[ex]Все вопросы по технической части игры..ниже[/ex]
Тех помощь / Have a question? Post it here
Сообщений 811 страница 840 из 1083
Поделиться8112013-02-17 13:15:54
Hoss-
Большое спасибо за совет со светом, поставил там нули и появилась прекрасная возможность ездить
весь день на габаритах, напоминалка в правом углу вообще пропала, штрафов нет.
Если можно то подскажите как увеличить время доставки груза, скорее всего это в файле economy_data.sii,
но что там нужно поменять не знаю?
Поделиться8122013-02-17 20:23:47
Привет всем! Вот меня запарили тормоза в ЕТС2. Решил проверить фпс фрапсом! В дождь от 12-до 15. 15 стабильно но время от времени падает до 11-12. В сухую погоду 20 стабильно не больше но падает время от времени на 15. Когда 15 идут тормоза картинки. 30 выдало стабтльно когда смотриш внешний обзор. Когда поворачиваеш камеру смотреть правые зеркала -15. Комп такой: проц- Intel Core 2 Quad Q9400, 2666 MHz, мать-Asus P5KC, памать 4 гиг, видяха NVIDIA GeForce GTX 550 Ti 1 гиг. Понятно что проц с матерью старые. Видяху год назад купил. Вроде остальные игры не тормозят так как эта. Даже кризис с 11 директом игрался вполне нормально. В чем может быть затык? У друга он купил новый комп I5-3.0, памяти 8гиг, а видяха у него GT 450. И у него нет таких тормозов. Видно дело в проц-мать-память. Есть какие мысли?
Поделиться8132013-02-17 21:02:08
Gaiver
Вполне возможно проц или даже видео. GTX 550 не такая уж и мощная + игра оптимизирована не очень. В последнем патче с горем пополам исправили это, но всё равно остались подтормаживания в некоторых местах, причём нагрузки на видео нет никакой практически - проверял не раз. По поводу проца: у меня стоял до этого AMD FX 6100 (6 ядер), игра шла не очень гладко всё равно (AMD в играх не сильны). Сейчас поменял на i7 3770K, теперь вообще отлично, но не идеально. Возможно из-за модов, я привык ))
Отредактировано axelrol (2013-02-17 21:02:57)
Поделиться8142013-02-17 21:32:51
Gaiver
Вполне возможно проц или даже видео. GTX 550 не такая уж и мощная + игра оптимизирована не очень. В последнем патче с горем пополам исправили это, но всё равно остались подтормаживания в некоторых местах, причём нагрузки на видео нет никакой практически - проверял не раз. По поводу проца: у меня стоял до этого AMD FX 6100 (6 ядер), игра шла не очень гладко всё равно (AMD в играх не сильны). Сейчас поменял на i7 3770K, теперь вообще отлично, но не идеально. Возможно из-за модов, я привык ))Отредактировано axelrol (Сегодня 19:02:57)
А фпс скока выдает?
ЗЫ. У меня GTX 550 Ti. Ядро 1ггц память 4.8 ггц.
Отредактировано Gaiver (2013-02-17 21:36:55)
Поделиться8152013-02-17 21:55:42
Gaiver
У друга он купил новый комп I5-3.0, памяти 8гиг, а видяха у него GT 450. И у него нет таких тормозов.
У него удельная мощность на ядро выше, а так как игра больше одного не знает, отсюда зависимость не от кол-ва процесорных ядер/потоков, а от тупой частоты и архитектуры. Могу посоветовать разогнать процессор, игра пойдёт лучше.
И да, на каких графических настройках играешь?
axelrol
...теперь вообще отлично, но не идеально.
Возможно не моды, а в видеокарту упёрся. Такой процессор для игры уже избыточен.
Поделиться8162013-02-17 22:09:58
И да, на каких графических настройках играешь?
Разрешение 1680-1050, настройки в игре все высоко кроме количество деревьев(средне), погода ультра, МССА отключено, ХДР отключено. FOV отключено. Верт. синхронизация включена.
