kot_afanasy
Задания для перевозки не создаются, и запись в логе об этом должна быть. Нельзя возить грузы внутри одной фирмы. А на новом профиле обязательно должно сгенериться стартовое задание. иначе вылет.
Редактор карты
Сообщений 271 страница 300 из 493
Поделиться2712015-02-12 10:40:22
Поделиться2722015-02-12 18:37:42
Ребятушки, такая проблема: слепил 2 города, разместил в них одну и ту же фирму, города отметил тем квадратом city, в его параметрах указал что за город; гараж поставил, салон тоже, всё как нужно прописал. Создаю новую учетку, подключаю к ней карту, доходит до выбора штаба, выбираю город и игра вылетает без каких-либо сообщений. Я так думаю, чего-то не хватает, и поэтому игра вылетает. Причем карта из редактора запускается, а вот из самой игры не. Чонить подскажите?
Отредактировано kot_afanasy (Вчера 23:36:05)
а ты фирмы то в папке дэф прописал?
+ проверь соединение дорог а лудше кинь свой лог там и увидем что же тебе мешает.
Поделиться2732015-02-12 18:41:49
а ты фирмы то в папке дэф прописал?
+ проверь соединение дорог а лудше кинь свой лог там и увидем что же тебе мешает.
таки похоже что да... про def забыл...
а слепил только в редакторе
а вот как и что прописывать в def... я бы и сам почитал для ознакомления\изучения (хотел бы научиться, а эксперементировать чет-не хочется)
Поделиться2742015-02-12 19:06:48
а вот как и что прописывать в def... я бы и сам почитал для ознакомления\изучения (хотел бы научиться, а эксперементировать чет-не хочется)
ну скажем там сложного ничего нет главное внимательно сравнить что и где прописано
в папке def есть такие папки как country,city,company и т.д
так вот ему первоизначально надо прописать в папку company ту компанию которую он ставил в редакторе.
У него ещё может быть загвоздка если он выставил трак дилера и не прописал его в папке city в том городе где поставил.
Я чутка попоже скину ему мини пособие что куда прописывать в папке def
Надеюсь за пару часов он не помрёт подождёт просто мне ещё свой город доделать надо ))))
начнём
1.открой winrar катру у меня оно выглядет так:
2.открой папку def:
и увидишь эту картину.
3.открой папку company,там ты увидешь такую картину:
4.выбери свою компанию которую ты ставил на редакторе при создании своего города,отрой эту папку.Вней будет ещё 1-3 папки editor,in,out!Тебе надо открыть папку editor,так ты увидешь такую картину:
5.Далее берёшь с архива любой фаил в формате .sii перетаскиваешь на рабочий стол,ПРИМЕР я выташил у себя фаил daugavpils.sii и переименовал его под название твоего города допустим tver сохранил и у теа уже фаил завётся tver.sii
Далее открой его и увидешь такую картину:
продолжу во второй части
продолжаем с 5.пункта
там где написано daugavpils замени на своё ну в моём случае это tver
6.когда заменил сохрани эти изменения и засунь этот фаил в ту папку откуда ты его взял.
Да когда будешь помещать в архив делаем без жатия.
И так каждый раз когда создаёшь фирму в своём городе.
Вроде объяснил доступно если есть какие то вопросы пиши помогу чем могу.
[ex] Запрещается оставлять два или более сообщения подряд!Используй кнопку "Редактировать"[/ex]
Поделиться2752015-02-22 13:46:12
Ребятушки, такая проблема: слепил 2 города, разместил в них одну и ту же фирму, города отметил тем квадратом city, в его параметрах указал что за город; гараж поставил, салон тоже, всё как нужно прописал. Создаю новую учетку, подключаю к ней карту, доходит до выбора штаба, выбираю город и игра вылетает без каких-либо сообщений. Я так думаю, чего-то не хватает, и поэтому игра вылетает. Причем карта из редактора запускается, а вот из самой игры не. Чонить подскажите?
Отредактировано kot_afanasy (2015-02-11 23:36:05)
Смотреть правильность прописки страны, города, фирм и грузов...
Поделиться2762015-02-22 20:05:47
Парни, всем привет. Друг занимается картой, попросил меня описать здесь проблему, ибо сам на работе и не может попросить о помощи.
Переделывал стандартную карту, не добавлял ни грузов, ничего подобного. Просто объекты. До вчерашнего дня всё было нормально, сегодня выкидывает из игры, не заходит даже в редактор. Кэш проверял, всё с ним нормально. Вот строчки лога. Новых модов не ставил, так же ничего такого не ставил, что могло бы привести к крашу игры. Заранее спасибо. Сточки прилагаются.
00:00:44.821 : <ERROR> Buildings item (uid: 0x3B277DC3C600001) is too small !
00:00:44.822 : <ERROR> Buildings item (uid: 0x3B5299193200001) is too small !
