PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нужна помощь!!! / Have a question? Post it here

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

selonik

Смотри прикол еще...
У меня та такая же модель только та которая без новых добавленных деталей есть в папке truck и на ней было сохранение....
Новую с деталями переименовал под ту что было сохранение... что бы загрузило грузовик с деталями новыми...и загрузило...прикинь...и файл *psm весит 11мб. в чем прикол?
Может видеокарта влиять?

0

482

Fantom написал(а):

Да этих деталей больше нет....но я их удалил до того как добавил объекты которые увеличили объем файла до 11мб. И после того как их удалил модель работала. А после того как добавил новые объекты перестала....А колеса прописаны.

Попробуй поменять прописку колёс в папке wheels0 в файле !desc в строчках
wheelf_idx: 0
wheelr_idx: 0 поставь нули и проверь затем лог.
Кстати детали которых уже нет, надо удалить из прописки

Fantom написал(а):

Новую с деталями переименовал под ту что было сохранение... что бы загрузило грузовик с деталями новыми...и загрузило...прикинь...и файл *psm весит 11мб. в чем прикол?Может видеокарта влиять?

Видеокарта не может, ты кстати переименовывал psm файл а в папках например backl, brakel и т.д. прописал переименованный файл?

Отредактировано selonik (2010-02-25 12:56:36)

0

483

Колеса 0.0.
А вот прописку почищу....файл не переименовывал... спасибоselonik

0

484

кто ниб знает как можно передвинуть зеркало, а то почти на всех камазах левое зеркало смотрит не туда?

0

485

Eisern Hans Зайди в папку с камазом,там найдешь папку interior,открывай файл desk блокнотом и в самом низу есть строчка:
offset: . У тебя скорее всего там по нулям.Попробуй в этой строчке эти значения поставить:<-59.777 60 -85>

0

486

Нужна помощь....
делал не большие изменения на грузовике....внешне....теперь когда переключаешься на камеру в салон то датчики приборов розовые...
Как это случилось...и как исправить??? Помогите пожалуйста.....

Заранее спасибо....

0

487

Салют всем.Люди,где можно подкорректировать интервал времени неустойки за опоздание в доставке груза?Только что опоздал на два часа,а они довольны моей работой.Функция - работа в срок включена.

0

488

Thrasher Если груз не срочный(не обозначается значком часов и не идет обратный отсчет),то ты его можешь везти хоть месяц,и все равно они будут довольны твоей работой.Главное до истечения срока успеть его зацепить,а везти можно сколько угодно.Функция "работа в срок" отвечает ,на сколько мне известно, за то, будут ли появляться срочные грузы(обозначаются значком часов)или нет.

+1

489

Xedos написал(а):

Thrasher Если груз не срочный(не обозначается значком часов и не идет обратный отсчет),то ты его можешь везти хоть месяц,и все равно они будут довольны твоей работой.Главное до истечения срока успеть его зацепить,а везти можно сколько угодно.Функция "работа в срок" отвечает ,на сколько мне известно, за то, будут ли появляться срочные грузы(обозначаются значком часов)или нет.

А вот оно как.А я в режиме наемного, а там ни часиков,не перегруза не предусмотрено.Эх.Знать бы чем разрабы все это запаковывали.

0

490

Thrasher
Ну в режиме наёмного можно отключать работы на время,а можно и нет

0

491

Парни помогите ,пожалуйста,разобраться. Скачал в файловой зоне стандартный рефер  с кучей скинов.Рефер со своим родным грузом нормально работает,меняю в файле груза варианты-скин на прицепе меняется. Что бы скины не пропадали решил задействовать рефер для других грузов. В папке def-cargos  дописал рефер к уже существующим грузам- trailer:"sv_bvrg: reefer"  variant:"2: 7" и никакого результата. Попрбовал убрать sv_bvrg и 2,то есть оставить один рефер  игра вылетела. Я так понимаю что то не дописано,а вот что не догоню. В файле прицепа никакой прописки,как в евротраке,не обнаружил. Может что со скинами,вернее с их порядком-не пойму как игра вычисляет варианты,они же не под номерами стоят,а под названиями.