Поделиться8172013-02-17 22:17:06
Gaiver
Выключи синхронизацию, убавь тени и текстуру тени (особенно текстуру), качество и дальность прорисовки в зеркалах. Можно плотность растительности убавить, хорошо разгружает видеокарту.
Поделиться8182013-02-17 22:48:21
Gaiver
Выключи синхронизацию, убавь тени и текстуру тени (особенно текстуру), качество и дальность прорисовки в зеркалах. Можно плотность растительности убавить, хорошо разгружает видеокарту.
Ок попробуем такой метод.
Поделиться8192013-02-18 01:31:34
Gaiver
у мну точна такой камень, видяха 7870, мамка P5Q, память 4 гига. Граю на ультра без проблем. Инохда проскальзывают фризы(походу кохда подгружается карта). У тя мамка походу слабовата или готовится "представиться".
Память в этой игре ващще ни каким боком. Резервирует 2 гига и усё.(привет 32 битам:) )это кстати в логе пишет.
кстати: перекинул грулю на ССД, загружается в секунды, на производительность не влияет.
Поделиться8202013-02-18 12:31:45
кстати: перекинул грулю на ССД, загружается в секунды, на производительность не влияет.
А должно бы - игруля постоянно читает base.scs. Похоже, разрабы именно и для этого перевели base.scs на файловую систему Hash-FS.
Хотя и не исключено, что некоторый прирост производительности могут ощутить только владельцы менее навороченных компов.
Поделиться8212013-02-18 13:21:46
Игра и с жёсткого WD Green-серии в секунды загружается.
Граю на ультра без проблем.
Правильно, HD 7870 намного мощнее GTX 550 Ti.
Поделиться8222013-02-18 14:25:21
Ок попробуем такой метод.
Попробовал! Отключил верт. синх. качество теней-низ., отражения оставил высокие так как трак и все машины какие то блеклые становятся. Кол деревьев- низк. Только незаметил что бы их меньше стало. В итоге в дождь стабильно 19-21 фпс, ночью 24-29, днем и до 30 подымалось, в городе 17-20. Уже хоть как то ездить можно. В городе ладно взял груз и поехал а вот когда за городом то там хочется без тормозов.
Поделиться8232013-02-18 14:32:58
Gaiver
Так по идее тормозов то за городом и не должно быть - они, как правило, в основном в городе, потому что там объектов больше.
Поделиться8242013-02-19 07:42:40
Подскажите плз., что за ошибка ,что за долбаные автоматы ,за что они отвечают ? ...................................................... 00:20:13.605 : Game has been auto-saved.
00:20:24.355 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/automat/85/f036dd3b57f9e8bf992e6bf013c934997a7302.mat" in the read_only mode
00:20:24.355 : <ERROR> [material] Can not open '/automat/85/f036dd3b57f9e8bf992e6bf013c934997a7302.mat'
00:20:24.355 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/automat/a3/fc08e742fa64adb2e1db7eb04c6b44281db5d5.mat" in the read_only mode
00:20:24.355 : <ERROR> [material] Can not open '/automat/a3/fc08e742fa64adb2e1db7eb04c6b44281db5d5.mat'
00:20:41.592 : <ERROR> Per shape substances are currently unsupported
00:20:41.592 : <ERROR> Per shape substances are currently unsupported.......
Поделиться8252013-02-19 14:02:25
VIBER13
Убирай моды плюс начинай игру с новым профилем...
Поделиться8262013-02-19 14:24:07
VIBER13
Маты из модов, в оригинале таких нет.
Поделиться8272013-02-19 15:38:26
Косяк_Марихуанович
Маты из модов ,но из каких ? Я их вроде подробно изучил ,но этих матов не обнаружил . Лог вообще ругается на отсутствие этих матов или он указывает на ошибки конкретно этих матов которые есть в моих модах?
