PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нужна помощь!!! / Have a question? Post it here

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Никто не знает есть ли для игры машина:МЕРСЕДЕС 609Д(или какая-нить маршрутка) :D  ИЛИ Мерседес1838

0

32

МАНКИ16, таких уж точно никто для, ни для ни кого, ни кто ниделает!!!!  (:lol: -уже бесят эти смайлы!!!!)

Отредактировано kinbolon (2007-10-09 12:10:19)

0

33

Живаго делал когдато мерс фургон, и были варианты маршрутки, но этот мерс вряд ли выйдет в свет когда нибудь, мож через год, может больше... http://img526.imageshack.us/img526/9799 … fn5.th.jpg

0

34

Ребят,а от чего у меня может выкидывать из игры,когда я в ГАРАЖЕ выбираю мною скачанный автомобиль???

0

35

Привет всем!!!Кто в курсе как прописать дополнительный трафик? Спасибо. :bye:

0

36

GRIDIDA, да почти все в курсе. И об этом много писалось!

.... прописывают новые модели в файле / cars.def / что в папке ... Мои документы/18 WoS Pedal to the Metal/defs/ai/ - путём добавления строчек с новыми моделями и увеличения количества машин (увеличиваем число у параметра car_count).

0

37

Я вроде просматривал почти все сообщения ,но что то не нашол про трафик .В любом случае спасибо.

0

38

Салют !!! Кто подскажет где можно найти прицепы для легкавушек.Где-то помню видел" дачу-прицеп ",вот только не помню где? Спасибо зарание :dance:  :bye:

0

39

Кто нить знает где найти, и скачать утилиту для открытия текстур в
формате txd. ???

0

40

Ребята подскажите пожалуйста где можно взять этот МАЗ

0

41

Vodila написал(а):

Кто нить знает где найти, и скачать утилиту для открытия текстур в
формате txd. ???

ищи в яндексе  TXD Workshop.

0

42

RoadTrain написал(а):

ищи в яндексе  TXD Workshop.

Спасибо!

0

43

Пожалуйста помогите!  Очень нужно! Без этого дело дальше не движется! Хочу сделать кран на трэйлере?!

Не могу понять и найти ни в одном мануале и туторе:
1. Допустим мне нужно нанести текстуры на модэль состоящую из нескольких
   деталей пример(рама,крылья, и т.д...). Для каждой части у меня своя текстура.
   Будет ли это правильно:
   а)  После нанесения текстуры к примеру на крыло, сохранить каждый раз
       всю основную модель в формат psm., перед тем как накладывать другую текстуру
       на раму, и т.д...?
   б) Или есть другой способ (или кнопка, чтоб заноза запомнила предидущую деталь с текстурой)?

2. Если  все отдельные детали  модэли (покрытых текстурами для каждой своя),
   соединить в единую модэль кнопкой Attash, текстуры потом потеряются или нет?

3. Как на модэль состоящую из нескольких деталей наложить текстуры с одной текстурной карты?
   Какой вариант правильный:
   а) на текстурную карту подгоняем сначала деталь №1, нажимаем кнопку FFD, и кликаем
      на эту деталь, после этого сохраняем весь прокт(модэль), и повторяем это с каждой
      последующей деталью (одного проекта), при этом каждый раз сохраняя проект?!
   б) на текстурную карту подгоняем сначала деталь №1, нажимаем кнопку FFD, и кликаем
      на эту деталь, затем проделываем эти операции с другими деталями, а потом
      сохраняем весь проект(модэль)?!
   в) Каким-то другим способом?

4.  Почему Заноза версии 2.08 не открывает некоторые файлы psm. и dff. форматов,
    кнопка Импорта не доступна(как будьто они зашифрованы)?
    Или это насамом деле так?

0

44

Да мне тоже интересно 3 не открывается и всё!!!!! :fie:

0

45

Ау!  Отзовитесь!
неужели никто не умеет правильно наносить текстуры?!

0

46

Vodila, Zmodeler не открывает некоторые файлы *.psm *.dff - а вернее не импортирует - так как эти файлы заблокированы!

