[ex]Все вопросы по технической части игры..ниже[/ex]
Тех помощь / Have a question? Post it here
Сообщений 661 страница 690 из 1083
Поделиться6612013-01-22 19:23:44
Ребятки.
Есть возможность заменить все прицепы на этот контейнер?
Можно в ЛС.
Заранее спасибо
Отредактировано Exelence (2013-01-22 19:24:54)
Поделиться6622013-01-23 00:41:11
Прямо все все? Скучно не будет на дорогах если все будут ездить с одним прицепом?
Поделиться6632013-01-23 00:55:37
Ну,если уж на то пошло...
Может сможет кто их в трафик не прописывать?
Люблю контейнера,до боли в груди)
____________________________________
Всем удачного пути
Поделиться6642013-01-23 09:44:13
Привет парни. Что-то я или подзабыл, или не знал никогда, короче где положение камеры внутренней меняется? Скачал мазая - а там камера как из спальника рулишь... Хотел приблизить немного
Поделиться6652013-01-23 11:37:17
Gonj1, если я не АПшибаюсь - есть пропись в дефе camera unit чё-то там бла бла бла. - вот там короче есть 3 строчки (x,y,z соответственно). Я регулировал высоту для камеры таким образом, значит вам нужна нижняя строчка. Вроде так
Exelence, проще будет "траффик трейлер мод" скачать - и тралы в траффике будут и контейнера.
Отредактировано kamaz102rus (2013-01-23 11:39:04)
Поделиться6662013-01-23 19:28:24
Блин,ребята.
Я спрашиваю,может кто-нибудь сделать такое,или нет?
В ответ слышу все,кроме ответа на вопрос.
Пожалуйста,сделайте,кто может.
Поделиться6672013-01-23 21:13:54
Такое ты и сам сможешьсделать, надо то всего лишь переписать.
Gonj1
def/camera/units файлы начинающиеся с interior_
параметр head_offset: (0.0, 0.0, 0.09), последнее значение двигает камеру в перед или назад.
Поделиться6682013-01-23 22:30:28
Маузер,помоги мне прописать этот чертов контейнер на все грузы,пожалуйста
Я никогда этим не занимался
Поделиться6692013-01-24 12:09:02
Кто-нибудь сталкивался с такой вот ошибкой...
00:34:50.969 : file(0): ??A?$array_t@V?$auto_ptr_t@V?$array_local_t@Uchar_desc_t@prism@@$0BAA@@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$auto_ptr_t@V?$array_local_t@Uchar_desc_t@prism@@$0BAA@@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.
... и последующим вылетом?
До этой строки лог нормальный, после неё - ничего нет.
Ошибку словил один раз, больше не удаётся: загружал момент автосохранки до ошибки - всё работает, ошибки как и не бывало.
Модов на траффик нет. Есть собственный мод на пустой лесовоз и контейнеровоз, но тут вряд ли кроется ошибка - уже почти месяц (реальный) с ними откатал без никаких проблем.
Есть ли у вас, коллеги, опыт лечения данного симптома?
Поделиться6702013-01-24 12:29:59
Регулярно с такой ошибкой сталкивался. Отловил случайно. У мну стоял МП4 и после того как я заехал поменять салон(типо по крутому:)) игра начала вылетать. Оказалось косяк мода-новый салон добавляется, а старый не удаляется. Короче у "призмы" мозги закипают когда 2 обьекта на одно место. Но это не единственная причина, потому как и потом эта ошибка выползала и при других условиях. Походу это стандартная запись "призмы" когда она не знает ШО ДЕЛАТЬ.
Поделиться6712013-01-24 14:33:10
dmitry68
Благодарю за ответ, но увы, у мну как раз таки "другие условия".
Искать причину продолжу, но буду рад любым подсказкам.
Поделиться6722013-01-24 18:43:27
Knox_xss
Для начала создай новый профиль и попробуй запустить. Если не прокатит то удаляй моды.
Поделиться6732013-01-24 19:47:13
Для начала создай новый профиль и попробуй запустить. Если не прокатит то удаляй моды.
Ошибка на новом профиле (пардон, не упомянул сразу). Удалять моды не буду - не выход. Буду искать траблу в модах (благо, все свои). Всё равно спасибо.
Поделиться6742013-01-25 19:11:59
Кто-нибудь знает какую цветовую модель используют Чехи?
Например, мы имеем:
mask_r_color : (0.7912, 0.7156, 0.2831)
mask_r_locked: false
mask_g_color : (0.0103, 0.0103, 0.0103)
mask_g_locked: false
mask_b_color : (0.0886, 0, 0)
mask_b_locked: false
base_color : (1.0, 1.0, 1.0)
С base color всё понятно, 1.0 - это белый цвет. Соответственно 0.0 - это чёрный. А остальное? На обычный RGB это не очень похоже... Может XYZ?
Поделиться6752013-01-25 20:34:38
У них собственная схема для призмы, в основе естественно RGB.
Поделиться6762013-01-25 22:11:48
В каком режиме лучше запускать игру DirectX или OpenGL? И в чём разница?
Поделиться6772013-01-26 13:35:19
вопрос ко всем. как изменить цвет цифр на дисплее, а то белые при включенном свете плохо видно.
Поделиться6782013-01-26 14:27:39
Кто-нибудь знает какую цветовую модель используют Чехи?
Всем привет, моя жена умница, красавица вывела формулу перевода цвета.
