PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here

Сообщений 301 страница 330 из 1083

1

[ex]Все вопросы по технической части игры..ниже[/ex]

0

301

Knox_xss написал(а):

DANZ
А без /mod/DANZ 1.2.5.scs, при прочих равных условиях - такая же байда?

Нет. Все норм.
Так ладно бы в архиве было бы что-то нерабочее. Так нет же. Все траки и прицепы работоспособны и красного лога не выдают. Вылеты чаще всего при подъезде к базам погрузки/разгрузки и к парковкам. Когда разом подгружаются несколько моделей. Прицепы все от SCS слегка модифигированные. Траки свои в траффик не прописывал. Т.е. увидеть их можно лишь в автосалоне.
Подозрения на хайпольность модели Актрос, но доказательств тому нет.

UPD

Очередной вылет при приближении к АЗС с парковкой...

Видео

Немного поэкспериментировал и вот что вышло:

Вариант 1 - вид с салона. Вылеты 10 из 10
Вариант 2 - вид камера 2 (внешняя). Вылеты 3 из 10
Вариант 3 - свободная камера (моя фура в далеке, "прилетаем" на парковку). Вылеты 0 из 10

Выводов пока нет. Но играть далее желание пока отпало.

P.S. Лог пишет все ту же фигню:

file(0): ??A?$array_t@V?$owner_ptr_t@Vmodel_object_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$owner_ptr_t@Vmodel_object_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.

Отредактировано DANZ (2012-11-16 01:43:40)

0

302

А у меня почему то вылезает вот эта строчка...
00:11:45.128 : 'shadow_x_ori' nor 'shd_x_ori' locator not found in model '/vehicle/trailer_eu/aero_dynamic/aero_dynamic.pmd default default' which has valid extended shadow texture '/vehicle/trailer_eu/aero_dynamic/shadow.tobj'
Причем я ПМД  этого прицепа не трогал... ОН по умолчанию что ли кривой...По его архитектуре сконвертил дополнительный прицеп в игру - так там все нормально, пмд взят от него и хексом подредактирован.

0

303

скажите, где можно качнуть патч 1.2.5

0

304

Mr_Zer написал(а):

А у меня почему то вылезает вот эта строчка...
00:11:45.128 : 'shadow_x_ori' nor 'shd_x_ori' locator not found in model '/vehicle/trailer_eu/aero_dynamic/aero_dynamic.pmd default default' which has valid extended shadow texture '/vehicle/trailer_eu/aero_dynamic/shadow.tobj'
Причем я ПМД  этого прицепа не трогал... ОН по умолчанию что ли кривой...По его архитектуре сконвертил дополнительный прицеп в игру - так там все нормально, пмд взят от него и хексом подредактирован.

Лоуполи модель тени есть с прицепом? Хотя по логу, дамми локаторов тени 'shadow_x_ori' nor 'shd_x_ori' отсутствует

Отредактировано ШАМАН (2012-11-16 09:52:02)

+1

305

Ну я его передела  влегкую - обрубил рефрижераторную установку (ибо на шторном прицепе она неуместна). Делал во второй занозе конвертил прогой авмарка, накакие дами не переименовывал и не удалял...Лоуполи модельку оставил, тока ее малость подправил и все. Текстура у нее осталсь прежняя, да и пмд я не правил и положение в иерархии тоже. Мог ли этот дамми потеряться при конвертации?

DANZ, ты в экономику игры лазал? Если прописать груз в компании в которой он не предусмотрен - то возможна такая ошибка, у меня в ГТС похожее что то было. Она возникнет при попытке отрисовать прицеп в доке.  Причиной ошибки может быть например прописка ИСХОДЯЩЕГО  груза с трейлером Кроне Штора в доке "карьер" или например в доках WGCC, FCP - т.е. в тех на которых у прицепа не предусмотрено скинов.  Чтобы грузить их  в не предусмотренных компаниях их надо конвертить с коллизиями и пмд  тех прицепов которые там задуманы разарабами. В логе красным кстати такая ошибка не отразится, ибо возникает при попытке визуализации и сразу же игра вылетает.
Еще как вариант елси  какой тогруз по умолчанию имел в рапоряжении 2 варианта прицепов - например  Одежда грузится  на Шмитц и Кроне тентованные, вот если удалить один из прицепов из файла груза то сейв может рухнуть при приближении к доку. Надо только начинать новую игру.  При имеющейся сохранялке нельзя уменьшать  количество вариантов прицепа в файлах грузов. А вот добавлять еще наоборот можно.

