Ну фотошоп есть. А что именно надо сделать и где не найду. По подробней нельзя?
Нужна помощь!!! / Have a question? Post it here
Сообщений 511 страница 540 из 1000
Поделиться5122010-03-26 19:33:44
Смотри. у тебя в папке с грузовиком есть папка interior. В ней текстуры что отвечают за раскраску интерьера, в том числе и приборы. К примеру текстура на спидометр имеет название mph:
Днём спидометр будет таким, когда включаешь в салоне свет, то команду даёт mat файл с именене mph_nl.mat В дефолтных грузовиках он ссылается на туже текстуру что и mph. Но если ты хочешь поменять подсветку то в файле mph_nl.mat перепиши ссылку на тот файл что будет подсвечивать приборы, например вот такой файл:
Теперь при включении подсветка будет зелёной. Если что непонятно то спрашивай.
Поделиться5132010-03-26 23:00:26
А как я в мат файле что то могу переписать? А в idesc ничего такого не нашел. Есть h_mph но он ссылается на int basic мат,но там же нет приборов.
Поделиться5142010-03-26 23:58:25
А как я в мат файле что то могу переписать? А в idesc ничего такого не нашел. Есть h_mph но он ссылается на int basic мат,но там же нет приборов.
h_mph. mat это ссылка на стрелку в спидометре. Найди файл mph_nl.tobj и mph_nl.mat открой их блокнотом в файле mph_nl.tobj ты прочитаешь примерно следующее:
map 2d mph_nl.dds
addr repeat repeat
в моём случае mph_nl.dds это ссылка на графический файл (вторая фотография 512 пост) в файле mph_nl.mat примерно следующее:
material : "vehicle.interior_nl"
{
texture[0] : "mph_nl.tobj"
}
где строчка texture[0] : "mph_nl.tobj" ссылается на файл mph_nl.tobj а тот в свою очередь ссылается на mph_nl.dds т.е. на текстуру подсветки.
Если кроме файла mph_nl.mat у тебя в папке нет двух других mph_nl.tobj и mph_nl.dds то их надо создать.
Например:
Открыл в фотошопе файл mph.dds:
Сохраняешь его как mph_nl.dds при этом сохраняешь его как DDS DXT1 через плагин.
Теперь открываешь блокнотом файл mph_nl.mat
и вписываешь
material : "vehicle.interior_nl"
{
texture[0] : "mph_nl.tobj"
}
Далее возьми файл mph. tobj скопируй его и поменяй название на mph_nl.tobj
Открой файл так же блокнотом и в строчке пропиши.
map 2d mph_nl.dds
addr repeat repeat
Поделиться5162010-03-29 11:20:24
Блин установил Windows 7 и игра не запускается...что делать??
Поделиться5172010-03-29 11:27:41
Блин установил Windows 7 и игра не запускается...что делать??
5 баллов! Теперь установи нормальную Винду!
Поделиться5182010-03-29 12:42:27
Renault_73 Что нибудь пишет?Какую ашибку выдает?
Rexi А чем не нормальна Семерка?На мой взгляд самая стабильная и живучая операционка.
Поделиться5192010-03-29 13:05:11
Thrasher ХЗ иероглифы какие-то
Поделиться5202010-03-29 17:06:54
Renault_73ну скрин бы показал емае...
Поделиться5212010-03-29 18:26:05
Блин установил Windows 7 и игра не запускается...что делать??
У меня тоже 7-ка и все работает!
Поделиться5222010-03-30 09:08:53
Да скорей всего у него что то с видео дровами,но лучше и в правду покажи скрин
Поделиться5232010-04-01 16:07:13
#low_sound name; min rpm; min rate; max rpm; max rate; looped
snd0:"ext_engine_lo_03.ogg; 300; 0.8; 1600; 1.5; 1"
Парни помогите,пожалуйста,разобраться со звуком,в частности меня интересуют цифры: 0,8 1,5 1- за что они отвечают?
