[ex]Все вопросы по технической части игры..ниже[/ex]
Тех помощь / Have a question? Post it here
Сообщений 541 страница 570 из 1083
Поделиться5412012-12-20 18:34:40
В зеркалах отражается Lod модель, а там водилы нет. Это те машины которые на стоянках стоят.
А в ALH и GTS отражаются водилы.
Отредактировано Mauser (2012-12-20 18:43:10)
Поделиться5422012-12-20 20:54:42
Mauser
есть возможность "подправить"? ))
Поделиться5432012-12-21 13:25:51
есть возможность "подправить"?
конечно есть,открывай в занозе lod модель и сади туда водилу,если думмис driver оставить из ai модели,должно сработать.Кстати,в lod модели,вообще все думмисы убраны,
машина приближается без фар,потом хоп,и свет появился,вот чудные люди эти разрабы.
можно и физически модель водилы туда запихать,в зеркале все-равно только силуэт видно,так,что необязательно,чтобы водилы менялись,как в ai модели.
Поделиться5442012-12-21 22:43:15
конечно есть,открывай в занозе lod модель и сади туда водилу
Зачем? Прописать в трафик не LOD_01 а TRUCK и все.
Поделиться5452012-12-21 23:24:16
DANZ
если бы я только умел )0 я полный нуб в этом.
Поделиться5462012-12-22 02:10:53
DANZ
если бы я только умел )0 я полный нуб в этом.
Это не поможет. Водилы все равно не отображаются. Так что дело в чем-то другом.
Поделиться5472012-12-22 02:43:25
DANZ
Да и не особо сильно это и нужно.
Поделиться5482012-12-22 12:41:56
Всем привет! Парни может кто-то ковырял камеры салона? Меня интересует высота кабины по отношению к окружающему миру для примера я делаю сканию грифин, а там водитель сами понимаете сидит ниже чем в том же топлайне помогите если кто знает.
Поделиться5492012-12-22 18:05:30
axelrol
я прошу прощения за неверную инфу,ща сам проверил,в зеркалах вообще нет водил,даже в основной модели,ни в ai ни в truck
Поделиться5502012-12-23 15:18:39
Привет форуму. Есть вопрос. У меня ориг.версия,без модов. Скачал карту Америки от Linux v1.2,создал новие сейв,профиль и т.п. При потверждения профиля вылет. Ето несовпадение версий или потому что на старой игре? Может мод просто кривой? Скачивал от бразилцев,вроде ранше кривие моды от них непоподались.
Поделиться5512012-12-24 01:04:52
Хотелось бы разобраться с доп. светом.
1. Есть ли какая нибудь разница (в освещении) из за количестве дополнительно установленного света (на крыше/на решетке)?
2. Есть ли разница в освещении из за разных моделей доп. фар?
Поделиться5522012-12-24 08:25:21
Timohasan
У тебя игры нет? Не ужели сам не можешь посмотреть есть разница или нет?
Поделиться5532012-12-24 08:37:49
Timohasan, разница есть и она ощутима... Выезжай ночью на не освещённый участок дороги и вруби дальяк, после чего нажми F4 и поставь все галочки - разницу увидишь сам
Поделиться5542012-12-24 08:40:06
Mauser
У меня игра есть, сам посмотрел но решил спросить.
Неужели тебе сложно своё мнение на форуме по этому поводу написать?
kamaz102rus дубль2
Пасиба, так и сделаю.
Отредактировано Timohasan (2012-12-24 08:41:04)
Поделиться5552012-12-25 14:37:22
Всем привет. Я уже как то задавал этот вопрос в 524 посте:
Можно ли настроить камеру в кабине, что бы не приходилась, при нажатии на клавишу "1", настраивать положение камеры мышкой?
На что получил не совсем понятный ответ в 526 посте от Mauser.
И у меня вопрос: Как прописать? Какой файл нужно изменять?
Поделиться5562012-12-25 16:28:41
Скачал с официального сайта последний патч. Установил. Удалил папку "Euro Truck Simulator 2", что в "Мои документы". Запустил. Выскочило: .
