PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нужна помощь!!! / Have a question? Post it here

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

Rexi написал(а):

Вот проблемка возникла, подскажите...   Вот пытаюсь объекты с таким именем ....3ds сделать в ...psm... Или же можно и такие прописать в игру?

Такие в игру не пропишешь, просто их экспортировать нужно как psm. В любой файл psm например прицеп, закинь файлы 3ds и сохрани. Следующий раз открывая у тебя уже будет формат psm.

0

572

selonik написал(а):

В любой файл psm например прицеп, закинь файлы 3ds и сохрани.

Не понял... у меня не грузовик и не прицеп, модель для карты.... еще раз говорю открываю модель занозой 2.0.8 все открывается импортируется... Пытаюсь сохранить в psm не хочет, понимаешь....

0

573

Rexi Открой любой файл с расширением psm как и говорит selonik прицеп там или грузовик уже не столь важно.И удаляй с него все содержимое.Оставляй только сам файл psm
http://s08.radikal.ru/i181/1004/d4/819c2dddff52t.jpg
Затем закидывай в него файлы 3ds
http://s61.radikal.ru/i171/1004/46/e885be7d2bfct.jpg
В итоге должно получиться что то вроде этого:
http://s60.radikal.ru/i167/1004/05/8ca89cdba1a0t.jpg
Тоесть файл psm должен содержать в себе 3д файлы и тогда будет и импортироваться и экспортироваться.
Наверняка есть способ попроще,только мне он не известен,помню сам на это часа два убил когда в конвектирование влез.

0

574

Thrasher, зачем так всё замудрёно???  :O

за пять сек делается....

- открываешь вкладку и выбираешь Dummy Helper...

http://s41.radikal.ru/i093/1004/99/c6bcda56678at.jpg

- нажимаешь на него... появится и надпись и синий квадратик.... то есть основа будущей модели...

http://s60.radikal.ru/i167/1004/f3/8030eb3c4f9ft.jpg

- и преименовываешь в нужное тебе имя с расширением призмы....

http://s55.radikal.ru/i148/1004/46/48a3ff9aab60t.jpg

Rexi, потом ты импортируешь свою модель 3ds и "впихаешь" её в это новое название...
посмотри как дефолтные объекты устроены - такого типа какой ты хочешь сотворить...
у кого может coll (колизия) быть, у кого то bmn и bmx...

сотворил и уже этот psm экспортишь с тем же названием, что и в занозе...
потом присваиваешь текстуры, прописываешь текстуры и модель, и должно быть зергуд...

+2

575

Спасибо парни попробую.... я не ас в этом.... (если честно было бы полезно почитать хелпы), а так как в старом фильме: "было бы Доктор все окей, если бы я слышал.... то что вы говорите". Будем учиться, а то модельки нашлись хорошие а как впихнуть вот и получается.... Пока ни как.

0

576

kinbolon написал(а):

Thrasher, зачем так всё замудрёно???  :O

Thrasher написал(а):

Наверняка есть способ попроще,только мне он не известен

Не знал я раньше этого.

0

577

Все доброго!Я знаю это тема двух летней давности но всё же.У кого есть PSM UNLOCKER(by RoadTrain).Если у кого есть кидайте сюда ссылку или в ЛС.

0

578

r0m1k Забирай.

+4

579

Вспомнил как-то дефолтную карту и задался вопросом: по какому принципу анимированы башенные краны на стройплощадках? Ведь они перемещаются, поворачивают, опускают крюк!

0

580

Люди.Вот что выдает мне лог файл.Кто сталкивался с такой фигней?

19:52:00 : *** ERROR *** [mm] unable to get an empty memory block...

Переводчик перевел - Не в состоянии получить пустой блок памяти.
Что это значит и как с этим бороться?

0

581

Thrasher написал(а):

Люди.Вот что выдает мне лог файл.Кто сталкивался с такой фигней?19:52:00 : *** ERROR *** [mm] unable to get an empty memory block...Переводчик перевел - Не в состоянии получить пустой блок памяти.Что это значит и как с этим бороться?

Это значит что призма не может обработать какую-то модель, ей не хватает памяти...
короче говоря какая-то модель много по весит...

+1

582

Fantom хм.Вчера сидел пробовал и действительно кое какие модели выплевывает,уж и и переустонавливал я эти грузовики,все одно вылет.Блин и всеж нормально было,тянуло.тянуло а тут ей полигонов много...
За ответ благодарю.Попробую игру переустановить,мож и поможет.

0

583

Thrasher Какая у тебя видеокарта?

Thrasher написал(а):

Блин и всеж нормально было,тянуло.тянуло а тут ей полигонов много...

Тут не в полигонах дело...а в том что у тебя файл *psm какой-то модели много весит....
А если видюха хорошая то ей все равно сколько полигонов....