Поделиться8282013-02-19 16:04:54
VIBER13
Если у Вас не так много модов, можете тут их написать под спойлером, гляну. Сам сталкивался с несколькими глючными mat'ами, может узнаю.
Поделиться8292013-02-19 16:12:14
axelrol
Модов много ,но с папками automat не так уж...
Поделиться8302013-02-19 17:54:30
axelrol
Модов много ,но с папками automat не так уж...
Но так и пишется - не могу открыть. Их тупо нет. Кривой мод.
Поделиться8312013-02-19 18:09:05
Не отображается аэрография на кузове грузовика
Как исправить?
Поделиться8322013-02-20 00:16:05
UomaShu, версия не та) Давно писалось)
Поделиться8332013-02-20 00:42:39
Подскажите как рисовать свои скины.
Поделиться8342013-02-20 12:07:42
Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста разобратся с содержимим файла физики Physics.sii
- какие строчки к примеру отвечают за кабину и ее шатание
- какие строчки и цифры отвечают за крен самой раммы при троганьи с места и резком торможении и т.д.
Содержимое файла тут для удобства.
SiiNunit
{
physics_data: .phdata
{
# These coeficients are used for computing autocentering wheel speed.
# The faster vehicle moves and the more steering wheel is turned left or right
# the higher autocentering speed is.
# Given value of speed_coef is for 100km/h velocity (linear raise).
# Given value of angle_coef is for maximum wheel turn (30degrees, linear raise).
# Returning speed coeficient is computed by multiplication of both coeficients.
# When result coeficient is 1, returning speed is exactly the same as full
# turning speed. This balance points define natural limits of steering
# dependent on vehicle speed.
# Ratio_coef defines upper limit of result coeficient (ratio against player).steering_speed_coef: 4.0
steering_angle_coef: 2.0
steering_ratio_coef: 0.95# Modification of base steering sensitivity depending on truck speed.
# Used only with relative steering (keyboard, joypad).steering_sensitivity_multiplier_0kmh: 1.0
steering_sensitivity_multiplier_100kmh: 0.35# braking difficulty in bad weather
# 0 no weather influence
# 1 no friction
rain_braking_difficulty: 0.2
snow_braking_difficulty: 0.6brake_torque: 18000.0
brake_torque_with_trailer: 9000.0brake_balance: 1.1
max_brake_temperature: 200.0
temperature_ambient: 20.0
brake_cooling_rate: 0.01
brake_friction_warming_rate: 4.0# Cabin springing force LUT index 0 - sqrt, 1 - power, 2 - linpower, 3 - linear
cabin_springing_force_index_pitch: 1
cabin_springing_force_index_roll: 3
cabin_damping_force_index_pitch: 2
cabin_damping_force_index_roll: 2cabin_maximum_pitch_speed: 5.0
cabin_maximum_roll_speed: 4.0
cabin_max_pitch_angle_front: 11.0
cabin_max_pitch_angle_rear: 9.0
cabin_max_roll_angle: 8.0cabin_pitch_force_scaling: 0.2
cabin_pitch_damping: 1.1
cabin_roll_force_scaling: 0.1
cabin_roll_damping: 4.0cabin_mass: 900.0
truck_mass: 10500.0
trailer_mass: 20000.0
wheel_mass: 100.0
ai_car_mass: 2000.0# Springing force LUT index
# axles springing 0=soft progressive; 1=soft; 2=hard
springing_force_index_front: 0
springing_force_index_rear: 2
springing_force_index_trailer: 2
# Springing force working point
# 0=wheel on the ground; 1=max. high point
springing_working_point_front: 0.5
springing_working_point_rear: 0.5
springing_working_point_trailer: 0.5# Damping force LUT index
# 0=linear; 1=convex; 2=concave
damping_force_index_front: 2
damping_force_index_rear: 2
damping_force_index_trailer: 2
# Maximum speed as damping curve input
damping_speed_scaling_front: 10.0
damping_speed_scaling_rear: 10.0
damping_speed_scaling_trailer: 10.0
# Scaling of the damping curve
damping_scaling_front: 2.5
damping_scaling_rear: 1.5
damping_scaling_trailer: 1.2user_engine_boost: 1.0
thrust_characteristic_viscosity: 6.0
flywheel_viscosity_motor_brake: 15.0
transmission_viscosity: 1.0
transmission_viscosity_retarder: 20.0
wheel_viscosity: 0.5
clutch_viscosity: 200.0
inertia_scaling_const: 1.0
transmission_rel_flywheel_inertia: 0.5
}
}
Отредактировано Tolik_mfk (2013-02-20 12:10:02)
Поделиться8352013-02-20 18:24:18
Содержимое файла тут для удобства.