************ : log created on : Tuesday December 25 2012 @ 14:32:05
00:00:00.000 : [sys] running on x86 / Windows 7 x86 (version 6.1) / Service Pack 1
00:00:00.000 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
00:00:00.000 : [cpu] AuthenticAMD [AMD Athlon(tm) II P320 Dual-Core Processor] 2 logical processor(s) at ~2094MHz.
00:00:00.000 : [sys] Using 1 worker thread(s)
00:00:00.000 : [sys] using QPC / TSC invariant timer, frequency 2045703Hz
00:00:00.000 : [mem] physical memory detected (3140504K/2445120K)
00:00:00.001 : [mem] virtual memory detected (2097024K/2036016K)
00:00:00.001 : [mem] Trying to allocate memory pool (204800K)
00:00:00.031 : Disabling color wrap as both color strings are empty
00:00:00.097 : [hashfs] base.scs: Mounted and validated, 34440 entries (8DF09065C61E90AA0E92E6B2175D8A254A6B31255BFE192AE817D70AE5D7024)
00:00:00.142 : [hashfs] def.scs: Mounted and validated, 2305 entries (6B8A04969A41CB52603055080FB5B86724799E797FA140497D73618E4438E42)
00:00:00.211 : [hashfs] locale.scs: Mounted and validated, 108 entries (C6D065FB051FD413315E7871C68B46C2E028B08ECBF11752E51D26135368F70)
00:00:00.213 : [hashfs] base_cfg.scs: Mounted and validated, 2 entries (5FB189CB5D0A1257830E86A7CD949805097D048F17AE99F7C2257FD55BE1EAA)
00:00:00.213 : [ufs] Home directory: 'C:/Users/КОМПЬЮТЕР/Documents/Euro Truck Simulator 2'.
00:00:00.215 : exec /home/config.cfg
00:00:00.215 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
00:00:00.217 : uset r_full_resolution_corrections "0"
00:00:00.217 : uset r_force_color_shadowmaps "0"
00:00:00.217 : uset g_hw_info "1"
00:00:00.217 : uset g_cargo_sort "0"
00:00:00.217 : uset g_tooltip_delay "0.4"
00:00:00.218 : uset g_desktop_fadeout "60"
00:00:00.218 : uset r_segment_cache_static_buffers "1"
00:00:00.218 : uset r_segment_cache_behavior "3"
00:00:00.218 : uset r_use_depth_bounds "1"
00:00:00.218 : uset r_show_light_pixel_coverage "0"
00:00:00.218 : uset r_mirror_scale_y "1.0"
00:00:00.218 : uset r_mirror_scale_x "1.0"
00:00:00.218 : uset r_scale_y "0.755208"
00:00:00.218 : uset r_scale_x "0.749634"
00:00:00.218 : uset r_sunshafts "0"
00:00:00.218 : uset r_color_saturation "1.0"
00:00:00.218 : uset r_color_yellow_blue "0.0"
00:00:00.218 : uset r_color_magenta_green "0.0"
00:00:00.218 : uset r_color_cyan_red "0.0"
00:00:00.218 : uset r_color_correction "1"
00:00:00.218 : uset r_dof_filter_size "0.5"
00:00:00.218 : uset r_dof_transition "400.0"
00:00:00.218 : uset r_dof_start "200.0"
00:00:00.218 : uset r_dof "0"
00:00:00.218 : uset r_mlaa_threshold "1.0"
00:00:00.218 : uset r_mlaa "0"
00:00:00.218 : uset r_hdr "0"
00:00:00.218 : uset r_fake_shadows "1"
