Stas556
А дорожка модели (properties), которую анимируешь, прописана правильно?
ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)
Сообщений 511 страница 540 из 1000
Поделиться5112013-03-11 16:39:39
Поделиться5122013-03-11 16:52:21
А дорожка модели (properties), которую анимируешь, прописана правильно?
Все прописано, при сохранении PMD комп спрашивает заменить файл, жму на "да", сохраняет, а в итоге ничего!!!
Поделиться5132013-03-11 16:56:41
Все прописано, при сохранении PMD комп спрашивает заменить файл, жму на "да", сохраняет, а в итоге ничего!!!
Где то ошибся в пропертис... смотри внимательнее.
Поделиться5142013-03-11 17:05:27
не сохраняется в архиве
не уверен что понял правильно, но непосредственно в zip-папку ничего сохранить нельзя. даже если винда разрешает зайти в .zip как в обычную папку, сохранять туда из занозы нельзя.
а в итоге ничего!!!
файл создается? пустой? .bak файл появляется? пробовал в пустую папку (не перезаписывать, а в новый файл экспортнуть)? расширение файла .pma указал?
Поделиться5152013-03-11 17:24:28
не уверен что понял правильно, но непосредственно в zip-папку ничего сохранить нельзя. даже если винда разрешает зайти в .zip как в обычную папку, сохранять туда из занозы нельзя.
Сохраняю непосредственно в распакованый басе.
файл создается? пустой? .bak файл появляется? пробовал в пустую папку (не перезаписывать, а в новый файл экспортнуть)? расширение файла .pma указал?
Файл якобы создается, потому что просит заменить старый. bak не появляется. Пробовал сохранить в другую папку, файл сохранился, но при повторном сохранении туда же, bak файл не появился. Расширение файла указано
Поделиться5162013-03-11 17:54:54
Stas556
У .pma не создаётся .bak файл - просто тупо замена. По крайней мере у меня, но всё прекрасно работает. Экспорт в папку, потом копирование в архив мода и запуск игры для проверки.
Отредактировано ШАМАН (2013-03-11 17:56:12)
Поделиться5172013-03-11 17:58:07
У .pma не создаётся .bak файл - просто тупо замена.
Тупо и поменял, а толку? Щетки как были на старом положении так и остались. Вот только в занозе они правильно работают, а после экспорта или тупо замены, как будто и не менял pma-шку
Поделиться5182013-03-11 18:04:31
Stas556
Дай ссыль в ЛС на сцену из занозы, что то ты по ходу не докавырял...
Поделиться5192013-03-12 19:58:35
Здравствуйте. у меня вопрос, возможно покажется глупым вообще ) как создать дорожный знак к новому городу ? просто пользовательский пример у меня есть, но как создать эти mat- и tobj-файлы мне непонятно. а файлы pmg я так понял вообще ничем не открываются -_-
Отредактировано FARIMI (2013-03-13 20:06:44)
Поделиться5202013-03-13 14:57:41
прошу помощи. кароче сделал таки тонировку стекла, но появилась не понятная, для мну, трабла. Два стекла отлично, а третье наполовину тонировано, наполовину обычное. Нормали пересчитывал, перемапивал усе, проблема осталось. Хто сталкивался с таким, подскажите куда копать.?
зы: ВООО спасибо! Об этом я и не подумал.
зызы: раскрашивание вершинок не помогло. Походу какие то кривые полики попались. Копаю дальше.
pspsps: помогло сглаживание. Усё получилось:)
Отредактировано dmitry68 (2013-03-16 00:39:00)
Поделиться5212013-03-13 15:07:29
скриншот бы пришелся в пору. а так навскидку - разный цвет на вершинках в модели.
Поделиться5222013-03-14 10:29:28
Парни, ну что за фигня, уже сколько бьюсь с покраской обтекателя, а все без толку. Напомню - если задаю мат "eut2.dif.spec.add.env.paint"( такой же мат применен на козырьке, который красится), то все нормально. Обтекатель красится синхронно с кабиной. Только одно но - этот мат не поддерживает третью текстуру, а значит не работает раскраска( полосы и пр.). Что бы все корректно работало, нужен "eut2.truckpaint", но как только задаю такое значение мату, то все, вся окраска перестает работать. Просто белый обтекатель. Я сперва подумал, что на аксессуарах этот мат не работает, но потом вспомнил про sidekirt, там работает. В свойствах детали все прописано так же, как и на боковинах. Текстура( оба канала) нормально лежит. Все затекстурино на дефолтные текстуры, в полной аналогии с дефолтом. Одно различие - дефолт работает, а мое "творение" нет. Структура аналогична дефолту, свойства детали прописаны по аналогии, маты и текстуры дефолтные, а не работает.В чем проблема???
