Что бы не путаться в темах, наработки и вся инфа о структуре будет тут
Хенд Мейд / Hand Made
Сообщений 151 страница 180 из 1000
Поделиться1512012-10-19 23:55:46
Пока звуками занимаюсь. Уже поставил звук сообщения, как в аське
Поделиться1522012-10-20 19:04:37
всем доброго вечера
подскажите начинающему дальнобойщику ) какой файл в базе отвечает за физику? хочу переставить ограничитель скорости до 110 км/ч. базу распаковал, но не могу найти файл, похожий на physics или что-то подобное. заранее спасибо за помощь
Поделиться1532012-10-20 22:39:52
всем доброго вечера
подскажите начинающему дальнобойщику ) какой файл в базе отвечает за физику? хочу переставить ограничитель скорости до 110 км/ч. базу распаковал, но не могу найти файл, похожий на physics или что-то подобное. заранее спасибо за помощь
В файле game_data.sli в районе 120 строки прописываешь:
truck_speed_limit: 110.0
Поделиться1552012-10-21 00:21:35
and99rey
спасибо!
Поделиться1562012-10-21 00:52:44
ребят извените, но подскажите как разорхивиовать base в етс2?
Поделиться1582012-10-21 01:02:50
Теперь это Mercedes-Benz Actros
Ждём
Поделиться1592012-10-21 01:04:16
ребят извените, но подскажите как разорхивиовать base в етс2?
Смотри тему Тех помощь / Have a question? Post it here
Поделиться1612012-10-21 02:55:11
DANZ
Открыл локализацию? (названия городов) Или смутил доп?
Поделиться1622012-10-21 03:02:14
Дописали новый
А по поводу Великобритании... И все-таки она наша.... Лондонская Раша...
Отредактировано and99rey (2012-10-21 03:21:49)
Поделиться1632012-10-21 20:18:35
Оказывается дождь можно редактировать..
а где? если не секрет
Поделиться1652012-10-21 20:57:15
Убирайте все думмисы на тюнинг если не планируете его ставить, а если планируете, тогда оставляйте, но удаляйте весь тюнинг с основной модели.. чего двойную работу то делать потом..
Sergey86RuS
А что в первом не получилось?
Поделиться1662012-10-21 22:37:20
а кто другой? они же не умеют....не вздумай выложить...
.
Поделиться1672012-10-21 22:40:57
Ребят, подскажите пожалуйста.
Как Etsedit пользоваться?
Поделиться1682012-10-21 22:58:29
Заноза 2.2.3 поэтому аниму будет делать...
Аниму чего? Дворники и без занозы можно подвинуть..
Поделиться1692012-10-22 09:59:42
Ничего невозможного нет. Убил весь день чтоб один грузовик конвертануть. Неполучилось... Другой начал - результат на скрине
Подпись автора
Intel Core i5 2500K / ASUS GeForce GTX 560Ti / HDD WD 320 Gb / DIMM DDR 3 memory Corsair Vengeance 4 Gb / Windows 7 / 32 / x86
Intel Core i7 2670QM / NVidia GeForce GT 540M / HDD WD 500 Gb + SSD OCZ Vertex 3 60 Gb/ SODIMM DDR3 4 Gb/ Windows 7 / 64 / x86
Отлично!
Поделиться1712012-10-22 14:56:18
Эксперименты с номерами...
Теперь и российские номера тоже автоматически генерируются в игре.
[ex]Скриншот в PNG[/ex]
Поделиться1722012-10-22 15:03:03
Я "поковырял" PPD файлы еще в Скании, но не хотел выкладывать прогу. Была возможность, что формат снова поменяется. И, тем более, что большую часть добавлений я пока не понимаю.
Подправленная программа экспортирует PPD файл в текстовый, который потом можно править для переноса в GTS.
Изменения следующие:
Ноды - не изменились
Линии - добавлено два поля. Первое - от -1, до максимального числа ноды. Второе, число кратное 1.3888888. На схеме указаны разными цветами. Вроде что-то для поворота, либо приоритета проезда.
Светофоры - добавлено 6 полей. Плюс изменились значения старых - за номер ноды отвечает не то поле.
Знаки - добавилось поле отображения? (у всех заполнено словом VIS)
Сервисы - не изменились.
Ограничители - не изменились.
Unknown - новая секция. Может содержать от количества нод+1 до большого количества записей. Назначение непонятно. На схеме коррдинаты каждой записи обозначены крестиками. Что смог понять, я описал в файле экспорта, остальное пока неясно.
Если кто имеет какие-либо мысли по новым полям, пишите мне. Вместе разберемся...
Поделиться1732012-10-22 16:06:45
Всем привет.
Может кто нибудь сделает хэлп как добавлять детали в салон? В ETS 2.
Отредактировано Skif (2012-10-22 16:24:32)
Поделиться1742012-10-22 16:55:32
Да было бы не плохо!
Отредактировано dr.sawitsky2013 (2012-10-22 16:58:05)
Поделиться1752012-10-22 17:07:49
а отечественная будет техника
Поделиться1762012-10-22 17:09:50
andrej-24
разумеется, надо только подождать, пока кто-нибудь сконвертирует/смоделирует
Поделиться1772012-10-22 17:11:19
В дополнение к моему предыдущему посту - в PPD файлах есть еще одна новая секция, описывающая место стоянки (возможно, не только). На днях разберу ее структуру, тогда выложу измененную прогу...
Поделиться1782012-10-22 18:15:01
Не затруднит ли кого-то сделать мод на навигатор в первую кабину (я не знаю, есть ли в следующих) DAF FX 95? Был бы очень благодарен да и думаю не я один. Там есть отличная площадка справа от приборки под навигатор на ножке.
Отредактировано Disverg (2012-10-22 18:32:16)
Поделиться1792012-10-22 20:37:08
Подскажите пожалуйста,какой материал или текстуру применить к лоу поли модели отвечающую за тень.
Открываем дефолт..там нет текстуры) Просто применяешь пустоматериал shadowonly и мат на материал
material : "eut2.shadowonly" { shadow_bias : 0 }
Это все есть в дефолте..надо лишь открыть и посмотреть