PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд Мейд / Hand Made

Сообщений 721 страница 750 из 1000

1

Что бы не путаться в темах, наработки и вся инфа о структуре будет тут

0

721

http://savepic.org/3425569m.jpg

+10

722

K.A.H написал(а):

Сразу видно,что с душой!!!
Класс!

0

723

мой хенд мэйд

зделанво в 2 занозе

http://savepic.ru/4506069m.jpg

Отредактировано robertas14 (2013-04-27 23:36:59)

+3

724

Ну вот собственно на замену всем прицепам...
http://savepic.org/3427465m.jpg

+6

725

Обновление мода  Mercedes LPS 1632 пост №57 сюда

0

726

K.A.H написал(а):

Ну вот собственно на замену всем прицепам...

нужна помож пре конверте?

+1

727

robertas14 написал(а):

нужна помож пре конверте?

К счастью уже нашёлся человек который занимаеться конвертом моих доработок и модов)))) но за предложение спасибо... 8-)

0

728

Сделал немного тюнига для мерина идея с http://www.youtube.com/watch?v=Z0OzRVHXLg4

http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0504/ef/d4b4518b6aa12a1a5363a498b12dc9ef.jpeg

Свернутый текст

http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0504/89/4fec437102d596e3d9e09ebf0cb14189.jpeg http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0504/ab/64a12a24b50a5ac535b9c3cb5ad2edab.jpeg http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0504/7f/e330b220f089db8bf91f0ab4211f8e7f.jpeg http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0504/37/7e1b9616cfbf2e28c3a3932ccad9fd37.jpeg

Отредактировано ch_vitalik (2013-05-04 14:12:06)

+3

729

ch_vitalik
интерьер приват?

Автор моделей: K.A.H
Конверт: Robertas14

http://savepic.org/3469285m.jpg
http://savepic.org/3473381m.jpg
http://savepic.org/3460069m.jpg

[ex] Запрещается оставлять два или более сообщения подряд!Используй кнопку "Редактировать"[/ex]

0

730

robertas14 написал(а):

ch_vitalik
интерьер приват?

да пока приват!

0

731

наши работы с K.A.H :D

http://savepic.ru/4473973m.jpg
http://savepic.ru/4479093m.jpg
http://savepic.net/3571315m.jpg
http://savepic.net/3559027m.jpg
http://savepic.org/3417868m.jpg

+3

732

Огромное спасибо Deskpro за столь прекрасную кабину маза) собрал за 3 дня но еще не все!

[ex]картинка удалена администрацией. причина: формат PNG[/ex]

[ex]Максимальный размер превью допускается до 300px[/ex]

Отредактировано bumerok (2013-05-05 18:01:51)

+3

733

Scania 124L

http://savepic.ru/4501497m.jpg
http://savepic.net/3635530m.jpg

+7

734

http://savepic.ru/4502212m.jpg
http://savepic.net/3617702m.jpg

автор прицепа - Ventyres

доработка - K.A.H

Отредактировано robertas14 (2013-05-11 02:36:02)

+1

735

КамАЗ - 5410/4425/... .

85к полигонов.
Готовность 3d модели ~70-80%.

Свернутый текст

http://s24.postimg.org/3ulzacibl/image.jpg http://s24.postimg.org/ny5lmeabl/image.jpg
http://s24.postimg.org/60ga4uls1/image.jpg http://s24.postimg.org/kh3jjfb9d/image.jpg
http://s24.postimg.org/w4xldz0e9/image.jpg http://s24.postimg.org/y6y2s7ydd/image.jpg

Жду конструктивной критики.
P.S. К полному оригиналу и достоверности не стремлюсь.

+9

736

JAWA
КамАЗ красавчег,но в ets он будет не красиво выглядеть. Вот если бы туда карту времен СССР,вот было бы другое дело.

0

737

Омич написал(а):

он будет не красиво выглядеть.

Хорошая модель везде нормально выглядит. Скажи что КАМАЗ не подходит под эту карту, но это не имеет отношения к самой модели. А модель хороша. Ну а как ее использовать, то уже дело фантазии каждого.

JAWA написал(а):

Жду конструктивной критики.

А что тебя критиковать, если у тебя всегда модели на достойном уровне сделаны. У меня иногда складывается впечатление, что ты моделишь стоя рядом с оригиналом. Настолько все классно делаешь. Удачи.

0

738

oq37
Отвечу Вам,вашими же словами.

oq37 написал(а):

Я вообще не понимаю, зачем убивать на такие модели время. Для игры он не больно нужен. Мало того что МАЗ, так еще и древний. Зачем он в Европе? Что на нем делать? Почему не направить усилия на те модели, которые действительно востребованы. Нет же в игре , ни Ивеко АТ, ни Тракера, нет Вольво FM,FL, нету МАНов, TGL,TGA, в конце концов нет ни одного, даже упоминания, про английские модели. Где Фоден, где ERF. У них же видоизмененные кабины, от европроизводителей. Зато каков салон, у того же ERF. Почему это не сделать?Да в самой игре куча недоделок, устранять и устранять. Ну а если уж хочется древностей, так уж делать европейскую классику. Тот же МАН-пухлые щечки. Легенда евродальнобоя и, кстати, ровесник 500го МАЗа. Вольво Ф89. Красавица машина.

