PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нужна помощь!!! / Have a question? Post it here

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

Ну фотошоп есть. А что именно надо сделать и где не найду. По подробней нельзя?

0

512

Смотри.  у тебя в папке с грузовиком есть папка interior. В ней текстуры что отвечают за раскраску интерьера, в том числе и приборы. К примеру текстура на спидометр имеет название mph:
http://i038.radikal.ru/1003/35/0f5dbf9e595et.jpg
Днём спидометр будет таким, когда включаешь в салоне свет, то команду даёт mat файл с именене mph_nl.mat В дефолтных грузовиках он ссылается на туже текстуру что и mph. Но если ты хочешь поменять подсветку то в файле mph_nl.mat перепиши ссылку на тот файл что будет подсвечивать приборы, например вот такой файл:
http://s49.radikal.ru/i123/1003/83/f305f7d89260t.jpg
Теперь при включении подсветка будет зелёной. Если что непонятно то спрашивай.

0

513

А как я в мат файле что то могу переписать? А в idesc ничего такого не нашел. Есть h_mph  но он ссылается на int basic мат,но там же нет приборов.

0

514

oq37 написал(а):

А как я в мат файле что то могу переписать? А в idesc ничего такого не нашел. Есть h_mph  но он ссылается на int basic мат,но там же нет приборов.

h_mph. mat это ссылка на стрелку в спидометре. Найди файл mph_nl.tobj и mph_nl.mat открой их блокнотом в файле mph_nl.tobj ты прочитаешь примерно следующее:

Свернутый текст

map    2d    mph_nl.dds
addr    repeat    repeat

в моём случае mph_nl.dds это ссылка на графический файл (вторая фотография 512 пост) в файле mph_nl.mat примерно следующее:

Свернутый текст

material : "vehicle.interior_nl"
{
    texture[0] : "mph_nl.tobj"
}

где строчка texture[0] : "mph_nl.tobj" ссылается на файл mph_nl.tobj а тот в свою очередь ссылается на mph_nl.dds т.е. на текстуру подсветки.
Если кроме файла mph_nl.mat у тебя в папке нет двух других mph_nl.tobj и mph_nl.dds то их надо создать.

Например:
Открыл в фотошопе файл mph.dds:

http://s001.radikal.ru/i194/1003/62/b6f416c6cf6ft.jpg
Наносишь ему желаемый цвет:

http://i075.radikal.ru/1003/57/e491a93522dbt.jpg
Сохраняешь его как mph_nl.dds при этом сохраняешь его как DDS DXT1 через плагин.
Теперь открываешь блокнотом файл mph_nl.mat
и вписываешь

Свернутый текст

material : "vehicle.interior_nl"
{
    texture[0] : "mph_nl.tobj"
}

Далее возьми  файл mph. tobj скопируй его и поменяй название на mph_nl.tobj
Открой файл так же блокнотом и в строчке пропиши.

Свернутый текст

map    2d    mph_nl.dds
addr    repeat    repeat

И вот результат
http://s40.radikal.ru/i089/1003/58/ccc0c5fae6eat.jpghttp://i035.radikal.ru/1003/00/38ff1459cf52t.jpg

+2

515

http://keep4u.ru/imgs/s/2010/03/27/56/56a86d7beb8a2caa1cfbbbfc104b038e.jpg
Вот.Получилось. Огромное спасибо за помощь. С такими учителями,глядиш и до Занозы доберусь.
P.S. Еще вопросик,если можно:-как можно сделать чтобы приемник и другие приборы подсвечивались,ну как в Руссмоде?

Отредактировано oq37 (2010-03-27 17:18:55)

0

516

Блин установил Windows 7 и игра не запускается...что делать??

0

517

Renault_73 написал(а):

Блин установил Windows 7 и игра не запускается...что делать??

:cool:  5 баллов! Теперь установи нормальную Винду!

0

518

Renault_73 Что нибудь пишет?Какую ашибку выдает?
Rexi А чем не нормальна Семерка?На мой взгляд самая стабильная и живучая операционка.

0

519

Thrasher ХЗ иероглифы какие-то

0

520

Renault_73ну скрин бы показал емае...

+1

521

Renault_73 написал(а):

Блин установил Windows 7 и игра не запускается...что делать??

У меня тоже 7-ка и все работает!  :cool:

0

522

Да скорей всего у него  что то  с видео дровами,но лучше и в правду покажи скрин

0

523

#low_sound name;  min rpm; min rate; max rpm; max rate; looped
snd0:"ext_engine_lo_03.ogg;       300;      0.8;    1600;    1.5;        1"
Парни помогите,пожалуйста,разобраться со звуком,в частности меня интересуют цифры: 0,8  1,5   1- за что они отвечают?