00:00:00.218 : uset r_sun_shadow_texture_size "2048"
00:00:00.218 : uset r_sun_shadow_quality "0"
00:00:00.218 : uset r_mirror_view_distance "80.0"
00:00:00.218 : uset r_deferred_mirrors "0"
00:00:00.218 : uset r_deferred "1"
00:00:00.218 : uset r_startup_progress "0"
00:00:00.219 : uset r_setup_done "1"
00:00:00.219 : uset r_gamma "1.0"
00:00:00.219 : uset r_nv_stereo_mode "2"
00:00:00.219 : uset r_no_frame_tracking "0"
00:00:00.219 : uset r_msaa "0"
00:00:00.219 : uset r_fullscreen "1"
00:00:00.219 : uset r_mode "1366x768x32x0"
00:00:00.219 : uset r_path ""
00:00:00.219 : uset r_device "dx9"
00:00:00.219 : uset g_pedestrian "1"
00:00:00.219 : uset g_light_span_factor "1"
00:00:00.219 : uset g_light_distance_factor "1"
00:00:00.219 : uset g_vehicle_flare_lights "0"
00:00:00.219 : uset g_auto_traffic_headlights "0"
00:00:00.219 : uset g_auto_traffic "1"
00:00:00.219 : uset g_kdop_preview "0"
00:00:00.219 : uset g_screenshot_on_bug "0"
00:00:00.219 : uset g_developer "0"
00:00:00.219 : uset g_wc_fps "0.0"
00:00:00.219 : uset g_wc_radius "-1.0"
00:00:00.219 : uset g_flyspeed "100.0"
00:00:00.219 : uset g_news "-1"
00:00:00.219 : uset g_colbox "0"
00:00:00.219 : uset g_radio_mode "1"
00:00:00.219 : uset g_ignore_low_fps "0"
00:00:00.219 : uset g_truck_light_quality "1"
00:00:00.219 : uset g_truck_light_specular "1"
00:00:00.219 : uset g_gfx_all_scales "0"
00:00:00.219 : uset g_gfx_advanced "0"
00:00:00.220 : uset g_gfx_quality "-1"
00:00:00.220 : uset g_menu_aa_limit "8"
00:00:00.220 : uset g_additional_water_fov "20.0f"
00:00:00.220 : uset g_rain_reflect_hookups "0"
00:00:00.220 : uset g_rain_reflect_actor "0"
00:00:00.220 : uset g_rain_reflect_traffic "0"
00:00:00.220 : uset g_rain_reflect_cache "0"
00:00:00.220 : uset g_rain_reflection "0"
00:00:00.220 : uset g_reflection "1"
00:00:00.220 : uset g_grass_density "1"
00:00:00.220 : uset g_veg_detail "1"
00:00:00.220 : uset g_minicon "0"
00:00:00.220 : uset g_console "0"
00:00:00.220 : uset g_texture_usage_stats "0"
00:00:00.220 : uset g_fps "0"
00:00:00.220 : uset g_stream_exts ".ogg;.mp3"
00:00:00.220 : uset r_vsync "1"
00:00:00.220 : uset r_anisotropy_factor "0.2"
00:00:00.220 : uset r_texture_detail "0"
00:00:00.220 : uset t_averaging_window_length "20"
00:00:00.229 : [lang] Language autodetection: 419
00:00:00.249 : Selected language: ru_ru
00:00:00.249 : Euro Truck Simulator 2 init ver.1.2.5 (rev. 42233)
00:00:00.252 : [net] LOG INFO: Started
00:00:00.272 : Setting UI reference mode to: 1440x900...
00:00:00.272 : [gfx] Selected rendering device: dx9
00:00:00.329 : [dx9] NVAPI not detected. (-2)
00:00:00.329 : [dx9] Direct3D9Ex detected.