00:00:44.822 : <ERROR> Buildings item (uid: 0x3B5299309200001) is too small !
00:00:45.327 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'truck_dealer_exteriors' of unit '.game.data' (of type 'game_data').
00:00:45.327 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'truck_dealer_exteriors' of unit '.game.data' (of type 'game_data').
00:00:45.327 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'truck_dealer_interiors' of unit '.game.data' (of type 'game_data').
00:00:45.327 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'truck_dealer_interiors' of unit '.game.data' (of type 'game_data').
00:00:45.515 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/model/activation/customs.pmd" in the read_only mode
00:00:45.515 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/model/activation/customs.pmg" in the read_only mode
00:00:45.515 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/model/activation/customs.pma" in the read_only mode
00:00:45.515 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/model/activation/customs.pma'
00:00:45.515 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/model/activation/customs.pmg'
00:00:45.515 : <ERROR> [resource_task] Can not open '/model/activation/customs.pmd'
00:00:45.689 : <ERROR> [model] Model descriptor '/model/activation/customs.pmd' is malformed.
00:00:45.689 : <ERROR> [model] Model geometry '/model/activation/customs.pmg' is malformed.
00:00:45.689 : <ERROR> [model] Model geometry '/model/activation/customs.pma' is malformed.
00:00:45.689 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/model/activation/customs.pmd" in the read_only mode
00:00:45.689 : <ERROR> [ld] failed to open /model/activation/customs.pmd
00:00:45.689 : <ERROR> model_template.cpp(558): ?cache_data_handler@model_template_u@prism@@UAEXXZ: Failed to load model descriptor (.pmd) or model geometry (.pmg) for '/model/activation/customs.pmg'.
Поделиться2772015-02-22 20:27:08
Народ, прошу сильно не ругаться на мой скорее всего банальный вопрос: каков алгоритм создание карты? т.е. нарисовал дорогу, поставил дома, базы ... это первый пункт алгоритма. вот что делать дальше? если можно кратинька так, чтоб подумать а стоит ли влезать в это дело.
И как он сильно отличается от коректировки дефольтной карты?
Поделиться2782015-02-22 20:58:11
Вольдемааар)))
Случайно удалили файл... '/model/activation/customs
Поделиться2792015-02-22 22:26:24
ШАМАН, благодарю!)
Поделиться2802015-02-22 22:58:06
каков алгоритм создание карты? т.е. нарисовал дорогу, поставил дома, базы ... это первый пункт алгоритма. вот что делать дальше?
неа.... все сразу не так)))
для начала надо детально разобраться в структуре игры (для карт нас особенно интересуют папки def/city, def/country, def/company, def/ferry, def/world). щобы не возникало траблов с вылетами, лучше сначала создать экономику карты (прописать страны, города, компании, объекты), а потом уже лепить дороги все остальное. но это очень в общем... все же зависит от того, лепишь ли ты карту с "0", или достраиваешь дефолт, хочешь ли ты шобы карта была похожа на дефолт или имела абсолютно нетипичный ысы вид...
Поделиться2812015-02-23 11:06:02
папки def находятся в base.scs, я правильно понимаю?
а как быть:1) прописал скажем 5 городов,а вошёл во вкус и нарисовал 10?
2) прописал 5 городов, а на втором замучился?
я правильно понимаю,что если я коректирую (или дополняю) карту - внести новые базы не получится? я имею ввиду на крте я их нарисую,агрузов на них небудет и принимать не будут.
Поделиться2822015-02-23 11:22:44
Мишаня666, учи матчасть... вот есть хелп для Хауля. редактор карты в Хауле и ЕТС2 несколько отличается, но основы те же.
Ссылка
Поделиться2832015-02-23 12:03:39
это "хелп Маузера" ?
просто я на работе,с мобильника сижу. вечером обязательно полистаю.
и такой вопрос: лучше карту делать с нуля или редактировать? кто как считает, очень интересно узнать мнения тех кто делает карты.
Поделиться2842015-02-23 13:07:25
Мишаня666
Создание грамотной/хорошей карты - высший пилотаж. Для создания надо отлично плавать в базе игры и в куче сторонних программ. Расстановка дефолтных объектов - простое баловство, для ознакомления с редактором карты.
Поделиться2852015-02-23 21:59:59
bra2s, спасибо за архив. дополнееия у меня небыло, как рисовать читал.
Поделиться2862015-03-21 21:27:41
Подскажите пожалуйста, предположим у меня стоит мод на карту Хуанхе ( в папке с модами называется HUANHE.scs). Я хочу в ней дорисовать город. При запуске редактора мне писать edit_HUANHE ? или как?
