PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

ZModeler3
Очень неприятная проблема появилась с экспортом некоторых моделей.

В общем стандартная иерархия дворников выглядит вот так

http://www5.picturepush.com/photo/a/11797258/220/Picture-Box/222.jpg

Если экспортнуть и снова импортнуть измененную модель,то выглядит все так.

http://www4.picturepush.com/photo/a/11797257/220/Picture-Box/111.jpg.

Происходит что-то непонятное и модель исчезает,разрушая иерархию,но при этом маты,тобжы отбрасываются и пмг имеет вес.
Игра загружается нормально,не вылетает,лог чистый,просто модель не отображается в игре.С зеркалами точно такая же ситуация,потому что иерархия там тоже такая же как у дворников.
Если делать через 2ую занозу,то такого бага нет,я так зеркала сделал.Но так как мне нужно анимировать дворники,поэтому нужна 3я заноза,а она такие штуки выкидывает.

Отредактировано butters88 (2012-12-28 14:02:15)

0

122

давай подробнее, что загрузил, что поменял, как экспортировал... картинка после реимпорта очень похожа на ситуацию в посте #212-213 (https://playtruck.2bb.ru/viewtopic.php?i … =5#p215478), соответственно посмотри на пост #214.

Отредактировано ZModeler3 (2012-12-28 14:15:33)

0

123

ZModeler3
На первом скрине показана стандартная иерархия дворников ЕТС.
Делаю экспорт,маты,тобжи появляются,вес пмг 74 кб.Запаковываю,кидаю в мод,игра запускается,не ругается,но дворников нет.
Импортирую эту измененную ранее модель в занозу,чтобы проверить,что не так,а там картина как на втором скрине.Самих дворников нет,иерархия нарушена.

С пропиской пути в Origin в User definition у меня проблем нет,если ты об этом

Отредактировано butters88 (2012-12-28 14:25:01)

0

124

для того чтоб собрать правильную модель дворников, на всех объектах под _root_ должны быть выставлены уникальные ID (в свойствах объектов). по этим ID привязывается анимация. соответственно, посмотри/выпиши ID на родных дворниках и потом назначь эти ID на свои модели перед экспортом.

в постах 212-213 я указывал на "забытую" кнопку Isolated, но в твоём случае при 78-килобайтном PMG проблема, очевидно, не в этом.

+1

125

ZModeler3
Вот оно что,еще и ID прописать,понял.Проверю,отпишусь

Edit: Все работает,спасибо.Видимо это любой анимированной детали касается?

ZModeler3
Делаю по инструкции анимацию дворников,но анимируется неправильно,что я делаю не так?

Отредактировано butters88 (2012-12-29 07:50:41)

0

126

в общем, всё правильно, но есть два момента.
1. после создания новой анимации, надо в свойствах анимации отключить "World Tracks" и "Relative To Bind".
2. когда выделяешь рамкой дворники (я не вижу где у тебя находятся объекты DefaultPart, _root_, wipers) возможно, захватываешь что-то лишнее. лучше поочередно модели дворников выбрать чтоб ничего лишнего не захватить.

да, и еще момент. в созданных трэках где привязываешь объекты к ним (Joint1, Joint2...) надо у трэка выстывать ID такой же как и у объекта что привязал. т.е. если у Joint1 ID выставлен в 4, то у соответствующего трэка надо выставить ID 4. Это в занозе никак не виляет, но при сохранении анимации, и для игры потом, важно.

Отредактировано ZModeler3 (2012-12-29 16:22:33)

+1

127

ZModeler3
Был включен "Relative To Bind",отключил и все заработало,еще раз спасибо

P.S.Теперь ID я проверяю первым делом)

0

128

Недавно перечитал мануал к омсяшному фильтру и увидел такую (раннее невиданную) интересную строчку:

ZModeler Forum написал(а):

Notice, ZModeler will not import .o3d file if it was created by any other converter than ZModeler. You can not import stock or third-party .o3d files, consider contacting model author for permission and original model files in appropriate format.