00:00:00.329 : [dx9] Number of adapters found: 1
00:00:00.759 : [dx9] Adapter #0: ATI Mobility Radeon HD 5650 / 1024 MB (atiu9pag.dll, 8.14.1.6099, 20100317)
00:00:00.759 : [dx9] Using SM3X rendering path
00:00:00.760 : [gfx] Trying to set 1366x768 32bpp 60Hz (fullscreen)
00:00:00.913 : [dx9] D3D9 device sucessfully created [HWVP]
00:00:01.085 : [hashfs] base.scs: The was an error while inflating (/vehicle/truck/share/dashboard.tobj)
00:00:01.085 : [hashfs] base.scs: Failed to decode data! (/vehicle/truck/share/dashboard.tobj)
00:00:01.085 : [fs] read - buffer update failed (/vehicle/truck/share/dashboard.tobj)
00:00:01.085 : [tobj] Can not read '/vehicle/truck/share/dashboard.tobj'
00:00:01.085 : [hashfs] base.scs: The was an error while inflating (/vehicle/truck/share/dashboard.tobj)
00:00:01.085 : [hashfs] base.scs: Failed to decode data! (/vehicle/truck/share/dashboard.tobj)
00:00:01.085 : [fs] read - buffer update failed (/vehicle/truck/share/dashboard.tobj)
00:00:01.085 : [tobj] Can not read '/vehicle/truck/share/dashboard.tobj'
00:00:01.085 : [hashfs] base.scs: The was an error while inflating (/vehicle/truck/share/driver_plate.tobj)
00:00:01.085 : [hashfs] base.scs: Failed to decode data! (/vehicle/truck/share/driver_plate.tobj)
00:00:01.085 : [fs] read - buffer update failed (/vehicle/truck/share/driver_plate.tobj)
00:00:01.085 : [tobj] Can not read '/vehicle/truck/share/driver_plate.tobj'
00:00:01.085 : [hashfs] base.scs: The was an error while inflating (/vehicle/truck/share/driver_plate.tobj)
00:00:01.086 : [hashfs] base.scs: Failed to decode data! (/vehicle/truck/share/driver_plate.tobj)
00:00:01.086 : [fs] read - buffer update failed (/vehicle/truck/share/driver_plate.tobj)
00:00:01.086 : [tobj] Can not read '/vehicle/truck/share/driver_plate.tobj'
00:00:01.086 : [hashfs] base.scs: The was an error while inflating (/vehicle/truck/share/gps.tobj)
00:00:01.086 : [hashfs] base.scs: Failed to decode data! (/vehicle/truck/share/gps.tobj)
00:00:01.086 : [fs] read - buffer update failed (/vehicle/truck/share/gps.tobj)
00:00:01.086 : [tobj] Can not read '/vehicle/truck/share/gps.tobj'
00:00:01.086 : [hashfs] base.scs: The was an error while inflating (/vehicle/truck/share/gps.tobj)
00:00:01.086 : [hashfs] base.scs: Failed to decode data! (/vehicle/truck/share/gps.tobj)
00:00:01.086 : [fs] read - buffer update failed (/vehicle/truck/share/gps.tobj)
00:00:01.086 : [tobj] Can not read '/vehicle/truck/share/gps.tobj'
00:00:01.088 : Game viewport set to: (window aspect ratio=1.78); viewport bounds=[left=0.00 right=1366.00 bottom=0.00 top=768.00]
00:00:01.147 : [al] device: OpenAL Soft
00:00:01.147 : [al] context extensions: ALC_ENUMERATE_ALL_EXT ALC_ENUMERATION_EXT ALC_EXT_CAPTURE ALC_EXT_DEDICATED ALC_EXT_disconnect ALC_EXT_EFX ALC_EXT_thread_local_context ALC_SOFT_loopback
00:00:01.274 : [al] vendor: OpenAL Community
00:00:01.274 : [al] version: 1.1 ALSOFT 1.14
00:00:01.274 : [al] renderer: OpenAL Soft
00:00:01.274 : [al] extensions: AL_EXT_ALAW AL_EXT_DOUBLE AL_EXT_EXPONENT_DISTANCE AL_EXT_FLOAT32 AL_EXT_IMA4 AL_EXT_LINEAR_DISTANCE AL_EXT_MCFORMATS AL_EXT_MULAW AL_EXT_MULAW_MCFORMATS AL_EXT_OFFSET AL_EXT_source_distance_model AL_LOKI_quadriphonic AL_SOFT_buffer_samples AL_SOFT_buffer_sub_data AL_SOFTX_deferred_updates AL_SOFT_direct_channels AL_SOFT_loop_points
00:00:01.274 : [snd] Started sound update thread
00:00:01.275 : [hashfs] base.scs: The was an error while inflating (/ui/template/text.sii)
00:00:01.275 : [hashfs] base.scs: Failed to decode data! (/ui/template/text.sii)
00:00:01.275 : [unit] Error while reading units from file '/ui/template/text.sii'
00:00:01.275 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/ui/template/text.sii)
00:00:01.275 : /ui/template/text.sii read failed !
