PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

Stas556
А дорожка модели (properties), которую анимируешь, прописана правильно?

0

512

ШАМАН написал(а):

А дорожка модели (properties), которую анимируешь, прописана правильно?

Все прописано, при сохранении PMD комп спрашивает заменить файл, жму на "да", сохраняет, а в итоге ничего!!!

0

513

Stas556 написал(а):

Все прописано, при сохранении PMD комп спрашивает заменить файл, жму на "да", сохраняет, а в итоге ничего!!!

Где то ошибся в пропертис... смотри внимательнее.

0

514

Stas556 написал(а):

не сохраняется в архиве

не уверен что понял правильно, но непосредственно в zip-папку ничего сохранить нельзя. даже если винда разрешает зайти в .zip как в обычную папку, сохранять туда из занозы нельзя.

Stas556 написал(а):

а в итоге ничего!!!

файл создается? пустой? .bak файл появляется? пробовал в пустую папку (не перезаписывать, а в новый файл экспортнуть)? расширение файла .pma указал?

0

515

ZModeler3 написал(а):

не уверен что понял правильно, но непосредственно в zip-папку ничего сохранить нельзя. даже если винда разрешает зайти в .zip как в обычную папку, сохранять туда из занозы нельзя.

Сохраняю непосредственно в распакованый басе.

ZModeler3 написал(а):

файл создается? пустой? .bak файл появляется? пробовал в пустую папку (не перезаписывать, а в новый файл экспортнуть)? расширение файла .pma указал?

Файл якобы создается, потому что просит заменить старый. bak не появляется. Пробовал сохранить в другую папку, файл сохранился, но при повторном сохранении туда же, bak файл не появился. Расширение файла указано

0

516

Stas556
У .pma не создаётся .bak файл - просто тупо замена. По крайней мере у меня, но всё прекрасно работает. Экспорт в папку, потом копирование в архив мода и запуск игры для проверки.

Отредактировано ШАМАН (2013-03-11 17:56:12)

0

517

ШАМАН написал(а):

У .pma не создаётся .bak файл - просто тупо замена.

Тупо и поменял, а толку? Щетки как были на старом положении так и остались. Вот только в занозе они правильно работают, а после экспорта или тупо замены, как будто и не менял pma-шку

0

518

Stas556
Дай ссыль в ЛС на сцену из занозы, что то ты по ходу не докавырял...

0

519

Здравствуйте. у меня вопрос, возможно покажется глупым вообще )  как создать дорожный знак к новому городу ? просто  пользовательский пример у меня есть, но как создать эти mat- и tobj-файлы мне непонятно. а файлы pmg я так понял вообще ничем не открываются -_-

Отредактировано FARIMI (2013-03-13 20:06:44)

0

520

прошу помощи. :flag:  кароче сделал таки тонировку стекла, но появилась не понятная, для мну, трабла. Два стекла отлично, а третье наполовину тонировано, наполовину обычное. Нормали пересчитывал, перемапивал усе, проблема осталось. Хто сталкивался с таким, подскажите куда копать.?
зы: ВООО спасибо! Об этом я и не подумал.

зызы: раскрашивание вершинок не помогло. Походу какие то кривые полики попались. Копаю дальше.:)
pspsps: помогло сглаживание. Усё получилось:)

Отредактировано dmitry68 (2013-03-16 00:39:00)

0

521

скриншот бы пришелся в пору. а так навскидку - разный цвет на вершинках в модели.

0

522

Парни, ну что за фигня, уже сколько бьюсь с покраской обтекателя, а все без толку. Напомню - если задаю мат "eut2.dif.spec.add.env.paint"( такой же мат применен на козырьке, который красится), то все нормально. Обтекатель красится синхронно с кабиной. Только одно но - этот мат не поддерживает третью текстуру, а значит не работает раскраска( полосы и пр.). Что бы все корректно работало, нужен "eut2.truckpaint", но как только задаю такое значение мату, то все, вся окраска перестает работать. Просто белый обтекатель. Я сперва подумал, что на аксессуарах этот мат не работает, но потом вспомнил про sidekirt, там работает. В свойствах детали все прописано так же, как и на боковинах. Текстура( оба канала) нормально лежит. Все затекстурино на дефолтные текстуры, в полной аналогии с дефолтом. Одно различие - дефолт работает, а мое "творение" нет. Структура аналогична дефолту, свойства детали прописаны по аналогии, маты и текстуры дефолтные, а не работает.В чем проблема???

