PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд Мейд / Hand Made

Сообщений 211 страница 240 из 1000

1

Что бы не путаться в темах, наработки и вся инфа о структуре будет тут

0

211

товарищи всем доброе утро. заметил в игре неприятный факт, подправьте пожалуйста подсветку приборной панели в грузовиках марки Ivedo

0

212

Никто не задавался вопросом, как из цветов RGB получаются значения цвета, прописанные в игре? Пока RGB делю на 255 и потом возвожу в квадрат, получается очень похоже. Может есть еще какие-то соображения по этому поводу?

0

213

Дайте ссылочку на etsedit пожалуйста.

0

214

Artem_39_reg
Держи: http://rghost.ru/41194237

Всем добрый вечер.
Почему не прописываются новые города в ETS 2?
Пробовал прописать на русском и на английском - не появляется название города.

0

215

Skif, попробуй в папку custom файл city.sii...

0

216

В Разработке...
Осталось понять как конвертить объекты.
http://cr.urm-roleplay.ru/pictures/d8ac24043c31d194a2f8e6d3c8ff96e3_p.jpeg

0

217

Skif написал(а):

В Разработке...

Что? Текстура? Блин ну перенести её из папки в папку почти нереально наверное..

0

218

stalker45 написал(а):

Что? Текстура? Блин ну перенести её из папки в папку почти нереально наверное..

Да не только текстура.

0

219

Skif
У меня тоже такая картинка есть..

Свернутый текст

http://s008.radikal.ru/i306/1210/43/f23f21e781dbt.jpg

И чего? Чего у тебя там в разработке? Дорога? Карта? Её и надо показывать..а пока это всё ерунда..

-1

220

stalker45 написал(а):

Skif
У меня тоже такая картинка есть..

И чего? Чего у тебя там в разработке? Дорога? Карта? Её и надо показывать..а пока это всё ерунда..

Ммм... Очень классно.
Но если что то не так, извеняйте.
Только начал делать же.

0

221

Кто-нибудь встречал в ресурсах фоновую текстуру (полупрозрачная, сетчатая) для Route Adviser? Хотелось бы название...

0

222

Collenzo, по этому пути - \base\material\ui\adviser\bcg1.dds

0

223

2konCERN
Это от "полного" меню навигатора. Мне нужна та, что от дополнительного меню (после второго нажатия кнопки вызова). Выглядит так же, но полупрозрачна и без черного канта по сторонам. Не могу найти ссылку, в adviser.sii, похоже, описывается только основное меню, а где дополнительное - непонятно...

0

224

Это она и есть:
http://i44.fastpic.ru/thumb/2012/1027/7d/4f71d1970a7b856608b773567373cd7d.jpeghttp://i45.fastpic.ru/thumb/2012/1027/11/2365072812bb8e2c7ea9941778a8ba11.jpeg
Также есть текстура с именем bcg2.dds в которой виден блик для экрана адвизора.

Отредактировано konCERN (2012-10-27 23:27:19)

0

225

2konCERN
bcg2.dds мне как раз не нужна, я хочу избавится от лишнего в адвайзере. Ок, взгляну поближе. Осталось разобраться только с этой фоновой текстурой. Какой плагин нужен для редактирования dds в фотошопе?

0

226

Я брал здесь DDS plug-in

0

227

Ребят, почему у меня не активируется Zmodeler 3? Т.е в About Когда на шифт нажимаю - ничего не происходит.

0

228

Andrei_47 написал(а):

Разобрался с тюнингом.

можешь пожалуйсо всем дать етот тюнинг?или хотяб сказать как сделал?

0

229

намаялся но сконвертил ман ф90 занозой 3 ,не полностью правда надо еще с рамой поработать и с фарами поработать спасибо за помощь Andrei_47 ,помог разобраться в зм 3
http://s019.radikal.ru/i635/1210/01/03cb7f59059ft.jpg

+1

230

Как "обещал", частично разгребся с последней секцией PPD файла. Это указание областей парковки либо, дли дилеров, обнаружение его при проезде мимо. Хотя для агенств такой области нет.
Часть полей понятна, часть частично, часть непонятна вообще. К примеру, поля NextPoint и PrevPoint по идее должны указывать на следующую и предыдущую точку в границе области. На некоторых префабах это правило соблюдается, на некоторых - нет. Так что уповаю на "коллективный" разум, может кто что подскажет. Это касается и других измененных секций.
Я объединил все свои, с позволения сказать, "программы" в один архив. Старые архивы я удалил, поэтому ссылки больше недействительны.
Скачать

Отредактировано avmark (2012-10-28 11:07:06)

0

231

symbol
Не плохо)

0

232

ШАМАН
Насчет прописки города, я не понял что делать, что именно в sity.sii прописывать?

0

233

sten1 написал(а):

можешь пожалуйсо всем дать етот тюнинг?или хотяб сказать как сделал?

Скоро уже доделаю тюнинг на Премиум и выложу.

0

234

У меня проблема:
Я конвертнул прогой avmarka (etsedit) рено дефолт из ETS 2,сохр. его  как надо,но при импорте в zmodeler 2.2.6 пишет что прекращена работа программы.Что делать?
http://s2.uploads.ru/t/CPJde.png

0

235

Artem_39_reg написал(а):

У меня проблема:
Я конвертнул прогой avmarka (etsedit) рено дефолт из ETS 2,сохр. его  как надо,но при импорте в zmodeler 2.2.6 пишет что прекращена работа программы.Что делать?

2-я заноза не понимает PMC файлы ETS2 и STDS. "Выбрасывайте" их и потом делайте вручную. Либо, конвертите их при помощи мой же SCSEditor, но коллизии с типом geometry пропадут. Их нужно будет все равно делать руками.

0

236

avmark
А можешь ссылку дать на SCSeditor ??

0

237

Почему когда я конвертирую объект, я конвертирую через 2 занозу (3 не активируется) Я прописываю в PMD путь к матам, а в игре загружает только один мат, почему так?

Отредактировано Skif (2012-10-28 17:00:35)

0

238

Люди, а проблемы с экономикой встречается? А то на другом форуме пишут, что типа при создании новых городов или компаний не появляются грузы в них

Отредактировано AltaiMan (2012-10-28 17:10:49)

0

239

Skif написал(а):

я конвертирую через 2 занозу (3 не активируется) Я прописываю в PMD путь к матам, а в игре загружает только один мат, почему так?

В ручную чтоль? Бери структуру, и изменяй pmd целиком, чесумму, кол-во байт до блока материалов, кол-во байт блока материалов, варианты, всё в шапке.. Ты думал так просто взять и вписать пути в pmd? Я уже говорил, конвертить второй занозой объекты это гемор..
Почему это вообще тут надо спрашивать? Есть техпомощь..
Я уже писал к теме конверта, что единственный вариант заставить занозу выдать вам целый путь в pmd к мат файлу, это назвать сам материал именем полного пути, заменяя все знаки /, на любые другие, а потом полученный pmd открыть в любом бинарном редакторе и сделать обратную замену.. Правда блок материалов скорее всего по структуре все равно придется поправить, но это будет уже проще..

0

240

Artem_39_reg написал(а):

А можешь ссылку дать на SCSeditor ??

Несколькими сообщениями выше.

0