Mauser
Вроде бы поднимался похожий проект,только для педалей. Моделька не оттуда?
Отредактировано ДобрЫй_Дальнобой (2014-09-03 19:16:59)
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Редактор карты
Mauser
Вроде бы поднимался похожий проект,только для педалей. Моделька не оттуда?
Отредактировано ДобрЫй_Дальнобой (2014-09-03 19:16:59)
ДобрЫй_Дальнобой
спасибо!
Mauser
объекты дело десятое, для начала хотя бы геометрию и рельеф карты сделать. А самое главное чтобы энтузиазм быстро не иссяк
Отредактировано Maddreg (2014-09-03 20:30:40)
ДобрЫй_Дальнобой
Нет модели делал сам, использовал текстуры с ДБ2 только. И делал карту не для педалей, а для ЕТС.
Maddreg
Ну терпения надо будет много, хотя карта сама по себе довольно простая. Можно быстро сделать основную сетку дорог. Просто если делать то, делать вообще 1х1, будет прикольно. А если просто используя дефолтные модели, то будет совершенно не то. Да и лучше другим чем нибудь займись, это довольно долгое занятие, нужно и время и терпение. Я вот всю сетку сделал, и винт полетел, делать все заново уже не решился. Так что если делаешь, сохраняй копии на флешке.
Отредактировано Mauser (2014-09-04 01:14:51)
Mauser
вчера только разбирался как с редактором работать, действительно сами дороги несложно будет нарисовать. Если честно не вижу смысла делать 1в1 - заправки из ЕТС2 вполне подойдут, базы в Д2 просто смех. Но в любом случае, если что это можно будет реализовать если подтянется народ. В общем пока буду разбираться что и как и потихоньку делать рельеф и дороги
Подскажите пожалуйста как в редакторе объединить 2 карты ,причем у каждой из них свой модуль,тобишь russia.mbd и ukraine.mbd
russia.mbd и ukraine.mbd
Поаккуратней с высказываниями.
дожились...
а по поводу вопроса - то (насколько я знаю) никак.
Теоретически... можно загрузить 1 мод, выделить все объекты и скопировать их CTRL+C и вставить во 2 мод CTRL+V.
Но проблема в том, что при выходе из редактора (чтобы загрузить другой мод) вся скопированная информация исчезнет.
all_zer
в етс 2 можно совмещать карты. примеров множество! карта россии например работает и со скандинавией и с тсм и т.д... но все эти карты это расширение стандартной europe.mbd если можно так высказаться... а вот что касается объединения разных модулей, то тут вряд ли или после долгосрочных танцев с бубнами
all_zer
в етс 2 можно совмещать карты. примеров множество! карта россии например работает и со скандинавией и с тсм и т.д... но все эти карты это расширение стандартной europe.mbd если можно так высказаться... а вот что касается объединения разных модулей, то тут вряд ли или после долгосрочных танцев с бубнами
Как вариант, пробывать скопировать сектора (\base\map\europe) из одной карты в другую. По идее прокатит, если карты не построены на одних и тех же секторах.
Отредактировано ШАМАН (2014-09-21 20:34:12)
кстати други... вопрос следующий как опознать те самые сектора карты? к примеру... есть карта, на которой я поправил некоторые баги... выходит новая версия карты... и все мои правки получается коту под хвост. где в редакторе указано что за сектор я правил? или в общем... как это вычислить?
где в редакторе указано что за сектор я правил? или в общем... как это вычислить?
1) в самом редакторе переключиться на показ подложки (клавиша "A") и взлететь повыше - станет видным название сектора (типа "sec-0008-0001");
2а) сохранить карту до изменений, сделать нужные измения, опять сохранить - при втором сохранении сохранятся только изменённые сектора (если только Save делаешь);
2б) если карта уже сохранена (в \base\map\), то можно на все файлы оптом поставить текущее время, затем проделать изменения и сохранить - опять сохранятся только изменённые сектора.
Ну а затем в проводнике или Total Commander-е, посетив \base\map\, поставить сортировку по дате - свеже изменённые файлы таким образом очень легко находятся.
1) в самом редакторе переключиться на показ подложки (клавиша "A") и взлететь повыше - станет видным название сектора (типа "sec-0008-0001");
Ещё один вариант: жмакнуть кнопу N и клик мышей по любому объекту. В node properties есть окошко Sector.
Knox_xss, ШАМАН спасибо за инфу... где то так и представлял себе... но лезть в редактор не хотелось, т.к. зная себя я бы там надолго застрял...
