Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто знает, я вот сделал город на дефолтной карте и теперь довожу его до ума) Ну где-то у меня идёт ремонт дороги, а где-то дорога разбита, а те модели которые есть в редакторе их мало. Я вот увидел в карте РОССИИ или Молдавии есть экскаватор работающий и всего по мелочам много чего интересного. Весь день сегодня пытаюсь из той карты вытащить разные модели и прописать их у себя, но чего-то не получается. Вроде как получилось их прописать и модели появились и в "mover" и "model", но когда пытаюсь их поставить на карту всё сразу же вылетает. Может есть какой-то понятный хелп по извлечению моделей из одной карты в другую? Спасибо.
Редактор карты
Сообщений 331 страница 360 из 493
Поделиться3322015-09-22 21:48:14
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто знает, я вот сделал город на дефолтной карте и теперь довожу его до ума) Ну где-то у меня идёт ремонт дороги, а где-то дорога разбита, а те модели которые есть в редакторе их мало. Я вот увидел в карте РОССИИ или Молдавии есть экскаватор работающий и всего по мелочам много чего интересного. Весь день сегодня пытаюсь из той карты вытащить разные модели и прописать их у себя, но чего-то не получается. Вроде как получилось их прописать и модели появились и в "mover" и "model", но когда пытаюсь их поставить на карту всё сразу же вылетает. Может есть какой-то понятный хелп по извлечению моделей из одной карты в другую? Спасибо.
Смотреть ЛОГ и исправлять косяки прописки.
Поделиться3332015-09-22 22:03:54
Смотреть ЛОГ и исправлять косяки прописки.
Ну так точно у меня вряд ли чего получится. Вот если бы с самого начала знать какие папки вынуть из одной карты и поместить их в другую... Я в логах скорей всего запутаюсь к сожалению(
Поделиться3342015-09-22 22:12:12
aretei
Файл с моделью из папки model/mover/.... (как пример смотреть balloon) и файл прописки def/world/mover.sii
Поделиться3352015-09-22 22:15:01
ШАМАН, спасибо! Надо будет попробовать.
И кстати забыл спросить! А кто нибудь уже строил карту в последней версии 1.20? Там есть не большие изменения в редакторе, например если раньше можно было нажать на латинскую букву "Е" и следом цифру 6, то можно было поставить в любой точке иконку заправки, сервиса без префаба. Теперь куда то эта функция исчезла и теперь приходится ставить полноценную заправку(
Поделиться3362015-09-23 14:32:09
aretei
Файл с моделью из папки model/mover/.... (как пример смотреть balloon) и файл прописки def/world/mover.sii
Чего то у меня не получается( Открываю я файл Moldova_Map_MODEL.scs, он уже за архивирован был (судя по всему) как model. И сразу передо мной появляются папки с моделями! Вот пример одной: belie в ней папка russia, в ней снова belie, а уже там то идут такие как belie.bak, belie.pmd, belie.pmg. Ну и дальше по такой же схеме разные модели типа berezki и т.д. Вот с ними, что делать не понятно. Если зайти в другой файл scs, то там находится уже def в нём world, а дальше уже building_model.md.sii, ещё model.md.sii, overlay.md.sii и там ещё я так понял дорога тоже sii. Вообщем запутался я в них совсем к сожалению.
Просто города прописал, компании аж четыре в одном городе тоже прописаны, автосервис, заправки, автосалон и вообщем всё работает на 1.20 без вылетов. Даже для себя как бонус, что бы карту было легче тестировать сделал СКАНИЮ мощную (до 300 км/ч) и прописал в ней шасси 8х8, а каких то несколько моделей не могу прописать никак(((
Поделиться3372015-09-23 15:47:01
aretei
Тупо вырвать можно только модели, а прописку(и) придётся лабать самому - дабы небыло конфликтов...
Поделиться3382015-09-23 16:02:06
ШАМАН, ну и чёрт с ними с моделями. Из-за нескольких моделей столько мороки. Проще сделать потом новую карту, в новом редакторе, в версии 1.50, в которой возможно появиться больше моделей!
Поделиться3392015-09-23 17:30:41
ШАМАН, ну и чёрт с ними с моделями. Из-за нескольких моделей столько мороки. Проще сделать потом новую карту, в новом редакторе, в версии 1.50, в которой возможно появиться больше моделей!
Модели не в редакторе, а в базе игры. Редактор - всего лишь инструмент, для построения карты. А вот структуру игры надо грызть, тупо расставлять дефолтные модели... зачем тогда вообще его открывать.
Поделиться3402015-09-23 17:42:59
Модели не в редакторе, а в базе игры. Редактор - всего лишь инструмент, для построения карты. А вот структуру игры надо грызть, тупо расставлять дефолтные модели... зачем тогда вообще его открывать.
Так, что мне теперь удалить свою карту из-за тупой расстановки моделей и забыть про редактор до тех пор пока зубам не начнёт поддаваться структура? Считаю, что не зря один человек когда-то написал:
"Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают --
значит -- это кому-нибудь нужно?
Значит -- кто-то хочет, чтобы они были?
Значит -- кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?"
Поделиться3412015-09-23 18:50:30
aretei
Тупо расставлять, не есть тупо расставлено...
Поделиться3422015-09-23 20:01:47
ШАМАН, стараюсь ставить не тупо. Сейчас только слежу, что бы не перестараться с плохими дорогами. Единственное хотелось технике побольше строительной для правдоподобия.
Поделиться3432015-09-23 20:52:43
ШАМАН, стараюсь ставить не тупо. Сейчас только слежу, что бы не перестараться с плохими дорогами. Единственное хотелось технике побольше строительной для правдоподобия.