И их нужно разблокировать!

0

47

kinbolon написал(а):

И их нужно разблокировать!

А как их разблокировать, ты знаешь?

0

48

Vodila, знаю!

По файлу *.psm cмотри на другом форуме - 9-ая и 10-ая страницы - http://www.db2-racing.nsk.su/cgi-bin/ik … ;start=120;

По файлу *.dff смотри 3-ью и 4-ую страницы - http://www.db2-racing.nsk.su/cgi-bin/ik … p;start=30

0

49

kinbolon написал(а):

По файлу *.psm cмотри на другом форуме

только вот глюк, маты пропадают. надо исправить.
Даже не обязательно удалять конец, можно заменить один байт.

Отредактировано RoadTrain (2007-12-07 21:01:23)

0

50

RoadTrain, какие маты исчезают и какой байт удалить????

раскажи поподробней...

0

51

kinbolon написал(а):

RoadTrain, какие маты исчезают

у меня при импорте вообще все исчезают... только Default Material остаётся... :fie:

kinbolon написал(а):

какой байт удалить????

к конце файла заноза обычно пишет свою инфу (лок, миниатюру). первым идёт лок.
вот пример: в нём и миниатюра, и лок
http://keep4u.ru/imgs/s/071207/6f/6f312963966d519998.jpg
красным выделен блок лока. Определяется так:
находится почти в конце файла, после блока нулей и начинается на 06
чтобы его сбросить, я делаю так:
Значение последнего байта лока (здесь 48) уменьшаю на 1 и получаю 47. лок снимается. Пробовал на 2-х моделях, поэтому не факт, что будет везде работать. Но теоретически должно работать.

PS. Блок миниатюры легко определяется по сигнатуре JFIF (формат JPEG)

Отредактировано RoadTrain (2007-12-07 22:02:40)

+1

52

извините за даблпостинг, времени уже много прошло с момента написания того поста.
Так вот, сделал я простенький анлокер. пока работает только с "чистыми" моделями, т.е. без миниатюр и комментов. в будущем сделаю и это.
http://keep4u.ru/imgs/b/071207/2f/2f4c2870ae82c5dce2.jpg
надо кому-нить на тест? :)

+1

53

kinbolon написал(а):

Vodila, знаю!
По файлу *.psm cмотри на другом форуме - 9-ая и 10-ая страницы - http://www.db2-racing.nsk.su/cgi-bin/ik … ;start=120;
По файлу *.dff смотри 3-ью и 4-ую страницы - http://www.db2-racing.nsk.su/cgi-bin/ik … p;start=30

Попробую разобратся, может что получится. Спасибо!

0

54

RoadTrain написал(а):

к конце файла заноза обычно пишет свою инфу (лок, миниатюру). первым идёт лок.
вот пример: в нём и миниатюра, и лок

Спасибо всем, кто не равнодушен к новичкам!!!

0

55

RoadTrain, ну ты молоток!!! супер!!! (+) Давай доделывай прогу до конца!!!

p.s.: но сколько я разблокирую у меня ничего не исчезало...

0

56

ignat написал(а):

Ребята подскажите пожалуйста где можно взять этот МАЗ

пока нигде.... но должен скоро появиться!!!

0

57

kinbolon написал(а):

p.s.: но сколько я разблокирую у меня ничего не исчезало...

:fie: я в шоке... буду разбираться....

kinbolon написал(а):

Давай доделывай прогу до конца!!!

ага. теперь бы найти закономерности в миниаютюре и комментах. :rolleyes:

0

58

RoadTrain, попробуй всё таки найти закономерности!!!

0

59

так-с, с комментами разобрался, ща думаю над JFIF...

+1

60

http://keep4u.ru/imgs/b/071208/0e/0e96a4683728a74fc3.jpg
ну вроде закончил... выкладывать надо? тестить....
единственный минус - довольно медленно анализирует большие файлы (4 мб ~ 15 сек).

Отредактировано RoadTrain (2007-12-08 22:38:16)

+1