PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд Мейд / Hand Made

Сообщений 811 страница 840 из 1000

1

Что бы не путаться в темах, наработки и вся инфа о структуре будет тут

0

811

stalker45 написал(а):

либо с префабом

я могу и ошибится,префабы можно делать в максе,по принципу:делаем модель дороги,затем просто рисуем сплайнами по траектории пути дороги,в принципе все,координаты будем брать с вертексов,ну а длинну и тд., через программу pdd edit.Как думаешь можно ли так сделать?

Отредактировано niki25 (2013-06-26 23:08:24)

0

812

niki25
Есть одна проблема, трафик на твои ямы и кочки ни как не будет реагировать, будет ехать на сквозь.

0

813

Mauser написал(а):

Есть одна проблема, трафик на твои ямы и кочки ни как не будет реагировать, будет ехать на сквозь.

И таранить игрока.

0

814

Supric
не усугубляй. Трафик таранит если игрок подымается больше чем 45 гр. по отношению к трафику. На ровных участках он ведет себя адекватно.

0

815

Mauser написал(а):

Есть одна проблема, трафик на твои ямы и кочки ни как не будет реагировать, будет ехать на сквозь.

а коллизия не решит проблему?

0

816

niki25
Если кратко..то то что ты написал невозможно.. Коллизия решит проблему лишь для траффиковых прицепов..

0

817

dmitry68 написал(а):

не усугубляй. Трафик таранит если игрок подымается больше чем 45 гр. по отношению к трафику. На ровных участках он ведет себя адекватно.

Хм. На карте Румынии есть много ровных участков с "наложенными" на дорогу текстурами с коллизиями. Траффик там таранит даже если его аккуратно к ним "подводить"...

0

818

Supric написал(а):

есть много ровных участков с "наложенными" на дорогу текстурами с коллизиями.

Это совсем другая история..нежели префаб с коллизией..

0

819

Пока так...

Свернутый текст

http://s4.uploads.ru/t/3q8sb.jpg
http://s4.uploads.ru/t/PZGe4.jpg
http://s4.uploads.ru/t/7UEnH.jpg

+2

820

Supric
Да ты пойми, машины в игре ездят как трамваи. Проведи эксперимент, тупо поперек дороги проложи тротуар и увидишь что трафик будет сквозь нее проезжать. И где ты видел в Европе вообще кочки и ямы на дорогах?  :D

0

821

Mauser, откуда вывод о том,что дорога предназначена именно для Европы?)

0

822

Mr.Nick
Да без разницы, смысл то один, ни сделать так как хочется. А делать чтоб все ехали ровно, а трак игрока скакал на ямах и кочках это не прикольно. Уж трястись так вместе со всеми.  ;) Сделать неровную дорогу не проблема, вот заставить реагировать трафик не получится.
Надо ждать пока до разработчиков дойдет что можно делать ямы и кочки.

Отредактировано Mauser (2013-06-27 22:31:36)

0

823

Пока жду ответа почему в занозе сбивается мапинг,покажу что у меня получилось с нормал мапингом,вроде выглядит не плохо,но с глубиной Ambient Oclusion вроде перестарался
без нормал мапинга

[ex]картинка удалена администрацией. причина: формат PNG[/ex]

Отредактировано niki25 (2013-06-28 12:52:55)

0

824

+1

825

Mauser написал(а):

Проведи эксперимент, тупо поперек дороги проложи тротуар и увидишь что трафик будет сквозь нее проезжать.

Одни прицепы у траффика подпрыгивают....

0

826

http://s4.uploads.ru/t/FoWsj.jpg

0

827

Renault T
http://s019.radikal.ru/i639/1307/82/a8377a126599t.jpghttp://s020.radikal.ru/i714/1307/93/75647d4d969ft.jpghttp://s57.radikal.ru/i158/1307/fb/33ff275ba843t.jpg

+6

828

никто не думал острова (ибица, оаху) с TDU конвертнуть? там есть где развернуться модостроителям

0

829

grin116
:D  Мечтать не вредно, но всему есть предел.

0

830

For some time working on this map I will post a video and my album with photos. Waiting for your views and questions :).