0

492

oq37 написал(а):

В папке def-cargos  дописал рефер к уже существующим грузам- trailer:"sv_bvrg: reefer"  variant:"2: 7" и никакого результата

Вроде все правильно сделал,груз должен быть и в том,и в другом трейлере,проверь это в шоуруме.А в игре на базах этот груз должен появляться с равной вероятностью в одном из этих двух трейлеров.

oq37 написал(а):

как игра вычисляет варианты,они же не под номерами стоят,а под названиями

Они идут по порядку-этот порядок можно увидеть в папке base любого прицепа.Приведу пример:
material0:"lds:orlen.mat:lds.mat:lukoil.mat"
здесь:
lds-название объекта в 3д модели
orlen.mat-текстура,которая будет на несена на этот объект при 0 варианте
lds.mat-текстура,которая будет нанесена на этот объект при 1 варианте
lukoil.mat-текстура,которая будет нанесена на этот объект при 2 варианте

и т.д. вот так по порядку.

Отредактировано Xedos (2010-03-22 12:35:45)

+1

493

Xedos написал(а):

проверь это в шоуруме.

А вот в шоуруме как раз на рефере не все впорядке. При перелистывании скинов только не замороженных продуктах есть название груза,а остальные 0%. Так,что прблемка есть,но не вкурю где.
P.S. Груз beer,а текстура Tyscon - не в этом ли причина?

Отредактировано oq37 (2010-03-22 13:39:47)

0

494

oq37 написал(а):

А вот в шоуруме как раз на рефере не все впорядке. При перелистывании скинов только не замороженных продуктах есть название груза,а остальные 0%. Так,что прблемка есть,но не вкурю где.P.S. Груз beer,а текстура Tyscon - не в этом ли причина?

Сколько у тебя скинов в шоуруме?
Я когда хочу чтобы все скины были в игре, прописываю каждый под свой груз, немного мороки, но зато они все в игре.

0

495

selonik написал(а):

Сколько у тебя скинов в шоуруме?

11 скинов,9 пытаюсь использовать. Попытался в базе прицепа переименовать -слетели текстуры и всеравно в шоуруме рефер видит только замороженные продукты. Может я не там переписывал.

0

496

Жека28 написал(а):

Ну в режиме наёмного можно отключать работы на время,а можно и нет

Да функция работа в срок включена.Только толку смотрю с нее нету.

Вроде все правильно сделал,груз должен быть и в том,и в другом трейлере,проверь это в шоуруме.А в игре на базах этот груз должен появляться с равной вероятностью в одном из этих двух трейлеров.

Во блин.А я и не думал что один груз можно на два трейлера прописать

Отредактировано Thrasher (2010-03-22 17:28:30)

0

497

Thrasher Можно,скорее всего можно и на большее число трейлеров один груз прописать,хотя сам не проверял.А 1 груз на 2 трейлера-так сделано в дефолтной игре с грузами спортивный инвентарь,электроника(они могут быть в просто фургоне или в контейнере)и отходы(они могут быть в цистерне или фургоне).

Отредактировано Xedos (2010-03-22 18:15:24)

+1

498

Xedos Я ж не спорю.В дефолт играл последний раз ого го когда,да и про существование прописки я тогда даже не предпологал.
А сейчас как то и в голову такое не приходило.

+1

499

oq37 написал(а):

11 скинов,9 пытаюсь использовать. Попытался в базе прицепа переименовать -слетели текстуры и всеравно в шоуруме рефер видит только замороженные продукты. Может я не там переписывал.

Дай ссылку где качал этот прицеп. Посмотрю.

0

500

selonik написал(а):

Дай ссылку где качал этот прицеп. Посмотрю

Да в файловой зоне пост 26,Rexi выкладывал.

