PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here

Сообщений 1021 страница 1050 из 1083

1

[ex]Все вопросы по технической части игры..ниже[/ex]

0

1021

Ребят, помогите с созданием фирменной сцепки для трафика.

Имею такую прописку прицепа

Свернутый текст

trailer : traffic.trailer.schmitz_jp33
{
accessories[]: traffic.trailer.schmitz_jp33.tchassis
accessories[]: traffic.trailer.schmitz_jp33.paint_job
accessories[]: traffic.trailer.schmitz_jp33.trwheel0
accessories[]: traffic.trailer.schmitz_jp33.trwheel1
accessories[]: traffic.trailer.schmitz_jp33.trwheel2
cargo_mass: 22000
allowed_tractor[]: "traffic.sca16_sh4x4"
allowed_tractor[]: "traffic.sline_a8"
}

vehicle_accessory: traffic.trailer.schmitz_jp33.tchassis
{
    data_path: "/def/vehicle/trailer_jazzy/schmitz_jp33/chassis.sii"
}

vehicle_wheel_accessory: traffic.trailer.schmitz_jp33.trwheel0
{
offset: 0
    data_path: "/def/vehicle/wht_jazzy/bd.sii"
}

vehicle_wheel_accessory: traffic.trailer.schmitz_jp33.trwheel1
{
offset: 2
    data_path: "/def/vehicle/wht_jazzy/bd.sii"
}

vehicle_wheel_accessory: traffic.trailer.schmitz_jp33.trwheel2
{
offset: 4
    data_path: "/def/vehicle/wht_jazzy/bd.sii"
}

vehicle_paint_job_accessory: traffic.trailer.schmitz_jp33.paint_job
{
    data_path: "/def/vehicle/trailer_jazzy/schmitz_jp33/company_paint_job/default.sii"

И тягачей:
Тягач 1

Свернутый текст

traffic_vehicle : traffic.sca16_sh4x4
{
accessories[]: .sca16_sh4x4.chassis
accessories[]: .sca16_sh4x4.fwheel
accessories[]: .sca16_sh4x4.rwheel

max_speed: 90
attachable_trailer[]: "traffic.trailer.schmitz_jp33"

#color from upgrade shop
color[]: (0.9231, 0.5038, 0.082) #orange
   
engine_torque: 2700

lod_dist[]: 70
# add lod in between
# lod_dist[]: 130
# lod_dist[]: 200

vehicle_mass: 15000
@include "drivers_generic.sui"
}

vehicle_accessory: .sca16_sh4x4.chassis
{
data_path: "/def/vehicle/ai/truck/scania.2016/sh4x4.sii"
}

vehicle_wheel_accessory: .sca16_sh4x4.fwheel
{
offset: 0
data_path: "/def/vehicle/f_wheel/alcoa_9_chrome_cap.sii"
}

vehicle_wheel_accessory: .sca16_sh4x4.rwheel
{
offset: 0
data_path: "/def/vehicle/r_wheel/alcoa_scania.sii"
}

Тягач 2

Свернутый текст

traffic_vehicle : traffic.sline_a8
{
accessories[]: .sline_a8.chassis
accessories[]: .sline_a8.fwheel
accessories[]: .sline_a8.rwheel

max_speed: 90
attachable_trailer[]: "traffic.trailer.schmitz_jp33"

engine_torque: 2550

#color from upgrade shop
color[]: (0.9231, 0.5038, 0.082) #orange

lod_dist[]: 70
# add lod in between
lod_dist[]: 130
lod_dist[]: 200

vehicle_mass: 15000
@include "drivers_generic.sui"
}

vehicle_accessory: .sline_a8.chassis
{
data_path: "/def/vehicle/ai/truck/scania.sline/a8.sii"
}

vehicle_wheel_accessory: .sline_a8.fwheel
{
offset: 0
data_path: "/def/vehicle/f_wheel/steel.sii"
}

vehicle_wheel_accessory: .sline_a8.rwheel
{
offset: 0
data_path: "/def/vehicle/r_wheel/steel.sii"
}

Вроде всё делал как в паках Дениса (Джаззи), но в логе есть такая ошибка:

Свернутый текст

00:04:02.824 : <ERROR> [unit] File '/def/vehicle/trailer_jazzy/traf/schmitz_jpr33_traffic.sii', line 10:
00:04:02.824 : <ERROR> Included at '/def/vehicle/traffic_storage_semi_trailer.jazzycat_tr.sii', line 3:
00:04:02.824 : <ERROR> [unit] The unit 'traffic.trailer.schmitz_jp33' of type 'trailer' has no attribute named 'allowed_tractor'.
00:04:02.827 : <ERROR> load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/def/vehicle/traffic_storage_semi_trailer.jazzycat_tr.sii)
00:04:02.866 : <ERROR> [traffic_trailer_type] Unable to load trailer storage from '/def/vehicle/traffic_storage_semi_trailer.sii'!

