Knox_xss
Да при чем тут какие то высоты, просто я думаю рассуждать надо о том что можно например сделать, а не высчитывать расстояние, тем более при строительстве выйдет не так как запланировал.
Начнешь строить, сам поймешь что все расчеты это пустое. Увидишь как это геморно, выставлять метраж каждого отрезка.
Там расстояние видно только от точки до точки, а не от города до города.
Редактор карты
Сообщений 91 страница 120 из 493
Поделиться912012-12-22 02:41:55
Поделиться922012-12-22 04:31:56
Mauser
Как упоминалось выше, расчёт расстояний выполнялся мною исключительно "интереса и науки ради", не более - в картострое я не первый день, и чуток в этом секу.
Поделиться932012-12-22 16:40:03
Mauser, действительно, в первый раз увидел редактор. Раньше да и сейчас я занимаюсь только игрой на ж-д тематику. Там редактор несколько иной.
Но увидев, какой интересный мир в этой игре, тоже увлекся. Есть конечно многие непонятные моменты.
Например размер, а не изображение подложки. Изображение меняется легко, размер - неизвестно.
Сказал неправильно - размер, а надо координаты углов.
Отредактировано sharsh65 (2012-12-25 11:39:40)
Поделиться942013-01-09 16:13:47
Подскажите что делать если выбираю создание дороги и вылазит Road Item Default Properties.Я нажимаю на её и она выкидывает.
Версия ETS 2 1.2.5
Отредактировано ZBan-chays (2013-01-09 17:39:31)
Поделиться952013-01-09 17:42:06
Подскажите что делать если выбираю создание дороги и вылазит Road Item Default Properties.Я нажимаю на её и она выкидывает.
Версия ETS 2 1.2.5
Отредактировано ZBan-chays (Сегодня 16:39:31)
Тоже так только у меня версия 1.1.3
Поделиться962013-01-31 20:14:49
здравствуйте. может знаете в чем проблема? добавил город.
[реклама вместо картинки]
Поделиться982013-02-06 10:31:58
Парни как поднять объект,инструментом move чего то не выходит.
Не поднимешь. Он только по осям X и Z работает вроде. Для поднятия существует команда Node properties (клавиша N). Жмешь N а дальше тыкаешь в опорную точку нужного объекта. Потом в окошке будут координаты объекта. Меняешь по оси Y и будет тебе счастье. Еще есть команда Item properties (клавиша P), там почти у всех объектов тоже в окне можно задавать координаты.
Поделиться992013-02-06 11:17:08
newgeneral
Для этого есть кнопка "H", и не надо указывать ни какие координаты!
Поделиться1002013-02-06 11:33:45
newgeneral,спасибо все получилось.
Mauser,у меня эта кнопка не нажимается.
Поделиться1012013-02-06 12:17:12
newgeneral
Для этого есть кнопка "H", и не надо указывать ни какие координаты!Подпись автора
SlaMauser®
http://slamauser.3dn.ru
Да действительно есть. Забыл я про нее. Давненько редактором не пользовался.
newgeneral,спасибо все получилось.
Mauser,у меня эта кнопка не нажимается.
Нужно нажать H (латинскую) и после этого мышкой можно будет тягать узлы как и командой move, только уже не в стороны в вверх вниз. Еще можно поиграть ячейкой сетки, а то если сетка 1см то и не заметно будет двигается он или нет.
Поделиться1022013-02-08 20:49:57
потскажите как поменять или добавить подложку
Поделиться1032013-02-08 22:33:26
потскажите как поменять или добавить подложку
1. Найти нечто, позволяущее сохранять в DDS формат (это формат текстур, используемых в игре). Есть два пути: воспользоваться конвертором из обычных картинок (в гугле можно найти) или скачать например плагин для фотошопа. Максимальный размер подложки зависит от видеокарты, у меня например 8192х8192. Для того чтобы узнать максимальное разрешение текстуры для вашей видео карты, можно воспользоваться вот этим. При сохранении/конвертации dds обязательно генерить mip maps и сохранять файл в формате DXT5, иначе работоспособность не гарантируется.
2. Создать свою подложку и сохранить ее как europe_bgn.dds.
3. Создать zip архив без сжатия. В нем создать папку material, в ней editor и туда поместить ранее сохраненный europe_bgn.dds (так же без сжатия)
4. Поменять у архива расширение (сдеалать не zip а scs) и положить в папку с модами
PS Если что, выложил пример мода, меняющего подложку, правда он великоват, 85 МБ (8192х8192 всетаки)
PSPS И еще есть косяк с подложной. Имя подложки связано с именем карты, т.е. карту нужно сохранять как europe иначе будет нарисовано file not found. И более того, подложка работает только после открытия карты. Редактор понимает имя карты и пытается найти по определенному пути файл <имя карты>_bgn.dds
Отредактировано newgeneral (2013-02-08 22:43:50)
Поделиться1042013-02-09 21:14:50
помогите открываю фаил base.scs через extractor в корнивую папку и вылитает ошыбка не удается найти указаный файл
Поделиться1052013-02-09 22:33:39
datamax@@@@@
Сначала перекинь его в любую другую папку, потом через экстрактор.