Отредактировано oq37 (2010-04-01 16:08:47)

0

524

вот такая вот проблемка откуда нивозьмись нарисовась...
при включении света - появляется пятно на капоте...
не понятно откуда берётся...
http://i064.radikal.ru/1004/58/c466a8c7a660t.jpg
на выпущенном "риате" такое появляется???

0

525

попробуй калкулейт :)

0

526

не не...включаешь ближний - пятно слабое, дальний - поярче...
выключаешь - нету...
вот на риате-fantasy нету такого...

0

527

ну наверно так и есть, свет самой модели не так падает, проще говоря в игре попадает куда не надо, пробуй нормали пересчитать на этом месте :)

0

528

вот ещё глюк со стёклами..
это не я их красил...
если сразу прописан rundum синий, то и стёкла синие...
http://s50.radikal.ru/i129/1004/38/6cf4bbbf9186t.jpg
при покупке через игру всё нормально...
http://s003.radikal.ru/i201/1004/96/931ad7841d44t.jpg
задолбали эти загадки на призме...
но зато симпотно  вышло... :crazyfun:

0

529

kinbolon написал(а):

при включении света - появляется пятно на капоте...

пятно похоже как будто dummy света лишняя по центру машины, и светит куда-то, но не вперед
по стеклам ничего не скажу - не сталкивался

0

530

Всем салют!Кто знает что это за средство связи такое:
Kontakt:
GG: восемь цифр
email: ................@gmail.com
Что значит GG?
[mod]Игровой клиент[/mod]

:huh: ?!!! Эт че за штука такая?! DiMONZ если не сложно чуть популярнее объясни как через энтот клиент на связь выйти?
Конвертнул тут грузовик,надо бы у автора разрешение взять.

Отредактировано Thrasher (2010-04-18 19:11:08)

0

531

Вопрос такой. Имеем дефолтный грузовик ну предположим Peterbilt 387 в русскоязычной версии Невозмутимый 387. Он имеет одну основную окраску и и три дополнительных. Когда покупаешь грузовик и выбираешь одну из окрасок предположим Золотую нить,
http://s54.radikal.ru/i144/1004/1e/a0649544b15bt.jpg
То соответственно в когда играешь и включаешь вид из кабины впереди себя видишь жёлтый капот. В папке interior в файле   
!desc прописка этого капота:
material14:"l_cover: p387.mat"

material18:"r_cover: p387.mat" 
На P387.mat а dds выглядет полностью белым и в мате прописано:

material : "vehicle.colored.reflection"
{
    texture[0] : "p387.tobj"
    texture[1] : "gloss.tobj"   
        texture[7] : "/procedural/reflection.tobj"

    specular : { 1,1,1,1 }
    shininess : 100

}
Тут ясно что эта деталь будет окрашиваться.
Делаю нечто подобное со своим грузовиком и хотя капот окрашивается но совсем не в тот цвет какой сейчас на снаружи например:

Скин грузовика:
http://s001.radikal.ru/i193/1004/1c/6f8cfde03476t.jpg
Капот из машины окрашивается в тот цвет который первоночально был при покупке грузовика.
http://s47.radikal.ru/i117/1004/94/ce6a5b9dc79et.jpg
Затем я выбираю скин, но капот остаётся тем цветом, который был при покупке грузовика.
Как сделать чтобы капот перекрашивался под скин. Не могу понять какая взаимосвязь. Что я неправильно делаю. Прописка мата идентична. Возможно ли что сама текстура dds имеет с этим связь и как?
В общем как сделать чтобы капот который видно из салона окрашивался под цвет скина. Он свободно окрашивается под любой цвет выбранный в магазине, но только не под скин. Кто знает как это исправить подскажите.

0

532

если честно, то для многих эта проблема не понятна пока...
я вот во втором риате не хотел окрашивать в интерьерекабину, хотел только в один цвет...
а она вон окрашивается в цвет скина другого при перекраске...

0

533

kinbolon написал(а):

если честно, то для многих эта проблема не понятна пока...я вот во втором риате не хотел окрашивать в интерьерекабину, хотел только в один цвет...а она вон окрашивается в цвет скина другого при перекраске...

Я думал что я один с такой проблемой. Может действительно с dds это как-то связано? Знать бы на какой участок в p387.dds дефолтного  грузовика ссылаются материалы l_cover и R_cover из интерьера. Может там с альфой каналом как-то связано. Я просто поэкперементировал и вот что получается. Беру текстуру на который накладывался через занозу скин. И на него через занозу накладываю капот из интерьера. Меняю альфу на белую то капот окрашивается в цвета, если альфа тёмная то капот белый
Вот текстура
http://s04.radikal.ru/i177/1004/85/7f55041209cet.jpg
Накладываю естественно в занозе капот для интерьера на белую часть. В фотошопе играл с альфаканалом и увидел вот эту особенность.
Альфа тёмный
http://i014.radikal.ru/1004/ba/95abd6e7b222t.jpg
Капот
http://s42.radikal.ru/i096/1004/73/481974de65b9t.jpg
Альфа белый на участке где капот
http://s14.radikal.ru/i187/1004/15/8ace05293b07t.jpg
Цвет капота
http://i080.radikal.ru/1004/32/d4ee862b867ft.jpg

0

534

kinbolon написал(а):

я вот во втором риате не хотел окрашивать в интерьерекабину, хотел только в один цвет...
а она вон окрашивается в цвет скина другого при перекраске...

