Что бы не путаться в темах, наработки и вся инфа о структуре будет тут
Хенд Мейд / Hand Made
Сообщений 811 страница 840 из 1000
Поделиться8112013-06-26 23:07:12
либо с префабом
я могу и ошибится,префабы можно делать в максе,по принципу:делаем модель дороги,затем просто рисуем сплайнами по траектории пути дороги,в принципе все,координаты будем брать с вертексов,ну а длинну и тд., через программу pdd edit.Как думаешь можно ли так сделать?
Отредактировано niki25 (2013-06-26 23:08:24)
Поделиться8122013-06-27 16:24:41
niki25
Есть одна проблема, трафик на твои ямы и кочки ни как не будет реагировать, будет ехать на сквозь.
Поделиться8132013-06-27 19:32:15
Есть одна проблема, трафик на твои ямы и кочки ни как не будет реагировать, будет ехать на сквозь.
И таранить игрока.
Поделиться8142013-06-27 20:43:06
Supric
не усугубляй. Трафик таранит если игрок подымается больше чем 45 гр. по отношению к трафику. На ровных участках он ведет себя адекватно.
Поделиться8152013-06-27 20:45:38
Есть одна проблема, трафик на твои ямы и кочки ни как не будет реагировать, будет ехать на сквозь.
а коллизия не решит проблему?
Поделиться8162013-06-27 20:47:48
niki25
Если кратко..то то что ты написал невозможно.. Коллизия решит проблему лишь для траффиковых прицепов..
Поделиться8172013-06-27 20:51:03
не усугубляй. Трафик таранит если игрок подымается больше чем 45 гр. по отношению к трафику. На ровных участках он ведет себя адекватно.
Хм. На карте Румынии есть много ровных участков с "наложенными" на дорогу текстурами с коллизиями. Траффик там таранит даже если его аккуратно к ним "подводить"...
Поделиться8182013-06-27 20:54:51
есть много ровных участков с "наложенными" на дорогу текстурами с коллизиями.
Это совсем другая история..нежели префаб с коллизией..
Поделиться8202013-06-27 22:17:39
Supric
Да ты пойми, машины в игре ездят как трамваи. Проведи эксперимент, тупо поперек дороги проложи тротуар и увидишь что трафик будет сквозь нее проезжать. И где ты видел в Европе вообще кочки и ямы на дорогах?
Поделиться8212013-06-27 22:20:59
Mauser, откуда вывод о том,что дорога предназначена именно для Европы?)
Поделиться8222013-06-27 22:26:45
Mr.Nick
Да без разницы, смысл то один, ни сделать так как хочется. А делать чтоб все ехали ровно, а трак игрока скакал на ямах и кочках это не прикольно. Уж трястись так вместе со всеми. Сделать неровную дорогу не проблема, вот заставить реагировать трафик не получится.
Надо ждать пока до разработчиков дойдет что можно делать ямы и кочки.
Отредактировано Mauser (2013-06-27 22:31:36)
Поделиться8232013-06-28 12:48:27
Пока жду ответа почему в занозе сбивается мапинг,покажу что у меня получилось с нормал мапингом,вроде выглядит не плохо,но с глубиной Ambient Oclusion вроде перестарался
без нормал мапинга
[ex]картинка удалена администрацией. причина: формат PNG[/ex]
Отредактировано niki25 (2013-06-28 12:52:55)
Поделиться8252013-06-28 13:45:24
Проведи эксперимент, тупо поперек дороги проложи тротуар и увидишь что трафик будет сквозь нее проезжать.
Одни прицепы у траффика подпрыгивают....
Поделиться8282013-07-13 01:12:43
никто не думал острова (ибица, оаху) с TDU конвертнуть? там есть где развернуться модостроителям
Поделиться8292013-07-13 15:03:57
grin116
Мечтать не вредно, но всему есть предел.
Поделиться8302013-07-16 09:57:12
For some time working on this map I will post a video and my album with photos. Waiting for your views and questions .
Video : http://youtu.be/tAVIEAMqiDA
Поделиться8322013-07-25 13:00:57
никто не думал острова (ибица, оаху) с TDU конвертнуть?
сколько копался в архивах игры,так геометрию острова и не нашёл,только модели машин..
а конвертнуть-это не проблема,времени только очень много на это нужно.
Поделиться8332013-07-25 15:08:14
serj999
Серёг, а как твой интересный проект? Жив?....
Поделиться8352013-07-25 15:33:30
serj999
Серёг, а как твой интересный проект? Жив?....
Привет, Серега!
У меня все проекты живые!
Просто пока я делаю что-либо,Чехи умудряются лепить новые версии игры..за ними не угнаться,
приходится все переделывать...
Собрал город и пригород из Мафии 1 и ГТА III, тестил на Austrian Truck Simulator,в ЕТС 2 надо уже переделывать многое,
пока лежит все на полке,ждет своего часа,кстати, еще и с префабами загвоздка..
с выходом игры и 3 занозы взялся за траффик из ТДУ 2, 75 моделей получилось,но тут новый патч, опять переделки попёрли..
я уже и из ТДУ 1 потихоньку траффик конверчу))
я бы и остров конвертнул)))..вообщем,планов куча,на мой век хватит,лишь бы 5-я точка выдержала))
Поделиться8362013-07-25 15:45:41
serj999
Серёг... Помоему эта музыка будет вечной)))) Чехи не собираются останавливаться!
Поделиться8372013-07-25 19:52:10
Так у Марио на карте похожее что то есть вроде. Только что проехал и вспомнил TDU.
что-то очень не похоже на ТДУ...так-то есть возможность выдирать сцены из некоторых игр,но геометрию приходится править....
другое дело,когда редактор или скрипт имеется на всю сцену,совсем другой вид
serj999
Серёг... По моему эта музыка будет вечной)))) Чехи не собираются останавливаться!
Пусть парни работают,я уже приспособился немного..но правки и переделки неизбежны))
Отредактировано serj999 (2013-07-25 20:04:27)
Поделиться8382013-07-25 23:08:58
немного подшаманил аниму и бортовой!
Отредактировано ch_vitalik (Сегодня 12:47:34)
Слушай,постарайся сделать качество всех свитящихся объектов более точными,а то не какой реальности
Поделиться8392013-08-01 11:07:08
ну надеюсь туда написал
в общем хенд мейд 99% (покрышки спёр) конкретно ни к какой игре не относится, но влезет в любую (62к полигонов)
теперь что это: изначально планировалась газель, но т.к. не нравилась мне ее морда и хотелось что то американское, покопавшись в и-нете нарыл фото газ-ермак. небольшой грузовичёк. Не устроил он меня. и вот спустя 3 дня втыкания в монитор и канистру чая вышел вот такой тягач.
P.S. салона пока нет
http://savepic.org/4310482.png
http://savepic.org/4316626.png
http://savepic.org/4314578.png
http://savepic.org/4306386.png
http://savepic.org/4301266.png
http://savepic.org/4287954.png
http://savepic.org/4288978.png
Отредактировано Sergey54Rus (2013-08-01 11:07:44)