PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нужна помощь!!! / Have a question? Post it here

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

Ты практически сам ответил на свой вопрос :)

+2

332

Здорова всем у меня такой вопрос на форуме иногда пишут требуется водитель в виртуальную фирму это в игру штоли обьясните пожалуйста если да то как туда попасть просто интересно с уважением Алексей

0

333

Aleksei26 Виртуальные фирмы занимаются виртуальными грузовперевозками в различных играх(дальнобойных симуляторах),в том числе и в PTTM. Условия вступления в них примерно такие:заходишь на ветку этой фирмы на этом форуме(если фирма здесь),или же на сайт фирмы.Там подаешь заявку на работу и руководство решает,брать тебя или нет.Иногда бывает нужно проехать пробный рейс.У любой фирмы есть свои правила и там написано все более детально.

Отредактировано Xedos (2009-04-08 23:42:21)

+1

334

Работают в виртуальных фирмах просто для интереса. Тебе нужно будет выкладывать скриншоты, например, где ты в дороге, заправки, ремонт грузовика, его покупка, и т.д.

Отредактировано Серёг@ (2009-04-09 08:18:43)

0

335

Серег@ благодарю. Теперь я понял вот ещё один вопрос там играеш как за деньги или бесплатно у меня безлимитный интернет    с уважением Алексей

0

336

Aleksei26, виртуальные фирмы созданы "за идею", никаких денег, никаких обязательств (определенных), просто ездишь, выкладываешь "фотоотчеты", за хорошую работу тебя могут наградить новым хорошим грузовиком или еще чем...
Полистай раздел Виртуальных фирм у нас на форуме - возможно станет ясней...

0

337

Скачал камаз54115 , при покупи его игра вылетает, помогите кто нибудь!

0

338

Ты колёса прописал к нему???Так вообще с ним помойму неукого проблем небыло.Пропиши колёса!!!

0

339

Или, если не знаешь как это делается... как  в моем случае..  просто замени новые колеса родными из игры..
У меня вот сейчас в расширенной карте американской на большинстве тягачей и на всех п/прицепах без исключения, стоят "alcoa" с магазина некоего Смарти..

+1

340

Подскажите пожалуйста, почему я не могу нанять в игре 3 или 4 рейс подряд водителей, вроде и машину купил, и рейтинг 57 позволяет, а все равно пишет, что свободных водителей нет.

0

341

romeoG написал(а):

а все равно пишет, что свободных водителей нет.

Видимо так оно и есть...

0

342

Кто знает ччто может быть?Когда ставишь прицеп в ПТТМ а он без колес??Как ето можно или надо исправить???

0

343

Atego 300
его колёса надо прописать т.е. в description.def в папке wheеls надо прописать колёса

0

344

veter745 тут может быть несколько вариантов... не обязательно прописывать новые колёса...

если "эти новые колёса" идут в архиве с прицепом, то да - нужно обязательно прописать в том файле (description.def в папке wheеls), а если колёс нету - то следует -

а следует внимательно читать всё - пост №81 темы Тех. помощь

ps/ для "модеров" - объедените две темы....

0

345

romeoG написал(а):

3 или 4 рейс подряд водителей, вроде и машину купил, и рейтинг 57 позволяет, а все равно пишет, что свободных водителей нет.

Я знаю в сем твоя проблема.... делай больше рейсов. Если серьезно .. сколько у тебя водителей в игре если ты играешь со стандатными (35-ть) и бех чит-кода, который открывает всех водителей, то ты не сможешь нанять больше водил, до тех пор, пока они не будут попадаться тебе в пути. Ну например ты едешь, а у тебя кто-нибудь спросит как там 10-13? Вот значит, ты сможешь его нанять при соотвтствующем рейтинге.... Все просто.

0

346

То есть если я отключил переговоры (из-за них игра подтормаживает), то я не смогу никого нанять?

0

347

romeoG написал(а):

не смогу никого нанять?

(Точнее никого нанять не смогу.... )
Почему, сможешь ты же в пути встретишь водилу, хотя если он промолчит... кстати, до этого я об таком не думал....??? Надо попробовать... попробуй, скажешь потом.

0

348

помогите! что означают последние две строчки?

