[ex]Все вопросы по технической части игры..ниже[/ex]
Тех помощь / Have a question? Post it here
Сообщений 301 страница 330 из 1083
Поделиться3012012-11-16 01:02:56
DANZ
А без /mod/DANZ 1.2.5.scs, при прочих равных условиях - такая же байда?
Нет. Все норм.
Так ладно бы в архиве было бы что-то нерабочее. Так нет же. Все траки и прицепы работоспособны и красного лога не выдают. Вылеты чаще всего при подъезде к базам погрузки/разгрузки и к парковкам. Когда разом подгружаются несколько моделей. Прицепы все от SCS слегка модифигированные. Траки свои в траффик не прописывал. Т.е. увидеть их можно лишь в автосалоне.
Подозрения на хайпольность модели Актрос, но доказательств тому нет.
UPD
Очередной вылет при приближении к АЗС с парковкой...
Немного поэкспериментировал и вот что вышло:
Вариант 1 - вид с салона. Вылеты 10 из 10
Вариант 2 - вид камера 2 (внешняя). Вылеты 3 из 10
Вариант 3 - свободная камера (моя фура в далеке, "прилетаем" на парковку). Вылеты 0 из 10
Выводов пока нет. Но играть далее желание пока отпало.
P.S. Лог пишет все ту же фигню:
file(0): ??A?$array_t@V?$owner_ptr_t@Vmodel_object_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$owner_ptr_t@Vmodel_object_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.
Отредактировано DANZ (2012-11-16 01:43:40)
Поделиться3022012-11-16 06:38:33
А у меня почему то вылезает вот эта строчка...
00:11:45.128 : 'shadow_x_ori' nor 'shd_x_ori' locator not found in model '/vehicle/trailer_eu/aero_dynamic/aero_dynamic.pmd default default' which has valid extended shadow texture '/vehicle/trailer_eu/aero_dynamic/shadow.tobj'
Причем я ПМД этого прицепа не трогал... ОН по умолчанию что ли кривой...По его архитектуре сконвертил дополнительный прицеп в игру - так там все нормально, пмд взят от него и хексом подредактирован.
Поделиться3032012-11-16 09:31:40
скажите, где можно качнуть патч 1.2.5
Поделиться3042012-11-16 09:46:23
А у меня почему то вылезает вот эта строчка...
00:11:45.128 : 'shadow_x_ori' nor 'shd_x_ori' locator not found in model '/vehicle/trailer_eu/aero_dynamic/aero_dynamic.pmd default default' which has valid extended shadow texture '/vehicle/trailer_eu/aero_dynamic/shadow.tobj'
Причем я ПМД этого прицепа не трогал... ОН по умолчанию что ли кривой...По его архитектуре сконвертил дополнительный прицеп в игру - так там все нормально, пмд взят от него и хексом подредактирован.
Лоуполи модель тени есть с прицепом? Хотя по логу, дамми локаторов тени 'shadow_x_ori' nor 'shd_x_ori' отсутствует
Отредактировано ШАМАН (2012-11-16 09:52:02)
Поделиться3052012-11-16 10:28:37
Ну я его передела влегкую - обрубил рефрижераторную установку (ибо на шторном прицепе она неуместна). Делал во второй занозе конвертил прогой авмарка, накакие дами не переименовывал и не удалял...Лоуполи модельку оставил, тока ее малость подправил и все. Текстура у нее осталсь прежняя, да и пмд я не правил и положение в иерархии тоже. Мог ли этот дамми потеряться при конвертации?
DANZ, ты в экономику игры лазал? Если прописать груз в компании в которой он не предусмотрен - то возможна такая ошибка, у меня в ГТС похожее что то было. Она возникнет при попытке отрисовать прицеп в доке. Причиной ошибки может быть например прописка ИСХОДЯЩЕГО груза с трейлером Кроне Штора в доке "карьер" или например в доках WGCC, FCP - т.е. в тех на которых у прицепа не предусмотрено скинов. Чтобы грузить их в не предусмотренных компаниях их надо конвертить с коллизиями и пмд тех прицепов которые там задуманы разарабами. В логе красным кстати такая ошибка не отразится, ибо возникает при попытке визуализации и сразу же игра вылетает.
