PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

СПАСИБО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ что этот сайт оч мне нра))Прошу не считать флудом Спасибо

Но теперь мне оно пишет вот что

Свернутый текст

ZModeler is ready.
Collision model file "anim.pmc" not found.
Error opening stream on "anim.pmc" because of: anim.pmc was not found. file:fileS ream.cpp line:134
Failed to locate texture "D:\VOLVO/material/environment/generic_reflection.dds".
Texture "generic_reflection.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:501

Отредактировано FanVolvo (2013-02-01 16:46:55)

0

212

да, такой текстуры в действительности нет. Игра использует несколько текстур отражений (сверху, сбоку, и т.д.), а заноза загружает только одну. Поэтому в папке с текстурами (material/environment/) надо для каждого набора текстур отражений (generic_reflection_*.dds, static_reflection_*.dds, vehicle_reflection_*.dds) скопировать по одной текстурке (лучше брать ту что с "_s" в конце имени) и переименовать без этого окончания. т.е. в данном случае надо generic_reflection_s.dds скопировать в generic_reflection.dds

и потом снова импортировать.

отсутствие "anim.pmc" это нормально, не обращай внимания.

Отредактировано ZModeler3 (2013-02-01 17:26:00)

0

213

Я так и подумал Только ещё притормаживаю Ещё раз спасибо за внимание И вот такой вопрос Я хотел бы сделать следы пыли на лобовом стекле Само стекло в модели есть А вот текстура для него какая Я не знаю И в принципе вообще реально ли такая реализация?

0

214

можно подобрать шейдер и сделать текстуру, но тут я прям посоветовать ничего не могу. пыльные участки стекла по идее не должны отражать окружающий ландшафт.. да и под дождем стекло так и будет пыльным..

0

215

ZModeler3 написал(а):

можно подобрать шейдер и сделать текстуру, но тут я прям посоветовать ничего не могу. пыльные участки стекла по идее не должны отражать окружающий ландшафт.. да и под дождем стекло так и будет пыльным..

Ну я имел ввиду по границе стеклоочистителей Типа грязь которая даже при дожде видна Ну так то я понял что конкретной текстуры за стекло нет И по этому это гимор Спасибо ещё раз

ДА ЧТО Же ТАКОЕ ТО!! НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ И ВСЁ

Свернутый текст

ZModeler is ready.
Collision model file "model.pmc" not found.
Error opening stream on "model.pmc" because of: model.pmc was not found. file:fileStream.cpp line:134
Failed to locate texture "C:\Users\Rodionov REC\Desktop\base/vehicle/truck/daf_xf/interior/env.dds".
Texture "env.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:501

:tomato:

Отредактировано FanVolvo (2013-02-01 18:11:28)

0

216

не-не. текстурка отражений должна загружаться из папки material/environment. тогда при сохранении пропишется правильные настройки динамических отражений.
env.dds если используешь - то он должен был лежать в той самой папке и быть переименован в тот самый "недостающий" файл. т.е. в material/environment/generic_reflection.dds. тогда при загрузке ошибок с текстурами не будет и на экспорте будут правильные материалы.

0

217

В этой папке у меня есть  эта текстура Я туда её положил сразу после того как прочитал ответ на мой первый пост

http://s2.uploads.ru/t/RHltg.jpg

Не могли бы вы мне помочь с точным указанием необходимых адресов для копирования и добовления текстур К примеру я распаковал игру в созданую мной папку " base" на диск D
Вот если бы вы написали мне расположения и названия переименованых файлов(ну совсем как для нубасов) относительно этих данных ТО это было бы очень для меня доступно в понимании
Ведь этих фалйов немного я так понимаю Я бы скопировал их и названия и расположил по этим адресам

Мне очень не нравиться приборная панель на Volvo и я хочу заменить её! (Я не имею ввиду текстуру)Она там существует как отдельная деталь и для освоения Занозы 3 это единственное хорошее решение работать в этой проге! А не морочиться с авэмарками и конвертированием без возможности конвертировать обратно и прочим гимодэзом Но я не ожидал что столкнусь с такой проблемой как просто загрузить модель в редактор Я был бы очень признателен если бы вы помогли мне Я не то что бы ленюсь или капризничаю просто уже скоро закончиться лицензия а я так ещё и не загрузил модель в программу и тем более не начал работать в ней

Спасибо

Отредактировано FanVolvo (2013-02-02 07:36:32)

0

218

FanVolvo
Тебе уже выше все написали, что там может быть непонятного...