Video : http://youtu.be/tAVIEAMqiDA

Album : http://postimg.org/gallery/4fw6k7yy/

+4

831

немного подшаманил аниму и бортовой!

http://savepic.org/4175862m.png

Отредактировано ch_vitalik (2013-07-25 12:47:34)

+2

832

grin116 написал(а):

никто не думал острова (ибица, оаху) с TDU конвертнуть?

сколько копался в архивах игры,так геометрию острова и не нашёл,только модели машин..
а конвертнуть-это не проблема,времени только очень много на это нужно.

0

833

serj999
Серёг, а как твой интересный проект? Жив?....

0

834

serj999 написал(а):

никто не думал острова (ибица, оаху) с TDU конвертнуть?

Так у Марио на карте похожее что то есть вроде. Только что проехал и вспомнил TDU.
http://s5.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/07/806b84ed7bf8744226351ec3ffbcbdf1.pnghttp://s6.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/07/eaf465baf243e679b46913bf0cf3e1df.pnghttp://s6.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/07/d1884fa7361a71977ceb52d72d6bf64a.pnghttp://s4.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/07/60b53ec91b683247e9c6a3f636f21518.png

0

835

seryoga написал(а):

serj999
Серёг, а как твой интересный проект? Жив?....

Привет, Серега!
У меня все проекты живые!
Просто пока я делаю что-либо,Чехи умудряются лепить новые версии игры..за ними не угнаться,
приходится все переделывать...
Собрал город и пригород из Мафии 1 и ГТА III, тестил на Austrian Truck Simulator,в ЕТС 2 надо уже переделывать многое,
пока лежит все на полке,ждет своего часа,кстати, еще и с префабами загвоздка..
с выходом игры и 3 занозы взялся за траффик из ТДУ 2, 75 моделей получилось,но тут новый патч, опять переделки попёрли..
я уже и из ТДУ 1 потихоньку траффик конверчу))
я бы и остров конвертнул)))..вообщем,планов куча,на мой век хватит,лишь бы 5-я точка выдержала))

0

836

serj999
Серёг... Помоему эта музыка будет вечной)))) Чехи не собираются останавливаться! ;)

0

837

Stas556 написал(а):

Так у Марио на карте похожее что то есть вроде. Только что проехал и вспомнил TDU.

что-то очень не похоже на ТДУ...так-то есть возможность выдирать сцены из некоторых игр,но геометрию приходится править....
другое дело,когда редактор или скрипт имеется на всю сцену,совсем другой вид
http://s4.uploads.ru/t/MP53l.jpghttp://s4.uploads.ru/t/SmUyr.jpg

seryoga написал(а):

serj999
Серёг... По моему эта музыка будет вечной)))) Чехи не собираются останавливаться!

Пусть парни работают,я уже приспособился немного..но правки и переделки неизбежны))

Отредактировано serj999 (2013-07-25 20:04:27)

+1

838

ch_vitalik написал(а):

немного подшаманил аниму и бортовой!

Отредактировано ch_vitalik (Сегодня 12:47:34)

Слушай,постарайся сделать качество всех свитящихся объектов более точными,а то не какой реальности

0

839

ну надеюсь туда написал
в общем хенд мейд 99% (покрышки спёр) конкретно ни к какой игре не относится, но влезет в любую (62к полигонов)
теперь что это: изначально планировалась газель, но т.к. не нравилась мне ее морда и хотелось что то американское, покопавшись в и-нете нарыл фото газ-ермак. небольшой грузовичёк. Не устроил он меня. и вот спустя 3 дня втыкания в монитор и канистру чая вышел вот такой тягач.
P.S. салона пока нет
http://savepic.org/4310482.png
http://savepic.org/4316626.png
http://savepic.org/4314578.png
http://savepic.org/4306386.png
http://savepic.org/4301266.png
http://savepic.org/4287954.png
http://savepic.org/4288978.png

Отредактировано Sergey54Rus (2013-08-01 11:07:44)

+5

840

http://s018.radikal.ru/i500/1308/c9/0ba119fd8890t.jpghttp://s018.radikal.ru/i512/1308/13/cfd10c7ef7c0t.jpghttp://s004.radikal.ru/i208/1308/67/e8a2f6ed7fc2t.jpghttp://s020.radikal.ru/i706/1308/cb/3b781ba81adft.jpg

+1