ZModeler3: вопросы, ответы, пожелания, помощь в освоении (часть 1/2)
Сообщений 271 страница 300 из 1000
Поделиться2722013-02-08 21:52:56
ZModeler3
Олег подскажи как автосохранение отключить или подольше сделать?
Да и еще вспомнил. Как нибудь можно двигать, вращать отдельно выделенные элементы(полигоны, вершинки) в детали вводом цифровых координат? допустим повернуть роно на 90 градусов.
Поделиться2732013-02-08 22:26:52
Как нибудь можно двигать, вращать отдельно выделенные элементы(полигоны, вершинки) в детали вводом цифровых координат? допустим повернуть роно на 90 градусов.
Выделить деталь и нажать Тав
Поделиться2742013-02-08 22:38:22
Выделить деталь и нажать Тав
Не совсем так. Надо начать применять инструмент (Move/Rotate/Scale) и в процессе нажать Tab. (ественно, если именно Tab назначен горячей клавишей на действие "Bump input box for current tool" в настройках)
А вот и первая часть видеоурока:
Отредактировано ZModeler3 (2013-02-08 22:38:43)
Поделиться2752013-02-09 19:01:05
Ох и наворочено!!! Без 100 грам хрен разберешься.
ZModeler3 вопрос на засыпку: как терь команда "Велдс" работает. Во второй занозе все просто и доступно, а в третей я делаю по такому же принципу, тока не клеит она вершины, посылает меня..... далеко.
Поделиться2762013-02-09 19:19:23
абсолютно так же работает. нужно выбранное склеить - убери галочку в ней "Multiple target" и применяй.
нужно сшить группами вершинки - ставь галочку, выбирай вершины и кликай на них - потом в настройках правь допуски по расстоянию/углам и пр.
если назначить горячую клавишу, то по ней будет срабатывать только первый режим работы.
в первом режиме работы вершинки прыгнут к "активной" если такая есть. т.е. можно как бы указывать к какой именно из выбранных вершинок надо клеить остальные.
Поделиться2772013-02-09 19:22:04
по поводу сложности урока, уже писал выше:
в двух словах урок такой:
1. спрятать стекла, декали и прочую лабуду, которая не отбрасывает тень.
2. для интерьера: создасть коробочки и рассовать их по карманам, чтоб они внутри карманов создали тень.
для трака: создать ванну, расширяющуюся к верху. создать цилиндры вместо колес, чтоб в колесных арках тень образовалась.
3. выбрать всё и прогнать через Surface\Paint\SelfShadows.
первый прогон на 100% с расстоянием в 6.0, цвет черный для теней и серый для света
второй прогон на 40% с расстоянием 0.8
третий прогон на 30% с расстоянием в 0.3
четвертый прогон на 20% с расстоянием на 0.15
Поделиться2782013-02-09 20:49:14
убери галочку в ней "Multiple target"
Спасибо.
Я к тому, шо надо целый вечер подготовительной работы, шоб потом за 4 клика тени нарисовать.
Отредактировано dmitry68 (2013-02-09 20:51:57)
Поделиться2792013-02-10 16:50:35
ZModeler3,
Нет защита учетки отключена,заноза лежит на диске "C/ Program Files".,я только распаковал в свою папку под названием ZModeler 3.
Поделиться2802013-02-10 19:38:56
niki25
у мну тоже такая хрень была. Два дня обновлялся. Может и седня захочет обновится. Я кстати по этому поводу особо не парюсь, обновилась, перезапустил и работает. Походу глюки. но это бывает.
Поделиться2812013-02-10 19:45:17
Олег Подскажите вообще сколько своих моделей можно добавлять?Наверняка же есть ограничения?
И вот на скрине список Мои изменения в списке структуры стоят не по порядку Это критично? Можно ли удалять оригинальные модели без риска что допустим при смене салона или автомобиля будет вылет?
Отредактировано FanVolvo (2013-02-10 19:46:31)
Поделиться2822013-02-10 20:04:48
FanVolvo скажу по своему опыту много всего добавлял так же с дефолта удалял что ненравится все всегда работало, только есть одно "но" вес пмг (трака) про салоны незнаю не должен превышать 20 мб. Салоны наверно так же.
Поделиться2832013-02-10 20:09:12
Здаров всем, ZModeler3 Олег просьба к тебе Большущая, сними ограничение в 16 кнопочек пожалуйста.
Реально не хватает, я только начал а они уже закончились больше 16 не дает сделать. мне бы пока и 32 хватилоб. но лучше без ограничения. Очень прошу, буду ждать Спасибо.
AFONYA А почему не должен превышать? Где это ограничение? обьясни если знаешь. В игре в патче 1.3 что то добавили, какойто буфер.
Отредактировано jgut (2013-02-10 20:13:31)
Поделиться2842013-02-10 20:24:46
jgut с обновой версии до 3.0.4, никак не раньше. это всю занозу надо пересобирать и обновлять, если эту часть программы трогать.
про ограничения я уже выкладывал развернутый ответ: Zmodeller 3
Отредактировано ZModeler3 (2013-02-10 20:26:39)
Поделиться2852013-02-11 02:45:30
Скачал последнюю версию не даёт активировать Это нормально ? На предыдущей осталось 4 дня
Поделиться2862013-02-11 12:09:36
это всю занозу надо пересобирать и обновлять,
Да нафиг оно нужно. Пусть учаться нормально моделировать, а не раздувать ПМГ до неведомых высот. Уж лучше время, необходимое для пересобирание, использовать для развития мапинга. Если сделать нормальный мапинг, чтоб модель не было необходимости раздирать, то, как минимум, весь тюнинг буду точно делать в Занозе, а не в Максе. Да и сама прога подниматся еще на более высокий уровень.