Например, нам нужен цвет: R34 G3 B75
неизвестное число обозначим за х (икс).
х=(34/255)² = 0.0177
х=(3/255)²=0.0001
х=(75/255)²=0.0865
mask_r_color : (0.0177, 0.0001, 0.0865)
Поделиться6792013-01-26 19:06:05
serj999
Гениально! Я кстати до того, как узнал об XYZ, пробовал делить число RGB на 255, но не возводил результат в квадрат.
Спасибо за разъяснение.
Поделиться6812013-01-26 23:36:37
А зачем в квадрат возводить. Я просто делю на 255 и все. Все прекрасно работает и без квадрата.
Олег, оно-то работает, да не совсем так.
Об этом ещё cermit упоминал в прошлом году.
Похоже, SCS просто расширили диапазон.
Поделиться6822013-01-26 23:50:34
Эм..можно же написать маленькую прожку "калькулятор" со спектром ну или без, ничего сложного в этом не должно быть.. никто не возьмется?
Поделиться6832013-01-26 23:57:13
"калькулятор" со спектром ну или без
Плюсую спектр.
Поделиться6842013-01-27 00:35:56
Эм..можно же написать маленькую прожку "калькулятор"
Для этого есть обычный калькулятор винды в режиме "инженерный".
Кстати, а чем не устраивает дефолтная система? Или Вам больше заняться нечем?
Отредактировано Mauser (2013-01-27 00:38:05)
Поделиться6852013-01-27 01:15:37
Mauser
Блин.. а все думали в винде нет калькулятора.. Ну и тыкай туда 3 раза подряд... Всяко проще ввести один раз и получить сразу 3 готовых значения, а если со спектром то вообще просто выбрать цвет и все.. А еще есть проводник им можно маты из базы по одному вытаскивать.. Заняться то нечем нам..
Поделиться6862013-01-27 03:17:30
Вопрос простой, а смысл то в чем? Чем не нравится, не понятно. Все нормально и так. Просто интересно что этим собираетесь добиться от игры?
Поделиться6872013-01-27 09:57:33
да не совсем так.
Сань, до меня дошло, почему у меня получилось без возведения в квадрат. Синий цвет - вот в чем причина. Я просто вспомнил, как возился с ивековским дисплеем, так вот, синий цвет не меняется, как ты не переставляй местами R и В. А возведение в квадрат, похоже на то, что просто меняет местами указанные каналы, но поскольку моему цвету это безразлично, то все прошло гладко и без лишних математических операций.
Все нормально и так.
Как так? Это нормально, если рисуешь скин, в котором цвета не меняются, а зеркала, козырек, дверные ручки остаются черными. Или ты знаешь другой способ, кроме вбивания цветового кода в siiфайл скина, что бы добиться нужного цвета , от указанных выше, деталей?
Поделиться6882013-01-27 12:53:33
ребят подскажите пожалуйста, конвертнул трак в етс2 всё запустился только печемуто например он выбран(куплен и в данный момент он в меню) первые пять секунд норм потом выкидывает и если покупаешь его в автосалоне также лог вроде нечего не пишет, но на всякий случай вот
00:00:05.735 : [bullet]Starting physics server: Bullet
00:00:05.755 : Loaded trailers: 75
00:00:05.759 : Loaded small traffic vehicles: 63
00:00:05.765 : Loaded truck traffic vehicles: 37
00:00:05.772 : Loaded traffic trailers: 81
00:00:05.773 : Loaded addon hookups: 27
00:00:05.775 : Loading resource server data ....
00:00:05.775 : Loading road data ....
00:00:05.778 : Loading terrain data ....
00:00:05.781 : Loading railing data ....
00:00:05.783 : Loading building data ....
00:00:05.787 : Loading model data ....
00:00:05.799 : Loading prefab data ....
00:00:05.812 : Loading sign data ....
00:00:05.827 : Loading traffic lights data ....
00:00:05.839 : Loading vegetation data ....
00:00:05.852 : Loading hinges data ....
00:00:05.866 : Loading stamp data ....
00:00:05.879 : Loading movers data ....
00:00:05.892 : Loading ferry data ....
00:00:05.906 : Loading country data ....
00:00:05.919 : Loading sound item data ....
00:00:05.932 : Loading live stream data ....
00:00:05.946 : Loading trigger action data ....
00:00:05.959 : Loading cutscene data ....
00:00:05.973 : Loading cargo data ....
00:00:05.981 : Loading company data ....
00:00:05.988 : Loading city data ....
00:00:06.026 : Map '/map/europe.mbd' loading started ....
00:00:06.742 : Map successfully loaded.
00:00:06.765 : Map initialization started ....
00:00:06.820 : Map initialization finished.
00:00:06.820 : Map load time: 793ms (53 MB)
00:00:07.206 : Detail vegetation database is ready.
Поделиться6892013-01-27 14:31:31
Просто интересно что этим собираетесь добиться от игры?
Да чтобы без проблем переводить RGB в формат SCS...
Больше ничего не надо. Изначально про это и был мой вопрос
Поделиться6902013-01-27 14:42:53
Всем добрый день, у меня к вам огромная просьба, подскажите пожалуйста, как можно сменить сигнал на грузовике "Iveco", а то такая бибикалка как на велосипеде), очень если честно раздражает), можно ли как то схитрить и поставить допустим сигнал со "скамейки" или "дафа" ,заранее благодарю за помощь