00:00:01.280 : [hashfs] base.scs: The was an error while inflating (/ui/template/frame.sii)
00:00:01.280 : [hashfs] base.scs: Failed to decode data! (/ui/template/frame.sii)
00:00:01.280 : [fs] read - buffer update failed (/ui/template/frame.sii)
00:00:01.280 : [unit] Error while reading units from file '/ui/template/frame.sii'
00:00:01.280 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/ui/template/frame.sii)
00:00:01.280 : /ui/template/frame.sii read failed !
00:00:01.280 : [hashfs] base.scs: The was an error while inflating (/ui/template/slider.sii)
00:00:01.280 : [hashfs] base.scs: Failed to decode data! (/ui/template/slider.sii)
00:00:01.280 : [unit] Error while reading units from file '/ui/template/slider.sii'
00:00:01.280 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/ui/template/slider.sii)
00:00:01.280 : /ui/template/slider.sii read failed !
00:00:01.280 : [hashfs] base.scs: The was an error while inflating (/ui/template/inputline.sii)
00:00:01.280 : [hashfs] base.scs: Failed to decode data! (/ui/template/inputline.sii)
00:00:01.280 : [fs] read - buffer update failed (/ui/template/inputline.sii)
00:00:01.280 : [unit] Error while reading units from file '/ui/template/inputline.sii'
00:00:01.280 : load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/ui/template/inputline.sii)
00:00:01.280 : /ui/template/inputline.sii read failed !
00:00:01.281 : [di8] Initializing device '@@keyboard@@' as 'keyboard'
00:00:01.283 : [di8] Initializing device '@@mouse@@' as 'mouse'
00:00:01.288 : [hashfs] base.scs: The was an error while inflating (/system/ui/pointer/main.sii)
00:00:01.288 : [hashfs] base.scs: Failed to decode data! (/system/ui/pointer/main.sii)
00:00:01.289 : [fs] read - buffer update failed (/system/ui/pointer/main.sii)
00:00:01.289 : [unit] Error while reading units from file '/system/ui/pointer/main.sii'
00:00:01.289 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/system/ui/pointer/main.sii)
00:00:01.289 : [hashfs] base.scs: The was an error while inflating (/system/ui/editor/pointer/paste.sii)
00:00:01.289 : [hashfs] base.scs: Failed to decode data! (/system/ui/editor/pointer/paste.sii)
00:00:01.289 : [fs] read - buffer update failed (/system/ui/editor/pointer/paste.sii)
00:00:01.289 : [unit] Error while reading units from file '/system/ui/editor/pointer/paste.sii'
00:00:01.289 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/system/ui/editor/pointer/paste.sii)
00:00:01.289 : [hashfs] base.scs: The was an error while inflating (/ui/pointer.sii)
00:00:01.289 : [hashfs] base.scs: Failed to decode data! (/ui/pointer.sii)
00:00:01.289 : [fs] read - buffer update failed (/ui/pointer.sii)
00:00:01.289 : [unit] Error while reading units from file '/ui/pointer.sii'
00:00:01.289 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/ui/pointer.sii)
00:00:01.289 : [hashfs] base.scs: The was an error while inflating (/ui/pointer_busy.sii)
00:00:01.289 : [hashfs] base.scs: Failed to decode data! (/ui/pointer_busy.sii)
00:00:01.289 : [fs] read - buffer update failed (/ui/pointer_busy.sii)
00:00:01.289 : [unit] Error while reading units from file '/ui/pointer_busy.sii'
00:00:01.289 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/ui/pointer_busy.sii)
