PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редактор карты

Сообщений 211 страница 240 из 493

211

Dimonn написал(а):

Приветствую народ! 
Очень сложно поменять погоду, на карте мод Восточный экспресс v 3.3?.
А то пасмурно как-то на ней постоянно, вернуть бы как на родной карте, солнышко и редко дождик.

В настройках игры поменяй, и все  :flag:

0

212

crossbow - в настройках, это дело не трогалось, по умолчанию так и есть ползунок почти слева, а погода все рано не веселая.  :rain:

То есть, там даже когда вроде солнце, все равно не ярко оно, тут видно замена текстур была. И карта не с европой вместе выбрана, а отдельно, только она.

Отредактировано Dimonn (2014-06-21 17:27:32)

0

213

Dimonn написал(а):

crossbow - в настройках, это дело не трогалось, по умолчанию так и есть ползунок почти слева, а погода все рано не веселая. 
То есть, там даже когда вроде солнце, все равно не ярко оно, тут видно замена текстур была.

Ну если текстурами менялось, то только заменой своих текстур, сие дело решится  :)

0

214

dr1v3rru1 написал(а):

Шаман, я это понял но при создании новой карты "RUS" прописывал в файле editor_data.sii но в итоге подложка отсутствует, а при стандартных настройках на карте Европы моя подложка.
Вот мой измененный файл. Где искать ошибку? Не охота вручную стирать всю Европу т.к. это займет очень много времени. Да и без подложки тяжковато рисовать карту.
map_import_offset: (-43402, 0, -28089)

bcg_map_name[]: "/map/rus.mbd"
bcg_material[]: "/material/editor/europe.mat"
bcg_size_x[]: 207656
bcg_size_y[]: 174375
bcg_offset_x[]: 10500
bcg_offset_y[]: -7090

@include "/custom/editor_data.sii"

}
}

Слегка непонятны телодвижения...
Я подложку доклеивал, в сторону Росии, на основе текстуры /material/editor/europe.dds
Если ты подложку сохранил под именем rus.dds и поместил в папку /material/editor - остаётся смутить файлы .mat & .obj

P.S. Немножко инфы по теме

Отредактировано ШАМАН (2014-06-21 19:09:12)

0

215

Ладно Шаман я пошел другим путем, просто стер всю карту Европы и на ней уже буду мутить то что хочу.

0

216

dr1v3rru1 написал(а):

Ладно Шаман я пошел другим путем, просто стер всю карту Европы и на ней уже буду мутить то что хочу.

Ты либо проктолог, либо гинеколог )) Без обид.
Вопрос: Зачем стирать дефолтную карту, когда лучше добавить своё к ней ?

0

217

а че сложного то я же не в ручную на самой карте всё убираю, а просто взял пустой кусок карты и заменил всё остальное этим куском в файловом менеджере

0

218

Уважаемые мужчины скажите пожалуйста как соединить карту от марио версии 7.0 с другими картами,просто хочется поездить по странам снг и тем что есть.обидно что моделеры некогда прибалтику не добавляют в крты (((((((
за рание благодарю. :flirt:

0

219

konfetka93lv
От ProMods планируется прибалтика.

0

220

classick написал(а):

konfetka93lv
От ProMods планируется прибалтика.

ну пока они её сочинят это ещё неизвестно,хотелось бы что бы наши моделеры и маперы придумали fix_map для карты Mario v7.0 и хотя бы russ_map  для версии 1.9.х
Я вела переговоры с Марио и он сказал что не имеет ничего против фикса его карты и карты россии,он ещё сказал был бы рад на это посмотреть.
Но упомянул что бы его авторские права были тоже соблюдены,вот по этому я и обращаюсь к нашим драгоценным моделирам и маперам с просьбой создать фикс поскольку я только учусь и мне это зделать пока не реально (((( хотя хотелось бы.

0

221

Ребят, такая проблемка, сильно не пинать. :hobo:  Открываю редактор карты, накидал несколько дорог, два города. Как быть с "базами"? Модели баз нашел в префабах. Как назначить чтобы допустим, 1 база была "EuroGoodies", а вторая "Posped"?. И как собственно запилить чтобы заработали перевозки между ними? Сюда пишу не зря, т.к. с версий 1.4 вроде пропала кнопка "Company". Как быть?

