PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редактор карты

Сообщений 181 страница 210 из 493

181

Прописал, recompute делал. Што то ему еще надо,а вот что? Целий день занимаюсь методом "научного тыка", пока впустую.

0

182

dainis61 написал(а):

Прописал, recompute делал. Што то ему еще надо,а вот что? Целий день занимаюсь методом "научного тыка", пока впустую.

Надеюсь сохранённую карту в мод закинул?

0

183

ШАМАН написал(а):

Надеюсь сохранённую карту в мод закинул?

Издеваешся?  :crazyfun:

0

184

dainis61 написал(а):

Издеваешся?

Нет.. по запарке что не бывает...
Галка ferry entranse активна в настройках порта?

Отредактировано ШАМАН (2014-03-16 04:47:23)

0

185

dainis61 написал(а):

Привет форумчане. На карте TSM 4.5.9, в городе Tripolis, с аэропорта стараюсь запустить переправу( ferry), на подобие Mario 5.5 карте. Но наезжая на символ- вылет.
00:00:39.238 : <ERROR> Missing tagert link for ferry destination! (kdop_link.ferry.tripoli3).
В дефе прописал,где ещо надо, немогу найти. Помогите ребята, в хелпах про паромы нечего ненахожу.

Знающих просьба помочь.  :question:

0

186

dainis61

Буквально 15 минут назад запустил новое направление:

http://s005.radikal.ru/i212/1403/cf/eae88b16dd43t.jpg

dainis61 написал(а):

00:00:39.238 : <ERROR> Missing tagert link for ferry destination! (kdop_link.ferry.tripoli3).

Порт назначения с такой пропиской отсутствует... Смотри название порта в ноде якоря/порта (Node properties), к которому хочешь проложить направление.

Отредактировано ШАМАН (2014-03-16 19:56:39)

0

187

ШАМАН написал(а):

Буквально 15 минут назад запустил новое направление:

Шаман,ты создал новий порт,или просто линию? В том то дело,что в свойствах ноды моё названые порта недобавляется.

0

188

dainis61 написал(а):

Шаман,ты создал новий порт,или просто линию? В том то дело,что в свойствах ноды моё названые порта недобавляется.

1. прописываешь свой порт в def/ferry.sii
2. прописываешь свойства порта в def/ferry/твой порт.sii
3. ставишь порт на карте (редактор)
4. добавляешь ноду ferry (редактор) - New item / Ferry
5. добавляешь в свойства ноды свой порт (редактор) - Item protertis
6. сохраняешь карту

http://s018.radikal.ru/i515/1403/4d/e63847037368t.jpg

http://s003.radikal.ru/i201/1403/4f/d6cac7ed5f7et.jpg

http://i069.radikal.ru/1403/d9/694a0cb99e2at.jpg

P.S. Расстояние между портами удобно просчитывать в Яндекс картах.
Добавление направлений в скрипте порта не требует пересохранения карты.

Отредактировано ШАМАН (2014-03-16 21:31:46)

0

189

ШАМАН написал(а):

добавляешь в свойствах ноды свой порт (редактор) - Item protertis

В спысок непрописать,недобавляетсья. Через пару часов будет время,поковыряюсь.

0

190

dainis61 написал(а):

В спысок непрописать,недобавляетсья. Через пару часов будет время,поковыряюсь.

В редакторе ты только выбираешь свой порт из выпадающего списка. Если в скриптах всё правильно прописано, должен появится в списке.

Отредактировано ШАМАН (2014-03-16 21:54:22)

0

191

ШАМАН, не подскажешь как знаки рисовать? Создал новый город, конечно же хотелось бы поставить указатели в какой город заезжаешь. Как это сделать?

0

192

Crim написал(а):

ШАМАН, не подскажешь как знаки рисовать? Создал новый город, конечно же хотелось бы поставить указатели в какой город заезжаешь. Как это сделать?

Есть два варианта:
1.Есть щиты с настройками - там нужен файл в папке оверлей с названием города, тогда в настройках щита можно выбрать свой город.
2. Стандартный знак при въезде, одна модель,с кучей текстур с названиями городов.

...хотя проще смотреть ZM3, что и как сделано

0

193

ШАМАН написал(а):

1.Есть щиты с настройками - там нужен файл в папке оверлей с названием города, тогда в настройках щита можно выбрать свой город.

При въезде я сделал надпись "Добро пожаловать бла-бла", а где взять этот щит, перерыл почти все, не могу найти, возможно где-то пропустил?

0

194

Crim написал(а):

При въезде я сделал надпись "Добро пожаловать бла-бла", а где взять этот щит, перерыл почти все, не могу найти, возможно где-то пропустил?

Такие вещи не относятся к знакам ПДД... Для этого делается отдельная модель. Как пример - стеллы городов, рекламные баннеры/щиты.

