PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)


ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

niki25, да старый лицензионный ключ накинь и свежую валидацию. на скрине всё нормально. по загрузке смотри на ошибки - проверяй наличие текстур по указанным путям. в обновленном фильтре путь к базе чуть-подругому указывается.

FanVolvo в видео я менял процент применения инструмента и дистанцию. может, где-то еще и цвет успел подкрутить, не помню. суть в том, что подбираешь настройки с которыми получается наиболее приемлемый результат..

0

302

Ребята подскажите! Такая марока с выделением полигонов Объясните мне дурню как это делать? Как выделить только часть объекта? Например отрезать часть допустим торпеды? Я всё пытаюсь как в максе Выбрал квадратное вылеление провожу по объекту и ничего Дайте ссыль или научите МОжет клавишу какую надо нажимать или ещё какой (наверняка простой момент)

Отредактировано FanVolvo (2013-02-12 01:16:33)

0

303

все инструменты из группы Select работают с правой кнопкой мыши. зачастую, они на ней могут оставаться, если выбранный "другой" инструмент не требует правой кнопки. например, Move, Rotate, Scale - им правая кнопка не нужна, и выбранный тобой селектор может висеть на правой кнопке.

для удобства вверху панельки Commands Bar слева и справа две выпадающие кнопки - на них написано какой инструмент висит на левой/правой кнопке.

автоматический селектор включается кнопкой Auto внизу. при работе с ним, используется левая кнопка мыши. при этом инструмент применится к выбранным элементам, если после выбора тыкаешь на любой из выбранных.

почти все инструменты из группы Select с клавишей Ctrl работают как деселекторы.

P.S. автоматический селектор, вроде как, для третей занозы является правилом и предпочтителен. Если он выключен, надо обращать внимаени на кнопоку "Selected" внизу. если она нажата (красная), то инструмент будет применяться к выбранным элементам. если выключена - то к тем, что активны под курсором (даже если выбрал рамкой какие элементы - без разницы). кнопка "Selected" включается/выключается сама, когда ты что-то выделяешь в сцене или скидываешь выделенное. но её можно и нажимать, если есть такая необходимость.

Отредактировано ZModeler3 (2013-02-12 01:41:40)

0

304

Всем привет! Вопрос по занозе3. Как сохранить в формате занозы, что бы при совмещении сохранилась вся структура файла? Она почему то разваливается!!!

0

305

при совмещении выбирай все объекты которые в списке, тогда не будет разваливаться.

0

306

ZModeler3Спасибо Олег за разъяснение! Еще бы узнать каким образом выбрать все объекты? На какую кнопочку нажать? Я извиняюсь конечно за свою безграмотность, но для меня переход на третью версию оказался слишком "болезненный", как то все по другому там по сравнению со второй. Прилагаю скрины, что бы понятно было о чем речь
http://i5.pixs.ru/thumbs/2/8/8/bdcam1jpg_8953169_7094288.jpghttp://i5.pixs.ru/thumbs/2/9/0/bdcam2jpg_5357018_7094290.jpg

0

307

ага. я посмотрю, что можно сделать. теряются кнопки-состояния Chs_4x2, Cab_a и т.п. и сооответсвенно некоторе объекты не загружаются. если архи-срочно, то перед сохранением пройдись по всем жирным объектам в иерархии и примени к ним кнопку "Dismiss".

Отредактировано ZModeler3 (2013-02-12 15:26:18)

0

308

Теперь получается такой эффект http://i5.pixs.ru/thumbs/5/1/3/bdcam20130_7864855_7094513.jpg, т.е. пропала коллизия, сцена ну и т.д.

0

309

Ctol написал(а):

бы при совмещении

Не знаю, о том ли я, может не правильно понял вопрос, но все же - я делаю так, что бы не было совпадающих названий , в основном, и совмещаемом проекте. Допустим в основном Krone_01, то в совмещаемом делаю Krone_011. Так все нормально проходит и хорошо контролируется.

0

310

oq37 написал(а):

Не знаю, о том ли я, может не правильно понял вопрос, но все же - я делаю так, что бы не было совпадающих названий , в основном, и совмещаемом проекте. Допустим в основном Krone_01, то в совмещаемом делаю Krone_011. Так все нормально проходит и хорошо контролируется.

Я так же делаю,с одинаковыми именами проблема при совмещении,это и во 2 занозе тоже.

0

311

oq37Олег, тогда придется всю иерархию переименовывать? К чему такие трудности? Ведь как хорошо было с этим во второй, "сохранить как" и все! Потом "совместить" и в итоге все на месте и на своих местах. А это получается что мод надо делать за один раз от начала и до конца без сохранения?

