Может кто еще в курсе, что значит: trigger_distance, reset_distance ???
Дистанция активации/дезактивации.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Редактор карты
Может кто еще в курсе, что значит: trigger_distance, reset_distance ???
Дистанция активации/дезактивации.
И кстати, чтобы оно все работало, не достаточно просто выйти из редактора в главное меню. Нужно полность закрыть игру, сохранить изменения и заново ее включить. (это вот почему мои изменения не давали результата)... Ну зато разобрался ))), жаль только 2-суток потратил на это...
Толгейты,ЖД переезды и т.п. проверяются только в игре - в редакторе они "мёртвые"
Дистанция активации/дезактивации.
Не понял ничего...
trigger_distance: 3.0
Можно более подробное объяснение... что именно оно обозначает?
Не понял ничего...
trigger_distance: 3.0
Можно более подробное объяснение... что именно оно обозначает?
Надо эксперементально проверять:
Как вариант: расстояние (радиус) от центра дамми активатора триггера (анимированный знак) до дамми авто, при котором возможна активация триггера и соответственно расстояние его восстановления в первоначальное состояние.
И снова я с вопросом... (на сей раз еще более проблемным).
Опишу ситуацию: строил я карту, как вдруг начала игра вылетать. В логе никаких ошибок небыло. Поудалял все моды - вылетает.
Удалил игру, почистил реестры и все остатки... установил повторно (ту же версию - у меня она только одна).... и вот... все заработало... но получилась неприятная проблемка: (прилагаю скриншоты).
Изначально (до переустановки) ставил на дорогу камни ( E 3 )... чтобы были неровности.
А после переустановки... эти камешки превратились в блокирующую линию ( DEAD END )... и исчезли точки начала и конца...
Пробовал выделить все и удалить... ничего... они остаются как вшитые...
Подскажите, как их убрать?
И еще...
как регулируется, или настраивается игровой километраж (расстояние)?
Я даже незнаю что я изменил, но расстояние у меня как в реале 1 км реального расстояния.
Только что тестировал карту, заигрался... а одометр показывает всего лишь 14 км пройденного пути (хотя, я по трасе проехал всю германию (оригинальной карты)
Вот и вопрос: подскажите, как и где это настраивается?
Подскажите как сделать чтобы вставляемая территория была абсолютно ровной,без неровностей? Есть подозрение,что terrain profile надо юзать,но при выборе нужного мне профиля ничего не меняется
Выделяешь ноду(ы), жмакаешь Р и во вкладке Terrain все настройки, включая Coef.
И еще... как регулируется, или настраивается игровой километраж (расстояние)?
F9 вкладка Map
Отредактировано ШАМАН (2015-10-15 17:49:53)
И снова я с вопросом... (на сей раз еще более проблемным).
вероятно две модели попади друг на друга и игра причтении карты глючить начала, тебе нужно было с камушками поаккуратней...
Народ, что-то просмотрел всю ветку и не нашёл ответа на вопрос: что за настройки в при нажатии кнопки F9 в редакторе?
Мишаня666, Погоды (вкладка Weather) и карты (вкладка Map).
Мишаня666, Погоды (вкладка Weather) и карты (вкладка Map).
эт я понял со словарём. погоду пока оставим в покое.
что можно делать с картой? нет никакого мануальчика?
нет никакого мануальчика?
Словарик и здравая логика также помогут всё прояснить - там практически нет ничего непонятного.
Всем привет у меня такая проблема, я создал город поставил две фирмы но грузов там нет, если я ставлю их рядом грузы появляются и их можно возить друг другу а в другие города нет а если я ставлю между ними перекресток то грузов нет вообще и с других городов в мой город грузов тоже нет вообще подскажите пожалуйста что не так. Спасибо.
Попалось на глаза видео, где создают дороги по картинки реальной карты. Как это реализуется?
Всем привет у меня такая проблема, я создал город поставил две фирмы но грузов там нет, если я ставлю их рядом грузы появляются и их можно возить друг другу а в другие города нет а если я ставлю между ними перекресток то грузов нет вообще и с других городов в мой город грузов тоже нет вообще подскажите пожалуйста что не так. Спасибо.
Есть такая весчь, как экономика... поставить фирму мало... к ней надо привязать город и грузы.
Попалось на глаза видео, где создают дороги по картинки реальной карты. Как это реализуется?
Смотря что понимать под твоим вопросом - мир ЕТС 2 по реальной карте создаётся...
я имел ввиду, на видео у чела в редакторе фоном рабочего стола была картинка карты (какого-то района россии). и он по этой подложке раскладывал дорогу.
