PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нужна помощь!!! / Have a question? Post it here

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

Работает без проблем.
type:"wheels"
shop_type:"tires"
wheelf_idx: 6444
wheelr_idx: 6444
Это на КрАЗах с которыми я работаю.Да и Denis97 на своем "Зубренке" четырехзначное значение применил.

Хотя нет, МАЗ Камазиста имел прописку 999 игра с ним пошла на первых порах а затем постоянный вылет как только не входил в магазин.

Вот уж загадочная штука Призма.Использую по умолчанию значение 999 на его колесах. :dontknow:
Помню у меня загвозка была при заходе в блокнот в рубрику бизнес происходил вылет.Долго я причину понять не мог,перелопатил всю экономику и потом уже дошло что происходит это все из за одного грузовика и не обязательно его использовать,достаточно того чтобы он рядом находился.Во то я помню промудохался,в одном городе вылет,в другом нормально.И лог мужественно хранил молчание насчет этого.Поменял значение и все стабилизировалось.

0

542

selonik написал(а):

Кстати бразильцы на своём моде в прописке колёс указали
# indices 0 - 10 max.
Не до 7 а до 10. Я не пробовал прописывать колеса выше 7 на этом моде.

то что там написано - до 7 иль до 10 - это абсолютно ни на что не влияет...  :flag:
ведь ствят и больше 10 колёс - если прписка нормальная, и всё тип топ...  :yep:

0

543

Вот и состоялось мое первое знакомство с Занозой.http://i054.radikal.ru/1004/0b/e39739baa524t.jpg
Переставил руль с 387 на 379 Питера. Думал все прошло нормально,но нет. Пошел дождь и оказалось есть проблема-перестали работать дворники,то есть звук есть,а дворники не двигаются.
Руль переставлял так-импортировал оба интерьера в Занозу.Оставил видимыми только рули. Переместил новый руль на ,положенное ему,место. Удалил руль 379го.В иерархии перетащил sw из 387 в 379 интерьер. Затем удалил 387 интерьер,а 379 экспортировал в psm файл. Больше ничего не делал. Подскажите,пожалуйста,где я накосячил.

+1

544

oq37 написал(а):

Переставил руль с 387 на 379 Питера. Думал все прошло нормально,но нет. Пошел дождь и оказалось есть проблема-перестали работать дворники,то есть звук есть,а дворники не двигаются. Руль переставлял так-импортировал оба интерьера в Занозу.Оставил видимыми только рули. Переместил новый руль на ,положенное ему,место. Удалил руль 379го.В иерархии перетащил sw из 387 в 379 интерьер. Затем удалил 387 интерьер,а 379 экспортировал в psm файл. Больше ничего не делал. Подскажите,пожалуйста,где я накосячил.

Да нигде, просто для начала переименуй дворники в занозе с vip на viper и сохрани в базе не забудь также переписать. Если не заработают нужно вращать матрицы.

0

545

selonik написал(а):

для начала переименуй дворники в занозе с vip на viper

Дворники заработали,но они теперь яркокрасные. А в чем суть сего действия с переименовыванием?

0

546

oq37 написал(а):

Дворники заработали,но они теперь яркокрасные. А в чем суть сего действия с переименовыванием?

Понятия не имею в чём суть, это тайны призмы, а ярко красные они от того что в папке base не переписал с vip на viper ссылка на текстуру таже только материал переименовать

0

547

selonik написал(а):

vip на viper

Да нет,все переписал.

0

548

oq37 написал(а):

Да нет,все переписал.

Ошибся не в папке base а в папке interior.

0

549

selonik написал(а):

не в папке base а в папке interior.

Так оно и было. Все работает. Спасибо за помощь.
P.S. Парни а существует ли ограничение на количество прицепов в игре. А то я тут накачал 16 штук,боюсь,как бы педали не сдохли.