Приводить лучше содержимое по дефолту, ну да ладно...
- какие строчки к примеру отвечают за кабину и ее шатание
cabin_maximum_pitch_speed: 5.0 - скорость перемещения (в продольной оси)
cabin_maximum_roll_speed: 4.0 - скорость перемещения (в поперечной оси)
cabin_max_pitch_angle_front: 11.0 - максимальный угол
cabin_max_pitch_angle_rear: 9.0 -//-
cabin_max_roll_angle: 8.0 -//-cabin_pitch_force_scaling: 0.2 - величина прил. воздействия (в продольной оси)
cabin_pitch_damping: 1.1 - амортизация (-//-)
cabin_roll_force_scaling: 0.1 - величина прил. воздействия (в поперечной оси)
cabin_roll_damping: 4.0 - амортизация (-//-)
- какие строчки и цифры отвечают за крен самой раммы при троганьи с места и резком торможении и т.д.
# Maximum speed as damping curve input
damping_speed_scaling_front: 10.0 - скорость гашения колебаний (то же демпфирование, амортизация), но уменьшать более чем на 20-30% не советую, велик риск "замыкания" кабины.
damping_speed_scaling_rear: 10.0 -//-
damping_speed_scaling_trailer: 10.0 -//-
# Scaling of the damping curve
damping_scaling_front: 2.5 - амортизация (сила)
damping_scaling_rear: 1.5 -//-
damping_scaling_trailer: 1.2 -//- (слишком "мягкие" настройки приводят к опрокидываниям в поворотах, особливо, с "короткой" бочкой)
P.S. Не ориентируйтесь на "известные" видео с внештатным торможением тягачей (европейцев), физика ETS2 такого не моделирует.
Поделиться8362013-02-20 19:13:02
Спасибо за конструктивный ответ!
Приводить лучше содержимое по дефолту, ну да ладно...
само собой все изменение буду пробовать делать относительно дефолтной физики....
Отредактировано Tolik_mfk (2013-02-20 19:19:31)
Поделиться8372013-02-20 21:15:35
Добрый вечер ! Подскажите пожалуйств по какой причине может вылетать игра log file:
00:01:52.916 : <ERROR> Per shape substances are currently unsupported
00:01:52.995 : <ERROR> .\m_manager.cpp(1226): ?alloc_mem@memory_manager_t@prism@@QAEPAXIPAVc_item_t@2@@Z: [mem] unable to get an empty memory block...
Последний установленный мод после которого начался вылет игры Maz_By_Dalnoboishik™.
Поделиться8392013-02-21 03:11:16
opex84
А вот это "Per shape substances are currently unsupported" интересно. 99,9% где то косяк в моде. Эта хрень привязана к дороге и хде та лед(который залочен) втыкнули. И по цепочке у движка закипают мозги и соответственно не хватает памяти. это так, мысли вслух.
Отредактировано dmitry68 (2013-02-21 03:19:52)
Поделиться8402013-02-21 09:44:15
Exelence
Лови http://rghost.ru/43541497
Сам DAF на скрине - Reworked версия.