вроде понятно обьяснил...
сейчас на работе,сижу с телефона, вечером видео вылажу.
я имел ввиду, на видео у чела в редакторе фоном рабочего стола была картинка карты (какого-то района россии). и он по этой подложке раскладывал дорогу.
вроде понятно обьяснил...
сейчас на работе,сижу с телефона, вечером видео вылажу.
Думаю здесь найдётся чутка нужной информации мышей тырк
http://my.mail.ru/mail/4erpak66/video/_myvideo/9.html
вот с 40 секундой интересующий меня момент
вот с 40 секундой интересующий меня момент
Некорректная ссылка. Дайте ссылку непосредственно на видео.
Некорректная ссылка. Дайте ссылку непосредственно на видео.
работает.
перелопатив кучу форумов нашёл разобрался как включать эту подложку и нашёл где она (картинка этой подложки лежит). Но вот мою картинку не получается запустить, выскакивает красный фон с надписью "текстур до нот" (извиняюсь за свой английский ). подложку делал по аналогии с европейской: в формате dds, размер 4096 на 4096.
чего ещё не хватает?
перелопатив кучу форумов нашёл разобрался как включать эту подложку и нашёл где она (картинка этой подложки лежит). Но вот мою картинку не получается запустить, выскакивает красный фон с надписью "текстур до нот" (извиняюсь за свой английский ). подложку делал по аналогии с европейской: в формате dds, размер 4096 на 4096.
чего ещё не хватает?
Если твоя текстура имеет название, идентично дефолтной, правильно расположена в иерархии мода, должно всё работать. Естессно твой мод надо активировать в браузере мод.
Отредактировано ШАМАН (2016-01-27 22:50:06)
ШАМАН
хм.. т.е. получается подложку надо оформлять как мод? а так чтобы подсунуть в матерал\едитор (извиняюсь за свой английский ) и оттуда подгружать нельзя?
ШАМАН
хм.. т.е. получается подложку надо оформлять как мод? а так чтобы подсунуть в матерал\едитор (извиняюсь за свой английский ) и оттуда подгружать нельзя?
Хм, как можно сие осуществить? Перепакованную базу игра игнорирует...
Чтоб не возникало вопросов, нужно немножко понимать структуру игры: все изменения в игру можно внести через папку мод, правильно расположив в иерархии нужный .dds, который в свою очередь запрашивается файлом .tobj
Глупый вопрос от человека, который в редактор никогда не лазил, но решил попытаться что-то сделать.
Обязательно ли в редактор загружать подложку всей карты или можно разрезать допустим на 4 части и работать с каждым куском отдельно, а потом их объединить?
Как загрузить подложку вроде разобрался, но с большим размером подложки работать не удобно.
Глупый вопрос от человека, который в редактор никогда не лазил, но решил попытаться что-то сделать.
Обязательно ли в редактор загружать подложку всей карты или можно разрезать допустим на 4 части и работать с каждым куском отдельно, а потом их объединить?
Как загрузить подложку вроде разобрался, но с большим размером подложки работать не удобно.
как то мне попалось видео, где чувак куски карты влепил как префабы или модели (не помню уже), потом из этих кусков собирал маршрут и поверх наносил дорогу.
если не трудно, лёгкий мануальчик, как получилось?
как то мне попалось видео, где чувак куски карты влепил как префабы или модели (не помню уже), потом из этих кусков собирал маршрут и поверх наносил дорогу.
Тоже видел это видео. Там он через скетчап вроде делает. Сейчас чё-то не могу найти это видео.
Сейчас выкачиваю карту гугл всей США. Разрешение после склейки дложно получиться вроде 180000х100000 или что-то вроде этого. Можно и больше, но и так качать долго, вес большой(за гиг уже).
Вот и возник вопрос, можно ли разрезать её и строить карту на кусках подложки, а потом их просто соединить. Я в этом деле нуб. Залез в редактор ради интереса, вдруг чё получиться.
Отредактировано AKuzmin (2016-03-19 22:18:22)
Подскажите, с какой версии игры, уже добавлен новый редактор?
А в какой версии еще старый редактор?
Или по другому (собственно, почему я интерисуюсь версией редактора). Чесно говря, старая версия для меня попроще, и приятней. Но хочу использовать новую версию игры, где улучшена физика, графика и т.д.
Вот, если вдруг возможно. к версии 1.22 заменить на старый редактор, и старые префабы?
Отредактировано all_zer (2016-05-30 18:09:57)
all_zer
Серёга, ты хоть сам понял, что нагородил?
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Euro Truck Simulator 2 » Редактор карты