Подскажите - что я упускаю?

+1

1022

Kinssst@ написал(а):

Подскажите - что я упускаю?

Попробуй в прописке прицепа вместо...
trailer : traffic.trailer.schmitz_jp33
... поставить...
traffic_trailer : traffic.trailer.schmitz_jp33

+1

1023

Knox_xss, Саш, спасибо. Уже заметил этот момент )))
Плюс, в прописке тягача ниже цепляемого трайлера надо ещё добавлять строку "trailer_count []: 1".
Тоже сделал.

Осталось проверить только )

0

1024

И снова я и снова здрасьте. И снова проблема с анимацией, и снова нужен совет. По порядку. Сделал анимацию дворников для Краза, кто знает дворники у Краза 255 расположены сверху. В общем анимация работает, дворники мотыляют туда сюда, но капли со стёкол не стирают. Что я только не делал, кости анимации вращал и вверх ногами ставил, менял по новой анимацию, прописку, перенастраивал анимацию не один раз двигал эти кости и модель дворников и так и сяк. Полтора дня мучился, так и ничего не решил. Потом плюнул поставил дворники как обычно настроил и всё работает. И тут вспомнилось мне, что подобного плана проблема была с анимацией дворников ещё в педалях (18 Стальных Колёс кто не в курсе). Там например я настраивал дворники на шишиге (Газ 66), у которой дворники сверху. Да они работали в игре, при таком расположении дворников капли дождя вообще не ложились на лобовое. Дождь идёт дворники работают но дождя на лобовом нет. Если дворники ставятся как обычно то и капли появлялись. И я подумал, а может такое расположение дворников сверху, не предусмотрено движком игры. Может зря я столько времени мытарюсь. В общем вопрос такой. Если кто встречался с таким модом или настраивал дворники которые расположены сверху лобового стекла, то как правильно настроить анимацию чтобы они стирали капли с лобового стекла. Или всё же этот вариант не предусмотрен движком игры?

+2

1025

Knox_xss, Саш, ещё раз спасибо  :flag:
Теперь намного интересней, когда на трассах встречаешь коллег из своей конторы )))

К слову, в трафике у меня есть Лидертранс, также встречаются тандемы Магнита  :blush:
https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/138/t988663.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/138/t628502.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/138/t284415.jpg

+2

1026

selonik написал(а):

И снова я и снова здрасьте. И снова проблема с анимацией, и снова нужен совет. По порядку. Сделал анимацию дворников для Краза, кто знает дворники у Краза 255 расположены сверху. В общем анимация работает, дворники мотыляют туда сюда, но капли со стёкол не стирают. Что я только не делал, кости анимации вращал и вверх ногами ставил, менял по новой анимацию, прописку, перенастраивал анимацию не один раз двигал эти кости и модель дворников и так и сяк. Полтора дня мучился, так и ничего не решил. Потом плюнул поставил дворники как обычно настроил и всё работает. И тут вспомнилось мне, что подобного плана проблема была с анимацией дворников ещё в педалях (18 Стальных Колёс кто не в курсе). Там например я настраивал дворники на шишиге (Газ 66), у которой дворники сверху. Да они работали в игре, при таком расположении дворников капли дождя вообще не ложились на лобовое. Дождь идёт дворники работают но дождя на лобовом нет. Если дворники ставятся как обычно то и капли появлялись. И я подумал, а может такое расположение дворников сверху, не предусмотрено движком игры. Может зря я столько времени мытарюсь. В общем вопрос такой. Если кто встречался с таким модом или настраивал дворники которые расположены сверху лобового стекла, то как правильно настроить анимацию чтобы они стирали капли с лобового стекла. Или всё же этот вариант не предусмотрен движком игры?

