Никто не знает есть ли для игры машина:МЕРСЕДЕС 609Д(или какая-нить маршрутка) ИЛИ Мерседес1838
Нужна помощь!!! / Have a question? Post it here
Сообщений 31 страница 60 из 1000
Поделиться322007-10-09 11:55:23
МАНКИ16, таких уж точно никто для, ни для ни кого, ни кто ниделает!!!! ( -уже бесят эти смайлы!!!!)
Отредактировано kinbolon (2007-10-09 12:10:19)
Поделиться332007-10-09 12:33:45
Живаго делал когдато мерс фургон, и были варианты маршрутки, но этот мерс вряд ли выйдет в свет когда нибудь, мож через год, может больше... http://img526.imageshack.us/img526/9799 … fn5.th.jpg
Поделиться342007-11-12 16:56:02
Ребят,а от чего у меня может выкидывать из игры,когда я в ГАРАЖЕ выбираю мною скачанный автомобиль???
Поделиться352007-11-21 01:44:45
Привет всем!!!Кто в курсе как прописать дополнительный трафик? Спасибо. :bye:
Поделиться362007-11-21 09:53:05
GRIDIDA, да почти все в курсе. И об этом много писалось!
.... прописывают новые модели в файле / cars.def / что в папке ... Мои документы/18 WoS Pedal to the Metal/defs/ai/ - путём добавления строчек с новыми моделями и увеличения количества машин (увеличиваем число у параметра car_count).
Поделиться372007-11-22 01:02:19
Я вроде просматривал почти все сообщения ,но что то не нашол про трафик .В любом случае спасибо.
Поделиться382007-11-23 00:40:22
Салют !!! Кто подскажет где можно найти прицепы для легкавушек.Где-то помню видел" дачу-прицеп ",вот только не помню где? Спасибо зарание :dance: :bye:
Поделиться392007-12-06 11:59:02
Кто нить знает где найти, и скачать утилиту для открытия текстур в
формате txd. ???
Поделиться402007-12-06 16:30:31
Ребята подскажите пожалуйста где можно взять этот МАЗ
Поделиться412007-12-06 16:32:56
Кто нить знает где найти, и скачать утилиту для открытия текстур в
формате txd. ???
ищи в яндексе TXD Workshop.
Поделиться422007-12-06 16:48:08
ищи в яндексе TXD Workshop.
Спасибо!
Поделиться432007-12-06 16:50:41
Пожалуйста помогите! Очень нужно! Без этого дело дальше не движется! Хочу сделать кран на трэйлере?!
Не могу понять и найти ни в одном мануале и туторе:
1. Допустим мне нужно нанести текстуры на модэль состоящую из нескольких
деталей пример(рама,крылья, и т.д...). Для каждой части у меня своя текстура.
Будет ли это правильно:
а) После нанесения текстуры к примеру на крыло, сохранить каждый раз
всю основную модель в формат psm., перед тем как накладывать другую текстуру
на раму, и т.д...?
б) Или есть другой способ (или кнопка, чтоб заноза запомнила предидущую деталь с текстурой)?
2. Если все отдельные детали модэли (покрытых текстурами для каждой своя),
соединить в единую модэль кнопкой Attash, текстуры потом потеряются или нет?
3. Как на модэль состоящую из нескольких деталей наложить текстуры с одной текстурной карты?
Какой вариант правильный:
а) на текстурную карту подгоняем сначала деталь №1, нажимаем кнопку FFD, и кликаем
на эту деталь, после этого сохраняем весь прокт(модэль), и повторяем это с каждой
последующей деталью (одного проекта), при этом каждый раз сохраняя проект?!
б) на текстурную карту подгоняем сначала деталь №1, нажимаем кнопку FFD, и кликаем
на эту деталь, затем проделываем эти операции с другими деталями, а потом
сохраняем весь проект(модэль)?!
в) Каким-то другим способом?
4. Почему Заноза версии 2.08 не открывает некоторые файлы psm. и dff. форматов,
кнопка Импорта не доступна(как будьто они зашифрованы)?
Или это насамом деле так?
Поделиться442007-12-06 19:53:26
Да мне тоже интересно 3 не открывается и всё!!!!! :fie:
Поделиться452007-12-06 21:39:15
Ау! Отзовитесь!
