Прописал, recompute делал. Што то ему еще надо,а вот что? Целий день занимаюсь методом "научного тыка", пока впустую.
Редактор карты
Сообщений 181 страница 210 из 493
Поделиться1822014-03-15 19:27:06
Прописал, recompute делал. Што то ему еще надо,а вот что? Целий день занимаюсь методом "научного тыка", пока впустую.
Надеюсь сохранённую карту в мод закинул?
Поделиться1832014-03-16 00:20:58
Надеюсь сохранённую карту в мод закинул?
Издеваешся?
Поделиться1842014-03-16 00:41:09
Издеваешся?
Нет.. по запарке что не бывает...
Галка ferry entranse активна в настройках порта?
Отредактировано ШАМАН (2014-03-16 04:47:23)
Поделиться1852014-03-16 18:49:01
Привет форумчане. На карте TSM 4.5.9, в городе Tripolis, с аэропорта стараюсь запустить переправу( ferry), на подобие Mario 5.5 карте. Но наезжая на символ- вылет.
00:00:39.238 : <ERROR> Missing tagert link for ferry destination! (kdop_link.ferry.tripoli3).
В дефе прописал,где ещо надо, немогу найти. Помогите ребята, в хелпах про паромы нечего ненахожу.
Знающих просьба помочь.
Поделиться1862014-03-16 19:36:43
dainis61
Буквально 15 минут назад запустил новое направление:
00:00:39.238 : <ERROR> Missing tagert link for ferry destination! (kdop_link.ferry.tripoli3).
Порт назначения с такой пропиской отсутствует... Смотри название порта в ноде якоря/порта (Node properties), к которому хочешь проложить направление.
Отредактировано ШАМАН (2014-03-16 19:56:39)
Поделиться1872014-03-16 20:18:29
Буквально 15 минут назад запустил новое направление:
Шаман,ты создал новий порт,или просто линию? В том то дело,что в свойствах ноды моё названые порта недобавляется.
Поделиться1882014-03-16 20:48:25
Шаман,ты создал новий порт,или просто линию? В том то дело,что в свойствах ноды моё названые порта недобавляется.
1. прописываешь свой порт в def/ferry.sii
2. прописываешь свойства порта в def/ferry/твой порт.sii
3. ставишь порт на карте (редактор)
4. добавляешь ноду ferry (редактор) - New item / Ferry
5. добавляешь в свойства ноды свой порт (редактор) - Item protertis
6. сохраняешь карту
P.S. Расстояние между портами удобно просчитывать в Яндекс картах.
Добавление направлений в скрипте порта не требует пересохранения карты.
Отредактировано ШАМАН (2014-03-16 21:31:46)
Поделиться1892014-03-16 21:44:15
добавляешь в свойствах ноды свой порт (редактор) - Item protertis
В спысок непрописать,недобавляетсья. Через пару часов будет время,поковыряюсь.
Поделиться1902014-03-16 21:53:33
В спысок непрописать,недобавляетсья. Через пару часов будет время,поковыряюсь.
В редакторе ты только выбираешь свой порт из выпадающего списка. Если в скриптах всё правильно прописано, должен появится в списке.
Отредактировано ШАМАН (2014-03-16 21:54:22)
Поделиться1912014-03-17 19:56:17
ШАМАН, не подскажешь как знаки рисовать? Создал новый город, конечно же хотелось бы поставить указатели в какой город заезжаешь. Как это сделать?
Поделиться1922014-03-17 20:54:28
ШАМАН, не подскажешь как знаки рисовать? Создал новый город, конечно же хотелось бы поставить указатели в какой город заезжаешь. Как это сделать?
Есть два варианта:
1.Есть щиты с настройками - там нужен файл в папке оверлей с названием города, тогда в настройках щита можно выбрать свой город.
2. Стандартный знак при въезде, одна модель,с кучей текстур с названиями городов.
...хотя проще смотреть ZM3, что и как сделано
Поделиться1932014-03-18 12:25:13
1.Есть щиты с настройками - там нужен файл в папке оверлей с названием города, тогда в настройках щита можно выбрать свой город.
При въезде я сделал надпись "Добро пожаловать бла-бла", а где взять этот щит, перерыл почти все, не могу найти, возможно где-то пропустил?
Поделиться1942014-03-18 12:41:48
При въезде я сделал надпись "Добро пожаловать бла-бла", а где взять этот щит, перерыл почти все, не могу найти, возможно где-то пропустил?
Такие вещи не относятся к знакам ПДД... Для этого делается отдельная модель. Как пример - стеллы городов, рекламные баннеры/щиты.
Отредактировано ШАМАН (2014-03-18 12:44:07)
Поделиться1952014-03-22 13:50:56
народ... вопрос... есть ли в етс2 возможность оставлять определенные сектора для карт с выходом их обновлений? например: на карте ТСМ я внес пару изменений: оставил в Каире 3 пирамиды, как должно быть, а остальные 32435452345234543 удалил... вышла обнова карты. пирамид снова стало 3245674356457345643... как то можно в обнову перенести мой отредактированный Каир?