Еще как вариант елси какой тогруз по умолчанию имел в рапоряжении 2 варианта прицепов - например Одежда грузится на Шмитц и Кроне тентованные, вот если удалить один из прицепов из файла груза то сейв может рухнуть при приближении к доку. Надо только начинать новую игру. При имеющейся сохранялке нельзя уменьшать количество вариантов прицепа в файлах грузов. А вот добавлять еще наоборот можно.
Отредактировано Mr_Zer (2012-11-16 10:42:47)
Поделиться3062012-11-16 12:56:00
Ну я его передела влегкую - обрубил рефрижераторную установку (ибо на шторном прицепе она неуместна). Делал во второй занозе конвертил прогой авмарка, накакие дами не переименовывал и не удалял...Лоуполи модельку оставил, тока ее малость подправил и все. Текстура у нее осталсь прежняя, да и пмд я не правил и положение в иерархии тоже. Мог ли этот дамми потеряться при конвертации?
DANZ, ты в экономику игры лазал? Если прописать груз в компании в которой он не предусмотрен - то возможна такая ошибка, у меня в ГТС похожее что то было. Она возникнет при попытке отрисовать прицеп в доке. Причиной ошибки может быть например прописка ИСХОДЯЩЕГО груза с трейлером Кроне Штора в доке "карьер" или например в доках WGCC, FCP - т.е. в тех на которых у прицепа не предусмотрено скинов. Чтобы грузить их в не предусмотренных компаниях их надо конвертить с коллизиями и пмд тех прицепов которые там задуманы разарабами. В логе красным кстати такая ошибка не отразится, ибо возникает при попытке визуализации и сразу же игра вылетает.
Еще как вариант елси какой тогруз по умолчанию имел в рапоряжении 2 варианта прицепов - например Одежда грузится на Шмитц и Кроне тентованные, вот если удалить один из прицепов из файла груза то сейв может рухнуть при приближении к доку. Надо только начинать новую игру. При имеющейся сохранялке нельзя уменьшать количество вариантов прицепа в файлах грузов. А вот добавлять еще наоборот можно.Отредактировано Mr_Zer (Сегодня 10:42:47)
Лазил конечно. Все новые полуприцепы созданы как раз таки на базе аэродинамика и не имеют вариантов. Поэтому их можно прописать под любой груз
Поделиться3072012-11-16 13:31:20
Прописать то можно под любой а вот может ли данный прицеп появляться в таких доках как "карьер" wgcc,nbfc, и itcc - в этом вопрос... Я когда пак для ГТС делал, то стрался донорами пмд и пмс файлов брать прицепы коррекные для нужных доков.
Как вариант ошибки еще может быть неправильный выбор в МАТ файле. Например в ГТС при выборе мата со строкой add.env необходимо было добавлять строчку с текстурой рефлекса - vehicle reflection, если этого не сделать то данный мат вызавал обрушение игры.
Поделиться3082012-11-16 14:59:02
Итак. Проблема не давала покоя и я был вынужден "чистить" папку mod. Раскидав все по отдельным архивам, т.е. замены текстур в один архив добавленый Аксор в другой, Актрос в третий и т.д. и еще раз проверив наличие вылета стал выкидывать архивы по одному из папки... Процесс был долгим и мучительным, но все-таки проблему я решил. Изначально всему виною был злополучный аэродинамик, ибо по его структуре и прописке создавались новые прицепы. Так вот причина вылетов - отсутствие в прописке одного из прицепов lod_02 и lod_03 и замена этим прицепом одного из дефолтных. В итоге в трафике он попадался и проблем не было а вот на погрузке или на стоянках его появление вышибало игру. Оговорюсь сразу что замена проходила когда дефолтный прицеп был уже подцеплен к тягачу. Поэтому сразу выявить проблему не было возможности. Данная проблема так же относится и к дефолтным тракам - по дороге встретится без проблем, а сгенерированный где-то на парковке вышибит игру...