Отредактировано Mr_Zer (2012-11-16 10:42:47)

0

306

Mr_Zer написал(а):

Ну я его передела  влегкую - обрубил рефрижераторную установку (ибо на шторном прицепе она неуместна). Делал во второй занозе конвертил прогой авмарка, накакие дами не переименовывал и не удалял...Лоуполи модельку оставил, тока ее малость подправил и все. Текстура у нее осталсь прежняя, да и пмд я не правил и положение в иерархии тоже. Мог ли этот дамми потеряться при конвертации?

DANZ, ты в экономику игры лазал? Если прописать груз в компании в которой он не предусмотрен - то возможна такая ошибка, у меня в ГТС похожее что то было. Она возникнет при попытке отрисовать прицеп в доке.  Причиной ошибки может быть например прописка ИСХОДЯЩЕГО  груза с трейлером Кроне Штора в доке "карьер" или например в доках WGCC, FCP - т.е. в тех на которых у прицепа не предусмотрено скинов.  Чтобы грузить их  в не предусмотренных компаниях их надо конвертить с коллизиями и пмд  тех прицепов которые там задуманы разарабами. В логе красным кстати такая ошибка не отразится, ибо возникает при попытке визуализации и сразу же игра вылетает.
Еще как вариант елси  какой тогруз по умолчанию имел в рапоряжении 2 варианта прицепов - например  Одежда грузится  на Шмитц и Кроне тентованные, вот если удалить один из прицепов из файла груза то сейв может рухнуть при приближении к доку. Надо только начинать новую игру.  При имеющейся сохранялке нельзя уменьшать  количество вариантов прицепа в файлах грузов. А вот добавлять еще наоборот можно.

Отредактировано Mr_Zer (Сегодня 10:42:47)

Лазил конечно. Все новые полуприцепы созданы как раз таки на базе аэродинамика и не имеют вариантов. Поэтому их можно прописать под любой груз

0

307

Прописать то можно под любой а вот может ли данный прицеп появляться в таких доках как "карьер" wgcc,nbfc, и itcc  - в этом вопрос... Я когда пак для ГТС делал, то стрался донорами  пмд и  пмс файлов брать прицепы  коррекные для нужных доков.
Как вариант ошибки еще может быть неправильный выбор в МАТ файле. Например в ГТС  при выборе мата со строкой add.env   необходимо было добавлять строчку  с текстурой рефлекса - vehicle reflection, если этого не сделать то данный мат вызавал обрушение игры.

0

308

Итак. Проблема не давала покоя и я был вынужден "чистить" папку mod. Раскидав все по отдельным архивам, т.е. замены текстур в один архив добавленый Аксор в другой, Актрос в третий и т.д. и еще раз проверив наличие вылета стал выкидывать архивы по одному из папки... Процесс был долгим и мучительным, но все-таки проблему я решил. Изначально всему виною был злополучный аэродинамик, ибо по его структуре и прописке создавались новые прицепы. Так вот причина вылетов - отсутствие в прописке одного из прицепов lod_02 и lod_03 и замена этим прицепом одного из дефолтных. В итоге в трафике он попадался и проблем не было а вот на погрузке или на стоянках его появление вышибало игру. Оговорюсь сразу что замена проходила когда дефолтный прицеп был уже подцеплен к тягачу. Поэтому сразу выявить проблему не было возможности. Данная проблема так же относится и к дефолтным тракам - по дороге встретится без проблем,  а сгенерированный где-то на парковке вышибит игру...

