немного еще сделал мелочевки
весьма неплохой "зверек" выходит!!!
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Хенд мейд 7 / Hand Made - VII
немного еще сделал мелочевки
весьма неплохой "зверек" выходит!!!
laza-truck классный грузовик удачи в доработке жду появления в файловой зоне
классно получилось а скины планируешь
90 dummy на каждый задний фонарь и ~45 dummy оранжевых габаритов на каждом борту...
А не много ли? Знаю что когда открываешь модель в занозе с таким количеством думмисов на габариты, то заноза у меня начинает тормозить. Только в 3d виде ещё можно что-то смотреть, в остальных окнах тормозит, пока не отключишь эту 1000 думми. Хотя может это у меня слабоватая машина.
111ss
будут
selonik
а в игре, у тебя, на производительность подобные "конструкторы" как влияют?
у меня заноза переваривает легко, там все разбито на отдельные *.psm - самый большой из них "стопы" ~80 dummy, реальный вес 38 кБ
а в игре, у тебя, на производительность подобные "конструкторы" как влияют?
А вот не знаю как в игре. Я для педалей никогда не делал такого количества думми. Сталкивался с таким количеством когда конвертил модели из GTS или ETS. На некоторых моделях этих думми на габариты было столько, что как я писал выше, тормоза начинались в занозе. Понятное дело я их удалял при конвертировании, поэтому пока не знаю как у меня игра будет реагировать на это. Типичный представитель, того о чём я говорю. На этой модели у меня и при виде 3d виснет заноза. Хотя модель и сама тяжеловата, но без думми ещё можно работать, с ними просто заноза в ступоре. Хочешь проверь у себя, то вот
http://rghost.ru/private/7ljCVqSz7/8e8e … 74007d9e6e
Может ещё какие-то настройки занозы влияют на это, я туда не лазил.
На этой модели у меня и при виде 3d виснет заноза. Хотя модель и сама тяжеловата, но без думми ещё можно работать, с ними просто заноза в ступоре...
я вот решил открыть... "заноза" не виснет...
Хочешь проверь у себя, то вот
жесть - я бы на нее и время тратить не стал...
по-данной модели - перекинь в другой пмг или удали совсем сетку/кенгурин/профлисты на раме/ребра жесткости передних крыльев и прочий мусор - может тогда станет проще работать.
сравни количество полигонов затраченных на детализацию поверхности всей кабины и на количество затраченных полигонов например на кенгурин - эти элементы делались разными людьми с разным пониманием целей, задач и оптимизации (наглухо закрыть шасси и забить в него тысячи полигонов - для чего?).
мне кажется, в подобных случаях, заноза тормозит от кол-ва "мусорных" полигонов и вершин, а уже в последних рядах от количества dummy (это стандартный примитив/объект он "жрать" ресурс никак не должен в моем понимании)
например в этих моделях дамми не было совсем, но пока не выгребешь "мусор" заноза "скрипит"...
я начинал когда полигоны считали 10 тысячами на модель, а ныне наличие 3д сетки с диаметром в сантиметр и 3д рифленого алюминия - это видать признак мастерста ?..
"заноза" не виснет...
в окнах проекций поработал? или в 3д покрутил? у меня в первом случае заноза тупит, а в окне 3д почти все хорошо.
Отредактировано laza-truck (2015-02-21 00:26:28)
это видать признак мастерста ?
это 3Ds MAX!!!
в окнах проекций поработал? или в 3д покрутил?
во всех окнах всё норм
Отредактировано kinbolon (2015-02-21 00:27:53)
это 3Ds MAX!!!
я с максом знаком "из-за плеча" другого человека - убежден это отсутствие мозга у "авторов" - макс позволяет выбирать будет у тебя в амортизаторе 100 полигонов или 10 000 - надо лишь задумываться сколько из них рационально и необходимо...
Я вот ради интереса отключил в этой модели все 3d детали и оставил только dummi и вот как двигается всё это в 3d окне
Не говоря уже о других окнах.
Я так понимаю это скорее всего моя видеокарта слаба, раз у некоторых всё нормально работает.
selonik
Сглаживание в настройках видеокарты убавь для занозы,должно помочь.
И совсем скромненько от меня
Симатично! Но версия трака как я понял ещё "сырая"...
Сергей, а вот расскраску для морды с черепком можешь сотворить? типа что то из первого ряда, но темное... и на задке кабины и трака тож чего нить нарисовать...
Сергей - просто класс
Андрей - да это версия "общая", но если маппинг не затронут, то проблем по унификации не дожно быть
убежден это отсутствие мозга у "авторов"
Именно так. Макс, это возможность делать модели куда более легкие и оптимизированные, чем в Занозе, с куда большим качеством.
крутая модель. А когда она выйдет?
примерил пару paint'ов
к данному траку - пейнт акулы с открытой пастью подойдет? может кто то попробует нарисовать?
kinbolon
идея класс, попытаюсь что-либо "сварганить"...
вот "alien", как мне кажется тоже "в тему" мог бы быть...
VaneK (53rus)
объем работы хорош - это тот опыт который не купишь.
интересно глянуть сетку, но по личному опыту - можно облегчить на ~25-30% уже сейчас...
хотя если сделать все остальное стеклянным, то эти 100k самое то...
SAW
запланированный релиз - январь 2015, а по факту КТТС...
laza-truck
Да я в общем то и так знаю,что надо урезать много,просто пока не занялся этим, собираю всё воедино, а уж потом...
Слишком много полей на ведущем мосту, и то, это я ещё попросту спилил треть.
Дохрена в радиаторе с кулером, т.к. все их ребра в 3д, каждое отдельно, хоть они и примитивные, в 12 полигонов каждое. Подушки тоже можно "убавить"
VaneK (53rus)
работы тьма -
подушки можешь смело менять на подъемную ленивца
корпус моста легче выкинуть и сделать новый
в большинстве кабин/капотов радиатор закрыт интеркуллером - фотопроекций в интернете тьма (если надо скину - где-то в архиве парочка есть) - 3д на нем "ни к селу ни к городу", рекомендую метод og37 в теме "хенд-мейд етс2" - он делал полуприцеп с ребрами, потом из этого готовил текстуру, а в финале выкидывал ребра и использовал созданную текстуру - этим методом я делал решетку холодильника на AI Маз-516 реф, при отсутствии фотоматериала - самое оно
кронштейны для штанг/тяг (не в курсе как они правильно называются) пневмоподвески быстрее тоже сделать заново
рама, кожух вентилятора, турбина, ребра кпп - позволят еще сбросить наверно около 1000 полигонов
я бы избавился еще от крестовин и болтов/гаек в зонах "вне видимости" игровых камер (например под кабиной/капотом)
удачи и терпения
почти двух недельных "боев" с фотошопом и корелом - текстуры для салона
Симпотно вышло!!! А родные текстуры из ДБ3???
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Хенд мейд 7 / Hand Made - VII