много что пробовал, никак
Тогда не знаю, Стас. Нужно Олега ждать.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)
много что пробовал, никак
Тогда не знаю, Стас. Нужно Олега ждать.
А как ты выделяешь и снимаешь выделение?
Если опция стоит на рамке, то выделяю рамкой, если кликом, выделяю кликом. Как еще объяснить? А вот снимаю потом, по несколько раз надо мышкой щелкнуть по экрану
Олег Спасибо за помощь У меня всё получилось Хотелось бы дальше работать в занозе но пока трудно без мануала и особенно в создании материалов Например как делать стекло я так и не понял Можно конечно скопировать но я хотел бы знать принцип Также как и свойства других материалов(точнее их настройка) А в общем и целом огромное спасибо!
так зажми Ctrl
Здаров всем, ZModeler3 Олег,
Столкнулся с проблемой, никак не могу понять как работает координация думисов. Точка привязки(думис) в игре видна только по полусфере(если видишь спереди точку то не видно её сзади) и если я думис разверну на 180 гр. то и апгрейд который присоединен к этой точке тоже повернется. а нужно чтобы вращался тлько вид отображения точки крепления а не сама моделька апгрейда. Помогите пожалуйста решить эту задачу.
http://www.contehome.ru/forum/39-349-1
Отредактировано ШАМАН (2013-02-16 01:18:23)
Stas556
с именами - баг, я подумаю что можно сделать.. окно/список которое ты видешь при "совмещении" не понимает продублированные имена..
с детачем в режиме isolated - тоже баг. тоже посмотрю как обойти его.
ZModeler3
Олег, еще такая проблема, в редакторе материалов, на самих плитках текстур я не могу ничего написать.
Двойной клик в окошке устанавливает в него курсор, далее вписываешь адаптив.
В общем столкнулся с проблемой при экспорте,после того как добавил деталь к стандартному траку,применил все материалы,пытаюсь экспортнуть в папку где текстуры,но маты и тобжи не создаются,только pmg,pmd и pmc(до этого сохранил проэкт в файл занозы и удалил в папке все файлы кроме текстур,во второй занозе делал так и было все нормально),а в третьей не выходит,может кто подскажет как правильно.
Двойной клик в окошке устанавливает в него курсор, далее вписываешь адаптив.
Курсор устанавливается, а вписывать не получается. Я по скайпу показывал эту проблему Ch_Vitalik, он тоже не понял почему так.
В общем столкнулся с проблемой при экспорте,после того как добавил деталь к стандартному траку,применил все материалы,пытаюсь экспортнуть в папку где текстуры,но маты и тобжи не создаются,только pmg,pmd и pmc(до этого сохранил проэкт в файл занозы и удалил в папке все файлы кроме текстур,во второй занозе делал так и было все нормально),а в третьей не выходит,может кто подскажет как правильно.
Смотри в менеджере текстур там есть группы текстур общие группы оставь создай новую со своим путем на папку с текстурами! да и при экспорте ставь галочку маты и тобижи!
ch_vitalik,большое спасибо все получилось.
ШАМАН написал(а):
Двойной клик в окошке устанавливает в него курсор, далее вписываешь адаптив.
Курсор устанавливается, а вписывать не получается. Я по скайпу показывал эту проблему Ch_Vitalik, он тоже не понял почему так.
слышал про такой глюк. надо в системе в оформлении/персонализации поставить стандартные шрифты с размером 100%.
да и при экспорте ставь галочку маты и тобижи!
не надо ставить эти галки! галки лишь заставят занозу создать mat и tobj в папке экспорта, но фактические пути к mat файлам в PMD и к текстурам в mat/tobj будут старые (неправильные).
Отредактировано ZModeler3 (2013-02-17 14:28:45)
Здаров всем, ZModeler3 Олег, опять непонятки пошли.
Сегодня После экспорта модели гейм лог стал ругатся на фалы. Подскажите что такое случилось?
00:00:18.990 : <WARNING> ui_3d_depth_model was not specified, using visual model for depths
00:00:22.712 : <ERROR> [model] Model geometry '/vehicle/truck/scania_rcab_2009/truck_pr.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6712
00:00:22.718 : <ERROR> [model] Model geometry '/vehicle/truck/scania_rcab_2009/lod_pr_03.pmg' has incorrect file magic/version 506d6711 - expected magic/version 506d6712
00:00:22.720 : <ERROR> [model] Model collision '/vehicle/truck/scania_rcab_2009/truck_pr.pmc' has incorrect file version 5 - expected version 6
ZModeler3, Возникла проблема при Экспорте моделей для SCS... Проблема в том, что когда склеиваю объект с объектом в один, после Импорта, почему-то они опять не склеены... При чем только дается имя объекта к которому приклеиваю второй... В чем может быть проблема?
слышал про такой глюк. надо в системе в оформлении/персонализации поставить стандартные шрифты с размером 100%.