Как в редакторе сделать точное расстояние ,имею ввиду в километрах,а то решил на карту добавить городов ,а то расстояния у них друг от друга слишком маленькое,нереалистичное.
Как в редакторе сделать точное расстояние ,имею ввиду в километрах,а то решил на карту добавить городов ,а то расстояния у них друг от друга слишком маленькое,нереалистичное.
Кнопка Setting.
В окне разнообразные настройки, в том числе маштаб местности и городов.
Господа такой вопрос страну прописала,карту в редакторе зделала также как и города теперь мне интересно как отметить границу госсударства? я имею виду в редакторе,и ещё маленький вопросик в какой папке найти country border и flag ну насчёт флага понятно вроде папка flagmat.
AFONYA
У меня полгода такая беда. Всё началось после десятой версии. И помочь никто не может. А разработчики отвечают,что всё нормально.
Но и так ясно,что они с каждой версии вносят изменения в размеры окон в редакторе.
Кто подскажет почему моя подложка на 1.15.1s не работает, на более низкой версии всё работало. Карта и подложка называются одинаково Europe.
Отредактировано dr1v3rru1 (2015-01-18 21:38:16)
братишки, хелпните. учусь карту строить для ets 2, но не могу понять как забацать рабочий ж\д переезд со шлагбаумом, чтоб шлагбаум поднимался\опускался, ну чтоб всё четко было, ну вы поняли. помогите, будьте же людьми.
братишки, хелпните. учусь карту строить для ets 2, но не могу понять как забацать рабочий ж\д переезд со шлагбаумом, чтоб шлагбаум поднимался\опускался, ну чтоб всё четко было, ну вы поняли. помогите, будьте же людьми.
Поставить на карте переезд(активировать в меню), проложить рельсы(как минимум одну через нод muver), пустить мувер паро/тепловоза...
Переезд...
https://yadi.sk/i/EeLjTCwBc7wGS
Отредактировано ШАМАН (2015-02-05 23:10:18)
Поставить на карте переезд(активировать в меню), проложить рельсы(центральная нода на переезде), пустить мувер паро/тепловоза...
Я тебе, конечно, благодарен за ответ, но можешь немного поподробнее? Мувер запустил, тепловоз катается. Рельсы тоже проложены. Но не работает. Вот как это выглядит в редакторе:
Я вроде как доходчиво описал действия, сорри конечно, но думаю проблем в работе с меню настроек (Properties) объекта нет? Ну и вниммательно прочитать и выполнить все пункты.
Отредактировано ШАМАН (2015-02-05 22:35:23)
Я вроде как доходчиво описал действия, сорри конечно, но думаю проблем в работе с меню настроек (Properties) объекта нет? Ну и вниммательно прочитать и выполнить все пункты.
Отредактировано ШАМАН (Сегодня 21:35:23)
Ну в настройках самого переезда я поставил галку в пункте "Use traffic light". Как я заметил, от этого толку никакого, кроме как ставятся и убираются шлагбаумы.
Use semafores...
И работать он будет в игре, а не в редакторе...
Чувак, проблему решил. Я ставил level cross pl, а у него шлагбаумы развернуты в обратную сторону почему-то, и он не работал. Поставил level cross fr, у него и шлагбаумы на месте, и работает как надо. Польская техника не работает кажись... В любом случае спасибо за помощь.
kot_afanasy
<ERROR> Mismatch of prefab nodes for prefab: 243 (uid: 0x31474BDA2B0001A) подскажите как побороть данную проблему, в редакторе карта запускается, при загрузке сохранения вылет
<ERROR> Mismatch of prefab nodes for prefab: 243 (uid: 0x31474BDA2B0001A) подскажите как побороть данную проблему, в редакторе карта запускается, при загрузке сохранения вылет
Думаю это то что надо: How to convert map
http://www.eurotrucksimulator2.com/modd … es_114.php
Ребятушки, такая проблема: слепил 2 города, разместил в них одну и ту же фирму, города отметил тем квадратом city, в его параметрах указал что за город; гараж поставил, салон тоже, всё как нужно прописал. Создаю новую учетку, подключаю к ней карту, доходит до выбора штаба, выбираю город и игра вылетает без каких-либо сообщений. Я так думаю, чего-то не хватает, и поэтому игра вылетает. Причем карта из редактора запускается, а вот из самой игры не. Чонить подскажите?
Отредактировано kot_afanasy (2015-02-11 23:36:05)
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Редактор карты