0

219

stalker45 написал(а):

FanVolvo
Тебе уже выше все написали, что там может быть непонятного...

Если бы мне было понятно то я бы не флудил А то что мне непонятно я изложил в моём вопросе и обратился с просьбой конкретно Если такая просьба Вам кажется слишком нубасовской То я нубас И хочу пользоваться прогой Вот и прошу помощи А что ? Это как то выходит за рамки нормального? Вы допустим сразу во всё врубились и Вам никто ничего не объяснял и вообще небыло вопросов? У нас у нубасов всё иначе

Отредактировано FanVolvo (2013-02-02 09:54:12)

0

220

FanVolvo написал(а):

То я нубас

Так какого тебя в салон понесло. Тебе , на твоем уровне, нужно брызговики и прочую дребедень на трак добавлять, а не с салоном работать. Займись тем, что ты потянешь. А так ты только тему засрешь и, в конце концов, забросишь моделирование, вместе с занозой.

0

221

oq37 написал(а):

Так какого тебя в салон понесло. Тебе , на твоем уровне, нужно брызговики и прочую дребедень на трак добавлять, а не с салоном работать. Займись тем, что ты потянешь. А так ты только тему засрешь и, в конце концов, забросишь моделирование, вместе с занозой.

Чего вы на меня накинулись ?Я задал вопрос Мой вопрос как то не соответствует правилам форума? Я просто не могу загрузить модель в редактор По моему это не моя проблема (так если разобраться а проблема бэты почему она не может этот процесс упростить) Но я пытаюсь понять и некоторые моменты для меня остаются непонятны А уж отредактировать прямоугольник и потом всё вернуть как буд то так и было Я смогу И про чьи то уровни я вообще не буду коментить

Отредактировано FanVolvo (2013-02-02 11:13:03)

0

222

ну вроде всё правильно сделал.. D:\base\material\environment\generic_reflection.dds всё тип-топ.

в занозе жмёшь Import, находишь файл для загрузки который нужен, кликаешь на нем один раз - внизу появляются опции фильтра. там широкий такой выпадающий список, нажимаешь на нем и выбираешь в нем D:\base (если такого нет, выбираешь "Browse...", и уже в окне выбора папки выбираешь путь D:\base). если грузишь anim.pmd - но включи галочку "merge models", если статичную модель грузишь (truck.pmd, model.pmd), то галочку эту выключи.

жмешь Import и модель загружается.

всё, ничего сложного тут быть не должно. Ошибки про отсутсвие файла .pmc при загрузке салона - это нормально. у салонов этих файлов нет, можно не обращать внимания на них.

да, еще для правильной загрузки салона (чтоб потом GPS работал) надо скачать файлик один вот из этой темы:
http://forum.zmodeler3.com/viewtopic.ph … amp;t=5780
и положить gps.tobj и gps.dds в папку D:\base\vehicle\truck\share (один из них там уже есть - замени его). и смотри внимательнее - ZIP уже содержит папки, так-что возможно будет достаточно рапаковать его в D:\base.

P.S. "бета" из первого сообщения этой темы уже давно в прошлом. скачай самую последнюю версию. http://www.zmodeler3.com (справа внизу кнопка Download).

0

223

Все сделал Файл скачал Кнопки все нажал-отжал повторил Места указал браузерами на окнах волшебных выбирал Но оно всё одно не хочет

Свернутый текст

ZModeler is ready.
Collision model file "model.pmc" not found.
Error opening stream on "model.pmc" because of: model.pmc was not found. f le:fileStream.cpp line:134
Failed to locate texture "D:\base/vehicle/truck/daf_xf/interior/env.dds".
Texture "env.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:501

Пробовал такой же фокус с переименовкой текстур Но ноль результата (может просто не знаю куда эту замену положить)

PS Про бэту это я так уж написал Там же автообновление Зачем скачивать ? Я просто Хотел сказать что это всё ровно как то неудобно что прога для редакции моделей не может загрузить  эти модели

Отредактировано FanVolvo (2013-02-02 14:12:20)

0

224

FanVolvo, В структуре нажми кнопку Default, если такая и подобные ей появились. Ты по ходу модель загрузил, но не видишь её в рабочих окнах...