Т.е. теперь возможен импорт ТОЛЬКО нелоченного занозного .o3d и никак иначе ?

0

129

FRENZYMAX[RU] написал(а):

Недавно перечитал мануал к омсяшному фильтру и увидел такую (раннее невиданную) интересную строчку:
ZModeler Forum написал(а):

    Notice, ZModeler will not import .o3d file if it was created by any other converter than ZModeler. You can not import stock or third-party .o3d files, consider contacting model author for permission and original model files in appropriate format.

Т.е. теперь возможен импорт ТОЛЬКО нелоченного занозного .o3d и никак иначе ?

Увы. на сайте омси такую волну подняли по этому поводу, что мне было проще прикрыть возможность импорта как таковую. оставил только импорт файлов которые были занозой сделаны.

0

130

ZModeler3 написал(а):

на сайте омси такую волну подняли по этому поводу

Ох... ясно, спасибо.

0

131

Ребят подскажите, почему ZModeler 3 не открывает файл pmg. Пишет вот такую ошибку: ZModeler is ready.
Invalid file signature. file:OpenSaveService.cpp line:845  как с этим боротся?

0

132

XLASER
Ни у кого таких проблем нет, ты один такой несчастный.  :D Ты что пытаешься открыть то? Если чужой мод, то файл может быть просто заблокирован от таких как ты, которые пытаются сунуть нос в чужую работу.

0

133

Mauser, Да не чужой мод открыть.  А оригинальный файл pmg в ETS2. Наоборот мод хочу сделать, а этот файл не как не посмотрю что бы другой сделать.  :unsure:

Отредактировано XLASER (2013-01-11 00:27:42)

0

134

ну так открывай pmd. тем более программа сама предлагает открывать pmd файл, зачем ты ей насильно pmg суёшь? :)

0

135

ZModeler3, так мне надо pmg посмотреть. А pmd это путь текстовый. А сама картинка в формате pmg

Отредактировано XLASER (2013-01-11 01:04:39)

0

136

XLASER написал(а):

А сама картинка в формате pmg

Это картинка 100 пудов. Да забей ты на это вообще.  Открывай в HEX и увидишь что там. :D Это ты здесь увидал такое? Ссылка

Отредактировано Mauser (2013-01-11 07:23:27)

0

137

Mauser А как полностью называется эта прога HEX

0

138

XLASER
Hex-редактор.

0

139

Народ ну и как Hex-редактор увидеть эту картинку? которая файлом pmg  :dontknow:

0

140

зайди на youtube.com и набери в поиске zmodeler pmg

0

141

Вот что пишет ZModeler is ready.
Can not complete task: Your license denies this action.
теперь ясно что лицензию надо  :dontknow:

0

142

Так купи, что мешает то?

0

143

Mauser, из-за одного или  двух модов которые я хочу сделать не буду покупать

0

144

вот сказал как отрезал.  :glasses:  на один-два мода хватит и триальной бесплатной лицензии.

0

145

ZModeler3 написал(а):

Увы. на сайте омси такую волну подняли по этому поводу, что мне было проще прикрыть возможность импорта как таковую. оставил только импорт файлов которые были занозой сделаны.

В таком случае может стоит в дополнение к фильтру выпустить сэмпл-пак дефолтных моделей, как раньше? Думаю это бы помогло в понимании структуры моделей :)

0

146

да там и про сэмпл-паки сказали никаких "копирайтных" моделей. даже скрины попросили убрать. ушлый народ, ушлый...

0

147

ZModeler3 написал(а):

на один-два мода хватит и триальной бесплатной лицензии.

А как её сделать (получить)? Подскажи пожалуйста

0

148

http://forum.zmodeler3.com/viewforum.php?f=21
читаешь "Account creation guide" и "Trial license application guide".

0

149

ZModeler3 БЛагодарю. Но только не пойму где взять  Platform ID? что вписывать

0

150

XLASER написал(а):

ZModeler3 БЛагодарю. Но только не пойму где взять  Platform ID? что вписывать

Всё найдёшь в установленной проге под значком. со знаком вопроса...

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)