делай по старому и все.
Да у меня obj и есть по старому. У меня макс настроен под него. При импорте в макс модель увеличивается в сто раз, а это дает возможность работать нормально с чертежами. Я привык к этому.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)
делай по старому и все.
Да у меня obj и есть по старому. У меня макс настроен под него. При импорте в макс модель увеличивается в сто раз, а это дает возможность работать нормально с чертежами. Я привык к этому.
а сразу в .3ds тоже какие-то грабли?
а сразу в .3ds тоже какие-то грабли?
Да вроде ничего криминального не заметил. Просто вторая с 3ds не дружила и я привык к obj.
P.S. У меня тут еще вопросик - никак не найду способ, изменить пути к текстурам. Как это здесь делается? Спасибо.
изменить пути к текстурам
В браузезе перегрузи текстуры и все.
никак не найду способ, изменить пути к текстурам.
слишком расплывчатый вопрос. какие именно пути?
а) в которых заноза ищет текстуры при открытии файлов?
б) то же при импорте файлов?
в) в которых игра ищет текстуры при загрузке модели?
Наверное речь об этом.
Во, во точно. Значит я был на правильном пути, только опробовать не успел. Слетела лицензия и сеть пропала. Спасибо за помощь.
В браузезе перегрузи текстуры и все.
То есть если я загружу текстуры, из нужной мне папки, то потом, при экспорте, в тобжах будет именно путь к той папке, откуда я грузил текстуры?
То есть если я загружу текстуры, из нужной мне папки, то потом, при экспорте, в тобжах будет именно путь к той папке, откуда я грузил текстуры?
нет. эти пути прописываются в браузере текстур (и на экспорте в матах) только при импорте моделей. Либо если вручную в браузере настроил пути как указано выше. также, например, если создал там папку-путь, выбрал её и потом загрузил текстуру в браузер, то эта текстура автоматом попадет в выбранную папку. Так-что совет "в браузере перегрузить текстуры" тоже был отчасти верным.
Отредактировано ZModeler3 (2013-01-23 13:42:25)
Продублирую тута вопрос. Ребята обьясните на пальцах нубасу, как работает в ЕТС2 дефолтная покраска трака.? И шо для этого нуна ZM3 сделать.?
гз: да обычная покраска в один тон. Без всяких приколов. Я не могу никак вкурить.(не то курю походу). Догадываюсь, шо скриптом, но как?
Отредактировано dmitry68 (2013-01-25 14:52:58)
dmitry68
Простая покраска? Или ты хочешь нарисовать скин!?
Парни, а это у всех проблемы с мапингом, или только у меня. Хочу по своему поправить мапинг на втром канале прицепа. Выделяю боковину, жму Edit UV, кликаю по боковине. Появилось окно. В строке Edit UV Chanel Map# ставлю 2.Дальше, включаю From chanel#. Тут тоже ставлю 2.Затем снимаю галки на Keep separately и Disable old mapping. Жму ок. Захожу в редактор. Жму material. Раскрылось окошко. Там мой материал, под крестиком текстуры. Жму на текстуру второго канала и.... и, в 49 случаях их 50 ничего не происходит. Вообще ничего. Раз проскочила развертка, на текстуре, но это было воспринято мною, скорее как чудо. Первый канал нормально работает, а вот со вторым засада полная. Ни ошибки, ни чего. Пролсто не срабатывает и все. В чем проблема? Спасибо.
трейлер родной или модификация какая? мэппинг на втором какнале уже был (пытаешься подправить) или создаёшь с нуля?
1. на объекте должно быть в свойствах (mesh\vertices\format\uv channels: 2)
2. вторая текстурка в редакторе материалов накинута на Manual UV#2.
если мэппинг на втором канале уже был (вернее есть, но не совсем такой как надо), то все действия указанные выше правильные. если же там мэппинга не было, то надо было сначала прогнать с опцией "Generate New" и "From Viewport XY". В твоих настройках ты указал "создать новый мэппинг, там где его нет, скопировав с канала №2". Т.е. там мэппинга не было, заноза "из ничего" скопировала туда же (со второго канала на второй) и выставила на вершинах типа "теперь мэппинг есть!", хотя реально он ниоткуда взяться не мог. т.е. проще говоря, скорее всего надо снова прогнать с опцией "Generate New".
потестил на оригинальном контейнере. делал раз 15 и первый и второй мэппинг, с разными шкурками, вроде всё в порядке.
трейлер родной
Родной, рефер Крона. Пытаюсь по своему разложить . Сейчас вот боковины вроде пошли, а крыша и передняя часть ни в какую. Даже
"Generate New" не срабатывает.
на reefer нет мэппинга на крыше и спереди. там по-любому надо Generate New делать с "From Viewport XY" или с "Copy From UV#1".
надо Generate New делать с "From Viewport XY"
Вот это делаю, не получается. Указываю канал 2, ставлю "From Viewport XY", жму Generate New и ничего не происходит. Где то что то упускаю?