0

225

ШАМАН написал(а):

FanVolvo, В структуре нажми кнопку Default, если такая и подобные ей появились. Ты по ходу модель загрузил, но не видишь её в рабочих окнах...

Спасибо но где эта структура ? В смысле искать в настройка (установках) проги? Или что такое эта структура?

Отредактировано FanVolvo (2013-02-02 14:19:29)

0

226

FanVolvo написал(а):

daf_xf/interior/env.dds

ну тебе пишет же фильтр, какого файла не находит. соответсвтенно скопируй любой например env_top.dds в env.dds.
единственное, фильтр не воссоздаст 6-текстурное отражение на выходе, поэтому оригинальный файл env.tobj надо будет сохранить и копировать его в папку с модом (или удалить его в папке с модом, чтоб игра оригинальный файл брала).

всё вышесказанное относится к папке vehicle/truck/daf_xf/interior/

Кнопки про которые ШАМАН говорит находятся на панельки со списком объектов. Вверху включи закладку "Structure" и на ней будут кнопки в разделе "Custom scene states". там надо нажать Default.

Отредактировано ZModeler3 (2013-02-02 14:24:44)

0

227

FanVolvo,

http://s018.radikal.ru/i507/1302/be/e79e0351ad1ct.jpg

0

228

Подскажите пожалуйста как назначить текстуру материалу? В окне свойств материалов не могу найти какие кнопки  отвечают за это Как назначить сам материал я разобрался А вот как текстуру прикрепить не понимаю  Мою модель приборной панели игра видит но естественно без текстуры(кто ж её туда повесит?) Может сцылку кто даст где пишут как текстуры назначать В общем прошу опять помощи ребята

Отредактировано FanVolvo (2013-02-03 18:01:28)

0

229

http://www.contehome.ru/forum/4-348-27492-16-1358955515

да и вообще в той теме пробегись, почтиай мои сообщения, много полезного там было озвучено.

0

230

ZModeler3 Здаров всем, Олег подскажи как лицензию приобрести? У меня есть только Яндекс деньги. Никаких карт нету.

0

231

здравствуйте. может кто нибудь столкнулся с этой проблемой? может знаете исправить?
[реклама вместо картинки]

0

232

нужна как минимум XP SP3. желательно DeskTop исполнение системника - не на всяких ноутбуках программа работает.

0

233

ZModeler3
у меня виндовс 7 сп1. а нельзя получить какую нибудь другую регистрацию?
ато оцен нужна заноза на ets2

0

234

к сожалению, нет. на этом компьютере поставить лицензию zm3 не представляется возможным.

0

235

Как отключить автосохранение?

Почему не экспортирует?

Создаю свой материал ХХХ
Назначаю текстуру тоже ХХХ
Назначаю материал к детали
Возвращаю в своё место в иерархии
В окнах всё отображается все работает

Экспортитрую в отдельную папку
http://s2.uploads.ru/t/5qdGL.jpg

На выходе я получаю такие файлы

http://s2.uploads.ru/t/uQLkh.jpg

Как я понимаю не хватает какого то файла с расширением МАТ

для ручной его редакции

Один раз такой файл как то случайно появился и все было хорошо

Но сейчас я не понимаю что я делаю не так?