Поделиться2872015-04-20 20:35:39
Подскажите пожалуйста, предположим у меня стоит мод на карту Хуанхе ( в папке с модами называется HUANHE.scs). Я хочу в ней дорисовать город. При запуске редактора мне писать edit_HUANHE ? или как?
скорее всего просто: edit huanhe
Но убедить в том, что в этом архиве .scs сам файл карты (в папке map) имеет такое же название.
... и такой вопрос: лучше карту делать с нуля или редактировать? кто как считает, очень интересно узнать мнения тех кто делает карты.
я по началу редактировал, запоминал в каком городе что установлено (какие фирмы, гаражи и т.д.). Иногда, просто удалял все объекты пейзажи и дороги, кроме фирм, гаражей, отелей и салонов). И строил свою сеть дорог.
В общем: я переделывал, и сейчас переделываю, но уже чуток подучился (тоже много этого форума перечитал), поэксперементировал... и строю уже свое.
Поделиться2882015-04-20 22:35:53
all_zer
благодарствую. учу мат часть, эксперементнирую по чуть-чуть.
Поделиться2892015-04-21 20:25:43
уважаемые картостроители, прошу поправить меня в моих поступках;
прочитав много литературы, попробовал такой алгоритм:
1. создаём файл - прописываем страну (или несколько)
2. создаём файл - прописываем города (названия, к какой стране относить...)
3. создаём файл - прописываем страну и город в загрузку
4. прописываем фирмы, дилеров...
5. все эти файлы кидаем в папку, архивируем, и кидаем в mod
6. запускаем редактор: должна появится созданная страна и города - в закладке.
В итоге, мод подключился при создании профиля. Запускаю редактор, но прописанной страны и городов нету.
Что не так понял и не так сделал?
Поделиться2902015-04-21 20:44:28
уважаемые картостроители, прошу поправить меня в моих поступках;
прочитав много литературы, попробовал такой алгоритм:
1. создаём файл - прописываем страну (или несколько)
2. создаём файл - прописываем города (названия, к какой стране относить...)
3. создаём файл - прописываем страну и город в загрузку
4. прописываем фирмы, дилеров...
5. все эти файлы кидаем в папку, архивируем, и кидаем в mod
6. запускаем редактор: должна появится созданная страна и города - в закладке.В итоге, мод подключился при создании профиля. Запускаю редактор, но прописанной страны и городов нету.
Что не так понял и не так сделал?
Страна отобразится на карте в игре (выбор грузов/диллеров)
Города надо устанавливать (Нода) и настраивать: название / границы...
Отредактировано ШАМАН (2015-04-21 20:57:53)
Поделиться2912015-04-21 21:07:53
ШАМАН
правильно, я выбираю установить границы города, открываю список с городами - а моих там нет.
Поделиться2922015-04-21 21:16:36
ШАМАН
правильно, я выбираю установить границы города, открываю список с городами - а моих там нет.
Значит что то неправильно прописал, вкуривай дефолтную базу...
Поделиться2932015-04-21 21:22:10
ШАМАН
т.е. в алгоритм правильный.
а чтобы сохранялось всё что я намазюкаю в редакторе, папку base в корне игры и папку map в ней? и всё что там появится, засовывать назад в мой мод?
Поделиться2942015-04-21 21:38:32
ШАМАН
т.е. в алгоритм правильный.
а чтобы сохранялось всё что я намазюкаю в редакторе, папку base в корне игры и папку map в ней? и всё что там появится, засовывать назад в мой мод?
Лучше отдельным... uzer.map.scs например.
Поделиться2952015-04-21 21:52:54
ШАМАН
благодарствую, буду пробовать дальше
Поделиться2962015-06-19 23:11:35
Здравствуйте, сделал новый префаб, а он на GPS не отображается, хотя галочка на "Show in UI map" стоит.
Как исправить?
Поделиться2972015-06-19 23:25:04
Здравствуйте, сделал новый префаб, а он на GPS не отображается, хотя галочка на "Show in UI map" стоит.
Как исправить?
А префаб стандартный? или свой собственный сделал с нуля?
Если стандартный, то попробуй удалить и поставь по новому.
У меня бывали глюки, что на дорогах появлялись невидимые стены, хотя и стоял чекбокс no_boundary (вообще его везде ставлю). Тоже без понятия, откуда они берутся.
Ах да, и еще... нивкоем случае перед удалением не нажимай: "set as defoult" иначе оно так и не заработает (может повезет а может и нет... сккорей всего нет).
Отредактировано all_zer (2015-06-19 23:26:09)
Поделиться2992015-07-03 13:01:49
подскажите ,в чём или как делабтся объекты для карт?
т.е. интересуеет дома, стелы...какие-нибудь памятные места.
Поделиться3002015-07-04 13:15:07
Что за ошибка? Появилась после патча 1.17
<ERROR> Tangents stream is not supported for given vertex layout! Model: /model/far/far.pmg, piece: 2