Добрый вечер, Сергей! Вы не зря стараетесь, такой вариант работы дворников тоже предусмотрен игрой. Капли на лобовом стекле во время дождя появляются и стираются дворниками при верхнем расположении. Советую Вам скачать Мод Краз-255 от автора Koral (он регулярно обновляется и есть под версию 1.38).

https://modsbase.com/3v104bu61ezz/Kraz_ … 8.rar.html

Вроде бы он не залочен. Там можно посмотреть прописку в def и попробовать открыть анимацию в blender`e.

Kinssst@ написал(а):

Knox_xss, Саш, ещё раз спасибо  
Теперь намного интересней, когда на трассах встречаешь коллег из своей конторы )))

К слову, в трафике у меня есть Лидертранс, также встречаются тандемы Магнита

Отличная работа, Костя!))) Поздравляю, здорово смотрится! Такой вопрос, в каких случаях и под какую версию игры нужно прописывать "trailer_count []: 1" и на что это влияет? Спасибо за ответ.
С уважением, Андрей.

Отредактировано Andrey_forum (2020-12-12 17:42:30)

+3

1027

Andrey_forum спасибо за подсказку. Теперь всё работает. Снял полностью все параметры на кости анимации и всё заработало. Странно что я практически так же и настраивал дворники, с таким же расположением костей и не работало, может глюк какой был в блендере, без понятия. Но теперь всё работает ещё раз спасибо

+2

1028

Andrey_forum написал(а):

Поздравляю, здорово смотрится!

Спасибо  :blush:

Andrey_forum написал(а):

Такой вопрос, в каких случаях и под какую версию игры нужно прописывать "trailer_count []: 1" и на что это влияет?

Как я понял, это даёт как бы команду игре, что данный прицеп и тягач работают в паре, т.е. в сцепке. Без этого параметра и прицеп, и тягач будут выбираться и цепляться с другими ТС случайным образом (как в дефолте)...
Сея команда, появилась с патча 1.30, как я прочитал к описанию нововведений патчей на сайте ЫСЫ. Есть ли он сейчас - не знаю, т.к. играю по прежнему на 1.31. Но, думаю, что имеется, т.к. подобные "фирменные" автопоезда активно моделятся для игры (тем же Джаззи, он же Денис, в миру)

+2

1029

selonik написал(а):

Andrey_forum спасибо за подсказку. Теперь всё работает.

Рад, что у Вас все получилось). Классный получается Краз))). Удачи Вам в проекте!

Kinssst@ написал(а):

Спасибо  

Как я понял, это даёт как бы команду игре, что данный прицеп и тягач работают в паре, т.е. в сцепке. Без этого параметра и прицеп, и тягач будут выбираться и цепляться с другими ТС случайным образом (как в дефолте)...
Сея команда, появилась с патча 1.30, как я прочитал к описанию нововведений патчей на сайте ЫСЫ. Есть ли он сейчас - не знаю, т.к. играю по прежнему на 1.31. Но, думаю, что имеется, т.к. подобные "фирменные" автопоезда активно моделятся для игры (тем же Джаззи, он же Денис, в миру)

Спасибо большое за ответ! Спасибо Вам и Сергею Selonik за то что подняли тему собственных прицепов в траффик. У меня тоже есть задумка сделать свою сцепку прицепа и грузовика в траффик. Как раз у Дениса Jazzycat в паках версии 1.35 и 1.39 этой команды и не было (хотя может я не везде смотрел). А вот в моде Traffic Farm Ford 250 авторов  JL TRUCK, losevo58 эта команда присутствует.
https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/16824/t451696.jpg

Поэтому, собственно, и возник вопрос. Спасибо Вам еще раз! Я так и подозревал, что без этой команды на версии 1.35-1.36 (на версии 1.39 пока не было замечено) не часто, но происходит такое:

https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/16824/t537272.jpg  https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/16824/t824475.jpg

Отредактировано Andrey_forum (2020-12-14 16:47:40)

+1

1030

Andrey_forum написал(а):

Как раз у Дениса Jazzycat в паках версии 1.35 и 1.39 этой команды и не было (хотя может я не везде смотрел)

Советую смотреть моды именно "фирменных" автопоездов - это:
- painted truck traffic;
- painted bdf truck traffic,
где идёт чёткая привязка конкретного прицепа к конкретному тягачу.