00:00:01.289 : [hashfs] base.scs: The was an error while inflating (/ui/pointer_url.sii)
00:00:01.289 : [hashfs] base.scs: Failed to decode data! (/ui/pointer_url.sii)
00:00:01.289 : [fs] read - buffer update failed (/ui/pointer_url.sii)
00:00:01.289 : [unit] Error while reading units from file '/ui/pointer_url.sii'
00:00:01.289 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/ui/pointer_url.sii)
00:00:01.289 : [hashfs] base.scs: The was an error while inflating (/ui/pause.sii)
00:00:01.289 : [hashfs] base.scs: Failed to decode data! (/ui/pause.sii)
00:00:01.289 : [fs] read - buffer update failed (/ui/pause.sii)
00:00:01.289 : [unit] Error while reading units from file '/ui/pause.sii'
00:00:01.289 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/ui/pause.sii)
00:00:01.289 : Failed to load ui script '/ui/pause.sii'
00:00:01.290 : [hashfs] base.scs: The was an error while inflating (/ui/pointer_rotate.sii)
00:00:01.290 : [hashfs] base.scs: Failed to decode data! (/ui/pointer_rotate.sii)
00:00:01.290 : [fs] read - buffer update failed (/ui/pointer_rotate.sii)
00:00:01.290 : [unit] Error while reading units from file '/ui/pointer_rotate.sii'
00:00:01.290 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/ui/pointer_rotate.sii)
00:00:01.290 : [hashfs] base.scs: The was an error while inflating (/ui/desktop_background.sii)
00:00:01.290 : [hashfs] base.scs: Failed to decode data! (/ui/desktop_background.sii)
00:00:01.291 : [fs] read - buffer update failed (/ui/desktop_background.sii)
00:00:01.291 : [unit] Error while reading units from file '/ui/desktop_background.sii'
00:00:01.291 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/ui/desktop_background.sii)
00:00:01.291 : Failed to load ui script '/ui/desktop_background.sii'
00:00:01.291 : [hashfs] base.scs: The was an error while inflating (/ui/screen_overlay.sii)
00:00:01.291 : [hashfs] base.scs: Failed to decode data! (/ui/screen_overlay.sii)
00:00:01.291 : [fs] read - buffer update failed (/ui/screen_overlay.sii)
00:00:01.291 : [unit] Error while reading units from file '/ui/screen_overlay.sii'
00:00:01.291 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/ui/screen_overlay.sii)
00:00:01.291 : Failed to load ui script '/ui/screen_overlay.sii'
00:00:01.291 : [hashfs] base.scs: The was an error while inflating (/ui/message_box.sii)
00:00:01.291 : [hashfs] base.scs: Failed to decode data! (/ui/message_box.sii)
00:00:01.291 : [fs] read - buffer update failed (/ui/message_box.sii)
00:00:01.291 : [unit] Error while reading units from file '/ui/message_box.sii'
00:00:01.291 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/ui/message_box.sii)
00:00:01.291 : Failed to load ui script '/ui/message_box.sii'
00:00:01.291 : [hashfs] base.scs: The was an error while inflating (/ui/!desc.sii)
00:00:01.291 : [hashfs] base.scs: Failed to decode data! (/ui/!desc.sii)
00:00:01.291 : [fs] read - buffer update failed (/ui/!desc.sii)
00:00:01.291 : [unit] Error while reading units from file '/ui/!desc.sii'
00:00:01.291 : load_unit_array() - Failed to load units from file (/ui/!desc.sii)
00:00:01.291 : Failed to read screen descriptors!
00:00:01.294 : [../../base.scs/sound/ui/coin.ogg] [ogg] File format not recognised.