0

523

ZModeller3 написал(а):

перфабы там содержат какую-то информацию по 2D-привязке на карте

Скорее всего это координаты в формате движка SCS...

0

524

http://s2.uploads.ru/t/m8HbY.jpg
Гляньте на это. Подкинул, пропиской, обтекатель в sidekirt и там он заработал, как надо. Это чтож получается, что мат "eut2.truckpaint" действует только на какие то определенные детали? Но вот чем и где, определенные? Прописка? Но где?

0

525

ZModeler3
Олег что нужно сделать,чтоб не слетала лицензия,очень часто приходится делать валидацию?

0

526

niki25 написал(а):

ZModeler3
Олег что нужно сделать,чтоб не слетала лицензия,очень часто приходится делать валидацию?

На пробной лицензии 14 дневной это нормальное явление...

0

527

ШАМАН написал(а):

На пробной лицензии 14 дневной это нормальное явление...

И на оплаченной также. Я часто делал валидацию. Теперь довольно редко. Нет, лицензия как летала, так и летает, но оказывается не всегда обязательно делать валидацию. Чаще достаточно просто выйти из программы, а потом снова зайти и лицензия оказывается на месте. Уже две недели не делал валидации, хотя раньше делал, как минимум, через день.

0

528

oq37
Ты просто прописал путь к модели спойлера в папку юбки и полосы появились?

Отредактировано ШАМАН (2013-03-14 12:37:02)

0

529

ШАМАН написал(а):

и полосы появились?

Ага.

0

530

oq37 либо что-то с путями к текстурам напутано (я бы попробовал сделать экспорт модели и всех её апргрейдов в папку с моделью), либо у аксессуаров действительно где-то прописана возможность использовать раскраски, и надо смотреть уже sii файлы.

0

531

ZModeler3 написал(а):

либо что-то с путями к текстурам напутано

Пути к текстурам все дефолтные. Полностью дефолтный мат.

0

532

oq37 написал(а):

Пути к текстурам все дефолтные. Полностью дефолтный мат.

с той лишь разницей, что при экспорте трака для основной текстуры не должно быть группы и используется Origin, а для обтекателя надо уже делать группу основной текстуры (указывая путь в папку с траком), чтоб не использоваля Origin. (ну или вручную в матах проверять перепроверять). поэтому и советовал в одну папку всё загнать, чтоб тут ошибок не было.

0

533

oq37
А что в этой строке прописано suitable_for[]: ..., когда пытаешься на родном месте запустить спойлер?

Отредактировано ШАМАН (2013-03-14 12:52:24)

0

534

ШАМАН написал(а):

suitable_for[]:

Низкая кабина.

0

535

oq37
Хм... Я здесь попробывал зеркала замапить на второй канал... и получил такой же выхлоп, как и у тебя. Где косяк, не пойму...

0

536

ШАМАН написал(а):

На пробной лицензии 14 дневной это нормальное явление...

В том то и дело,что лицензия у меня на пол года,заметил что слетает всегда после обновления винды.

oq37 написал(а):

оказывается не всегда обязательно делать валидацию. Чаще достаточно просто выйти из программы, а потом снова зайти и лицензия оказывается на месте. Уже две недели не делал валидации, хотя раньше делал, как минимум, через день.

В моем случае приходится делать валидацию часто,может из-за того что захожу в нее раз в неделю,застаивается наверное :D

Отредактировано niki25 (2013-03-14 16:42:39)

0

537

niki25 написал(а):

В том то и дело,что лицензия у меня на пол года,заметил что слетает всегда после обновления винды.

В моем случае приходится делать валидацию часто,может из-за того что захожу в нее раз в неделю,застаивается наверное

Отредактировано niki25 (Сегодня 16:42:39)

Меняйте провайдера инета... Я пару/тройку раз столкнулся со слётом ID, после обновления ZM (был не на шутку расстроен). А Винда через день что нить докачивает... Я б уже снёс бы прогу к едрени фени...

0

538

ШАМАН написал(а):

Где косяк, не пойму.

Мне кажется это не косяк. Нужно , или пропись искать( если она есть), или искать способы обойти сие недоразумение. Ну или, в моем случае, отказаться от идеи смены обтекателей, а вернутся к дефолту - смене кабин. Хоть это и не удобно, до не могу.

ШАМАН написал(а):

Меняйте провайдера инета

Я бы поменял, если бы обнаружил другое предложение безлимита, за 8 баксов в месяц. Уж лучше валидация.))

0

539

Ответьте пожалуйста на пост 666 , очень надо.

0

540

ребята под зкажыти кде взять программу зделать мод

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)