неужели никто не умеет правильно наносить текстуры?!
Поделиться462007-12-07 10:37:58
Vodila, Zmodeler не открывает некоторые файлы *.psm *.dff - а вернее не импортирует - так как эти файлы заблокированы!
И их нужно разблокировать!
Поделиться472007-12-07 16:34:08
И их нужно разблокировать!
А как их разблокировать, ты знаешь?
Поделиться482007-12-07 17:09:52
Vodila, знаю!
По файлу *.psm cмотри на другом форуме - 9-ая и 10-ая страницы - http://www.db2-racing.nsk.su/cgi-bin/ik … ;start=120;
По файлу *.dff смотри 3-ью и 4-ую страницы - http://www.db2-racing.nsk.su/cgi-bin/ik … p;start=30
Поделиться492007-12-07 20:50:08
По файлу *.psm cмотри на другом форуме
только вот глюк, маты пропадают. надо исправить.
Даже не обязательно удалять конец, можно заменить один байт.
Отредактировано RoadTrain (2007-12-07 21:01:23)
Поделиться502007-12-07 21:38:06
RoadTrain, какие маты исчезают и какой байт удалить????
раскажи поподробней...
Поделиться512007-12-07 22:00:05
RoadTrain, какие маты исчезают
у меня при импорте вообще все исчезают... только Default Material остаётся... :fie:
какой байт удалить????
к конце файла заноза обычно пишет свою инфу (лок, миниатюру). первым идёт лок.
вот пример: в нём и миниатюра, и лок
красным выделен блок лока. Определяется так:
находится почти в конце файла, после блока нулей и начинается на 06
чтобы его сбросить, я делаю так:
Значение последнего байта лока (здесь 48) уменьшаю на 1 и получаю 47. лок снимается. Пробовал на 2-х моделях, поэтому не факт, что будет везде работать. Но теоретически должно работать.
PS. Блок миниатюры легко определяется по сигнатуре JFIF (формат JPEG)
Отредактировано RoadTrain (2007-12-07 22:02:40)
Поделиться522007-12-07 23:44:53
извините за даблпостинг, времени уже много прошло с момента написания того поста.
Так вот, сделал я простенький анлокер. пока работает только с "чистыми" моделями, т.е. без миниатюр и комментов. в будущем сделаю и это.
надо кому-нить на тест?
Поделиться532007-12-08 03:57:05
Vodila, знаю!
По файлу *.psm cмотри на другом форуме - 9-ая и 10-ая страницы - http://www.db2-racing.nsk.su/cgi-bin/ik … ;start=120;
По файлу *.dff смотри 3-ью и 4-ую страницы - http://www.db2-racing.nsk.su/cgi-bin/ik … p;start=30
Попробую разобратся, может что получится. Спасибо!
Поделиться542007-12-08 04:02:39
к конце файла заноза обычно пишет свою инфу (лок, миниатюру). первым идёт лок.
вот пример: в нём и миниатюра, и лок
Спасибо всем, кто не равнодушен к новичкам!!!
Поделиться552007-12-08 11:01:39
RoadTrain, ну ты молоток!!! супер!!! (+) Давай доделывай прогу до конца!!!
p.s.: но сколько я разблокирую у меня ничего не исчезало...
Поделиться562007-12-08 11:04:57
Ребята подскажите пожалуйста где можно взять этот МАЗ
пока нигде.... но должен скоро появиться!!!
Поделиться572007-12-08 12:46:21
p.s.: но сколько я разблокирую у меня ничего не исчезало...
:fie: я в шоке... буду разбираться....
Давай доделывай прогу до конца!!!
ага. теперь бы найти закономерности в миниаютюре и комментах.
Поделиться582007-12-08 18:13:36
RoadTrain, попробуй всё таки найти закономерности!!!
Поделиться592007-12-08 19:26:30
так-с, с комментами разобрался, ща думаю над JFIF...
Поделиться602007-12-08 22:35:34
ну вроде закончил... выкладывать надо? тестить....
единственный минус - довольно медленно анализирует большие файлы (4 мб ~ 15 сек).
Отредактировано RoadTrain (2007-12-08 22:38:16)