наоборот
От перемены мест слагаемых сумма не изменяется
тут тоже самое
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Хенд мейд 7 / Hand Made - VII
наоборот
От перемены мест слагаемых сумма не изменяется
тут тоже самое
альфы нет, но можно сотворить...
именно так, но в данном случае текстура не "glass.interior" и не "glass" - поэтому дворник прорисован внутри салона, а уже за ним битое стекло - если данный вариант не смущает, то это самое оно...
я же говорил в общем случае, а это уже частность
тут тоже самое
((( в вашем возрасте, безусловно, все кажется таким простым. В призме3д эта перемена местами работает не совсем корректно.
Отредактировано laza-truck (2012-08-07 19:26:36)
DESKPRO
!!!!! хорош. Кстати кто-либо знает то что лобовое стекло было подсмотрено в процессе создания 130-го с Американца середины 50-х? Прочитал хорошую статью о 130-х в последнем № ГП. А будет ли модель со старой облицовкой?
будет,обязат ельно ,133 ВЯ тоже кстати,
альфы нет, но можно сотворить...
kinbolon обьясни если не сложно как сделать чтобы было так,может гайд есть какой?
в приведенных примерах - используются два объекта с альфа каналом - бахрома перед стеклом и сетка за ним
к сожалению, дворники, по большей плоскости, здесь стоят не верно - правильно они стоят в обведенном красным секторе
мне известны только два случая, когда призма3д должна корректно отображать объекты с альфа текстурой - noseshield и visor - но они за стеклом...
любые другие варианты (в том числе бахрома здесь и стекла у kinbolon'а) это знание ПТТМ и нестандартное мышление...
133 ВЯ тоже кстати,
это просто прекрасно=)а вообще сейчас просто отличный зил...молодчина..
laza-truck, все гораздо проще, если хорошенько подогнать все, то можно изготовить сектор под дворник и применить стандартный материал, а остальное с плавным переходом, думаю работать будет...
все гораздо проще, если хорошенько подогнать все...
да должно работать.
не сомневаюсь для кого-то проще такой вариант, в любом случае - знание ПТТМ и нестандартное мышление раздвигает рамки, которые использовали scs.
конверт цистерны из гтс
А чего колёса такие лоховские?Ведь в модели колеса играют большую роль,если конечно ты истеннный любитель грузовиков.Если поставить к примеру колеса SAF Серёгины или родные колеса из ГТС,то модель раз в 10 станет ярче.
Отредактировано Kamazist86 (2012-08-08 14:46:34)
А чего колёса такие лоховские?
конечно поменяю
ты истеннный любитель грузовиков
толку с грузовика если нет прицепа
.Если поставить к примеру колеса SAF Серёгины,то модель раз в 10 станет ярче.
Отредактировано СЕКТОР ГАЗА (2012-08-08 14:42:32)
толку с грузовика если нет прицепа
Ты меня не понял!Я имею ввиду грузовиков это полную сцепку,ненадо коверкать факты.Так гораздо лучше,сам повнимательней погляди.
Вернулся с моря, а тут не взирая на жару, (хотя это может только у нас так) столько интересности.
Kamazist86, BrUISeR, T@rM@zZiLk@, DESKPRO, СЕКТОР ГАЗА молодцы ребята. Отличные наработки. Педали живут.
По поводу дворников, прописывайте их на текстуру от внешней модели, например black и они никогда не будут залазить в салон. Я практически всегда так и делаю.
Так гораздо лучше,сам повнимательней погляди.
и в прямь кросивее
с фанариками разберусь и залью
kinbolon расскажи действительно как ты это сделал. У тебя есть как вижу не один секрет в запасе. Делись
DESKPRO
это будя ВЯ или ГЯ,а может и то и другое:-)
И опять таки,как замечательно текстура стекл фар выглядит на рендере,а в игре совсем не так,стекла как будто и нет
Хлебовоз
бодрые ГЯ-шки однако у вас бегают,не часто такие встретишь
Отредактировано Жека28 (2012-08-09 01:35:15)
DESKPRO
это будя ВЯ или ГЯ,а может и то и другое:-)
И опять таки,как замечательно текстура стекл фар выглядит на рендере,а в игре совсем не так,стекла как будто и нет
Хлебовоз
бодрые ГЯ-шки однако у вас бегают,не часто такие встретишьОтредактировано Жека28 (Сегодня 01:35:15)
Хотел ВЯ ))).
С текстурой пока никак не получаеться решить,к сожалению игра не поддерживает прозрачные текстуры,надо делать что-то нестандартное,типа того что показал kinbolon
ReKeTiR, всё отлично, с возвращением!
Позволь поинтересоваться, почему на ЗИЛе госномер с прицепа?
Позволь поинтересоваться, почему на ЗИЛе госномер с прицепа?
От только ненада быть З@дротом!!!
Этот Зил комплектовал и конвертил я,Санёк тут знать неможет что номер прицепа или не прицепа,побольшому счету это только ты смотриш.Номер был взят с Краза Ромарио а он хрени незделает,так как в Грузовиках шарит больш нас всех вместе взятых.
Доброго времени суток товарищи! Давненько я нечего не делал! Вот решыл вернуца в "семью" Полупрецеп Одаз 9370! Я его уже конвертил с досками,но модель была не очень,исправил, кое что добавил!
жизненый Одаз выходит!!! )))
я тож Одаз покажу,если успею то до конца выходных в релиз.
Отредактировано DESKPRO (2012-08-11 15:25:46)
почему на ЗИЛе госномер с прицепа?
В Игорька угнал Зилка,номеров не было вот с прецепа бросил
жизненый Одаз выходит!!! )))
Спасибо,стараемся
тож Одаз покажу
четкий,в соседа такой же! Грузы планируеш?
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Хенд мейд 7 / Hand Made - VII