0

312

Ctol, внутри ветки collision тоже были жирные объекты, ты про них забыл.
касаемо Merge - он сейчас не подтягивает жирные объекты, но будет. но! есть большое "но" - merge не может создавать кнопки которые ты обвел. это технически сложно в существующую сцену втащить эти кнопки из файла. особенно если в сцене уже есть кнопки.

oq37, то что ты делаешь, контролируется опцией Settings\General\Files\Merge Collisions\Objects -> Autoresolve (rename).

мод без сохранения делать это конечно неправильно. просто надо выработать схему как делать чтоб было просто и удобно. мне честно говоря не совсем понятно почему именно "Merge"? если в сцену можно загрузить трак через Import.

Отредактировано ZModeler3 (2013-02-12 16:04:19)

0

313

ZModeler3 написал(а):

Settings\General\Files\Merge Collisions\Objects -> Autoresolve (rename).

прикольна, практически каждый день узнаешь какие то хитрости.(я то же переименовывал усё :)))) )
может вже пора раздел делать по таким вопросам? Типо : Hints & Tips Заноза 3. Дабы не потерялось в море флуда. Оффтоп закончил, сорри.

0

314

ZModeler3 написал(а):

почему именно "Merge"?

Импорт это когда чистый дефолт закинуть нужно. Короче если есть из чего импортировать. А если два трака и оба в занозовском формате?

dmitry68 написал(а):

может вже пора раздел делать по таким вопросам?

Мануал нужен, аж жуть как нужен.

0

315

тоже мыслю, шо с теми инстрУментами, шо есть в занозе, особого смысла гонять шкурку туда-сюда не имеет. Раздраконить кабину много времени не занимает, ыще меньше времени занимает мапинг. :)

зы: кстати селф шадов полезная штука. Вчера все косяки модели узрел после него.  :D

stalker45 написал(а):

очень хайполи модель возможно как нибудь перегнать в занозу

зызы: кстати то же интересует этот вопрос. 500 000 поликов заноза захавает или подавится.?

Отредактировано dmitry68 (2013-02-13 13:22:39)

0

316

ZModeler3
Олег..вопрос..очень хайполи модель возможно как нибудь перегнать в занозу из макса без нарезки? В obj при импорте она разваливается на полики..не вся, а лишь особо полигональные детали..

0

317

jgut написал(а):

Удалил блок коллизии по рис. Cl2 а он в дереве пропал а в модели остался

удалял в виде инструментом или в дереве через меню по правой кнопке?

64К вершинок на объект. резать модель заранее. и в занозе не склеивать.

Отредактировано ZModeler3 (2013-02-13 13:59:29)

0

318

Вопрос покажется наверно наивным, но многие будут смеяться, я над ним бьюсь уже второй день. Во второй занозе было так, что бы отделить деталь заходил на уровень полигонов, кликал выделение, выделял что надо, далее заходил в модификации - геометрия и щелчком мышки под режимом выделенного отсоединял. В третьей версии не могу никак эту процедуру проделать. Умом понимаю, даже перевел почти все подсказки и кнопочки для себя, что надо как то с этим действием что то делать, что на скрине http://s4.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/02/314a051241d1b0312ad871d8cc7a8844.png, но не знаю как. Поскажите. Да, у меня как то раз получилось отделить деталь, но не совсем, в иерархии она так и осталась под единым названием как и та от куда я ее отсоединял. И еще маленький вопрос, поддерживает ли заноза3 совмещенные детали с несколькими текстурами на одной? Т. е. объясню, после того как я объединю две, три детали в одну с разными текстурами. Это например надо будет для анимации, что бы лишние поинты не делать. Вылетов не будет потом?

0

319

тот инструмент разбивает склееные вершинки. тебе нужен Detach:
http://s3.uploads.ru/t/PmdFT.jpg

0

320

ZModeler3Олег, спасибо за ответ! Я догадывался что должно быть просто

0

321

Парни подскажите как отключить аниму 3Д в остальные 3 окна?  http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0214/11/636bdbf0f835b6fbb3688f2f8e7c5f11.jpeg

0

322

Не могу теперь назначить текстуру на деталь. Деталь взял с ГТС совместил. В редакторе она есть. http://s4.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/02/273753104fadfed7e38b094075d8355a.png http://s4.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/02/323461cc54ad031418c8c8589b309d5a.png  Делал все вроде по хелпу Conte, но проблему решить не могу. Наверняка опять есть хитрость которую не знаю. Подскажите кто знает пожалуйста.