Спасибо Олег! Помогло, одной проблемой стало меньше. Перевел шрифт на сто%, до этого стоял на 150%. Правда теперь все очень мелко на мониторе. Ну будем привыкать
Перевел шрифт на сто%, до этого стоял на 150%. Правда теперь все очень мелко на мониторе.
я посмотрю, там наверное несложно переделать, чтоб и на больших шрифтах работало. никогда не ставил большие шрифты, вот и не знал про эту проблему.
InVTaR
модели в SCS разрезаются по материалам для движка игры. так-что склееные в занозе объекты в файл на экспорте ухотя порезанные по материалам. при загрузке получатся снова порезанные. можно включить опцию Merge Models и она склеит объекты в пределах группы, но это не всегда удобно. например, полигоны с материалом ShadowOnly рендерятся для тени объекта и в итоговой картинке на экране не видны, но в занозе они будут склеены с собственно самой моделью и будут мешать работе. Всегда рекомендуется работать и сохранять сцену в Z3D формате, а в игру делать промежуточные экспорты. работа по принципу "Экспорт-импорт-доработка-снова_экспорт" не правильная.
jgut
кто-то случайно поставил формат экспорта на ETS/GTS вместо ETS2?
ZModeler3
При попытке сохранить после удаления ненужных деталей Заноза вылетела. При попытке открыть вылетает такая хрень: Failed to create substream "(null)".
Я так понимаю, это жопа и все шо нажито непосильным трудом, все слетело.?
зы: бекап это наше ВСЕ !!!!!!
зыы: нашел почему эта хрень произошла. Я присоединил деталь, а на нем был мат хреновый, без шейдеров. Вот заноза и не могла предохраняться из за него. Поправил и все заработало.
Отредактировано dmitry68 (2013-02-18 19:52:54)
попробуй снова удалить детали и сохранить в другой файл. если снова вылет будет - кидай мне оригинал файла и список объектов что ты удалял..
вот блин... я бы тоже купил... но не могу...эээххх
ZModeler3
приветствую !
подскажи пожалуйста как избавиться от склейки деталей, которые затекстурены в одну текстуру ???
P.s. благодарю за будущий ответ.
muskultruck99
Попробуй сохранить в 3D формате занозы, (сохранить как) а когда будешь открывать, (именно открывать а не импортировать) то открывай нажатием на кнопку "открыть" (в виде папочки)
как избавиться от склейки деталей, которые затекстурены в одну текстуру
экспорт и импорт в файлы для ETS/ETS2 такой возможности не предусматривают.
niki25
спасибо за совет , но ты чуть не понял ..
при конверте в ЕТС2 третьей занозой, детали которые затекстуренны в одну текстуру склеиваются в один объект..
единственное решение как сказал Stas556 сохранять в z3d перед экспортом.
Stas556
спасибо за совет.
Help !!! Ребят нужна подсказка. Столкнулся с ыще одной хитростью о которой я не знаю. Было правое колесо, я его отмирорил(копию). У мну получилось 2 колеса. Тока вот оригинал красивый, а мирордубликат в игре прозрачный. Сначало я его перемапил-не помогло, потом ось отмирорил-не помогло. Привел все оси к ворду-то же не помогло.
Подскажите на шо нажать, шо бы оно тоже стало красивым.
зы: oq37 спасибо, тока шота и нормали хренова посчитало, не помогло кароче. Плюнул..... и развернул на 180 вместе с нормалями И усе встало на свои места. Спасибо за на водку.
зызы:ZModeler3
флип это первое, шо пришло мне в голову, но он ни хрена не сработал.(а может я нихрена не шарю). А ващще то если обьект мирорится, то по и идее и все должно мирорится.
Пробывал с разными галочками, результат один. Походу это небольшая недороботка. Но это так, мелочи. Главное, шо заноза позволяет делать операцию на глазу, через задний проход.
Отредактировано dmitry68 (2013-02-20 16:36:26)
dmitry68 нужно было развернуть и нормали посчитать.
нужно было развернуть и нормали посчитать.
а еще нормали можно просто разворачивать, если их рассчет даёт угловатый результат. для разворота нормалей пользуемся инструментом Flip на выделенных вершинках.
Отредактировано ZModeler3 (2013-02-20 14:00:28)
ZModeler3
кстати, неплохо бы ыще хелп по настройке матов сварганить. Если канешна тебе не трудно. Там стока галочек, рюшечек, свистелок, перделок, шо я просто потерялся. Два дня долбанный хром настраивал. А понял тока одно: чем темнее текстура хрома, тем красивше он выглядит в игреальфа-канал решает.
Отредактировано dmitry68 (2013-02-21 17:55:52)
единственное решение как сказал Stas556 сохранять в z3d перед экспортом.
просто копируй материал называй по разному применяй к деталям и всё.
появятся ещё мат.файлы, но склейки не будет.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)