+1

1031

Вопрос следующего характера. Имеем грузовик Краз для ETS2 капотный. У него как тюнинг добавил несколько бамперов а-ля американец. Как и в ATS я прописываю бампер как аксессуар. В ATS на модели бампера устанавливается локатор на номер что-то типа f_lp. Ну и когда покупаешь другой бампер то номер генерируется на новом бампере. В ETS этот локатор расположен не на модели бампера так как по дефолту там все бескапотники, а расположен в модели рамы или на общей модели truck. Я сделал как в ATS поставил локатор на бампер и в ETS это не работает, т.е. номер никак не генерируется. Задний есть так как он на раме прописан, а спереди нет, У меня разные бампера и поэтому номер не может располагаться в одном месте, потому что когда он был (локатор) на раме номер появлялся, но когда я перенёс (локатор) в модель бампера он исчез. Скажу сразу ту мою любимую ошибку забывать прописать в вариантах я проверил и не один раз, всё прописано. Но не работает. Может нужно ещё что-то дополнительно прописать типа addon_hookup? Есть у кого-нибудь на этот счёт соображения? Спасибо.

0

1032

Так в ЕТС тоже эта система работает. Только думмис должен быть и на раме, и на бампере, тогда оно работает. А если у тебя базового думиса нету, то работать не будет. Кстати, можешь посмотреть как оно в дефолте, в плане названий думмиса. В ЕТС есть кенгурины, на которые генерится номер, вместо штатного места.

+1

1033

Игра работает на Windows 10?

0

1034

Setrak55555 написал(а):

Игра работает на Windows 10?

Я лично не знаю не одной игры, вышедшей за последние лет 20, которая не работала бы на win10. А в чём собственно проблема?

0

1035

Ребят, кто подскажет отличия структуры pmd, pmg файлов модели и tobj-ей текстур в версиях игры "до 1.35" и "с 1.35"?

Поясню. Взял одну детальку аксессуара с машины версии 1.35. Открыл её без проблем в Блендере (а Блендер настроен на 1.31, но я там бывает и с модами и под 1.34 вожусь), без изменений импортировал в pim-формат, который с помощью конвертера Блендера потом перевёл в традиционные для ets2 файлы.
Помню, что как-то речь шла о tobj-файлах - типа, с помощью Хекса можно изменить код 0001 (который появился с 1.35) на ранний 0000. Сравнивая эти файлы разных версий, нашёл нужный код и изменил его (затем сделал проще - взял файл tobj со своей версии игры и с помощью Хекса внёс необходимые коррективы под нужную мне текстуру).
Но в игре этот аксессуар как-будто невидим. Он есть в меню покупки - всё прописано верно, в логе предупреждений о несоответствии формата файла версии игры нет....

Может можно ещё где-то Хексом пройтись? pmd или pmg файлы - может там тоже новые какие-то кодировки появились?

0

1036

Kinssst@ написал(а):

Может можно ещё где-то Хексом пройтись?

Проще держать несколько версий тулзы (отдельно для каждого патча) и конвертить файлы с помощью правильной версии. Если что, взять можно тут - https://modding.scssoft.com/wiki/Docume … sion_Tools
Только не забывай, что для tobj-файлов нужно создавать полную структуру папок иначе пропишется не правильный путь и его придется править вручную.

И кстати, если видяха не тянет новомодные ДХ, то можно пробовать запускать игру в режиме OpenGL. Все-равно, на старом железе, визуальной разницы между директом и опенком видно не будет, а фпс возможно даже подрастет.

Отредактировано vad&k (2021-04-07 11:08:24)

+1

1037

Kinssst@ написал(а):

Ребят, кто подскажет отличия структуры...

Костя, помнишь времена второй занозы, попытки разобрать ысышные форматы, дабы с анимацию подвигать или хотя бы в пээмдэшку лишних материалов добавить?
Сейчас этот вопрос отвалился, всё разобрано-описано. Здесь глянь эти самые отличия.
Когда появилась информация по форматам, долго морщил узкий лоб, но всё же получилось нарисовать структурки под 010 Editor, правда реализовал поддержку только свежей и не совсем свежей редакций pmg.
Помимо просмотра анатомии файла есть возможность редактирования токенизированных имён, для pmg/pmd есть фича-- если в редакторе сперва открыть pmd, а следом туда бросить pmg, то к деталюхам в пээмгэшке будут пристёгнуты материалы из pmd.
Структура для тобжа позволяет в окне результатов (не редактора!) прописать свой путь к текстуре и сама пересчитает и запишет кол-во символов. Если новый путь длиннее старого, редактор надо перевести в режим "Insert", иначе упадёт.
Можно править и сube map'ы.
Если нужны, забирайте.