+2

309

люди, чем открыть файл game.sii в сохранениях профиля? Блокнот и Notepad++ открывают всякую кракозябру. Каким образом можно отредактировать профиль, а то я свой старый по дурости удалил, а заново все проходить как-то облом. Спасибо

Отредактировано Theran (2012-11-16 22:45:20)

0

310

Theran написал(а):

люди, чем открыть файл game.sii в сохранениях профиля? Блокнот и Notepad++ открывают всякую кракозябру. Каким образом можно отредактировать профиль, а то я свой старый по дурости удалил, а заново все проходить как-то облом. Спасибо
            Отредактировано Theran (Сегодня 22:45:20)

На данный момент это не возможно...

0

311

ШАМАН написал(а):

На данный момент это не возможно...

эх, жаль. Спасибо за ответ!

0

312

А кто нибудь разобрался как можно уменьшить износ тягача? Что то никак не найду  где это можно изменить. Понял только что сумма ремонта зависит напрямую от начальной стоимости машины... А вот как отрегулировать чтобы за 250 км шины не стирались на 60 Евро...

0

313

Вопрос к мододелам ибо сам в этом не ахти как разбираюсь. Суть такова: в патче 1.2.5 SCS исправили светотехнику на грузовиках (фары, габариты, ну вы поняли). Так вот если поставить мод на рельные логотипы - Мерседес, Ивеко, Вольво, Даф, то у этих грузовиков габариты вновь становятся "старыми". Так же и с паком скинов для трейлеров. Там где модель чуть изменена, соответственно и габариты опять старые. Есть ли кто нибудь с умом, кто может заставить новые габариты работать с реальными логотипами? Для этого, как я понимаю, надо модель ковырять заново?

0

314

axelrol написал(а):

Так вот если поставить мод на рельные логотипы - Мерседес, Ивеко, Вольво, Даф, то у этих грузовиков габариты вновь становятся "старыми".

Это смотря какую модификацию устанавливать, некоторые авторы уже давно поправили все под крайний патч - смотреть здесь.

Единственное неудобство, все по разным пакетам (касательно каждой марки), но при прямых руках собрать в единый... дело 1 минуты.

Отредактировано Hoss (2012-11-19 11:27:51)

0

315

axelrol, По сути - на новые дефолтные модели подкинуть логотипы и малёк помалевать в фотошопе...
У меня допилы с дополнительными слотами тюнинга были до патча, просто перенёс на новый дефолт ДАФа дополнительные дамми и убрал пару деталей...

http://s019.radikal.ru/i606/1211/9c/208c39573338t.jpg http://s018.radikal.ru/i514/1211/db/c59bc38a8970t.jpg

Отредактировано ШАМАН (2012-11-19 11:35:19)

0

316

Hoss
Просто, к примеру, новый логотип Даф'а от SCS мне вообще не понравился - какой то он вытянутый что ли. Тот что идёт в моде Real Logos by Rijder v2.0 мне больше нравится, только я нуб в том чтобы перенести его на новые габариты ))

0

317

axelrol, с ZM 3 это достаточно легко...

0

318

ШАМАН
Я и занозой ни разу не пользовался и вообще не знаю что такое моделлинг )) Поэтому попросил если кто сможет вытащить лого Дафа из мода Real Logos 2.0 от Rijder'а и вставить его в новую модель.

0

319

axelrol написал(а):

Просто, к примеру, новый логотип Даф'а от SCS мне вообще не понравился

Тогда извиняюсь, я на такие мелочи внимание не обращаю. Думал у вас со всеми прочими марками проблема.

0

320

Hoss
ясно, спс. поставлю тогда от SCS ;)

0

321

Кто там выкладывал Скамью капотную в разделе грузовиков? она багнутая, рядом с кабиной второй капот едет :crazyfun:

0

322

Кто нибудь, пожалуйста, выложите файл config.cfg из Мои документы/Euro Truсk Simulator 2

0

323

Там ключ активированный зашифрован, его никто не даст

+1

324

00:20:02.253 : file(0): ??A?$array_t@V?$auto_ptr_t@V?$array_local_t@Uchar_desc_t@prism@@$0BAA@@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$auto_ptr_t@V?$array_local_t@Uchar_desc_t@prism@@$0BAA@@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.