Отредактировано ШАМАН (2014-03-18 12:44:07)

0

195

народ... вопрос... есть ли в етс2 возможность оставлять определенные сектора для карт с выходом их обновлений? например: на карте ТСМ я внес пару изменений: оставил в Каире 3 пирамиды, как должно быть, а остальные 32435452345234543 удалил... вышла обнова карты. пирамид снова стало 3245674356457345643... как то можно в обнову перенести мой отредактированный Каир?

0

196

bra2s

Скопируй с заменой из своего архива (map/europe) квадрат, в котором редактировал местность.
(файлы .aux/.base/.desc/)

Отредактировано ШАМАН (2014-03-22 17:21:07)

0

197

ШАМАН
спасибо... бум пробовать в следующий  раз)))) пока просто отредактировал новую карту... там дел было на 5 мин

0

198

Всем привет! Сколько карты делаю, впервые такое. При въезде на префаб невидимая стена, галочки на отключение коллизии стоят по всей карте. Уже всё перепробовал - не помогает. Как убрать эту стенку?

0

199

доброе время суток.У меня такой вопрос над которым я ломаю голову уже как неделю,создал свою карту снг  и хочу её прилепить к карте ТСМ В 4.5.9 что мне нужно зделать?подскажите пожалуйста!

0

200

DeXtor31 написал(а):

сем привет! Сколько карты делаю, впервые такое. При въезде на префаб невидимая стена, галочки на отключение коллизии стоят по всей карте. Уже всё перепробовал - не помогает. Как убрать эту стенку?

Для начала включить режим отображения коллизии в файле конфигурации, должно помочь визуально. Скорее всего, неправильное напрвление постановки боковых ограждений.

Вот примерный вариант проблемы:

http://s43.radikal.ru/i101/1401/3c/79f1e77c3404t.jpg

Отредактировано ШАМАН (2014-03-28 23:58:27)

0

201

Уважаемые господа всё же кто нибудь ответит на мой поставленный вопрос или ответа так и не последует  :'(
(Уважаемая администрация зарание сори за флуд но иначе помощи не допросится)

0

202

mgl написал(а):

доброе время суток.У меня такой вопрос над которым я ломаю голову уже как неделю,создал свою карту снг  и хочу её прилепить к карте ТСМ В 4.5.9 что мне нужно зделать?подскажите пожалуйста!

Пост 196, частично объясняет телодвижения... естесственно свои файлы запаковать по принципу ДЛС. Но это прокатит, если квадраты не пересекаются с дефолтной картой... Сорри, но с переименованием секторов не эксперементировал, есть желание?

Отредактировано ШАМАН (2014-03-29 21:04:14)

0

203

Шаман благодарствую попробую поколдовать с переименованием глянем чо получится.
ведь марио както их совместил,посути и я должен хотя хз.

Отредактировано mgl (2014-03-30 00:17:46)

0

204

господа доброго времени суток возник такой вопросик даже не один а целых 2 штука.Можете объяснить тугодуму где мне надо порисать страну и всё что к этому относится,а второй не маловажный вопросик где можно накапать пособие по папкам в которых находятся знаки. зарание спасибо.

Отредактировано mgl (2014-04-07 21:40:42)

0

205

mgl
Всё в папке def
city.sii / country.sii и соответствующих папках...

Со знаками примерно тож самое.
world/sign.sii, сами модели в model/sign/...

0

206

ШАМАН написал(а):

mgl
Всё в папке def
city.sii / country.sii и соответствующих папках...

Со знаками примерно тож самое.
world/sign.sii, сами модели в model/sign/...

ШАМАН Огромное спасибо за помошь,Реально просто уже перечитал кучу и толком ничего не нашёл,я понимаю что иной раз такие мелочи выводят но как говорится учимся благодоря вашей помощи!

0

207

Ну подскажите, как вставить подложку на новую карту чтобы мне не загружалась старая карта?

0

208

dr1v3rru1 написал(а):

Ну подскажите, как вставить подложку на новую карту чтобы мне не загружалась старая карта?

Подложка в редакторе это файл europe_bgn.dds по адресу material\editor...

0

209

Шаман, я это понял но при создании новой карты "RUS" прописывал в файле editor_data.sii но в итоге подложка отсутствует, а при стандартных настройках на карте Европы моя подложка.
Вот мой измененный файл. Где искать ошибку? Не охота вручную стирать всю Европу т.к. это займет очень много времени. Да и без подложки тяжковато рисовать карту.
map_import_offset: (-43402, 0, -28089)

bcg_map_name[]: "/map/rus.mbd"
bcg_material[]: "/material/editor/europe.mat"
bcg_size_x[]: 207656
bcg_size_y[]: 174375
bcg_offset_x[]: 10500
bcg_offset_y[]: -7090

@include "/custom/editor_data.sii"

}
}

0

210

Приветствую народ!  :rain:

Очень сложно поменять погоду, на карте мод Восточный экспресс v 3.3?.
А то пасмурно как-то на ней постоянно, вернуть бы как на родной карте, солнышко и редко дождик.

0