P.S пост 519. Речь шла о МаЗе.

Отредактировано Омич (2013-05-14 17:22:14)

0

739

Омич написал(а):

Речь шла о МаЗе.

Я и сейчас подпишусь под каждым словом, но... но мне пофиг для какой игры именно эта модель. Мне она интересна вне игр. Есть два моделера,работы которых мне всегда интересны. Интересны сами по себе. Своим уровнем, своим качеством. На такие можно просто смотреть и не думать для чего сделаны. Я говорю про модели JAWA( а я уже не первую вижу) и Сергея(BrUISeR). Классно парни работают. А игра... да причем тут игра.)

+1

740

oq37
Плюсую :flag: Олег,вы как всегда правы.

0

741

Омич
Для меня это не принципиально, делаю что по душе. Я и на КамАЗе Европу покапчу))).
oq37
Спасибо!

КамАЗ - 5410/4425/... .

-3d модель модификации 5410 готова.
-3d модель ~90-100% (будет дорабатываться в процессе текстурирования).
-Тюнинг ~0%.
-Текстуры ~0%.
-87к полигонов.

Свернутый текст

http://s23.postimg.org/ejrmnk3p3/image.jpg http://s23.postimg.org/5m6wq7b93/image.jpg

http://s23.postimg.org/awggv8kvr/image.jpg http://s23.postimg.org/f9jlrej07/image.jpg

http://s23.postimg.org/536euo987/image.jpg http://s23.postimg.org/8x4ghkfxz/image.jpg

http://s23.postimg.org/sl87muwmv/image.jpg http://s23.postimg.org/6ee6354tz/image.jpg

http://s23.postimg.org/fkwgqfa2f/image.jpg http://s23.postimg.org/idpoagaev/image.jpg

+6

742

Бляха муха, давно я так не мудохался. Все это время занимался задней стенкой стралисовской кабины. Этож надо такое соорудить. Я больше нигде и не припомню такого нагромождения изломов. Именно в этой каше я и запутался. На копийность не претендую, но и полную отсебятину не хотел городить. Короче, вот что вышло в итоге...
http://s2.uploads.ru/t/MqekJ.jpg
Вот так выглядит оригинал:
http://s2.uploads.ru/t/c2goQ.jpg
Что скажете?
З.Ы. Все получилось бы быстрее, если бы я не использовал ProBoolean и Boolean. Вот эта парочка инструментов порядком мне нагадила. В результате все пришлось начинать заново. Для всяких подштамповок логичнее использовать ShapeMerge. Так мне теперь кажется, после стольких мучений.

+5

743

oq37, а что сказать?) Я уже говорил тебе о своём мнении) Замечательно. Видать припоздал я с фоточками то, извиняюсь, ещё не был в том месте, о котором говорил. Наконец-то нормальная Овечка, а то SCS их обижают почему-то. Короче, шикарно! :cool:

0

744

oq37
Мог бы подождать когда обновление сделают с Normal mapping, тогда вообще бы не парился.  ;)

0

745

Mauser написал(а):

oq37
Мог бы подождать когда обновление сделают с Normal mapping, тогда вообще бы не парился.  ;)

Подпись автора

    SlaMauser®
    http://slamauser.3dn.ru

Если я не ошибаюсь, то в Normal mapping используется высокополигональная модель, на основе которой генерируется текстура нормалей, которая уже в игре натягивается на низкополигональную модель. Так что парится все равно придется. Или я не прав?!

0

746

Fire-ball
Это не обязательно, можно делать в фотошопе без проблем, для этого плагины есть. Тем более нарисовать легче чем моделировать.
Например этот Ссылка
И к твоему сведению, высоко полигонную модель делать легче в разы, так как не приходится экономить на полигонах.
Кстати, после такого обновления и дорога скорее всего станет объемной а не плоской как сейчас.  ;)

Отредактировано Mauser (2013-05-17 08:21:40)

0

747

Mauser написал(а):

Мог бы подождать когда обновление сделают с Normal mapping,

Была мысля такая, но как то все затянулось у них. Потому и сделал обычным способом. Хотя с Normal mapping все было бы куда круче. Если сейчас там где, на подштамповках, углы закругленные , приходится их делать угловатыми, то с Normal mapping таких проблем нету. Делай как надо и ни о чем не думай. Но когда то будет.

+1

748

Mauser написал(а):

Это не обязательно, можно делать в фотошопе без проблем, для этого плагины есть. Тем более нарисовать легче чем моделировать.
Например этот Ссылка

Спасибо, не знал. Ну остается только наедятся на SCS. Умеренный аппетит игры и более качественные модели будут весьма кстати.

0

749

Mauser написал(а):

Это не обязательно, можно делать в фотошопе без проблем, для этого плагины есть. Тем более нарисовать легче чем моделировать.

Генерировать такие карты в ФШ не всегда есть гуд - программы часто вместо правильных карт генерируют бурду. Снимать карту с хай-поли с последующей правкой косяков надёжнее, хотя и затратнее по времени

0

750

oq37 написал(а):

http://s2.uploads.ru/t/MqekJ.jpg Вот так выглядит оригинал:http://s2.uploads.ru/t/c2goQ.jpg
Что скажете?

Красиво!

Отредактировано ch_vitalik (2013-05-25 00:40:52)

-1