0

323

Стас перегони текстуру в шейдеры! потом она будет работать! http://i54.fastpic.ru/thumb/2013/0214/ff/d6926a981922cd03887e8d349fbbc4ff.jpeg видели текстуру и жми как на скрине! потом назначишь нужный шейдер дифф!

Отредактировано ch_vitalik (2013-02-14 22:24:01)

0

324

Вот прилагаю еще скрины своей проблемы. http://s4.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/02/87e552af7792b9c6df876893eac96698.png на этой картинке видно текстуру котрая не накладывается, и стрелочкой показана разница в структуре чес здесь
в хелпе http://s2.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/02/5ac44127f2f27155b60c19ad54f833e4.png
Может здесь проблема?

0

325

Stas556

Sader Material тащи на плитку с текстуру! а не наоборот!

0

326

Conte
Олег, все гениальное просто! Спасибо за помощь. До этого я тянул наоборот, теперь все в порядке.

0

327

Здаров всем, ZModeler3 Олег,

удалял в виде инструментом или в дереве через меню по правой кнопке?

Точно не вспомню, но вроде первая операция была выделением группы объектов в окне и клавишей del. а потом ни через дерево ни в окне не удалялась. помогла перезагрузка занозы и после загрузки модели названия появились отделёнными от дерева всамом низу.

Столкнулся с проблемой, никак не могу понять как работает координация думисов. Точка привязки(думис) в игре видна только по полусфере(если видишь спереди точку то не видно её сзади) и если я думис разверну на 180 гр. то и апгрейд который присоединен к этой точке тоже повернется. а нужно чтобы вращался тлько вид отображения точки крепления а не сама моделька апгрейда. Помогите пожалуйста решить эту задачу.
http://i023.radikal.ru/1302/5a/79e5dc38af0ct.jpghttp://s019.radikal.ru/i623/1302/a3/c8740258be59t.jpg

0

328

jgut, скорее всего никак. либо крутить дамми и потом крутить и пересохранять все апгрейды.
Stas556, ch_vitalik,Conte - не путайте понятия. Материал - шарики это материал! сфееера.... сфеееераааа!! (с) Материал может использовать несколько текстур; полигонам назначается тоже материал а не текстуры.

Справедливости ради скажу, что мэппинг идет по каждому UV каналу (если их несколько) отдельно и тут уже вполне уместно говорить про мэппинг текстуры. хотя мэппер всё равно работает с материалами, он находит в материале текстуру для выбранного UV канала и показывает текстурку в окне мэппинга. если в данном материале несколько текстур на выбранном канале, в мэппере можно выбрать какую именно показывать. ну и самое, пожалуй, непонятное, но все же более верное определение будет звучать так - в мэппере редактируешь раскладку на текстуре, а в 3D окне смотришь как при этом материал (с данной текстурой) накладывается на 3D модель)))).

Отредактировано ZModeler3 (2013-02-15 14:02:07)

0

329

Опять вопрос по совмещению в формате занозы. Постараюсь коротко: У меня к примеру набор деталей, каждая деталь имеет свое название в структуре. Далее я некоторые детали отделяю в режиме полигонов, в результате чего  получаются по два одинаковых названия в структуре, потому как заноза сама пишет их. И, в итоге этот набор я хочу сохранить именно в таком виде, и в таком же хочу видеть его при следующем включении занозы и совмещением. А на деле выходит что те детали которые я отделял ранее, при совмещении уже не появляются. Заноза их съедает или выкидывает. Пробовал переименовать то что отделял, итог тот же. Еще интересная вешь получается, после отделения деталей с включенным isolated, то что отделил, при включении всех галочек в структуре кнопочкой соответствующей, тоже не появляются, а появляются только при вкюченном isolated!  Так как же мне сохранять тот формат, который был перед закрытием? И почему не видно полностью мой набор целиком?

0

330

oq37 написал(а):

Должно помогать. Я так делаю и все нормально срабатывает. Я вот только не понял, при чем здесь кнопка isolated.

Олег, переименовывал, конвертировал через Onvert to Compound, даже пытался назначить в кнопку LO, много что пробовал, никак, Либо сводит все обратно все что отсоединил, либо вовсе пропадают оделенные детали. А про кнопку isolated это другой вопрос я задал. Да и по поводу выделения и снятия с выделения у меня целый "гемор", снимаю с трудом, то ли прога виснет не понятно.
ch_vitalik
Спасибо за предложение! Обязательно им воспользуюсь

0


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » ZModeler » ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)