Игра стала напоминать капризный Хаулинь. Что не мод то вылет. Объяснять ничего не хочет просто на тебе и все...  Прописал новый прицеп, все нормально. Приехал на базу, загрузился, доехал до места разгрузки, отцепил трейлер и...   все. Вот те на те.  :disappointed:

0

325

Сконвертил из ГТС  шторник кроне, с помощью  Занозы второй и проги Авмарка  - опять выдает ошибку
shadow_x_ori' nor 'shd_x_ori' locator not found in model '/vehicle/trailer_eu/krone/profi_lin02/profiliner.pmd default euroacres' which has valid extended shadow texture '/vehicle/trailer_eu/krone/shadow.tobj'
правда игра не рушится. Причем я в иерархии ничего не удалял лишнего...походу там начало координат этой тени как то сохраняется...Без третьей Занозы походу никак... :(
Прицеп сконвертил как дополнительный,  прописался без проблем, а вот с этой ошибкой лажа какая то... И тень под прицепом потерялась... От лучей тень отбрасывает как надо.

Отредактировано Mr_Zer (2012-11-19 23:44:01)

0

326

Mr_Zer написал(а):

Сконвертил из ГТС  шторник кроне, с помощью  Занозы второй и проги Авмарка  - опять выдает ошибку
shadow_x_ori' nor 'shd_x_ori' locator not found in model '/vehicle/trailer_eu/krone/profi_lin02/profiliner.pmd default euroacres' which has valid extended shadow texture '/vehicle/trailer_eu/krone/shadow.tobj'
правда игра не рушится. Причем я в иерархии ничего не удалял лишнего...походу там начало координат этой тени как то сохраняется...Без третьей Занозы походу никак...
Прицеп сконвертил как дополнительный,  прописался без проблем, а вот с этой ошибкой лажа какая то... И тень под прицепом потерялась... От лучей тень отбрасывает как надо.

Отредактировано Mr_Zer (Вчера 23:44:01)

Ну у меня выходит второй. Правда я не заморачиваюсь с "рандомными" скинами компаний отгрузки. Они мне ни к чему. Но тем не менее прицепы работают и ошибок не выдают. А ошибка постом выше как пришла так и ушла. Поэтому я все же склоняюсь к хайпольности модели Актрос....

UPD

После патча 1.2.5 прокатился на Аксоре и...  зеркала окрашеные в цвет кузова в 1.1.3 в новом патче не красятся. Что за бред. Теперь и в Актросе проблема - зеркала, ручки, боковые юбки не красит в цвет кабины. прям вынуждают переходить на ZM 3...     :(

Отредактировано DANZ (2012-11-21 03:26:26)

0

327

DANZ, как по мне - так нафиг новую версию. как я уже говрил - никакой оптимизации я там не увидел.... ну ладно - автобус в траффике, да регулярность осадков можно регулировать... Больше ничего толкового не увидел.. в итоге откатился на 1.1.3

0

328

kamaz102rus дубль2 :D, В 1.2.5 по новому сделан свет оптики, думаю оно того стоит...

DANZ, Зеркала с траком или тюнингом реализованы?

Отредактировано ШАМАН (2012-11-21 07:17:21)

0

329

На ZM3 полюбому переходить придется. Ибо второй не поддерживает часть  функций заложенных  в моделях ЕТС-2. В частности разный маппинг на одну деталь. Вот только процесс его приобретения уж больно замудренный... :( Придется разбираться сначала с покупкой (причем продается он на время) потом с функциями.

В а патче 1.2.5  кстати не все прицепы модифицировали в части  улучшений светотехники. Это коснулось почему то только ряда  прицепов. Цистерны по прежнему  без светящихся текстурок на фонарях.

Отредактировано Mr_Zer (2012-11-21 08:27:40)

0

330

Mr_Zer,
ZM 3 поддерживает второй канал маппинга. На нём реализованы незеркальный маппинг и новая светотехника.
А упростить процесс покупки можно написав ЛС её создателю.

0