Всем привет! Просмотрел множество обсуждений по поводу редактирования карт в ETS 2 и решил попробывать создать свою карту, однако при запуске редактора c помощью консоли игра вылетает. Влияет ли на это то, что игра установлена в Steam-е? Версия игры 1.7.0.s Заранее спасибо
Редактор карты
Сообщений 151 страница 180 из 493
Поделиться1522013-10-30 14:36:29
Maks231
Игра д. б. в оконном режиме.
Поделиться1532013-10-30 15:20:31
Maks231
Игра д. б. в оконном режиме.
Игра в окне. Ввожу в консоли edit, нажимаю Enter, после этого игра вылетает.
Поделиться1542013-10-30 15:51:44
Запустился после того как очистил папку mod
Поделиться1552013-11-16 22:20:45
Игра д. б. в оконном режиме.
А как запускать в оконном режиме в ETS 2.
Поделиться1562013-12-22 21:33:14
Здравствуйте, друзья! Подскажите мне, пожалуйста, с таким вопросом: создал карту Норильска в Euro truck simulator 2 ( версия 1.3.1s ). Вопрос: можно ли перенести эту созданную мной карту на другую версию ( например: 1.8.2.5s )? Если да, то как это сделать? Благодарю Всех за внимание и понимание!
Поделиться1572014-01-14 12:56:38
Подскажите можно как-нибудь менять зеленые точки на дорогах и перекрестках на красные?
Отредактировано mr.Arizona (2014-01-14 19:30:04)
Поделиться1582014-02-20 16:09:37
Привет форумчане. Катаюсь на Trucksim map. Много покосивших знаков,решил по мере встречи исправить. Встречаю такой знак,захожу в редактор,но он откривается не там где нахожусь,а в Алжир. Как сразу попасть на нужное место? Извеняюсь за нубский вопрос.
Поделиться1592014-02-20 16:39:23
телепорт же есть, жмешь "F" указываешь куда надо и все
Поделиться1602014-02-20 17:13:38
Можешь, но нужно открыть оригинальную европейскую карту, и добавить к ней твои участки!Сохранить, и кинуть в папку модов - будет работать!!!
Не обязательно... Карта разбита на сектора... Если сектор, в котором шли эксперименты не пересекается с дефолтом, можно безболезненно сшить.
Поделиться1612014-02-21 00:13:33
телепорт же есть, жмешь "F" указываешь куда надо и все
Спасибо Телепортом неползуюсь,потому и невспомнил про него.
Поделиться1622014-03-06 15:01:16
Привет форумчане! Помогите в редакторе выбрать мувер. Нет окна выбора. Просто кликая выдает только возд.шар.
Поделиться1632014-03-06 18:41:21
Просто кликая выдает только возд.шар.
В свойствах этого мувера выбери себе подходящий.
Поделиться1642014-03-06 19:46:47
А как добавлять к уже существующим городам (из стандартного списка), свои... дополнительные имена городов.
хотел посмотреть как это делают в других модах, а там все под паролями... так и не узнал.
Или, если кто делал... выложите свои примеры... хочу разобраться...
Поделиться1652014-03-06 22:01:48
В свойствах этого мувера выбери себе подходящий.
Большое спасибо! Ещё вопрос-дорож.знаки не убрать,приходится "закапивать". Нода видна,когда их много в одном месте мешает.
all_zer
Посмотри Trucksim(TSM) карты,я сейчась на версий 4.5.9.,нет пароля.
Поделиться1662014-03-06 22:53:37
...дорож.знаки не убрать,приходится "закапивать". Нода видна,когда их много в одном месте мешает.
Знаки можешь легко редактировать... нажми клавишу "Р" и жми на знак (зайдешь в свойства знаков, и активным будет именно этот).
Или зайди в свойства участка дороги ("Р" на красном ноде дороги) и выбери edit signs и лишний просто удали (remove)
Поделиться1672014-03-10 01:08:12
Как ставить отдельные заправочные станции?
без префаба (префаб сильно большой, а хочется такое маленькое, на обочине простой дороги)
Поделиться1682014-03-12 20:08:27
Ребята, как проложить экономику города?Ничего не понял в папке def(хелп маузера не помог в этом направлении).
Поделиться1692014-03-12 22:03:43
Как ставить отдельные заправочные станции?без префаба (префаб сильно большой, а хочется такое маленькое, на обочине простой дороги)
Заправки в базе игры разные, выбери подходящую...либо переделай под свои требования....
Ребята, как проложить экономику города?
...а поподробней - про экономику города.
Поделиться1702014-03-12 23:33:37
В папке def есть папки cargo и так далее... там файлы sii. Я не понимаю принципа прописки, что и куда.
Поделиться1712014-03-12 23:48:41
Диса
Смотри "Дополнение к хелпу по редактору карт" там я все описал, что и куда прописывать. Если уж это не понятно, то не знаю чем тебе кто поможет.
Поделиться1722014-03-13 01:36:52
папке def есть папки cargo и так далее... там файлы sii. Я не понимаю принципа прописки, что и куда.
По простецки: блокнотик, взаимосвязи в виде схемки замутить... Первую неделю муторно, потом как будто сам иерархию создавал ))
Поделиться1732014-03-13 07:47:28
Ладно, попробую
Поделиться1752014-03-14 21:18:54
Установлена лицензия, взята с оф сайта, хотел поставить отель, увы нечего не помогло. Где вкладка Services делась???
Отель ищи в префабах...
Поделиться1772014-03-14 23:44:21
Вот эти:
prefab - сборный (пер.) В нём присутствуют активаторы.
Поделиться1782014-03-14 23:47:59
prefab - сборный (пер.) В нём присутствуют активаторы.
Ясно, спасибо, попробую, отпишусь.
Поделиться1792014-03-15 16:23:46
Привет форумчане. На карте TSM 4.5.9, в городе Tripolis, с аэропорта стараюсь запустить переправу( ferry), на подобие Mario 5.5 карте. Но наезжая на символ- вылет.
00:00:39.238 : <ERROR> Missing tagert link for ferry destination! (kdop_link.ferry.tripoli3).
В дефе прописал,где ещо надо, немогу найти. Помогите ребята, в хелпах про паромы нечего ненахожу.
Поделиться1802014-03-15 16:35:12
Привет форумчане. На карте TSM 4.5.9, в городе Tripolis, с аэропорта стараюсь запустить переправу( ferry), на подобие Mario 5.5 карте. Но наезжая на символ- вылет.
00:00:39.238 : <ERROR> Missing tagert link for ferry destination! (kdop_link.ferry.tripoli3).
В дефе прописал,где ещо надо, немогу найти. Помогите ребята, в хелпах про паромы нечего ненахожу.
Прописал саму переправу по def/ferry.sii и её свойства по def/ferry/tripoli3.sii
Если всё ок, осталось сохранить карту (нужен ребилд не подскажу, серьёзные картографы подскажут...)
Отредактировано ШАМАН (2014-03-15 16:37:16)