Или все очень запущено, по сравнению с хаулинем и педалями?

Отредактировано ДобрЫй_Дальнобой (2014-07-08 01:38:40)

0

222

ДобрЫй_Дальнобой написал(а):

Ребят, такая проблемка,

Е2, выбираешь и ставишь нужный префаб базы. В выпадающем окне,( клац букавку Р и по ноде базы ЛКМ ), строка prefab look, там варианты пренадлежности к фирмам(цветовой гамме).

Прописывать фирмы и гаражи в def/initial_save теперь нет надобности - игра сама при старте их мониторит.

Отредактировано ШАМАН (2014-07-08 06:08:41)

0

223

Привет. Не так давно поднимал этот вопрос, но с тех пор поменялись версии и возможно что-то в редакторе.
Вообщем ситуации такая, у меня есть неплохая моделька заправочной станции, соответственно хочу сделать возможность заправляться на ней, но иконки заправки (как и сервиса) я найти не могу, искал в prefab там есть от маленьких АЗС до больших, но уже готовых, мне они конечно не нужны, нужна просто иконка заправки/сервиса. Может я уже слепой и не могу найти, честно ищу второй день - нету. Возможно теперь эти иконки в другой категории или выводятся иначе...Подскажите кто знает.

0

224

ШАМАН у меня такой вопрос к тебе.
Ты не мог объяснить мне как совместить карту Марио в 7.0 и Восточный Експресс?
Или хотя бы подсказать как создать фикс который объеденяет эти две карты.
Если это реально то объясни плиз а то я мучилась две недельки и ничего не поняла.

0

225

konfetka93lv написал(а):

ШАМАН у меня такой вопрос к тебе.

Для таких манипуляций две карты должны быть:
1. Незалоченными
2. Территория карт не должна пересекаться (быть построенной на одних и тех же квадратах).

Манипуляции просты.

1. Группируем папку def (обязательно)
2. Файлы карты можно объединять, но можно и отдельно оставить в своих архивах
3. С файлами моделей можно поступить как в п. 2

Естессно придётся приложить руки в редакторе. после таких манипуляций, для состыковки дорог.

Crim написал(а):

Привет. Не так давно поднимал этот вопрос, но с тех пор поменялись версии и возможно что-то в редакторе.

Активаторы добавляются в модель префаба изначально. Отдельно в редакторе, можно только активатор порта и парковки добавить. Серьёзные картографы может что-то ещё добавят к моему ответу.

Отредактировано ШАМАН (2014-07-12 23:21:43)

0

226

ШАМАН написал(а):

Для таких манипуляций две карты должны быть:
1. Незалоченными

Незалочённые это как сори что я спрашиваю такие глупости просто я правда в этом деле ещё школьник и немного туповата не понимаю некоторых фраз.

0

227

konfetka93lv написал(а):

Незалочённые это как

Защита от несанкционированного использования, непозволяющая скопировать и просмотреть файлы в полном объёме.

0

228

А теперь поняла,так бы и сказал сразу что те которые не под паролем.
Ясненько ШАМАН,спасибо попробую если что спрошу что да как.

0

229

ШАМАн обхясни  мне вот такую вещь пожалуйста
Я открыла
1.первое карту марио и там есть таки scs файлы
ETS_2_Map_7.0_def&mat.scs
ETS_2_Map_7.0_map.scs
ETS_2_Map_7.0_model.scs
ETS_2_Map_7.0_prefab&more.scs
2.я открыла карту russmap v 1.2 и там есть такие scs файлы
rusmap_ver_1.2_for_ets_1.10.1_def.scs
rusmap_ver_1.2_for_ets_1.10.1_map.scs
rusmap_ver_1.2_for_ets_1.10.1_model.scs
3.создала пустую папку def рабочем столе.
А вот теперь шаг за шагом не мог бы ты объяснить мне глупой девушке дольнейшие действия если тебя конечно не затруднит.

0

230

konfetka93lv

ШАМАН написал(а):

2. Территория карт не должна пересекаться (быть построенной на одних и тех же квадратах).

Это условие выполняется? Просто я ни одну из вышеперечисленных карт не открывал в редакторе...