19:25:47 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
19:25:47 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
19:25:47 : [gl] taking advantage of 'WGL_NV_render_texture_rectangle'
19:25:47 : [gl] CDS init: OK
19:25:47 : [gl] SetPixelFormat: OK
19:25:47 : [gl] wglCreateContext: OK
19:25:47 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
19:25:47 : [ds8] distance factor:0.01
19:25:47 : main_menu
19:25:55 : *** ERROR *** Part 'fotele' not found in model /makes/truck/volvo/share/lepperrlz.psm
19:25:55 : *** ERROR *** Part 'swiatla' not found in model /makes/truck/volvo/share/lepperrlz.psm

0

349

kinbolon написал(а):

19:25:55 : *** ERROR *** Part 'fotele' not found in model /makes/truck/volvo/share/lepperrlz.psm
19:25:55 : *** ERROR *** Part 'swiatla' not found in model /makes/truck/volvo/share/lepperrlz.psm

это означает то, что в прописке данного psm есть две детальки которых нет в самой моделе.... убери строки с этими детальками из прописки и будет зергуд... только после удаления строк пронумеруй нормалько....

Отредактировано kinbolon (2009-05-04 22:31:17)

+1

350

NESTER написал(а):

19:25:55 : *** ERROR *** Part 'fotele' not found in model /makes/truck/volvo/share/lepperrlz.psm19:25:55 : *** ERROR *** Part 'swiatla' not found in model /makes/truck/volvo/share/lepperrlz.psm

kinbolon написал(а):

есть две детальки которых нет в самой моделе.... убери строки с этими детальками из прописки

Вот так... точно.

0

351

Интересно, а насколько можно расширить автопарк Руссмода, без потери стабильной работы

0

352

romeoG написал(а):

Интересно, а насколько можно расширить автопарк Руссмода, без потери стабильной работы

Вот если честно... лично я не знаю на сколько можно расширять автопарк, но намного бьольше чем это есть в ЕТС....
=================================================================================
А я в свою очередь встречный вопрос хочу задать тем, кто занимается пропиской грузов и компаний...
Вот я пробую значит... хотел поэксперементировать, и внести что-то новое. Вот что получилось...

Я прописываю некий груз (на примере) назовем его груз компании "Стройсервис" тут все ясно к этому грузу должны быть прописаны: треллер; материал иконка (.mat) и вариант треллера. Это все ясно просто я хотел создать некий "комбенированый груз"
в теории это могло выглядеть так... сама прописка груза
---------------------------------------------------
extdefs "/defs/cargo_base.def"

def cargo:cargo_base {

name:    "@@cn_stroy_servis_com@@"
trailer: "dobozos:eu_mulde"
variant: "0:1"
ico: "turbine.mat:gravel.mat"
can_overweight: "0:1"
fragile: "0:0"
prestige: "50:10"
income: "2:1"

}
-----------------------------------------------------------------
Так ну и по порядку объясню.
Я к грузу делаю два трейллера (это работает всегда) соответственно прописываю два типа трейллера, варианты скинов для них.
Это все работает а вот изменение иконки груза непосредственно к трейллерам, цены, и престиж  :dontknow: не получается... груз то появляется в игре и под таким трейллером и под другим, однако цена не меняется, ровно как и престиж на этот груз
Вообщем если кто что-то подобное пытался делать... может подскажите... получались ли у ВАс?

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО?
Я таким образом хотел показать допустим одну компания (как отдельный прописанный груз), но с разными вариантами трейлеров, цены доставки и престижа.... Да было бы интересно.

Отредактировано Rexi (2009-05-05 23:20:38)

0

353

romeoG написал(а):

Интересно, а насколько можно расширить автопарк Руссмода, без потери стабильной работы

да насколько душе угодно можно расширить.... у меня лично что то около 50-ти было...

Rexi написал(а):

Вот я пробую значит... хотел поэксперементировать, и внести что-то новое. Вот что получилось...

а не прощели сделать так...
не делать двойную прописку в файле груза, а сделать два файла одного друза: груз компании "Стройсервис"1 и груз компании "Стройсервис"2,
но в этих файлах названия груза и иконку, оставляешь одно и тоже, а  трейлер, цену и престиж пишешь разные...

Отредактировано kinbolon (2009-05-06 12:01:49)

0

354

Mazai написал(а):

Менять физику полностью надо разработчикам игры, а то и заносов толком нет, да и вообще поведение машины мало похоже на реальное.