Поделиться3092012-11-16 22:40:20
люди, чем открыть файл game.sii в сохранениях профиля? Блокнот и Notepad++ открывают всякую кракозябру. Каким образом можно отредактировать профиль, а то я свой старый по дурости удалил, а заново все проходить как-то облом. Спасибо
Отредактировано Theran (2012-11-16 22:45:20)
Поделиться3102012-11-16 22:59:36
люди, чем открыть файл game.sii в сохранениях профиля? Блокнот и Notepad++ открывают всякую кракозябру. Каким образом можно отредактировать профиль, а то я свой старый по дурости удалил, а заново все проходить как-то облом. Спасибо
Отредактировано Theran (Сегодня 22:45:20)
На данный момент это не возможно...
Поделиться3112012-11-16 23:08:01
На данный момент это не возможно...
эх, жаль. Спасибо за ответ!
Поделиться3122012-11-17 19:57:02
А кто нибудь разобрался как можно уменьшить износ тягача? Что то никак не найду где это можно изменить. Понял только что сумма ремонта зависит напрямую от начальной стоимости машины... А вот как отрегулировать чтобы за 250 км шины не стирались на 60 Евро...
Поделиться3132012-11-19 10:42:02
Вопрос к мододелам ибо сам в этом не ахти как разбираюсь. Суть такова: в патче 1.2.5 SCS исправили светотехнику на грузовиках (фары, габариты, ну вы поняли). Так вот если поставить мод на рельные логотипы - Мерседес, Ивеко, Вольво, Даф, то у этих грузовиков габариты вновь становятся "старыми". Так же и с паком скинов для трейлеров. Там где модель чуть изменена, соответственно и габариты опять старые. Есть ли кто нибудь с умом, кто может заставить новые габариты работать с реальными логотипами? Для этого, как я понимаю, надо модель ковырять заново?
Поделиться3142012-11-19 11:27:17
Так вот если поставить мод на рельные логотипы - Мерседес, Ивеко, Вольво, Даф, то у этих грузовиков габариты вновь становятся "старыми".
Это смотря какую модификацию устанавливать, некоторые авторы уже давно поправили все под крайний патч - смотреть здесь.
Единственное неудобство, все по разным пакетам (касательно каждой марки), но при прямых руках собрать в единый... дело 1 минуты.
Отредактировано Hoss (2012-11-19 11:27:51)
Поделиться3162012-11-19 11:41:12
Hoss
Просто, к примеру, новый логотип Даф'а от SCS мне вообще не понравился - какой то он вытянутый что ли. Тот что идёт в моде Real Logos by Rijder v2.0 мне больше нравится, только я нуб в том чтобы перенести его на новые габариты ))
Поделиться3172012-11-19 11:43:10
axelrol, с ZM 3 это достаточно легко...
Поделиться3182012-11-19 11:46:49
ШАМАН
Я и занозой ни разу не пользовался и вообще не знаю что такое моделлинг )) Поэтому попросил если кто сможет вытащить лого Дафа из мода Real Logos 2.0 от Rijder'а и вставить его в новую модель.
Поделиться3192012-11-19 11:50:16
Просто, к примеру, новый логотип Даф'а от SCS мне вообще не понравился
Тогда извиняюсь, я на такие мелочи внимание не обращаю. Думал у вас со всеми прочими марками проблема.
Поделиться3202012-11-19 11:56:25
Hoss
ясно, спс. поставлю тогда от SCS
Поделиться3212012-11-19 12:24:01
Кто там выкладывал Скамью капотную в разделе грузовиков? она багнутая, рядом с кабиной второй капот едет
Поделиться3222012-11-19 13:28:30
Кто нибудь, пожалуйста, выложите файл config.cfg из Мои документы/Euro Truсk Simulator 2
Поделиться3232012-11-19 13:37:30
Там ключ активированный зашифрован, его никто не даст
Поделиться3242012-11-19 20:29:12
00:20:02.253 : file(0): ??A?$array_t@V?$auto_ptr_t@V?$array_local_t@Uchar_desc_t@prism@@$0BAA@@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$auto_ptr_t@V?$array_local_t@Uchar_desc_t@prism@@$0BAA@@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.