00:00:01.303 : dispatch
00:00:01.574 : exit
00:00:01.574 : [hashfs] base.scs: The was an error while inflating (/ui/license_plate/template.sii)
00:00:01.574 : [hashfs] base.scs: Failed to decode data! (/ui/license_plate/template.sii)
00:00:01.574 : [fs] read - buffer update failed (/ui/license_plate/template.sii)
00:00:01.574 : [unit] Error while reading units from file '/ui/license_plate/template.sii'
00:00:01.574 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/ui/license_plate/template.sii)
00:00:01.574 : Failed to load ui script '/ui/license_plate/template.sii'
00:00:01.809 : [hashfs] base.scs: The was an error while inflating (/ui/intro_screen.sii)
00:00:01.809 : [hashfs] base.scs: Failed to decode data! (/ui/intro_screen.sii)
00:00:01.809 : [fs] read - buffer update failed (/ui/intro_screen.sii)
00:00:01.809 : [unit] Error while reading units from file '/ui/intro_screen.sii'
00:00:01.809 : load_unit_tree() - Failed to load unit tree from file (/ui/intro_screen.sii)
00:00:01.809 : Failed to load ui script '/ui/intro_screen.sii'
Поделиться5572012-12-25 16:32:38
Михаил[BLR]
папку в моих документах удали.. игру удали и все снова установи
Отредактировано dr.sawitsky2013 (2012-12-25 16:36:21)
Поделиться5582012-12-27 20:58:47
как правильно експоритровать модель после редактирования в занозе?я внес изменения,при експорте у мя вес файла 0 байт что делать?
Поделиться5592012-12-28 16:50:37
Подскажите что делать, скачал патч с оф. сайта "EuroTruckSimulator2_1_2_5_1_patch" теперь не могу настроить разрешение на весь экран (галочка стоит)
Поделиться5602012-12-29 22:56:07
Как я понял, возможности изменить значения дальности отрисовки лодов для грузового траффика на стоянках в игре нет? При замене лодов на truck не отрисовываются колеса. А висящий в воздухе грузовик не очень эстетично выглядит. Не sci-fi игра, всё-таки ) Все, что я смог найти по этому поводу - это parked car.sii. Увы, в нем подобное не предусмотрено (
Поделиться5612012-12-30 11:23:25
Всем привет.
Подскажите пожалуйста. Пропал ограничитель скорости. Как его можно включить?
Поделиться5622012-12-30 11:38:05
Jazzycat, все в этом (parked car.sii) предусмотрено.
Для примера:
parked_car: car.always.parked.physics
{
low_poly_only: false - только низкополигональная: нет
always_visible: true - всегда видна: да
actor_min_distance: 100 - минимальная дистанция, возможно расстояние с которого стоит появиться.
}
Поделиться5632012-12-30 11:38:41
Как его можно включить?
Моды сноси, в них вся проблема.
Поделиться5642012-12-30 18:00:57
Ребят, замечаю, что многие перетаскивают камеры чуть ли не по всему салону) Вопрос: какой файл редактировать и какие именно строки?) Кто-нибудь поможет? Просто хочется иногда почувствовать игру в роли пассажира)
Поделиться5652012-12-30 18:12:24
Просто хочется иногда почувствовать игру в роли пассажира)
Поделиться5662012-12-30 18:14:07
ШАМАН
помощь огромная и всё же. Кто может по существу помочь, того прошу откликнуться Безо всяких бредней типа "это игра нужна не для этого" и прочие бла-бла-бла...
Поделиться5672012-12-30 18:44:09
ШАМАН
помощь огромная и всё же. Кто может по существу помочь, того прошу откликнуться Безо всяких бредней типа "это игра нужна не для этого" и прочие бла-бла-бла...
\def\camera\units\нужный трак\
head_offset: (0.0, 0.0, 0.083)
Поделиться5682012-12-30 19:57:10
ШАМАН
Спасибо пойду экспериментировать)
Поделиться5692013-01-01 14:01:53
парни подскажите как убрать ограничение скорости
пробывал все моды не получается
Поделиться5702013-01-01 14:12:56
Распакуй мод и посмотри. А вообще моды в Ф.З. на снятие ограничения все рабочие лично проверено.