Отредактировано oq37 (2010-04-01 16:08:47)
Поделиться5252010-04-10 20:36:27
попробуй калкулейт
Поделиться5262010-04-10 20:42:13
не не...включаешь ближний - пятно слабое, дальний - поярче...
выключаешь - нету...
вот на риате-fantasy нету такого...
Поделиться5272010-04-10 20:58:58
ну наверно так и есть, свет самой модели не так падает, проще говоря в игре попадает куда не надо, пробуй нормали пересчитать на этом месте
Поделиться5292010-04-10 22:04:04
при включении света - появляется пятно на капоте...
пятно похоже как будто dummy света лишняя по центру машины, и светит куда-то, но не вперед
по стеклам ничего не скажу - не сталкивался
Поделиться5302010-04-18 00:40:53
Всем салют!Кто знает что это за средство связи такое:
Kontakt:
GG: восемь цифр
email: ................@gmail.com
Что значит GG?
[mod]Игровой клиент[/mod]
?!!! Эт че за штука такая?! DiMONZ если не сложно чуть популярнее объясни как через энтот клиент на связь выйти?
Конвертнул тут грузовик,надо бы у автора разрешение взять.
Отредактировано Thrasher (2010-04-18 19:11:08)
Поделиться5312010-04-21 19:48:33
Вопрос такой. Имеем дефолтный грузовик ну предположим Peterbilt 387 в русскоязычной версии Невозмутимый 387. Он имеет одну основную окраску и и три дополнительных. Когда покупаешь грузовик и выбираешь одну из окрасок предположим Золотую нить,
То соответственно в когда играешь и включаешь вид из кабины впереди себя видишь жёлтый капот. В папке interior в файле
!desc прописка этого капота:
material14:"l_cover: p387.mat"
material18:"r_cover: p387.mat"
На P387.mat а dds выглядет полностью белым и в мате прописано:
material : "vehicle.colored.reflection"
{
texture[0] : "p387.tobj"
texture[1] : "gloss.tobj"
texture[7] : "/procedural/reflection.tobj"
specular : { 1,1,1,1 }
shininess : 100
}
Тут ясно что эта деталь будет окрашиваться.
Делаю нечто подобное со своим грузовиком и хотя капот окрашивается но совсем не в тот цвет какой сейчас на снаружи например:
Скин грузовика:
Капот из машины окрашивается в тот цвет который первоночально был при покупке грузовика.
Затем я выбираю скин, но капот остаётся тем цветом, который был при покупке грузовика.
Как сделать чтобы капот перекрашивался под скин. Не могу понять какая взаимосвязь. Что я неправильно делаю. Прописка мата идентична. Возможно ли что сама текстура dds имеет с этим связь и как?
В общем как сделать чтобы капот который видно из салона окрашивался под цвет скина. Он свободно окрашивается под любой цвет выбранный в магазине, но только не под скин. Кто знает как это исправить подскажите.
Поделиться5322010-04-21 19:59:27
если честно, то для многих эта проблема не понятна пока...
я вот во втором риате не хотел окрашивать в интерьерекабину, хотел только в один цвет...
а она вон окрашивается в цвет скина другого при перекраске...
Поделиться5332010-04-21 20:42:48
если честно, то для многих эта проблема не понятна пока...я вот во втором риате не хотел окрашивать в интерьерекабину, хотел только в один цвет...а она вон окрашивается в цвет скина другого при перекраске...
Я думал что я один с такой проблемой. Может действительно с dds это как-то связано? Знать бы на какой участок в p387.dds дефолтного грузовика ссылаются материалы l_cover и R_cover из интерьера. Может там с альфой каналом как-то связано. Я просто поэкперементировал и вот что получается. Беру текстуру на который накладывался через занозу скин. И на него через занозу накладываю капот из интерьера. Меняю альфу на белую то капот окрашивается в цвета, если альфа тёмная то капот белый
Вот текстура
Накладываю естественно в занозе капот для интерьера на белую часть. В фотошопе играл с альфаканалом и увидел вот эту особенность.
Альфа тёмный
Капот
Альфа белый на участке где капот
Цвет капота
Поделиться5342010-04-21 21:01:55
я вот во втором риате не хотел окрашивать в интерьерекабину, хотел только в один цвет...
