PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Редактор карты

Сообщений 451 страница 480 из 493

451

trucker633 написал(а):

1. Ну дык и как мне быть на старой версии (1.35)?

Очевидно - никак. В 1.36 фичи Delete from map тоже нет. А коль разрабы её ввели в следующих версиях игры, значит она им понадобилась, ибо по-другому этого было сделать нельзя (иначе её бы не ввели).

И вообще, смотря что было целью:
1) убрать с карты какой-то итем?
2) убрать с карты именно DE и DB?
Если второе, то ворошить и пересобирать всю карту ради этого - так себе удовольствие. Проще и быстрее это сделать модом.

trucker633 написал(а):

3. Это означает, что создали новую модель DE и DB, у которой что-то модифицировали так, что ее не стало видно и убрали коллизию? И кинули ее модом поверх всего того, что есть в базовой карте мода?

Именно так. Только не "создали новую модель", а, скорее, модифицировали имеющуюся.

trucker633 написал(а):

4. Последнее - это видимо в качестве шутки?

Пардон, спутал g_show_game_elements с g_show_game_blockers - последняя, увы, тоже в играх посвежее имеется.

0

452

Knox_xss написал(а):

Очевидно - никак. В 1.36 фичи Delete from map тоже нет. А коль разрабы её ввели в следующих версиях игры, значит она им понадобилась, ибо по-другому этого было сделать нельзя (иначе её бы не ввели).

И вообще, смотря что было целью:
1) убрать с карты какой-то итем?
2) убрать с карты именно DE и DB?
Если второе, то ворошить и пересобирать всю карту ради этого - так себе удовольствие. Проще и быстрее это сделать модом.

М-да... Колючий Сахи принес дурные вести...
Если бы мне требовалось убрать считанные итемы, я бы безусловно это сделал в редакторе обычным образом. Но вот когда речь идет о всех однотипных итемах карты... Наверно так и буду делать, в смысле модом убирать. Будем считать, что он универсален и подойдет везде. Ибо Дэд Энд и Дирекшн Блокеры есть кажется во всех существующих картах.
Ну что ж, благодарю за участие.
Кстати, есть даже просто чисто спортивный интерес: а как делается то или иное. И я уверен, что такое знание уже где-то в сети есть. Сам редактор я более-менее освоил. Пока из глобальных вопросов у меня есть только две непонятки: зачем на карте крупные города опутывают бело-желтыми  линиями, соединенными перпендикулярно друк к другу желтыми квадратиками (что они дают?) и как пользоваться редактором погоды (это что-то запредельное). Но это понимание, думаю, придет с опытом. А вот за мелкими фичами, про котрые ничего нигде нет, приходится кричать о помощи на форумах :))

0

453

Хочу поделиться еще одним наблюдением.
Вроде бы по правилам работы Ets2 если ставится в менеджере модов мод с картой, но архив мода залочен, то все модификации данной карты, если они оформлены отдельным модом (как полагается, по правилам), поставленным выше основного мода, должны бы срабатывать. Но не тут-то было. Не все изменения карты потом в игре отражаются. Что-то остается по-прежнему. Почему так происходит - не знаю. Но при редактировании карты был включен режим предпросмотра навигатора по F5. Может из-за него.

0

454

trucker633 написал(а):

Но не тут-то было. Не все изменения карты потом в игре отражаются. Что-то остается по-прежнему.

В таких случаях обычно ловлю себя на мысли, что сделал поспешные выводы.  :hobo:  Когда начинаю разбираться, ошибки начинают всплывать.  :writing: Иногда не с первого раза. ;)

Отредактировано Knox_xss (2024-01-23 15:58:59)

+1

455

Knox_xss написал(а):

В таких случаях обычно ловлю себя на мысли, что сделал поспешные выводы.    Когда начинаю разбираться, ошибки начинают всплывать.   Иногда не с первого раза.

Отредактировано Knox_xss (Вчера 14:58:59)

Очень может быть. Но понимание порой приходит так нескоро, а работать хочется уже сейчас, так что все подобные затычки злят не по-децки!
Кстати, еще вопрос из этой области. Вот чувствую, что что-то произошло с настройками параметров свободной камеры в редакторе, но понять не могу. Во всех гайдах и виосах ничего про это нет. А суть в том, что находясь над какой-то точкой местности в режиме камеры "сверху", пытаюсь включить вид камеры "с птичьего полета". Ну или free camera. То есть режим полета. По клаве С. При этом появляется картинка черной бездны и бескрайнего неба сверху. Никакие движения по WASD ни к чему не приводят. Навигатор по F5 показывает, что дорога подо мной (или надо мной). Но добраться до нее не могу. Вот чо это за хрень? Есть где-нить ккакой-нить параметр "приземления" этой камеры?