Отредактировано Fantom (2010-05-16 11:11:22)

0

584

Видюха хорошая.Поубирал все что добавил за последнее время,вернул тот вариант где все работало,переустановил игру,и та же фигня.Сейчас думаю систему переустановить.Давно уже стоит,и довольно таки сильно я ее ушатал.Посмотрю что получится.Сомневаюсь в положительном результате,так как взаимосвязи не вижу.Но в любом случае уже неделю криво на операционку смотрю.А там уже буду думать что это за хрень с того нисего напала.

0

585

Thrasher
Windows здесь не причем...

0

586

Thrasher написал(а):

Видюха хорошая.Поубирал все что добавил за последнее время,вернул тот вариант где все работало,переустановил игру,и та же фигня.Сейчас думаю систему переустановить.Давно уже стоит,и довольно таки сильно я ее ушатал.Посмотрю что получится.Сомневаюсь в положительном результате,так как взаимосвязи не вижу.Но в любом случае уже неделю криво на операционку смотрю.А там уже буду думать что это за хрень с того нисего напала.

У меня была проблема с колесами, главное, что лог ничего не писал, всё нормально, но зайдёшь купить грузовик, вылет, едешь куда-то, пару минут и вылет. Стал проверять, нашёл один тяжёлый грузовик, убрал, всё равно вылет, начал разбираться с колёсами, нашёл одни незнаю почему их призма не взлюбила, но пока номер им не переписал вылет за вылетом. Номер колёс был 401, я поменял на 503 и работает. В общем набекрень мозги у этой призмы.

0

587

Ну с колесами это понятно.Если призма молчит-шамань значения.Я таким макаром помню два дня убил,пока разобрался.Только вылет происходил при заходе в ноутбук в рубрику бизнес и планирование.А тут логфайл прям преподносит-*** ERROR *** [mm] unable to get an empty memory block...
Проблема в трех грузовиках.Посмотрел на вес файлов psm,действительно тяжеловаты. 6.84 ; 8.9 и 9.7 мб.От двух из них в принципе отказаться можно безболезненно,а вот третий очень жалко.Но вот вопрос мучает,было то все нормально,ездил на них,они не раз попадались мне по дороге,на одном из них всю карту в доль и поперек изъездил,все путем было и тут на тебе ни с того ни с сего на них вылеты.
Вообще реально изменить вес файла psm?

0

588

Я один грузовик тоже удалил, хотя он мне очень нравился, и тоже на других картах ездит, всё в норме, поставил на ту, что сейчас в основном я проверяю модели, так он уже в шоуруме вылетает. Мне кажется ещё из-за большого количества модов, (грузовиков и прицепов) может быть эти тяжеловатые грузовики вылетают.

0

589

Да в том то и дело возвращал в исходное положение,в такое когда они катились,и вот даж в этом положении не катятся.

0

590

А у меня такая проблема: скачал кразы - 5444 и 6444. Колеса прописал, все вроде нормально. Захожу в игру, покупаю краз, еду и минут через 10 намертво вылетает без обявления причины. Никаких сообщени об ошибках . и .т.д, ничего нет. Просто вылетает и все. В чем проблема?

0

591

djdanmc На какой карте катаешься?В лог файле тоже ничего не пишется?

0

592

Катаюсь на просторах кубани. А где лог лежит? В папке с игрой его нет, в 18 wos, который в "Моих документах" тоже нету...

0

593

По поводу лога, при запуске игры когда вылазит стартовое окно с настройками для игры Launcher Application. поставь галочку в окошке где написано Write Log File сразу под картинкой и тогда появиться при запуске игры лог файл и всё будешь видеть по поводу ошибок, что выдаёт игра. Лог будет в папке куда моды кидаешь, C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\18 WoS Pedal to the Metal и называется prism3d, вот там и ошибки пишутся.

0

594

Добавлю что он открывается блокнотом.После следующего вылета выложи на показ последних строчек 10-15 из лог файла.
Если у кого то еще были вылеты на КрАЗах из-за значения колес,большая просьба отписаться на какой карте был вылет и какое значение прописки колес исправило положение.

Отредактировано Thrasher (2010-05-21 00:11:19)

0

595

Снес кразы и колеса, все равно вылетает. Видно придется переставлять. И да, лог так и не записался. Во всяком случае такого файла как prism3d нету.

Отредактировано djdanmc (2010-05-21 11:49:32)

0

596

djdanmc написал(а):

И да, лог так и не записался. Во всяком случае такого файла как prism3d нету.

Обязательно должен записаться.Должен лежать на диске С в папке 18 wheels Of Steel....
Для того что бы лог файл велся поставь галку вот здесь:
http://s46.radikal.ru/i114/1005/86/5183fe5524d4t.jpg
А после вылета открывай блокнотом файл prism3d,и покажи последних 10-15 строчек,мож чем и поможем и переустанавливать не прийдется.

0

597

ребята помогите.
скачал cb - radio подскажите в какие папки его кидать.

0

598

C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\18 WoS Pedal to the Metal\music  формат файла должен быть OGG

Отредактировано selonik (2010-05-21 18:38:05)

0

599

Переставил игру, Кразу прописал колеса от Маза, сейчас все отлично идет, ничего не вылетает.

0

600

народ!!!подскажите,как скины грузовиков делать?

0