Игра стала напоминать капризный Хаулинь. Что не мод то вылет. Объяснять ничего не хочет просто на тебе и все... Прописал новый прицеп, все нормально. Приехал на базу, загрузился, доехал до места разгрузки, отцепил трейлер и... все. Вот те на те.
Поделиться3252012-11-19 23:31:08
Сконвертил из ГТС шторник кроне, с помощью Занозы второй и проги Авмарка - опять выдает ошибку
shadow_x_ori' nor 'shd_x_ori' locator not found in model '/vehicle/trailer_eu/krone/profi_lin02/profiliner.pmd default euroacres' which has valid extended shadow texture '/vehicle/trailer_eu/krone/shadow.tobj'
правда игра не рушится. Причем я в иерархии ничего не удалял лишнего...походу там начало координат этой тени как то сохраняется...Без третьей Занозы походу никак...
Прицеп сконвертил как дополнительный, прописался без проблем, а вот с этой ошибкой лажа какая то... И тень под прицепом потерялась... От лучей тень отбрасывает как надо.
Отредактировано Mr_Zer (2012-11-19 23:44:01)
Поделиться3262012-11-21 03:25:35
Сконвертил из ГТС шторник кроне, с помощью Занозы второй и проги Авмарка - опять выдает ошибку
shadow_x_ori' nor 'shd_x_ori' locator not found in model '/vehicle/trailer_eu/krone/profi_lin02/profiliner.pmd default euroacres' which has valid extended shadow texture '/vehicle/trailer_eu/krone/shadow.tobj'
правда игра не рушится. Причем я в иерархии ничего не удалял лишнего...походу там начало координат этой тени как то сохраняется...Без третьей Занозы походу никак...
Прицеп сконвертил как дополнительный, прописался без проблем, а вот с этой ошибкой лажа какая то... И тень под прицепом потерялась... От лучей тень отбрасывает как надо.Отредактировано Mr_Zer (Вчера 23:44:01)
Ну у меня выходит второй. Правда я не заморачиваюсь с "рандомными" скинами компаний отгрузки. Они мне ни к чему. Но тем не менее прицепы работают и ошибок не выдают. А ошибка постом выше как пришла так и ушла. Поэтому я все же склоняюсь к хайпольности модели Актрос....
UPD
После патча 1.2.5 прокатился на Аксоре и... зеркала окрашеные в цвет кузова в 1.1.3 в новом патче не красятся. Что за бред. Теперь и в Актросе проблема - зеркала, ручки, боковые юбки не красит в цвет кабины. прям вынуждают переходить на ZM 3...
Отредактировано DANZ (2012-11-21 03:26:26)
Поделиться3272012-11-21 06:14:10
DANZ, как по мне - так нафиг новую версию. как я уже говрил - никакой оптимизации я там не увидел.... ну ладно - автобус в траффике, да регулярность осадков можно регулировать... Больше ничего толкового не увидел.. в итоге откатился на 1.1.3
Поделиться3282012-11-21 07:07:17
kamaz102rus дубль2 , В 1.2.5 по новому сделан свет оптики, думаю оно того стоит...
DANZ, Зеркала с траком или тюнингом реализованы?
Отредактировано ШАМАН (2012-11-21 07:17:21)
Поделиться3292012-11-21 08:25:05
На ZM3 полюбому переходить придется. Ибо второй не поддерживает часть функций заложенных в моделях ЕТС-2. В частности разный маппинг на одну деталь. Вот только процесс его приобретения уж больно замудренный... Придется разбираться сначала с покупкой (причем продается он на время) потом с функциями.
В а патче 1.2.5 кстати не все прицепы модифицировали в части улучшений светотехники. Это коснулось почему то только ряда прицепов. Цистерны по прежнему без светящихся текстурок на фонарях.
Отредактировано Mr_Zer (2012-11-21 08:27:40)
Поделиться3302012-11-21 09:18:09
Mr_Zer,
ZM 3 поддерживает второй канал маппинга. На нём реализованы незеркальный маппинг и новая светотехника.
А упростить процесс покупки можно написав ЛС её создателю.