FanVolvo
так.. ну во-первых, не надо гонять туда-сюда импорт-экспорт-реимпорт модели. ты сильно увеличиваешь шансы что-то пох потерять безвозвратно. всегда сохраняй сцену в .z3d файл, это не сложно и лишним не будет. возьми за правило сохранять несколько файлов в процессе работы, чтоб при желании можно было откатить к какой-то стадии.
второе, не надо ставить галочку "local .mat & .tobj". она не для этих целей (её можно использовать, когда нужно создать tobj и mat для целой группы модов, чтоб несколько моделей/файлов мода могли пользоваться общими материалом и текстурой).
третье, не надо ничего вручную править. ну т.е. маты конечно текстовые файлы, но работа в третей занозе организована так, что ручная правка матов осталась в прошлом. по большому счету, все что собираешься подправить или добавить в мат.файл так или иначе делается в занозе в редакторе материалов.
на первом скрине у тебя создан и .mat и .tobj для нового материала, что-то не так с ним?
--------------------------------------------
немного теории.
1. заноза создаёт .tobj и .mat файлы для почти всех используемых материалов и текстур в той папке куда экспортируешь (не включай галки, это лишнее!!). при этом файлы создаются и прописывается к ним путь с учетом выставленного свойства Origin на самом верхнем дамми-объекте в иерархии. Таким образом, для правильного экспорта надо задать там правильный путь к модели в игре, иначе в PMD файле окажутся неверные пути к материалам, а у материалов неверные пути к текстурам.
2. заноза не создает .tobj и .mat файлы для тех текстур и объектов, которым задана группа. Это группы-папки в левом-верхнем углу браузеров текстур и материлов соответственно. Группы-папки можно создавать, удалять, переименовывать. перетаскивать мышкой текстуры/материалы из одной в другую. при выборе папки в браузере текстур, последний покажет лишь те текстуры, которым данная группа назначена. в редакторе материалов - при выборе материала, в дереве с группами будет выбрана соответсвующая группа. для удаления из группы надо текстуру перетащить на "All Textures" а материал на "All materials".
группы текстур и материалов указывают пути к размещению соответсвующих материалов и текстур, при этом на экспорте заноза предполагает, что если указан тот или иной путь, то это "общие" текстуры/материалы и не создает соответсвующие файлы. (именно для этой ситуации та самая галочка "local tobj & mat").
всё, дальше проще. экспорт. материал без группы? - заноза создаст файл .мат в папке экспорта и пропишет путь в PMD как указано в Origin. материал с группой? - в PMD пропишется путь с использованием "названия группы". то же самое для tobj.
Отредактировано ZModeler3 (2013-02-04 16:15:34)