Кто там че-каво про заносы-то заговорил?...
Могу засвидетельствовать, что не первый год в Педали играю... Тоак вот, я и классических длинобазных янки в занос загонял, иной раз до опрокидывания...   :mad: :angry:   :huh:

0

355

HellTrucker написал(а):

Решиль маленько переделать дефолтный p379. А именно сменить двойные прямоугольные фары на одиночные круглые (с р351). Фары сделал отдельной частью (текстуры прописал). В просмотре все отлично. Загружаю, покупаю (в магазе опять таки все норм), выхожу из ноута и.....тадам! привет винда! Самое интересное, что из кабины все нормально, а снаружи в игре трак не посмотреть. После покупки посмотрев консоль увидел красным 'wrong bone count for animation /makes/truck/p379 tuned/share/p379.psa"....psa.....
Есть ли возможность как либо это исправить и нормально юзать трак?

Есть же 379й в классическом стиле, но с спальником "Unibuilt - Ultracab", с обычным для этой модели..  Или это называется отдельный вариант комплектации?... 
В общем, где-то на японском сайте... http://www.pete379jp ... там   есть и тягачи со спальником флэттоп..

0

356

kinbolon написал(а):

не делать двойную прописку в файле груза, а сделать два файла одного друза

Да я уже вчера так и понял... нельзя на один треллер прописать два разных престижа, и две разные цены, в итоге действительно поступил так но не так немного по другому:  хотя похоже...

1-й груз в прописке local cn_art00000001             "Промышленное оборудование"
-----------------------------------------------------
type: "Грузы компании Строй Сервис"
name:    "@@cn_art00000001@@"
trailer: "dobozos"
variant: "0"
ico: "turbine.mat
can_overweight: "0"
fragile: "1"
prestige: "50"
income: "2"

}

2-й груз cn_art00000002                "Щбень от Строй Сервис ГРУПП"
-------------------------------------------------
type: "Грузы компании Строй Сервис"
name:    "@@cn_art00000002@@"
trailer: "eu_mulde"
variant: "0"
ico: "gravel.mat
can_overweight: "1"
fragile: "0"
prestige: "10"
income: "1"

}

-------------------------------------------------------
Вот и прямо таки нормально, можно таких грузов прописать на одну компанию на скока фантазии влезет :cool:
Ну с пропиской конечно придеться посидеть повнимательнее, по мне легче просто указать артиклы грузов (art) и их номера вот в прописке в компании будет
так:
на отгрузку: stroy_servis_1:1|stroy_servis_2:1
на доставку:stroy_servis_1|stroy_servis_2
--------------------------------------------------------------------
Ну по разным городам, (мой пример) я пробую в своей строящейся карте, выбираю из инета по городам реально-существующие компании и вперед, говорю же а сколько фантазии хватит. А дя пущей реальности ставить можно вместо turbine.mat; gravel.mat один логотип компании stroy_servis_com.mat. вот и получиться наименование соответствует трейллеру для перевозки грузов,    а иконка на все грузы компании одна, будь то щебень, оборудовани, плиты.... и т.д.
Все а то флуд дальше пошел, это больше для Хейн меда подходит.

Отредактировано Rexi (2009-05-06 09:28:22)

0

357

Rexi ты что то вообще всё в корне запутал...  :tired:

Я изначально понял, что ты хочешь для одного и того же груза сделать всё разное!!!

Но теперь получается стандартная прописка разных грузов...

я же предлагал два файла на один груз с разными внутренностями...

или мы стобой с разных планет???  %-)

Отредактировано kinbolon (2009-05-06 12:04:22)

0

358

Danes vuborg, в шоуруме посмотри... его там не может не быть.

0

359

Здравствуйте!
Прошу прощения, но я вот зациклился на стоимости топлива, ну нереальная цена 1,65. Нужно поставить более-менее реальную цену - 19,40.
Сам как мог всё перекопал, но ничего про цену нет. Может всё-таки кто-нибудь нашёл где она закопана и как её изменить?
Или всё-таки стоимость топлива не изменить?..., а надо!
Да закомпанию неплохо былобы изменить и стоимость отеля и стоимость 911 и штрафики...
____
Заранее спасибо!...верю что можно изменить!

0

360

Jorik_S
ни стоимость топлива, ни стоимость мотеля, ни 911, ни стоимость штрафов - нам простым смертным просто так не изменить...это вроде уже обсуждалось...
но если ты владеешь языком програмирования MS Visual Studio C++ и сможешь понять ихню зависимость, то тогда может чё нить и выйдет... а так - забудь!!!

0