Отредактировано ШАМАН (2014-07-14 16:32:01)

0

231

шаман такой вопрос создала страну города а как зделать номера и отметить границу страны?
зарание мерси.))))

0

232

konfetka93lv написал(а):

шаман такой вопрос создала страну города а как зделать номера и отметить границу страны?зарание мерси.))))

Номера это font (шрифт), dds (текстура) - плюс скрипт определяющий размещение... я бы посоветовал пока туда не лезть ((

А границы нужны при открытии ноутбука?

Вот здесь  немножко инфы, может что и пригодится и здесь

0

233

шаман вот смотрела сайт гобы там якобы есть редактор карты для етс2 попробовала регнутся но чёто он меня не хочет регать,а вот ещё один вопросик ваще сушествует описание полное по редактированию карты для евро трак симулятор 2?ну я имею виду как salamauser зделал для 18 wos haulin,просто его редактор для етс2 не очень годиться.

0

234

Всем привет как можно решить эту проблему с бензином?
http://sd.uploads.ru/t/VTSZ3.png

Отредактировано sanya10322 (2014-08-10 19:15:46)

0

235

Здравствуйте!
Уверен, тема поднималась много раз, но решения я так и не нашел, бьюсь уже неделю!
Подскажите по пунктам, как добавить название своего города в знаки навигации?

(Есть знаки навигации с настройками - там нужен файл в папке оверлей с названием города, тогда в настройках щита можно выбрать свой город.)

Простое клонирование существуещего знака (.мат, .tobj и .dds) и изменение имен на свои - результата не дает, вернее дает вылет из редактора при попытке ввести название своего города.
Огромная просьба, кто знает, распишите подробно как решить эту проблему!

0

236

Через что можно подложку карты сделать? Некоторые программы пробовал но масштаб и качество не то. Хочется что то типа 1:1. Хочу сделать город.

Отредактировано Veyrone (2014-08-24 13:57:16)

0

237

konfetka93lv написал(а):

шаман вот смотрела сайт гобы там якобы есть редактор карты для етс2 попробовала регнутся но чёто он меня не хочет регать,а вот ещё один вопросик ваще сушествует описание полное по редактированию карты для евро трак симулятор 2?ну я имею виду как salamauser зделал для 18 wos haulin,просто его редактор для етс2 не очень годиться.

Врят ли. Последние обновления в редакторе произошли совсем недавно.

Bruner написал(а):

Здравствуйте!Уверен, тема поднималась много раз, но решения я так и не нашел, бьюсь уже неделю!Подскажите по пунктам, как добавить название своего города в знаки навигации?

Смотри скрипт overlay.sii, добавив свои (ддс,мат,тобж), в редакторе появится возможность их выбора.

Интересна информация по многим вопросам

Veyrone написал(а):

Через что можно подложку карты сделать? Некоторые программы пробовал но масштаб и качество не то. Хочется что то типа 1:1. Хочу сделать город.

Скриншоттер + фотошоп. Только в редакторе надо настроить маштаб, в скриптах центровку - иначе будет шляпа.

sanya10322 написал(а):

Всем привет как можно решить эту проблему с бензином?

Смею предположить, что не произвели настройку префаба заправки. Т.е. не активирован ценник определённой страны.

classick написал(а):

От ProMods планируется прибалтика.

В версии 1.7.1  доступна для просмотра в редакторе, но  скрыта для использования в игре.

Отредактировано ШАМАН (2014-08-24 16:06:37)

0

238

Ребята, ни у кого случайно не завалялось схемы карты из дальнобойщиков 2 в более-менее нормальном разрешении? Возникла бредовая идея попробовать сделать эту карту для ЕТС2, но похоже самая крупная из гуляющих по интернету, это вот эта:
http://sd.uploads.ru/t/dwcNu.gif
хотя в любом случае придется игру запускать, и можно оттуда наделать скриншотов, но вдруг  :blush:

Отредактировано Maddreg (2014-09-03 14:10:23)

0

239

Maddreg
Устроит Вас?
ТЫЦ!

0

240

Maddreg
Так надо еще и объекты соответственно из ДБ2. Дефолтные объекты будут выглядеть нелепо. К стати я делал объекты из ДБ2.
Типа того
http://s009.radikal.ru/i310/1409/d6/699e2062313bt.jpg
:rolleyes:

+1