Ну вот, чтоб она на карте появилась спецтехника, надо грызть базу =)
Поделиться3442015-09-27 15:17:27
Уважаемые, направте мысль в нужное русло: разухабистые дороги (как у Гобы) : это есть такой префаб? или ложится один слой дороги, а по нему второй и дальше играешься с высотой добиваясь нужного рельефа?
Поделиться3452015-09-28 22:45:36
ложится один слой дороги, а по нему второй и дальше играешься с высотой добиваясь нужного рельефа?
Именно ))))
Подскажите... как правильно ставить префабы tolgate ?
Цель: сделать платный участок дороги, с многими съездами.
Какой не ставлю, оно на вьезде предлагает начало платной дороги... а на выезде, цена 0.
левый (выезд) вид в редакторе... правый (въезд)
Отредактировано all_zer (2015-09-28 22:49:04)
Поделиться3462015-09-29 07:23:21
Подскажите... как правильно ставить префабы tolgate ?
Цель: сделать платный участок дороги, с многими съездами.Какой не ставлю, оно на вьезде предлагает начало платной дороги... а на выезде, цена 0.
Перевернуть один не пробовал?
Поделиться3482015-09-29 11:13:14
all_zer
/unit/hookup/tollgate.sii
Обрати внимание на разные типы триггеров шлагбаума оплаты:
type: one_time
type: start
type: end
Первый взимает фиксированную плату (поле toll) при проезде.
Второй начинает отсчет расстояния платной дороги.
Третий оканчивает отсчет расстояния и взимает плату (поле toll умножить на расстояние).
Была в свое время идея сделать платный въезд на сервис, типа оплаты ТО/диагностики ))))
Поделиться3492015-09-29 18:15:24
Supric
Платное ТО реализовано сейчас на карте Российские просторы. Правда плата взимается 2 раза - и за въезд и за выезд
Поделиться3502015-09-30 12:01:53
all_zer
/unit/hookup/tollgate.siiОбрати внимание на разные типы триггеров шлагбаума оплаты:
type: one_time
type: start
type: endПервый взимает фиксированную плату (поле toll) при проезде.
Второй начинает отсчет расстояния платной дороги.
Третий оканчивает отсчет расстояния и взимает плату (поле toll умножить на расстояние).
Вот в том то и был мой изначальный вопрос (ты наверное не обратил внимание на скриншоты).
Вся непонятность и заключается в том, что я ставлю "start", (при въезде сообщается о начале платного участка), а при выезде - цена "0".
Вот пробовал еще раз... даже увеличил расстояние между префабами, и в том файлике увеличил цену за 1 км... а всеравно "0".
Даже пробовал менять местами... всеравно "0".
Может попробуйте сами, в редакторе, сделайте платный участок дороги... что у Вас получится, и потом поделитесь, как именно ставили эти tolgate ?
Поделиться3512015-09-30 12:53:21
all_zer
Я просто не шибко силен в картостроении ) Видел, у префабов варианты start/end, но это ни о чем не говорит. Ты посмотри символы активации на въезде и на выезде. Какой триггер под ними стоит. Найди этот триггер в tollgate.sii и проверь, что на въезде тип type: start, на выезде тип type: end.
Поделиться3522015-09-30 14:23:36
Supric
Не совсем так... префабы я ставлю точно правильно...
тут дело в другом (только незнаю в чем).
Вот к примеру, создал новую карту test, и поставил там it_fr_tolgate (как и обычно... префаб дефолтный)... все работает...
Это в редакторе, италия (начало). Другие префабы такие же, только вариант: Italy_end
И вот вся каверзность... на новой карте ВСЕ РАБОТАЕТ... а когда редактирую оригинал - нет...
Что за глюк может быть?
Заново перестраивать карту - не вариант (уж очень большая)
Поделиться3532015-09-30 16:25:48
all_zer
По идее, это зависит от поворота префаба в горизонтальной плоскости. Можно дальше гадать на кофейной гуще, а можно все-таки проверить триггеры на въезде и выезде )))
Поделиться3542015-09-30 17:56:22
И вот вся каверзность... на новой карте ВСЕ РАБОТАЕТ... а когда редактирую оригинал - нет...Что за глюк может быть?
Ребилд производил на корректированной карте?
Поделиться3572015-10-01 06:47:40
Только так и не понял, где же мой результат?
Строка Rebuild done - сообщение о произведённом ребилде.
Поделиться3582015-10-01 11:06:23
ШАМАН - и больше ничего?
Ребят, подскажите, какая именно строчка отвечает за цену 1 км, tolgate it_fr_ (italy_start ... italy_end) ?
Хочу увеличить цену
Отредактировано all_zer (2015-10-01 11:32:07)
Поделиться3592015-10-01 12:47:21
all_zer
Строчка toll
в unit/hookup/tollgate.sii
Поделиться3602015-10-01 13:54:45
all_zer
Строчка toll
в unit/hookup/tollgate.sii
я не это спрашивал... я спрашивал конкретно какой код (а ты мне ответил в общем).
Кому будет интересно, так вот оно (пятый по счету)
tollgate: tollgate.end.it { model: "/model/activation/tollgate.pmd" animation: "/model/activation/tollgate.pma" type: end trigger_distance: 3.0 reset_distance: 5.0 toll: 1.63 # price in euro per km }
И кстати, чтобы оно все работало, не достаточно просто выйти из редактора в главное меню. Нужно полность закрыть игру, сохранить изменения и заново ее включить. (это вот почему мои изменения не давали результата)... Ну зато разобрался ))), жаль только 2-суток потратил на это...
Может кто еще в курсе, что значит: trigger_distance, reset_distance ???