Поделиться2872013-02-11 13:42:38
, весь тюнинг буду точно делать в Занозе, а не в Максе. Да и сама прога подниматся еще на более высокий уровень.
Опять про уровни И опять вместо помощи поучения Если говорить про уровни то уж явно не сравнивая занозу и 3ds Max По тому как далеко ещё занозе до него Да и смысл за ним гнаться?
Отредактировано FanVolvo (2013-02-11 13:46:36)
Поделиться2882013-02-11 16:59:49
то уж явно не сравнивая занозу и 3ds
Ты хоть читай что я пишу. Я не сравниваю Занозу с Максом, я всего лишь хочу в ней больше работать, а для этого нужен более продвинутый мапинг. Что не понятного?
Поделиться2892013-02-11 17:56:27
ZModeler3
не большую траблу обнаружил. В режиме полигонов, в полноекранном(развернутом) виде(2д вид) после 1-2 раза применения инструмента(в моем случае "дел") исчезают(хаотично) обозначения полигонов(красные точечки:)). В перспективе все корректно работает. Лечится добавлением ыще одного вида.
А может это так и задумано но решил написАть.
Поделиться2902013-02-11 19:13:59
jgut на версии 1.2.5.1 игра не позволяла запустить трак больше 20мб сам проверял.
Поделиться2912013-02-11 19:27:06
исчезают(хаотично) обозначения полигонов(красные точечки:)).
Спасибо, пофиксил.
Поделиться2922013-02-11 19:33:10
бять (с) вот это я ступил!!! я с версии от 31 января забыл в архив с программой вложить файл для установки обновлений. много кто сообщал, что обновы качаются но не ставятся, но я и подумать не мог что ошибка именно в этом.
дружно заново качаем последнюю вресию с сайта (можно скачать и просто перекинуть файл ZModeler3.AutoPatch в папку с вашей установленной программой).
Отредактировано ZModeler3 (2013-02-11 19:45:22)
Поделиться2942013-02-11 21:14:30
Инструмент Prelite на мой взгляд лучше раскрашивает и быстрей работает чем Self Shadows В чем их различие?
я надеюсь ты новую версию инструмента гоняешь? Я только Self Shadows переработал, и он вообще-то пошустрее чем Prelit должен быть... хотя может и не так.
Prelit пуляет из каждого источника света (если их нет - то от взора наблюдателя) в каждую вершинку луч света и если луч упрется в какое-то препятствие, то вершинка получится в тени. если нет - то в зависимости от типа и цвета источника света, вершинка красится.
Self Shadows наоборот, пуляет из каждой вершинки 4 луча (копной такой) и проверяет, встретят ли эти лучи какое препятствие. чем дальше препятствие, тем меньше потенциальная тень на вершинке от этого препятствия.
Грубо говоря, Prelit имеет несколько иное значение и скорее подойдет для генерации статичесикого освещения (если, например, на улице фонарь висит, то ночное освещение можно заранее рассчитать). ну или интерьер трака можно рассчитать со светом от верхнего плафона - но это освещение будет неправильным при дневном свете.
Касаемо Self Shadows - то объекты надо обсчитывать в реальном окружении. т.е. для рации например надо делать рассчет когда она на приборке лежит. ну или фрагмент/копию приборки под неё временно подсунь.
слева self shadows; справа prelit
Отредактировано ZModeler3 (2013-02-11 21:23:47)
Поделиться2952013-02-11 21:19:22
Только хотел сказать что скачал новую и в ней Self Shadows реально больше не тупит))Спасибо за разъяснения что надо рендерить вместе с приборкой и прочим Но вот приборку просто включить или тоже надо выделять?
Отредактировано FanVolvo (2013-02-11 21:21:24)
Поделиться2962013-02-11 21:25:16
объект для раскраски - выделять. объекты которые имеют отношение к освещению (приборка) просто показать/включить.
Поделиться2972013-02-11 21:33:00
я надеюсь ты новую версию
Я ничего не качал. У меня Заноза из тех, что до 31 января. Все обновления идут. У меня будет обновленная версия инструмента, или все таки нужно качать обновленную Занозу.Спасибо.
Поделиться2982013-02-11 21:41:39
если обновления ставятся, то всё нормально. программа установки обновлений с лета не менялась. это только те кто скачали с нуля в январе-феврале оказались без обновлений.
Поделиться2992013-02-11 21:53:49
Вот на видео показано что в месте с процентами насыщенности и дистанции(ну или как там) изменяется и цвет серого (по моему в 2 и 3 операции) зачем это? Визуально это как проявиться? В окне не понятно чего то
Отредактировано FanVolvo (2013-02-11 21:55:39)
Поделиться3002013-02-11 21:54:10
ZModeler3,блин после обновления слетела лицензия,что нужно опять подтвердить валидацию или как?
Вроде валидацию прошел,Олег посмотри
выложил последние строки,не знаю можно ли ключи показывать.
Заноза перестала загружать стандартные траки,загружает только тот который я делал в build 1016.Пишет вот эту лабуду
Отредактировано niki25 (2013-02-11 22:22:36)