Поделиться1062013-02-09 22:48:51
спасибо mauser
Поделиться1072013-02-18 15:19:38
Здравствуйте.
Не сохраняются изменения после редактирования карты. Открываю карты, химичу там маленько, сохраняю. Открываю вновь и нет никаких изменений.
У меня после сохранения появляется файл .?__bak, где ? - порядковый номер.
Отредактировано vovsick (2013-02-18 15:28:28)
Поделиться1082013-02-18 15:32:15
Ты хелп mаuserа читал?
Там написано в начале как и где создавать папку. В ней всё будет появлятся, потом б зип папку без зжатия и в папку мод. Почитай хелп! Хоть он и для хауля принцип тотже.
Ссыль на 1 или 2 стр темы.
Отредактировано Kasper_77 (2013-02-18 15:41:08)
Поделиться1092013-02-18 16:09:19
Проще было написать, каждый раз нужно делать .scs файл, чем тыкать инструкцией.
Отредактировано vovsick (2013-02-18 16:28:50)
Поделиться1102013-02-18 16:26:34
Хелп читай! Там написано сохранённые карты, должны быть в созданой папке! Их достаёш, винраром или 7зипом, без жатия упаковываеш, формат зип. И в папку мод.
Так делаеш?
Мля ну почитай ты хелп! Там всё доступно написано! Создаш папку и всё будет в ней.
Зип игра тоже понимает! Нравится scs пиши так!
Отредактировано Kasper_77 (2013-02-18 16:35:58)
Поделиться1112013-02-18 16:34:15
Я так понял: ректор открывает карту по умолчанию и включает моды, если они есть в папке с модами. То есть изменения он сохраняет не в файл карты и в отдельный файл, который потом используется как мод и открывать его в редакторе как карту нет смысла. В общем-то в этом случае он выдает ошибку. Теперь вроде все ясно.
То есть каждый раз, сохраняя мод, я заменяю старую версию новой и все чики-пуки.
До этой инструкции у меня была другая инструкция. И в другой ничего про регулярную замены мода нет ни слова. Теперь, если терпения хватит, возможно скоро выложу свои дорожки, может кому пригодятся.
Отредактировано vovsick (2013-02-18 16:39:18)
Поделиться1122013-02-18 16:41:14
Да. Каждое сохранение. В scs и в папку мод. Игра читает тогда оттуда. А так не видит.
Поделиться1132013-02-18 16:47:52
Теперь, если терпения хватит, возможно скоро выложу свои дорожки, может кому пригодятся
Начни с замены (либо прописки) новых текстур....
Просто совет...
Поделиться1142013-02-18 17:01:20
Ха он думает, так всё просто:))
ошибочное мнение, редактирование очень кропотливая работа.
Отредактировано Kasper_77 (2013-02-18 17:04:58)
Поделиться1152013-02-18 18:35:20
А если редактором открыть карту с двумя разными модами на разные участки карт, после сохранения изменения будут из одного и другого мода?
Поделиться1162013-02-18 23:48:30
Сам подумай шо спросил! Как ты загрузиш два мода?
Изучи хоть чутьчyть игру, как всё устроено. Игра читает сохранённую карту в папке мод, если там будет 2е читать будет только одну, или виснуть.
Поделиться1172013-02-24 22:41:03
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, почему машины (трафик) въезжая на префаб, исчезают. Причём с одной стороны въезжают нормально, но выезжая пропадают, а с двух сторон вообще заехать не могут. Что я не так делаю?
Поделиться1182013-02-25 16:08:40
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, почему машины (трафик) въезжая на префаб, исчезают. Причём с одной стороны въезжают нормально, но выезжая пропадают, а с двух сторон вообще заехать не могут. Что я не так делаю?
Проверяй галочку "No Trafic" в свойствах префаба и сегментов дороги. Более того, насколько я помню есть тонкости соединения (у всех дорог и префабов есть точки подключения зеленые и красные, так вот можно соединять только зеленый с красным и никак иначе, остальное хоть и подключается но работать будет криво). Если правила подключения нарушены то возможно поэтому трафик и исчезает.
Поделиться1192013-02-25 18:21:13
Подскажите, пожалуйста, как создавать карты ETC 2 ?
Отредактировано FrAshy2 (2013-02-25 18:21:50)
Поделиться1202013-02-25 21:12:22
Проверяй галочку "No Trafic" в свойствах префаба и сегментов дороги. Более того, насколько я помню есть тонкости соединения (у всех дорог и префабов есть точки подключения зеленые и красные, так вот можно соединять только зеленый с красным и никак иначе, остальное хоть и подключается но работать будет криво). Если правила подключения нарушены то возможно поэтому трафик и исчезает.
Спасибо огромное. Красные-зелёные точки помогли.