+1

1038

https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/23426/t142367.jpg
Здрасте,установил голубую подсветку для вольво,всё классно, но мне не нравится, что приборная панель тоже светятся голубым. Как сделать так, чтобы приборная панель не светилась голубым?
P.s. - на борт. компьютер не обращайте внимание

0

1039

|GS-AS|, в папке "/def/vehicle/truck/ твой грузовик /interior" есть файл "dashboard_color.sui". Играйся со значениями кодов цвета, что есть там... Или же с форумов, ресурсов, посвящённых этой игре, скачай мод на подсветку приборов.

0

1040

Kinssst@ написал(а):

|GS-AS|, в папке "/def/vehicle/truck/ твой грузовик /interior" есть файл "dashboard_color.sui". Играйся со значениями кодов цвета, что есть там... Или же с форумов, ресурсов, посвящённых этой игре, скачай мод на подсветку приборов.

Копался,игрался, только это ничего не дало. Возможно,где-то ещё нужно что-то сделать или изменить.

0

1041

https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/23426/t295932.png
https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/23426/t522124.png
Здрасте, короче, после того как обновился до 1.40, заметил, что переднее и боковое зеркало, ночью, вообще ничего показывает.Это нормально?

0

1042

|GS-AS| написал(а):

Здрасте, короче, после того как обновился до 1.40, заметил, что переднее и боковое зеркало, ночью, вообще ничего показывает.Это нормально?

Нет это не нормально, нужно делать обновление для зеркал.

А у меня вот такой вопрос к знатокам, почему на кабине могут возникать такие артефакты. (на скрине) Это связано с настройками игры или видеокартой? Или с 3d моделью, хотя на ней ничего подобного нет.

https://c.radikal.ru/c39/2105/a2/dbcea2afe1ff.jpg

0

1043

selonik написал(а):

почему на кабине могут возникать такие артефакты

Это тень. Тень надо копать.
Вон, на заднем плане на спойлере у Скании то же самое.

+1

1044

Knox_xss написал(а):

Это тень. Тень надо копать.
Вон, на заднем плане на спойлере у Скании то же самое.

У текстуры "свиснули" МипМап по моему, но могу ошибаться...

0

1045

Да Саша, спасибо, это действительно модель тени. Она фактически была в одной плоскости с моделью кабины. Когда я уменьшил масштаб тени и она оказалась немного внутри кабины, эти артефакты исчезли. Ещё раз спасибо.

0

1046

Ребят. Подскажите в какой паке у грузовиков текстуры штор, на переднее стекло? Дело в том что я до версий 1.37 ставил себе боковые и задние шторы. И перекрашивал переднюю. А теперь хотел еще раз перекрасить переднюю но не могу найти текстуру. В новых модах как то все по иному.

0

1047

kamazist_75 написал(а):

Ребят. Подскажите в какой паке у грузовиков текстуры штор, на переднее стекло? Дело в том что я до версий 1.37 ставил себе боковые и задние шторы. И перекрашивал переднюю. А теперь хотел еще раз перекрасить переднюю но не могу найти текстуру. В новых модах как то все по иному.

По моему они в ДЛС салонных плюшек. Хотя по файлам нужно смотреть.

Может это поможет быстрее.
http://www.contehome.ru/forum/39-349-30 … 1448548138

Пы.Сы.И всё таки я был прав: /def/vehicle/truck/daf.xf_euro6/accessory/curtain_f/curtain_f.dlc_toys.sii - значит в ДЛС кабинных плюшек...

Отредактировано ШАМАН (2021-06-09 20:35:33)

+1

1048

kamazist_75 написал(а):

Ребят. Подскажите в какой паке у грузовиков текстуры штор, на переднее стекло? Дело в том что я до версий 1.37 ставил себе боковые и задние шторы. И перекрашивал переднюю. А теперь хотел еще раз перекрасить переднюю но не могу найти текстуру. В новых модах как то все по иному.

"DLC - Cabin Accessories"
/vehicle/truck/upgrade/interior_decors/curtains/

+1

1049

vad&k
Спасибо!

0

1050

ШАМАН

Спасибо большое!

0