Отредактировано oq37 (2010-04-23 13:12:55)

0

550

oq37 написал(а):

Парни а существует ли ограничение на количество прицепов в игре.

Да вроде нет, у меня на виртуальной компании их порядка 50-ти вроде нормально все... :glasses:

0

551

Rexi написал(а):

их порядка 50-ти

У меня 55. В любом случае спасибо,обнадежил. Сейчас буду пробовать.

0

552

Всем салют!Прошу совета и помощи.Занимаюсь интерьером.Постоянно вношу изменения,при этом сбиваются настройки подвижных частей таких как дворники и руль,приходится их отстраивать заново или брать их с интерьера который лежит в запасе.Может есть какая функция что то вроде сберечь/запомнить настройки?
И второй вопрос,никак не пойму как пользоваться командой отсоединить.Присоединять получается без проблем.А отсоединять приходиться в режиме точек методом удаления ненужных.На это уходит куча времени.К примеру есть деталь glass идущая одним целым,как ее разбить на части?
http://s003.radikal.ru/i201/1004/1a/a513a7e4a2d0t.jpg

0

553

Thrasher написал(а):

Постоянно вношу изменения,при этом сбиваются настройки подвижных частей таких как дворники и руль,приходится их отстраивать заново или брать их с интерьера который лежит в запасе.

Они сбиваются потому что ты их вращаешь вместе с матрицей.
http://s58.radikal.ru/i159/1004/f2/8de9d1e07505t.jpg

Отсоединить:
http://i036.radikal.ru/1004/5f/cc9a2199f388t.jpg
Левой клавишей щёлкни по полю и деталь отсоединиться.

Отредактировано selonik (2010-04-25 15:30:58)

+1

554

selonik и Xedos благодарю за консультацию.Я чето думал что отсоединяется в режиме объектов,за полигоны как то и не подумал.
А с вращением так и делаю.Только вот после того как внес изменения дворники потом вращаются вместе с матрицой,галка стоит как нужно.Беру дворники потом с ранее припрятонного интерьера.
Вообще столько уже интерьеров перелопатил,добавлял,удалял вообщем терзал как хотел,а этот прям заговоренный какой то.

0

555

Парни еще вопрос по этой же теме-хочу переставиь фигурку,что на капоте, с Мака на Петербилт,но не могу их рассоединить. Подскажите,пожалуйста,как это сделать.

0

556

oq37 написал(а):

но не могу их рассоединить

так же само как и selonik в сообщении №553 показал на втором скрине...

0

557

Не неполучилось. Видимо нужно искать англоязычную Занозу,а то уже запутался в терминах.Кстати,подскажите где скачать нормальную.

0

558

oq37 У меня на хостинге 2.0.8-вроде неплохая(ссылка у меня в подписи).

0

559

Парни спасибо.

0

560

Ребят.Для подсветки приборов имеет значение название текстур\деталей интерьера  mph\mph_nl , brake\brake_nl...?Если имеет значение то что должно быть обязательно?Есть ли какая особенная текстура отвечающая за подсветку кроме собственно той что есть с залитым отенком подсветки в фотошопе?

0

561

Парни срочно нужна помощь-консультация. Не оставляю надежды запихнуть модель грузовика из Занозы в Инвентор,ну и обратно конечно. Пока не получилось,но появились ребята,ассы в Инвенторе,-готовы помочь. Только им нужно правильно обьяснить задачу(они про Занозу никогда не слышали). Та к вот меня интересует какие файлы Заноза импортирует,какие экспортирует. Короче все,что имеет отношение к данному вопросу. Сам я в этом пока слабоват,а нужно ковать железо не отходя от кассы. Буду очень признателен.

0

562

Thrasher написал(а):

Для подсветки приборов имеет значение название текстур\деталей интерьера  mph\mph_nl , brake\brake_nl...?Если имеет значение то что должно быть обязательно?

когда конверчу интерьер без этих файлов - mph_nl, brake_nl, ... то призма возмущается... а где эти файлы?