0

501

oq37 Ты про этот рифер?
http://i036.radikal.ru/1003/ab/8284eea10714t.jpg
Только что качнул,проверил.Все 11 скинов под грузами.Вероятнее всего ты что то напутал с пропиской в файле груза.Тоесть если нужно что бы были задействованы все 11 скинов,то на каждый этот скин и на этот прицеп должен ссылаться твой груз.
К примеру как выглядит файл груза:

extdefs "/defs/cargo_base.def"

def cargo:cargo_base {

name: "Молоко"
trailer: "reefer"  ( название прицепа )
variant: "8"        (номер скина,на данном прицепе их 11,следовательно значение можно поставить от 0 до 10)
ico: "milk.mat"
can_overweight: 0
fragile: 0
prestige: 25
income: 1
}

0

502

Thrasher написал(а):

Все 11 скинов под грузами

А где это проверяется,что они под грузами? Сейчас попробовал перекинуть овощи на один только рефер,и в результате груз овощи с родного прицепа,в шоуруме,исчез,но на рефере не появился.Попробовал загрузить игру с того места,где есть овощи-выкинуло,гружусь там где нет овощей-загружаетсяНо консоль пишет семь строчек красным-"***error***no wheel make(refer)-типа с колесами что-то,но полуфабрикаты то идут,да ипереписка на другие колеса ничего не дает. И,кстати,почему в консоли"rEfer",а все папки"rEEfer"?
P.S. Похоже что вся эта муть происходит только с рефером. Сейчас скачал в файловой зоне "ft_side_kit",переписал на него отходы,те что перевозятся в фургоне-пошло на ура(правда Питер 351 крошит груз на этой платформе,но это уже другая тема).Значит прописываю правильно,но почему не идет рефер-вопрос.

Отредактировано oq37 (2010-03-23 17:07:20)

0

503

потому что прописал где-то refer, просмотри ещё раз все прописки, у меня такая проблема с колёсами на МТМ были, одну букву упустил. или переименуй папку в refer

Отредактировано BrUISeR (2010-03-23 12:22:31)

0

504

oq37 написал(а):

А где это проверяется,что они под грузами?

Да хотя бы в шоуруме.Пишет не 0%,а наименование груза:молоко там или мясо.
Покажи хоть файл груза который вызывает проблемы.

Отредактировано Thrasher (2010-03-23 17:52:03)

+2

505

Корче,парни,со всего этого вот что получилось:про отходы я уже написал выше,но с рефером попрежнему ничего не выходило,но вмешалось провидение в лице Xedos,спасибо ему огромное,он подкинул идею,показал как сделать,ну а я воплотил-на рефере 11 скинов,ну не пропадать же добру,так вот мы сделали все скины рабочие на одном грузе-замороженные продукты. В папке груза прописали:"reefer:reefer:reefer и т.д. 11 раз,по количеству скинов и варианты,соответственно,"0:1:2:3 ну и т.д. опять же по количеству скинов. Теперь рефер почти в каждом городе с новым скином,а так,согласитесь,более реалистично.Ну а идею с использованием двух прицепов воплотил по тому же пути как сделал отходы-скачал рефер 53фт,прописал его отдельно,а не вместо стандартного и все пошло.Теперь овощи,яйца и пр. перевозятся как в стандартных фургонах,так и в рефрижераторе-так более логично. Так что Америка может спать спокойно-без продуктов не останутся.     Xedos,Thraser,Selonik и все кто мне помогал в решении этой проблемы-ребята ОГРОМНОЕ Вам спасибо.

+3

506

Ребята подскажите как в педалях меняется цвет подсветки приборов.

0

507

на дефолтных траках подсветка идёт с помощью движка игры
а самому переделывать - это надо создать nl текстуру и сотворить с ней ту подсветку, какую ты хочешь

0

508

Точно не помню, но вроде текстуру нужно менять

0

509

То есть без занозы никак?

0

510

заноза не причём... графический редактор нужон... фотошоп, иль другой подобный...

0