0

456

trucker633 написал(а):

Есть где-нить ккакой-нить параметр "приземления" этой камеры?

Меню "View", галка "Drop free camera to ground" - пока галка стоит, камера будет "привязана" к поверхности. Если до этого камера "улетела" далеко вверх, эта галка приземлит её. Однако, если камера улетела вниз, приземления не будет. А вообще, если вдруг "потерялся", можно воспользоваться окном поиска и найти там итем, ноду, город или явно задать позицию в Position, нажать Find и камера переместится куда нужно.

Ещё, как вариант, поклацать циклично буквой "A" режимы отображения (там есть режим, где всё скрыто).

0

457

Knox_xss написал(а):

Меню "View", галка "Drop free camera to ground" - пока галка стоит, камера будет "привязана" к поверхности. Если до этого камера "улетела" далеко вверх, эта галка приземлит её. Однако, если камера улетела вниз, приземления не будет. .

Благодарю. Вот это помогло. То есть я догадывался, что слова drop to ground как то связаны с землей. Но видать слишком улетел в пространство. Да и не знал, в какую сторону - вверх или вниз. Теперь оставалось лишь направить взор в зенит, назначить высоченную скорость, порядка 150000 и вперед! Момента перехода через ноль конечно не заметил. Но галка свое сделала.

0

458

Knox_xss написал(а):

В таких случаях обычно ловлю себя на мысли, что сделал поспешные выводы.    Когда начинаю разбираться, ошибки начинают всплывать.   Иногда не с первого раза.

Отредактировано Knox_xss (2024-01-23 14:58:59)

Кстати, заново отредактировав карту, но уже без помощи встроенного в редактор навигатора (F5), обнаружил, что все сохранилось нормально, "без потерь". Вот и думай что хошь...

0

459

trucker633 написал(а):

но уже без помощи встроенного в редактор навигатора (F5), обнаружил, что все сохранилось нормально, "без потерь".

Сразу говорю - навигатор тут ни при чём.  :)

0

460

Good Day, есть кто живой?
На всякий случай закину вопрос. Как в редакторе ETS2 сделать "вечный день". Желательно  полдень. А то местами попадаешь в вечер, сумерки, нихрена не видно что редактировать.

0

461

trucker633 написал(а):

Good Day, есть кто живой?
На всякий случай закину вопрос. Как в редакторе ETS2 сделать "вечный день". Желательно  полдень. А то местами попадаешь в вечер, сумерки, нихрена не видно что редактировать.

Через командную строку ввести нужное время...
- g_set_time .. ..

0

462

Вери спасибо!
Это в смысле в консольном окне по тильде? И так вот можно установить любой параметр, если только знать, что он означает...

0

463

trucker633 написал(а):

если только знать, что он означает...

Расширять познания!
https://modding.scssoft.com/wiki/Docume … e/Commands

Но думаю изменение параметра warp, после установки светлого времени суток, то что мама прописала.

Отредактировано ШАМАН (2024-09-15 12:35:38)

0

464

ШАМАН написал(а):

Расширять познания!
https://modding.scssoft.com/wiki/Docume … e/Commands

Но думаю изменение параметра warp, после установки светлого времени суток, то что мама прописала.

Отредактировано ШАМАН (Сегодня 12:35:38)

а разве установка времени в редакторе влияет на установку времени в игре? Логично. если бы при таком влиянии было бы одинаковое время и в редакторе и в игре. Т.е. время в игре, когда ты влез в редактор, должно быть и в редакторе таким же. Тогда переустановка времени в редакторе приводила бы и к изменению времени в игре. Но разве такая зависимость есть? Я что-то не замечал. Времена там разные.
И при чем здесь параметр WARP
Скорость игры вроде бы не меняется при этом. Если ее можно менять через консоль - ради бога. Но я этим не баловался. Как то и в голову не приходило. Хотя замечал, что на разных картах скорость течения времени отличалась

0

465

trucker633 написал(а):

а разве установка времени в редакторе влияет на установку времени в игре?

Хочется поругаться, но я сдержу себя в руках...

Командная строка работает в редакторе, что мешает набрать g_set_time 12 00?

Скриншоты.

https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/6130/t614582.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/6130/t370181.jpg

Отредактировано ШАМАН (2024-09-22 13:38:22)

0

466

ШАМАН написал(а):

Хочется поругаться, но я сдержу себя в руках...