Поделиться5232013-03-14 10:53:53
перфабы там содержат какую-то информацию по 2D-привязке на карте
Скорее всего это координаты в формате движка SCS...
Поделиться5252013-03-14 11:28:58
ZModeler3
Олег что нужно сделать,чтоб не слетала лицензия,очень часто приходится делать валидацию?
Поделиться5262013-03-14 11:37:32
ZModeler3
Олег что нужно сделать,чтоб не слетала лицензия,очень часто приходится делать валидацию?
На пробной лицензии 14 дневной это нормальное явление...
Поделиться5272013-03-14 11:41:50
На пробной лицензии 14 дневной это нормальное явление...
И на оплаченной также. Я часто делал валидацию. Теперь довольно редко. Нет, лицензия как летала, так и летает, но оказывается не всегда обязательно делать валидацию. Чаще достаточно просто выйти из программы, а потом снова зайти и лицензия оказывается на месте. Уже две недели не делал валидации, хотя раньше делал, как минимум, через день.
Поделиться5282013-03-14 12:03:06
oq37
Ты просто прописал путь к модели спойлера в папку юбки и полосы появились?
Отредактировано ШАМАН (2013-03-14 12:37:02)
Поделиться5292013-03-14 12:43:41
и полосы появились?
Ага.
Поделиться5302013-03-14 12:44:01
oq37 либо что-то с путями к текстурам напутано (я бы попробовал сделать экспорт модели и всех её апргрейдов в папку с моделью), либо у аксессуаров действительно где-то прописана возможность использовать раскраски, и надо смотреть уже sii файлы.
Поделиться5312013-03-14 12:47:41
либо что-то с путями к текстурам напутано
Пути к текстурам все дефолтные. Полностью дефолтный мат.
Поделиться5322013-03-14 12:50:42
Пути к текстурам все дефолтные. Полностью дефолтный мат.
с той лишь разницей, что при экспорте трака для основной текстуры не должно быть группы и используется Origin, а для обтекателя надо уже делать группу основной текстуры (указывая путь в папку с траком), чтоб не использоваля Origin. (ну или вручную в матах проверять перепроверять). поэтому и советовал в одну папку всё загнать, чтоб тут ошибок не было.
Поделиться5332013-03-14 12:50:49
oq37
А что в этой строке прописано suitable_for[]: ..., когда пытаешься на родном месте запустить спойлер?
Отредактировано ШАМАН (2013-03-14 12:52:24)
Поделиться5342013-03-14 12:57:01
suitable_for[]:
Низкая кабина.
Поделиться5352013-03-14 14:57:07
oq37
Хм... Я здесь попробывал зеркала замапить на второй канал... и получил такой же выхлоп, как и у тебя. Где косяк, не пойму...
Поделиться5362013-03-14 16:37:36
На пробной лицензии 14 дневной это нормальное явление...
В том то и дело,что лицензия у меня на пол года,заметил что слетает всегда после обновления винды.
оказывается не всегда обязательно делать валидацию. Чаще достаточно просто выйти из программы, а потом снова зайти и лицензия оказывается на месте. Уже две недели не делал валидации, хотя раньше делал, как минимум, через день.
В моем случае приходится делать валидацию часто,может из-за того что захожу в нее раз в неделю,застаивается наверное
Отредактировано niki25 (2013-03-14 16:42:39)
Поделиться5372013-03-14 16:52:06
В том то и дело,что лицензия у меня на пол года,заметил что слетает всегда после обновления винды.
В моем случае приходится делать валидацию часто,может из-за того что захожу в нее раз в неделю,застаивается наверное
Отредактировано niki25 (Сегодня 16:42:39)
Меняйте провайдера инета... Я пару/тройку раз столкнулся со слётом ID, после обновления ZM (был не на шутку расстроен). А Винда через день что нить докачивает... Я б уже снёс бы прогу к едрени фени...
Поделиться5382013-03-14 17:00:19
Где косяк, не пойму.
Мне кажется это не косяк. Нужно , или пропись искать( если она есть), или искать способы обойти сие недоразумение. Ну или, в моем случае, отказаться от идеи смены обтекателей, а вернутся к дефолту - смене кабин. Хоть это и не удобно, до не могу.
Меняйте провайдера инета
Я бы поменял, если бы обнаружил другое предложение безлимита, за 8 баксов в месяц. Уж лучше валидация.))
Поделиться5392013-03-14 19:50:50
Ответьте пожалуйста на пост 666 , очень надо.
Поделиться5402013-03-14 20:01:10
ребята под зкажыти кде взять программу зделать мод