Упс, вроде пошло. Даже не понял почему, но пошло генерировать. Наверное Заноза от меня с ума сошла. Замордовал бедную.)) Спасибо, Олег, за помощь...
Отредактировано oq37 (2013-01-26 18:04:07)
если работаешь со включенным автоматическим селектором (кнопка Auto в самом низу), то для того чтоб применить какой-то инструмент надо активировать что-то из выбранных элементов. т.е. если ты выбрал вершинки, то надо активировать любую из выбранных вершинок (можно клацать Ctrl если под курсором выбирается не та вершинка). в противном случае (если активировал не выбранную вершину а просто любую), заноза прогонит инструмент только для этой вершинки. соответсвенно никакого мэппинга для "одной единственной" вершины она не создаст. вполне возможно в этом была загвоздка.
Куда делась кнопочка modify/align? Ни где её не видно, хотя в работе с вершинками она иногда просто незаменима.
пока нет её. но скоро будет, наверное.
Господа спецы, подскажите в чем траблы. Накладываю на зеркала отражение(ну там фар, клос) из 4 зеркал только одно нормально отмапилось. Материал лежит на всех, а вот в UV мапинге не хочет грузится текстура. Заноза третья, лицуха. 4 одинаковые операции, но только один раз нормально отработало. Шо я делаю не так?
У меня тоже проблема с маппингом.
выбираю инструмент и кликаю по модели,появляется окно,ставлю галочки где нужно(действую по схеме второй занозы)
открываю маппинг вид,а там пусто,точнее маппинг появляется после серии кликов на модель.
кнопка авто не используется.
кнопка селект не активирована.
модель в режиме объекта.
серии кликов на модель.
Кликни на материал.
serj999 я канешно смеялся очень долго, когда методом проб и ошибок таки определил, шо нуна делать для загрузки текстуры. Попробуй стать на материал и подождать пару секунд пока пропадет подсказка и материал выделится и только тохда клинуть на него. Будешь приятно удивлен. До меня так и не дошло, почему на одном зеркале быстрый клик проканал, а на 3 нет.
ZModeler3
не знаю было, не. При закрытии занозы 3, выдает ошибку типо: невозможно завершение проги. Я поначалу запаниковал, но сохраняет все корректно. Уже и привык. Винда 7(лиц), 32 бита.
да, это автообновление тупит. пока не нашел как победить эту проблему.
зато деньги плати...потом исправим...доделаем....
зато деньги плати...потом исправим...доделаем....
ну и к чему этот укор?
не хочешь-не плати!
у меня все работает,ошибок нет,а это значит,что дело не только в программе,может и система глючит.
это не укор ни к чему.. просто прога видать сырая раз жалоб много и все)))))
а может мне завидно)))))
плохо что нет альтернативы никакой нет конкуренции....
Отредактировано DieselRocker (2013-02-01 13:48:14)
зато деньги плати...потом исправим...доделаем....
проблема на контроле, написано же выше, если вдруг осенит - исправлю
Прошу прощения если не сюда Но уже устал от нервяка Никак немогу импортировать В Zmodeler 3 модели из ЕТS2 Сначала долго регился (ну нуб чё?) Потом при импорте пишет следующее
ZModeler is ready.
Collision model file "anim.pmc" not found.
Error opening stream on "anim.pmc" because of: anim.pmc was not found. file:fileStream.cpp line:134
Can't open file for read: <Browse...>/automat/bb/28113856c801d88bd04a58609d8654b1703ba0.mat.
Can't open file for read: <Browse...>/automat/1a/c7253824a5c912dd4736f0c124612cc1a87d85.mat.
Can't open file for read: <Browse...>/automat/0b/edead907fd22b3d33415bbf105de63668de6f6.mat.
Can't open file for read: <Browse...>/automat/48/0e290c3828e8853b166169aca8e233d4bbcbb5.mat.
Can't open file for read: <Browse...>/automat/48/65b2517583df674e8bcabe21d9c0b34578e044.mat.
Can't open file for read: <Browse...>/automat/34/19cc16a5d46027d3662864f9a841aee87520d5.mat.
Can't open file for read: <Browse...>/automat/f9/bc60ee012c22d55d81187ac85035a6b79bca59.mat.
Can't open file for read: <Browse...>/automat/25/8e1911f9d0d33251092afa634fa21c1cfaca0c.mat.
Can't open file for read: <Browse...>/automat/4b/60671ea7b206fbdbc8c3604f3c86f9eeeeaf2e.mat.
Что же делать то?
при ипорте, когда выбираешь файл, внизу в опциях импорта есть выпадающий список (раньше кнопка была), нажимаешь на список, выбираешь в нем верхнюю строку "Browse..." и указываешь путь, куда распаковал игровой архив base.scs. потом можно импортировать.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)