И правильно. Ты же не понял меня. Я это в редакторе набрал и поднял солнышко. Но что значит твоя фраза "Но думаю изменение параметра warp, после установки светлого времени суток, то что мама прописала"?
Переведи!

0

467

trucker633 написал(а):

Переведи!

Параметром warp замедлить(практически остановить) ход времени - ковыряйся до позеленения в редакторе.

Отредактировано ШАМАН (2024-09-22 23:54:28)

0

468

Так в редакторе ж время не тикает, warp там без нужды.

0

469

ШАМАН написал(а):

Параметром warp замедлить(практически остановить) ход времени - ковыряйся до позеленения в редакторе.

Отредактировано ШАМАН (Вчера 23:54:28)

Получается, что в редакторе время все-таки тоже ИДЕТ? А если это так - какая связь между временем в редакторе и временем в игре? Вот я о чем спрашивал.Зависимы ли эти времена или независимы? И параметр варп влияет одновременно на игру и редактор?
Хотя чего я спрашиваю - это же легко проверить

0

470

trucker633 написал(а):

Получается, что в редакторе время все-таки тоже ИДЕТ? А если это так - какая связь между временем в редакторе и временем в игре? Вот я о чем спрашивал.Зависимы ли эти времена или независимы? И параметр варп влияет одновременно на игру и редактор?
Хотя чего я спрашиваю - это же легко проверить

Не проверял, но вангую что нет. Параметры выставленные в игре никак не влияют на редактор и наоборот. Файлы сохранения и конфигурации разные.

Knox_xss написал(а):

Так в редакторе ж время не тикает, warp там без нужды.

Не могу подтвердить или опровергнуть - редактор постоянно апгрейдится. Когда я ковырялся в нём, тёмное время суток не наступало.

Проверил: warp изменяет скорость воспроизведения анимации, но я не увидел изменения времени суток.

Из последних мне известных, это изменения в вер. 1.49

Отредактировано ШАМАН (2024-09-23 12:15:58)

0

471

В редакторе испокон веков не было хода времени, и никогда не будет. Потому что это - редактор (а не игра).
Там если где и нужно течение времени, так это в редакторе погоды (F9) - чтобы наглядно лицезреть переходы между погодными интервалами (elevation). Для этого даже есть специальные кнопки (см. скрин ниже).

https://i.postimg.cc/sQ5zNJnm/Clipboard-1.jpg

Скорость течения времени по умолчанию - 60.0 (на скрине наверху). Запуск/остановка - кнопкой "Пуск" (рядом с "60.0"). Слева и справа от них - перемотка по интервалам соответственно назад и вперёд.
Нужное время можно установить, двигая вертикальную линию в левой части окна (там, где графики).

0

472

Knox_xss написал(а):

Скорость течения времени по умолчанию - 60.0 (на скрине наверху)

При значении warp равной 60.0 флаг того гляди с флагштока оторвётся... 😯

0

473

Knox_xss написал(а):

Скорость течения времени по умолчанию - 60.0 (на скрине наверху).

Скорость течение времени - сиречь тот самый варп - по умолчанию установлен в 1.00
При этом его смена действует, как я понял, только на текущий сеанс игры. Изменения варпа не сохраняются. По крайней мере у меня это не получилось. Может я что-то не так делаю.
Но отлично помню, что на разных картах время в игре течет с разной скоростью. Значит как-то этот варп меняют.
Время в игре и в редакторе действительно разное и независимо от  друг друга.
Насколько оно "течет" в редакторе и зачем оно там вообще - ХЗ.
Но.
Я юзал плотно карту "Восточный экспресс" на версии 1.35. Так вот,пока ехал до байкала - время в редакторе вроде как стояло (или незаметно текло) на светлой фазе суток. Но как только я попал в забайкалье, в амурскую область - в редакторе резко потемнело. И так было везде  в забайкалье и на дальнем востоке. Когда вернулся в прибайкалье - время в редакторе "вернулось в светлую фазу. Как это понять? Не знаю.

0

474

trucker633 написал(а):

по умолчанию установлен в 1.00

Повторюсь, в редакторе - 60.0. Скрин выше уже приводил.

trucker633 написал(а):

на разных картах время в игре течет с разной скоростью. Значит как-то этот варп меняют

Варп тут ни при чём. Скорость течения времени заложена в картах и привязана к так называемому масштабу карты (Map scale). На каких-то модовых картах игровое время может быть 1:1 к реальному (когда-то был мод карты Венгрии, если не ошибаюсь).
На дефолте же: 1:19 - вне городов и 1:3 - в городах...
https://i.postimg.cc/1V9ZQdBv/Clipboard-1.jpg

Кроме того, не так давно разрабы ввели замедление времени (до 1:3, кажется) даже вне городов - при условии, что скорость игрока равна нулю (не работает на префабах).

trucker633 написал(а):

Насколько оно "течет" в редакторе и зачем оно там вообще - ХЗ.