Поделиться1962014-03-22 14:01:05
bra2s
Скопируй с заменой из своего архива (map/europe) квадрат, в котором редактировал местность.
(файлы .aux/.base/.desc/)
Отредактировано ШАМАН (2014-03-22 17:21:07)
Поделиться1972014-03-22 16:47:45
ШАМАН
спасибо... бум пробовать в следующий раз)))) пока просто отредактировал новую карту... там дел было на 5 мин
Поделиться1982014-03-24 11:43:28
Всем привет! Сколько карты делаю, впервые такое. При въезде на префаб невидимая стена, галочки на отключение коллизии стоят по всей карте. Уже всё перепробовал - не помогает. Как убрать эту стенку?
Поделиться1992014-03-28 22:18:21
доброе время суток.У меня такой вопрос над которым я ломаю голову уже как неделю,создал свою карту снг и хочу её прилепить к карте ТСМ В 4.5.9 что мне нужно зделать?подскажите пожалуйста!
Поделиться2002014-03-28 23:55:29
сем привет! Сколько карты делаю, впервые такое. При въезде на префаб невидимая стена, галочки на отключение коллизии стоят по всей карте. Уже всё перепробовал - не помогает. Как убрать эту стенку?
Для начала включить режим отображения коллизии в файле конфигурации, должно помочь визуально. Скорее всего, неправильное напрвление постановки боковых ограждений.
Вот примерный вариант проблемы:
Отредактировано ШАМАН (2014-03-28 23:58:27)
Поделиться2012014-03-29 20:27:56
Уважаемые господа всё же кто нибудь ответит на мой поставленный вопрос или ответа так и не последует
(Уважаемая администрация зарание сори за флуд но иначе помощи не допросится)
Поделиться2022014-03-29 20:44:21
доброе время суток.У меня такой вопрос над которым я ломаю голову уже как неделю,создал свою карту снг и хочу её прилепить к карте ТСМ В 4.5.9 что мне нужно зделать?подскажите пожалуйста!
Пост 196, частично объясняет телодвижения... естесственно свои файлы запаковать по принципу ДЛС. Но это прокатит, если квадраты не пересекаются с дефолтной картой... Сорри, но с переименованием секторов не эксперементировал, есть желание?
Отредактировано ШАМАН (2014-03-29 21:04:14)
Поделиться2032014-03-30 00:15:49
Шаман благодарствую попробую поколдовать с переименованием глянем чо получится.
ведь марио както их совместил,посути и я должен хотя хз.
Отредактировано mgl (2014-03-30 00:17:46)
Поделиться2042014-04-07 21:39:11
господа доброго времени суток возник такой вопросик даже не один а целых 2 штука.Можете объяснить тугодуму где мне надо порисать страну и всё что к этому относится,а второй не маловажный вопросик где можно накапать пособие по папкам в которых находятся знаки. зарание спасибо.
Отредактировано mgl (2014-04-07 21:40:42)
Поделиться2052014-04-07 21:52:12
mgl
Всё в папке def
city.sii / country.sii и соответствующих папках...
Со знаками примерно тож самое.
world/sign.sii, сами модели в model/sign/...
Поделиться2062014-04-07 22:31:34
mgl
Всё в папке def
city.sii / country.sii и соответствующих папках...Со знаками примерно тож самое.
world/sign.sii, сами модели в model/sign/...
ШАМАН Огромное спасибо за помошь,Реально просто уже перечитал кучу и толком ничего не нашёл,я понимаю что иной раз такие мелочи выводят но как говорится учимся благодоря вашей помощи!
Поделиться2072014-06-05 00:43:28
Ну подскажите, как вставить подложку на новую карту чтобы мне не загружалась старая карта?
Поделиться2082014-06-05 00:50:30
Ну подскажите, как вставить подложку на новую карту чтобы мне не загружалась старая карта?
Подложка в редакторе это файл europe_bgn.dds по адресу material\editor...
Поделиться2092014-06-05 19:47:41
Шаман, я это понял но при создании новой карты "RUS" прописывал в файле editor_data.sii но в итоге подложка отсутствует, а при стандартных настройках на карте Европы моя подложка.
Вот мой измененный файл. Где искать ошибку? Не охота вручную стирать всю Европу т.к. это займет очень много времени. Да и без подложки тяжковато рисовать карту.
map_import_offset: (-43402, 0, -28089)
bcg_map_name[]: "/map/rus.mbd"
bcg_material[]: "/material/editor/europe.mat"
bcg_size_x[]: 207656
bcg_size_y[]: 174375
bcg_offset_x[]: 10500
bcg_offset_y[]: -7090
@include "/custom/editor_data.sii"
}
}
Поделиться2102014-06-21 16:46:22
Приветствую народ!
Очень сложно поменять погоду, на карте мод Восточный экспресс v 3.3?.
А то пасмурно как-то на ней постоянно, вернуть бы как на родной карте, солнышко и редко дождик.