воздух в тормозной системе.

0

643

Серёг@ Случаем не подсветкой приборов салона занимаешься?

0

644

Thrasher написал(а):

Серёг@ Случаем не подсветкой приборов салона занимаешься?

ага, подсветкой, стрелками

oq37 написал(а):

Тормоза. Т.е. воздух в тормозной системе.

ясно... ну этот прибор в педалях вроде как не должон работать? насколько я знаю там основных только 3 прибора - спидометр, тахометр, и показатель уровня топлива? или я ошибаюсь?

Отредактировано Серёг@ (2010-06-01 03:37:05)

0

645

Серёг@ написал(а):

ясно... ну этот прибор в педалях вроде как не должон работать? насколько я знаю там основных только 3 прибора - спидометр, тахометр, и показатель уровня топлива? или я ошибаюсь?

Все верно.Я тоже как конвертил салон помучился с подсветкой.Под именем brake  в педальках чаще всего объединяют те приборы которые не работают но для вида имеются,температура,зарядка,давление масла,манометры и прочее.Но как я понял главное что бы в салоне присутствовали детали fuel,rpm,mph и brake. Оно по ходу в движке прописано.За подсветку отвечают текстуры brake_nl,mph_nl и т.д. Ну а так в принципе можно любую деталь салона сделать подсвечиваемой приписав ее к любой из - fuel,rpm,mph и brake.Главное чтоб текстурка присутствовала отвечающая за подсветку.
Стрелки чтоб дергались и что то показывали должны иметь названия h_fuel(топливо);h_mph(спидометр);и h_rpm(тахометр).
Вообщем как то так,мож кто еще что посоветует.

+1

646

Краткое описание моей проблемы:
Я переделал стандартные фонари, и в редакторе он мне выдал такую ошибку... вроде все проавильно прописывал.
Вот скрин... видите по обе стороны дороги мои придуманые фонари....
http://s44.radikal.ru/i106/1006/ed/140e7d70af34t.jpg
Может я забыл что?
Фонари прописываются как /models/road/lamp2.... ну или свое наименование... Саму модель в def добавил (с пропиской дружу) кто-нибудь пробовал вообще их перестраивать. Знающим прошу помочь, можно сказать ну очень буду благодарен!

0

647

RexiЯ с объектами для карты совершенно не дружу,вернее они со мной.Но точно могу сказать что косяк в текстуре.В прописке или же посмотри файлы mat и tobj если они предусмотрены для объектов карты,ошибка в прописке всего лишь в одной точке может привести к такому результату или вылету.
Фонари от куда брал?Текстурились?

0

648

Thrasher написал(а):

Фонари от куда брал?Текстурились?

Фонари переделаны из тех стандартных которые уже есть в игре... текстуры стандартные, которые идут к стандартным фонарям. :dontknow:  Не знаю в чем дело.... ну точно что в текстуре а где не понятно? :disappointed:  :dontknow:

0

649

А те фонари из которых они переделывались так же остались в библиотеке объектов?Возможно что дефолтные и переделанные фонари имеют одинаковые названия файла psm,отсюда может и быть конфликт.

0

650

Rexi, тут может быть и такое -  модель нормальная и текстура нормальная, но где то пропустил букву или лишний пробел, и будут такие выкрутасы

0

651

kinbolon В том и дело что я приписал этот фонарь на место старого по имени он не изменился.... Короче не разобрался я в чем дело! Жаль... :'(

0

652

Rexi
Если имел дело в занозе то проверь с порядком частей, и пропиской их соответсвенно, в частности прописка материалов, такое возможно из-за не совпадания названий в psm и самой прописке.

0

653

Мужики, такой вопрос.. Конвертнул салон. Когда включаю ближний/дальний свет, то приборы (одна деталь под именем mph, должна подсвечиваться при включении света) как бы "вырезают" руль и становятся на передний план, а также пропадают стрелки приборов. Вот до включения, и после:

http://i065.radikal.ru/1006/ab/479739e325cdt.jpghttp://s44.radikal.ru/i103/1006/cf/16a442644799t.jpg

Как это можно исправить?

Отредактировано Серёг@ (2010-06-03 08:11:28)

0

654

Серёг@ КрАЗ серии 6316?
Посмотри прописку руля в файле МАТ,если написано material : "vehicle" или material : "interior",то попробуй прописать material : "vehicle.interior",а стрелки у тебя без текстуры чтоли?Точно так и для них прописку попробуй.
Просто предположение,салоны вообще капризная штука.

+2

655

Thrasher написал(а):

салоны вообще капризная штука.

на все сто согласен - самая капризная вещь!!!

* тут может быть, как сказал Thrasher, или проблемы с пропиской, или иерархию частей в модели нужно посмотреть!

+1

656

kinbolon написал(а):

или иерархию частей в модели нужно посмотреть!

Часто бывает что последняя деталь в иерархии не отображается в игре или же пропадает,для этого обычно делают какую нибудь фигню ненужную и прячут ее от глаз подальше,и пускай она как хочет,так и отображается.
Вот еще мысля стукнула.Текстура на руль у тебя лежит в папке interior или share?Тоже причина из возможных.

+1

657

Спасибо мужики, похоже дело действительно в mat'ах.
Thrasher, КрАЗ-255 Б, просто капот из кабины не видно, надо будет исправить :)

Отредактировано Серёг@ (2010-06-03 18:16:13)

0

658

Серёг@
А с панелью приборов у тебя не возникало проблем?а то у меня таже панель,и она никак не хочет стоять на своём месте

0

659

Жека28, нет, не возникало. Попробуй сбросить функции детали, Display --> Local Axes --> Reset to Parent/Reset to World.

0

660

Серёг@
Это в первую очередь и пробовал,не помогает

0