Насколько и зачем - ответ был дан выше.  :smoke:

trucker633 написал(а):

пока ехал до байкала - время в редакторе вроде как стояло

Не совсем понял... Это ты в редакторе ехал?.. Или всё-таки в игре?.. Или в редакторе на беспилотнике летел?..  :D

0

475

Knox_xss написал(а):

Повторюсь, в редакторе - 60.0. Скрин выше уже приводил.

В редакторе вызываю консоль и набираю warp . Мне пишут warp is 1.00

Knox_xss написал(а):

Не совсем понял... Это ты в редакторе ехал?.. Или всё-таки в игре?.. Или в редакторе на беспилотнике летел?..

Я ехал в игре, но часто залазил в редактор и правил недочеты местности, что-то изменял "под себя". Вот во время этих правок и обращал внимание на время в редакторе

0

476

trucker633 написал(а):

Я юзал плотно карту "Восточный экспресс" на версии 1.35. Так вот,пока ехал до байкала - время в редакторе вроде как стояло (или незаметно текло) на светлой фазе суток. Но как только я попал в забайкалье, в амурскую область - в редакторе резко потемнело. И так было везде  в забайкалье и на дальнем востоке. Когда вернулся в прибайкалье - время в редакторе "вернулось в светлую фазу. Как это понять? Не знаю.

Думаю как то связано с часовыми поясами.

Отредактировано ШАМАН (2024-09-24 13:29:25)

0

477

ШАМАН написал(а):

Думаю как то связано с часовыми поясами.

Спорить не хочу, но я уже где-то поднимал тему часовых поясов в связи с неправильным положением солнца в определенное время дня в определенное время года в определенной широте местности. Кажется на примере этой же карты. Хотя может это была Суровая Россия. Но так вот. Часовые пояса я отключил в игре. И вообще с тех пор предпочитаю их выключать, ибо игра некорректно с ними работает. Вот и с Восточным экспрессом также. Часовые пояса были отключены. Нам, видимо не дано понять, что на эту тему думают сксники

0

478

trucker633 написал(а):

В редакторе вызываю консоль и набираю warp . Мне пишут warp is 1.00

Потому что warp - это не скорость течения (игрового) времени. Это скорость игрового процесса (геймплея). В дефолте, за городом, игровое время течёт в 19 раз быстрее реального. Однако при этом игровой процесс - нормальный (1.0), т.е. флаги развеваются - нормально (не быстро и не медленно), пешеходы ходят - нормально, траффик ездит - нормально, физика отрабатывает - нормально, и т.д. Если я поставлю warp 2.0, то часики в траке затикают не в 19, а в 38 раз быстрее реального времени.

Касаемо "60.0", видимо, забыл уточнить - это в редакторе погоды.

0

479

Knox_xss написал(а):

Потому что warp - это не скорость течения (игрового) времени. Это скорость игрового процесса (геймплея).

Я думаю - геймплей подразумевает всё. И время в том числе. Хотя время к тому же управляется и еще как-то... Если поставить варп не единицу, а например 30, то трафик понесется как сумашедший, трава и деревья зайдутся в треморе. А вот модельки людей тем не менее ведут себя по-разному. Кто-то трясется как паралитик, а кто-то как кривлялся, выделывая какие-то пассы руками, так и продолжает в том же темпе. Ну да бог с ними

0

480

trucker633 написал(а):

я уже где-то поднимал тему часовых поясов в связи с неправильным положением солнца в определенное время дня в определенное время года в определенной широте местности.

Это скорее всего нужно копать картоделам настройки. Некорректные настройки уровня солнца над горизонтом относительно "нулевого меридиана" карты ЫСЫ. Где то я встречал, при описании очередного обновления, что и как, но не заострял внимания(я на дефолте катаю)...

Кстати, время в редакторе будет идти, если случайно изменить параметр Time speed

https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/6130/t538432.jpg

Очень удобно передвигаться по карте с помощью UI карты(F8). Достаточно двойного клика ЛКМ по нужному месту.

Отредактировано ШАМАН (2024-09-24 19:38:31)

0