а она вон окрашивается в цвет скина другого при перекраске...
Хм.Ну взять интерьеры КамАЗовские и МАЗовские 504е,там помню изначально интерьер был одного цвета и вроде как постоянного,в МАЗе вроде как синий был постоянно,мож ошибаюсь конечно,давненько уж их переделывал чтобы окрашивались в цвет кабины.Это я к тому что можно прописать определенной части интерьера просто один цвет,думаю проблем не возникнет.
А вот то что Selonik описывает я так и не победил.Уж больше месяца наверно как махнул на это дело.Вопрос конечно очень интересный.
Поделиться5352010-04-22 13:22:51
вот такая вот проблемка откуда нивозьмись нарисовась...
при включении света - появляется пятно на капоте...
не понятно откуда берётся...
на выпущенном "риате" такое появляется???
кажись разобралси с этим недугом....
если честно , то не хотел вообще разбираться...
но пообщавшись с Thrasher - всё таки решил...
сначала подумал, что от длины трака зависит, но ведь в дефолтных траках ведь и по-длиньше есть...
тут что-то решил переключиться на дамми света и габариты бампера - то есть headl и bmn0 с bmn1
вот и получается, что у риата фары (headl) были дальше чем габариты...
а это я как понял влияет на распожение света... то есть на расположение текстуры света - truck_light.png
то есть эта текстура и налазит на кабину, на то растояние, какое расстояние между этими дамми
если дамми габаритов вынести вперёд дамми света, то вроде всё на место встаёт...
*** так что господа моделлеры и конвертеры - принимаем к сведению....
но с другой стороны такое расположение не есть хорошо, когда дамми габаритов балеко от самого бампера...
будет преждевременное касание с объектом...
но тут уже ничего не поделаешь - если фары на бампере....
но это чисто эксперементально, нет 100 % уверенности...
если кто перепроверит, то всё будет зергуд...
Отредактировано kinbolon (2010-04-22 13:29:19)
Поделиться5362010-04-22 18:48:35
Так вот оно где собака зарыта! Уж точно бы не додумался до этого,а если бы и додумался то в самую последнюю очередь на это внимание обратил.Теперь можно поисправлять эти баги на многих грузовиках.У меня и Ельч этой штукой болеет а его в свою очередь я и отстраивал с оглядкой на грузовик с таким пятном в ненужном месте.
но с другой стороны такое расположение не есть хорошо, когда дамми габаритов балеко от самого бампера...
будет преждевременное касание с объектом...
Выбирать безопасную скорость движения и соблюдать дистанцию!
Поделиться5372010-04-22 19:08:05
вот только так - догадками и работаем!
самая лучшая догадка, я так думаю, это возможность увеличения количества колёс - с помощью тройного индекса...
долго кумекал, и чисто случайно попробовал...
всё держится на случайности... иначе эту призму не наеб... обхитрить!
Поделиться5382010-04-22 19:17:35
вот только так - догадками и работаем!
самая лучшая догадка, я так думаю, это возможность увеличения количества колёс - с помощью тройного индекса...
долго кумекал, и чисто случайно попробовал...
Это ты про прописку?Уже и четырехзначный употребляют во всю.
Поделиться5392010-04-22 19:48:50
Уже и четырехзначный употребляют во всю.
4х значный работает???
Поделиться5402010-04-22 20:10:35
Это ты про прописку?Уже и четырехзначный употребляют во всю.
Неужели где-то работают?
Кстати бразильцы на своём моде в прописке колёс указали
# indices 0 - 10 max.
Не до 7 а до 10. Я не пробовал прописывать колеса выше 7 на этом моде.
Хотя нет, МАЗ Камазиста имел прописку 999 игра с ним пошла на первых порах а затем постоянный вылет как только не входил в магазин. Пока не поменял цифру колёс игра вылетала. Так что с четырёх значным даже и не знаю Но ничто не мешает пробовать, возможно в свободное время поэксперементирую.