Thrasher написал(а):

Есть ли какая особенная текстура отвечающая за подсветку кроме собственно той что есть с залитым отенком подсветки в фотошопе?

в стандарте только прописка для подсветки есть, но можно и свои текстуры "лепить" - как показывал selonik

oq37 написал(а):

запихнуть модель грузовика из Занозы в Инвентор

что за зверь такой "инвертор"????  :tomato:

0

563

kinbolon написал(а):

что за зверь такой "инвертор"????

Ну чтоб было понятно-Хаммер все знают,автобус Богдан тоже.Все они разрабатывались в Автодеск Инвентор.Эта програмулина не только моделит,но просчитывает,сопромат и т.пр.Моделить в ней одно удовольствие. Я в ней делал переходники для Запорожца под таврийские колеса имея перед собой только цифры,И все пошло прямо токарям. Точность неимоверная.
Это интересно

Отредактировано oq37 (2010-04-27 20:12:41)

+1

564

kinbolon написал(а):

когда конверчу интерьер без этих файлов - mph_nl, brake_nl, ... то призма возмущается... а где эти файлы?

У меня было все под названием pribor.mat/pribor_nl.mat и не фига не светилось.Тоесть как я понял эти детали интерьера под названием mph_nl, brake_nl, ... должны быть обязательно?

0

565

Thrasher написал(а):

оесть как я понял эти детали интерьера под названием mph_nl, brake_nl, ... должны быть обязательно?

Однозначно как и руль sw. Поменяй название текстуры руля и его не увидешь. Текстурами можно играть а названия некоторых деталей интерьера нельзя трогать иначе ничего не выйдет.

oq37 написал(а):

Моделить в ней одно удовольствие.

В каком формате она сохраняет модели?

Отредактировано selonik (2010-04-27 21:34:10)

0

566

oq37 написал(а):

Та к вот меня интересует какие файлы Заноза импортирует,какие экспортирует.

ну тут наверное самое банальное - 3DS

Thrasher написал(а):

У меня было все под названием pribor.mat/pribor_nl.mat и не фига не светилось.

тут может с пропиской не то было...хотя...

Thrasher написал(а):

Тоесть как я понял эти детали интерьера под названием mph_nl, brake_nl, ... должны быть обязательно?

файлы *.mat с окончанием _nl должны присутствовать, где внутренность будет ссылаться или на определённую или на общую текстуру, на её прописку... тут в общем вариаций много...
то есть - можно допустим все приборы сотворить на одной текстуре...и это всё указывать во всех nl

0

567

selonik написал(а):

В каком формате она сохраняет модели?

Сохраняет она в своем формате,хрен чем откроешь,даже более ранними версиями Инвентора. А вот импорт экспорт тут возможности расширяются. Мне почти гарантируют что из Макса и в Макс-без проблем,но хотелось бы напрямую,с минимальной потерей данных.

ну тут наверное самое банальное - 3DS

Т.е. 3ds Заноза переваривает без проблем?

Отредактировано oq37 (2010-04-27 22:42:51)

0

568

oq37 написал(а):

Т.е. 3ds Заноза переваривает без проблем?

первая без проблем, вторая  с выпендрёжом

0

569

kinbolon написал(а):

первая без проблем, вторая  с выпендрёжом

У меня версия 2.1.1 и открывает без проблем.

0

570

kinbolon написал(а):

ну тут наверное самое банальное - 3DS

Вот проблемка возникла, подскажите... :glasses:  Вот пытаюсь объекты с таким именем ....3ds сделать в ...psm... Или же можно и такие прописать в игру?
Заранее спасибо не говорят! Подмогните... :blush: Моя заноза 2.0.8.

Вот последовательно открываю модель 3ds - импорт... потом переименовыавю в модель psm. экспорт. А потом не могу в Занозе открыть это... ??? В чем тут дело?

Отредактировано Rexi (2010-04-28 00:07:28)

0