И в итоге я взял просто импортировал салон ничего не делал и экспортировал обратно  в результате  некоторые текстуры  перестали также отображаться Хотя я ничего не трогал
Это написали после этого экспорта Может это важно а может и нет

Свернутый текст

ZModeler is ready.
Collision model file "model.pmc" not found.
UError opening stream on "model.pmc" because of: model.pmc was not found. file:fileStream.cpp line:134
Uknown shader adaptation in material "wire_028028177", dropping down to "dif".
Performing autosave to  c:\users\rodionov rec\documents\íîâàÿ ïàïêà/autosave.z3d"
Collision model file "model.pmc" not found.
Error opening stream on "model.pmc" because of: model.pmc was not found. file:fileStream.cpp line:134
Performing autosave to "c:\users\rodionov rec\documents\íîâàÿ ïàïêà/autosave.z3d"

Вот скрин этого экспорта В игре не отображается текстура панели приборов(я её не трогал)

Свернутый текст

http://s2.uploads.ru/t/H1vmE.jpg

+перестал импортироваться в занозу навигатор Не понял с какого?

Отредактировано FanVolvo (2013-02-04 15:30:56)

0

236

Господа спецы. Сорри за вопрос, может уже был многа раз. Но я не могу никак понять, как на текстуру карту теней наложить.? И надо ли ващще это делать?

0

237

FanVolvo
так.. ну во-первых, не надо гонять туда-сюда импорт-экспорт-реимпорт модели. ты сильно увеличиваешь шансы что-то пох потерять безвозвратно. всегда сохраняй сцену в .z3d файл, это не сложно и лишним не будет. возьми за правило сохранять несколько файлов в процессе работы, чтоб при желании можно было откатить к какой-то стадии.

второе, не надо ставить галочку "local .mat & .tobj". она не для этих целей (её можно использовать, когда нужно создать tobj и mat для целой группы модов, чтоб несколько моделей/файлов мода могли пользоваться общими материалом и текстурой).

третье, не надо ничего вручную править. ну т.е. маты конечно текстовые файлы, но работа в третей занозе организована так, что ручная правка матов осталась в прошлом. по большому счету, все что собираешься подправить или добавить в мат.файл так или иначе делается в занозе в редакторе материалов.

на первом скрине у тебя создан и .mat и .tobj для нового материала, что-то не так с ним?

--------------------------------------------
немного теории.

1. заноза создаёт .tobj и .mat файлы для почти всех используемых материалов и текстур в той папке куда экспортируешь (не включай галки, это лишнее!!). при этом файлы создаются и прописывается к ним путь с учетом выставленного свойства Origin на самом верхнем дамми-объекте в иерархии. Таким образом, для правильного экспорта надо задать там правильный путь к модели в игре, иначе в PMD файле окажутся неверные пути к материалам, а у материалов неверные пути к текстурам.

2. заноза не создает .tobj и .mat файлы для тех текстур и объектов, которым задана группа. Это группы-папки в левом-верхнем углу браузеров текстур и материлов соответственно. Группы-папки можно создавать, удалять, переименовывать. перетаскивать мышкой текстуры/материалы из одной в другую. при выборе папки в браузере текстур, последний покажет лишь те текстуры, которым данная группа назначена. в редакторе материалов - при выборе материала, в дереве с группами будет выбрана соответсвующая группа. для удаления из группы надо текстуру перетащить на "All Textures" а материал на "All materials".

группы текстур и материалов указывают пути к размещению соответсвующих материалов и текстур, при этом на экспорте заноза предполагает, что если указан тот или иной путь, то это "общие" текстуры/материалы и не создает соответсвующие файлы. (именно для этой ситуации та самая галочка "local tobj & mat").

всё, дальше проще. экспорт. материал без группы? - заноза создаст файл .мат в папке экспорта и пропишет путь в PMD как указано в Origin. материал с группой? - в PMD пропишется путь с использованием "названия группы". то же самое для tobj.

Отредактировано ZModeler3 (2013-02-04 16:15:34)

0

238

dmitry68 написал(а):

Господа спецы. Сорри за вопрос, может уже был многа раз. Но я не могу никак понять, как на текстуру карту теней наложить.? И надо ли ващще это делать?

вопрос не совсем понятен. у тебя отдельно текстура и отдельно карта теней? по идее их надо вместе свести в одну текстуру.

0

239

ОЛЕГ СПАСИБО! ТЕПЕРЬ ВСЁ РАБОТАЕТ! :jumping:

0

240

ZModeler3 написал(а):

по идее их надо вместе свести в одну текстуру.

во-во. :) Вот это я и хотел сказать.:) Только вот не могу понять, как.?

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)