Хм.Ну взять интерьеры КамАЗовские и МАЗовские 504е,там помню изначально интерьер был одного цвета и вроде как постоянного,в МАЗе вроде как синий был постоянно,мож ошибаюсь конечно,давненько уж их переделывал чтобы окрашивались в цвет кабины.Это я к тому что можно прописать определенной части интерьера просто один цвет,думаю проблем не возникнет.
А вот то что Selonik описывает я так и не победил.Уж больше месяца наверно как махнул на это дело.Вопрос конечно очень интересный.

0

535

вот такая вот проблемка откуда нивозьмись нарисовась...
при включении света - появляется пятно на капоте...
не понятно откуда берётся...
http://i064.radikal.ru/1004/58/c466a8c7a660t.jpg
на выпущенном "риате" такое появляется???

:jumping:

кажись разобралси с этим недугом....

если честно , то не хотел вообще разбираться...

но пообщавшись с Thrasher - всё таки решил...

сначала подумал, что от длины трака зависит, но ведь в дефолтных траках ведь и по-длиньше есть...

тут что-то решил переключиться на дамми света и габариты бампера - то есть headl и bmn0 с bmn1

вот и получается, что у риата фары (headl) были дальше чем габариты...

http://s41.radikal.ru/i094/1004/b3/2a58c039af96t.jpg http://i067.radikal.ru/1004/35/ae354a934df3t.jpg

а это я как понял влияет на распожение света... то есть на расположение текстуры света - truck_light.png
то есть эта текстура и налазит на кабину, на то растояние, какое расстояние между этими дамми

если дамми габаритов вынести вперёд дамми света, то вроде всё на место встаёт...

http://i080.radikal.ru/1004/65/ad4ff6057637t.jpg http://s58.radikal.ru/i160/1004/5d/22e660084dbat.jpg

*** так что господа моделлеры и конвертеры - принимаем к сведению....

но  с другой стороны такое расположение не есть хорошо, когда дамми габаритов балеко от самого бампера...
будет преждевременное касание с объектом...
но тут уже ничего не поделаешь - если фары на бампере....

но это чисто эксперементально, нет 100 % уверенности...

если кто перепроверит, то всё будет зергуд...

Отредактировано kinbolon (2010-04-22 13:29:19)

+3

536

Так вот оно где собака зарыта! :writing: Уж точно бы не додумался  до этого,а если бы и додумался то в самую последнюю очередь на это внимание обратил.Теперь можно поисправлять эти баги на многих грузовиках.У меня и Ельч этой штукой болеет а его в свою очередь я и отстраивал с оглядкой на грузовик с таким пятном в ненужном месте.

kinbolon написал(а):

но  с другой стороны такое расположение не есть хорошо, когда дамми габаритов балеко от самого бампера...
будет преждевременное касание с объектом...

Выбирать безопасную скорость движения и соблюдать дистанцию! :glasses:

0

537

вот только так - догадками и работаем!
самая лучшая догадка, я так думаю, это возможность увеличения количества колёс - с помощью тройного индекса...
долго кумекал, и чисто случайно попробовал...

всё держится на случайности... иначе эту призму не наеб... обхитрить!

0

538

kinbolon написал(а):

вот только так - догадками и работаем!
самая лучшая догадка, я так думаю, это возможность увеличения количества колёс - с помощью тройного индекса...
долго кумекал, и чисто случайно попробовал...

Это ты про прописку?Уже и четырехзначный употребляют во всю.

+1

539

Thrasher написал(а):

Уже и четырехзначный употребляют во всю.

4х значный работает???  o.O

0

540

Thrasher написал(а):

Это ты про прописку?Уже и четырехзначный употребляют во всю.

Неужели где-то работают?
Кстати бразильцы на своём моде в прописке колёс указали
# indices 0 - 10 max.
Не до 7 а до 10. Я не пробовал прописывать колеса выше 7 на этом моде.
Хотя нет, МАЗ Камазиста имел прописку 999 игра с ним пошла на первых порах а затем постоянный вылет как только не входил в магазин. Пока не поменял цифру колёс игра вылетала. Так что с четырёх значным даже и не знаю :dontknow: Но ничто не мешает пробовать, возможно в свободное время поэксперементирую.

0