Что бы не путаться в темах, наработки и вся инфа о структуре будет тут
Хенд Мейд / Hand Made
Сообщений 211 страница 240 из 1000
Поделиться2112012-10-27 08:55:30
товарищи всем доброе утро. заметил в игре неприятный факт, подправьте пожалуйста подсветку приборной панели в грузовиках марки Ivedo
Поделиться2122012-10-27 14:07:49
Никто не задавался вопросом, как из цветов RGB получаются значения цвета, прописанные в игре? Пока RGB делю на 255 и потом возвожу в квадрат, получается очень похоже. Может есть еще какие-то соображения по этому поводу?
Поделиться2132012-10-27 20:21:21
Дайте ссылочку на etsedit пожалуйста.
Поделиться2142012-10-27 21:20:54
Artem_39_reg
Держи: http://rghost.ru/41194237
Всем добрый вечер.
Почему не прописываются новые города в ETS 2?
Пробовал прописать на русском и на английском - не появляется название города.
Поделиться2152012-10-27 21:32:57
Skif, попробуй в папку custom файл city.sii...
Поделиться2172012-10-27 21:56:17
В Разработке...
Что? Текстура? Блин ну перенести её из папки в папку почти нереально наверное..
Поделиться2182012-10-27 21:56:45
Что? Текстура? Блин ну перенести её из папки в папку почти нереально наверное..
Да не только текстура.
Поделиться2202012-10-27 22:06:38
Skif
У меня тоже такая картинка есть..И чего? Чего у тебя там в разработке? Дорога? Карта? Её и надо показывать..а пока это всё ерунда..
Ммм... Очень классно.
Но если что то не так, извеняйте.
Только начал делать же.
Поделиться2212012-10-27 22:13:36
Кто-нибудь встречал в ресурсах фоновую текстуру (полупрозрачная, сетчатая) для Route Adviser? Хотелось бы название...
Поделиться2222012-10-27 22:54:56
Collenzo, по этому пути - \base\material\ui\adviser\bcg1.dds
Поделиться2232012-10-27 23:03:48
2konCERN
Это от "полного" меню навигатора. Мне нужна та, что от дополнительного меню (после второго нажатия кнопки вызова). Выглядит так же, но полупрозрачна и без черного канта по сторонам. Не могу найти ссылку, в adviser.sii, похоже, описывается только основное меню, а где дополнительное - непонятно...
Поделиться2252012-10-27 23:36:38
2konCERN
bcg2.dds мне как раз не нужна, я хочу избавится от лишнего в адвайзере. Ок, взгляну поближе. Осталось разобраться только с этой фоновой текстурой. Какой плагин нужен для редактирования dds в фотошопе?
Поделиться2262012-10-27 23:58:17
Я брал здесь DDS plug-in
Поделиться2272012-10-28 00:02:01
Ребят, почему у меня не активируется Zmodeler 3? Т.е в About Когда на шифт нажимаю - ничего не происходит.
Поделиться2282012-10-28 00:48:02
Разобрался с тюнингом.
можешь пожалуйсо всем дать етот тюнинг?или хотяб сказать как сделал?
Поделиться2302012-10-28 11:06:19
Как "обещал", частично разгребся с последней секцией PPD файла. Это указание областей парковки либо, дли дилеров, обнаружение его при проезде мимо. Хотя для агенств такой области нет.
Часть полей понятна, часть частично, часть непонятна вообще. К примеру, поля NextPoint и PrevPoint по идее должны указывать на следующую и предыдущую точку в границе области. На некоторых префабах это правило соблюдается, на некоторых - нет. Так что уповаю на "коллективный" разум, может кто что подскажет. Это касается и других измененных секций.
Я объединил все свои, с позволения сказать, "программы" в один архив. Старые архивы я удалил, поэтому ссылки больше недействительны.
Скачать
Отредактировано avmark (2012-10-28 11:07:06)
Поделиться2312012-10-28 12:12:32
symbol
Не плохо)
Поделиться2322012-10-28 15:24:07
ШАМАН
Насчет прописки города, я не понял что делать, что именно в sity.sii прописывать?
Поделиться2332012-10-28 15:42:51
можешь пожалуйсо всем дать етот тюнинг?или хотяб сказать как сделал?
Скоро уже доделаю тюнинг на Премиум и выложу.
Поделиться2352012-10-28 16:37:46
У меня проблема:
Я конвертнул прогой avmarka (etsedit) рено дефолт из ETS 2,сохр. его как надо,но при импорте в zmodeler 2.2.6 пишет что прекращена работа программы.Что делать?
2-я заноза не понимает PMC файлы ETS2 и STDS. "Выбрасывайте" их и потом делайте вручную. Либо, конвертите их при помощи мой же SCSEditor, но коллизии с типом geometry пропадут. Их нужно будет все равно делать руками.
Поделиться2362012-10-28 16:41:25
avmark
А можешь ссылку дать на SCSeditor ??
Поделиться2372012-10-28 16:59:46
Почему когда я конвертирую объект, я конвертирую через 2 занозу (3 не активируется) Я прописываю в PMD путь к матам, а в игре загружает только один мат, почему так?
Отредактировано Skif (2012-10-28 17:00:35)
Поделиться2382012-10-28 17:10:16
Люди, а проблемы с экономикой встречается? А то на другом форуме пишут, что типа при создании новых городов или компаний не появляются грузы в них
Отредактировано AltaiMan (2012-10-28 17:10:49)
Поделиться2392012-10-28 17:59:54
я конвертирую через 2 занозу (3 не активируется) Я прописываю в PMD путь к матам, а в игре загружает только один мат, почему так?
В ручную чтоль? Бери структуру, и изменяй pmd целиком, чесумму, кол-во байт до блока материалов, кол-во байт блока материалов, варианты, всё в шапке.. Ты думал так просто взять и вписать пути в pmd? Я уже говорил, конвертить второй занозой объекты это гемор..
Почему это вообще тут надо спрашивать? Есть техпомощь..
Я уже писал к теме конверта, что единственный вариант заставить занозу выдать вам целый путь в pmd к мат файлу, это назвать сам материал именем полного пути, заменяя все знаки /, на любые другие, а потом полученный pmd открыть в любом бинарном редакторе и сделать обратную замену.. Правда блок материалов скорее всего по структуре все равно придется поправить, но это будет уже проще..
Поделиться2402012-10-28 18:20:03
А можешь ссылку дать на SCSeditor ??
Несколькими сообщениями выше.