Что бы не путаться в темах, наработки и вся инфа о структуре будет тут
Хенд Мейд / Hand Made
Сообщений 691 страница 720 из 1000
Поделиться6912013-04-14 22:43:55
oq37
да никаких обид только всё начинается модель еще потерпит ряд изменений
Поделиться6922013-04-14 23:58:11
Народ, а зачем у вас эта тема?
Есть человек, желает руки к симулятору приложить, спросил про распаковку архивов. Уже несколько человек отписалось (кто знает, что да как) общаясь между собой, на поставленный вопрос ноль внимания! Сам уже все инструкции нашел, но scs_extractor по прежнему запустить не удается. Мне здесь помогут или на такие вопросы отвечать не принято?
Инструкции по запуску scs_extractor
1 - Копируем scs_extractor.exe в каталог с игрой (там где у вас файл base.scs)
2 - Создаём (там же) текстовый файл в нем пишем: scs_extractor base.scs "Euro Truck Simulator 2"
3 - Сохраняем этот текстовый файл как unpack.bat
4 - Запускаем unpack.bat (он сам закроется когда все распакует)
P.S. Ни один из способов результата не дал.
Поделиться6932013-04-15 00:04:29
Jeremy
Такой распаковщик пробовали?
Поделиться6942013-04-15 00:16:34
Jeremy
Как человек старой формации, привыкший работать из командной строки, тк это намного быстрый способ, могу тебе посоветовать установить FAR (он бесплатен), а дальше сделать точно то же, что ты описал:
0 - Запускаем FAR
1 - Копируем scs_extractor.exe в каталог с игрой (там где у вас файл base.scs)
00 - Переходим в каталог с игрой
000 - В командной строке пишем scs_extractor base.scs base
и нажимаем Enter. Получаем в каталоге base содержимое файла base.scs
PS Чтобы не набивать наименования существующих файлов - встаете на имя файла и нажимаете CTRL+Enter, при этом имя файла появляется в командной строке
Если, по каким-то причинам извлечение не произойдет, то нажмите CTRL+O (O - не 0) - панели скроются и увидите описание возникшей ошибки.
Поделиться6962013-04-15 00:35:51
Джо
зад рамы подвеска каб да и еще много где смотри внимательней
Поделиться6972013-04-15 00:45:53
зад рамы подвеска каб да и еще много где смотри внимательней
Ахаха, по этому можно судить, что трак полностью не соответствует реальности? Если ты пишешь, то и опиши в чем ошибки, а то обгадил как моб и пишет смотри сам, автор видет свой трак нормальным, укажи конкретнее на косяки, а то реально несерьезно это все...
Сорри за флад, просто не сдержался от хохота, всем привет.
Отредактировано BrUISeR (2013-04-15 10:20:05)
Поделиться6982013-04-15 00:49:15
Кто нибудь конвертом хочет заняться? Хотя вряд ли кто то захочет)
Поделиться7002013-04-15 06:20:57
BrUISeR
Ты бы не хихикал а внимательно смотрел ,то видел бы косяки а то так просто понты ,(просто не сдержался от хохота) хохочи дальше модель похожа на дефолт чем на реальность.
это при беглом осмотре то что больше всего бросается в глаза по этому я и (и пишет смотри сам)сказал для особо одарённых больше смотреть фото .
косяки мелкие но их много если их устранить выльется прекрасный вид настоящего тягоча , но ели не обращать на эти косяки внимание тогда зачем делать модель , если она уже сделана в низко полигональном исполнении от scs то есть дефолт.
Отредактировано serega2012 (2013-04-15 07:04:55)
Поделиться7012013-04-15 08:14:56
serega2012, так-то всё в масштабе выполнено.... Чего ты хаешь..? Тягач норм.
Поделиться7022013-04-15 10:06:58
Косяк_Марихуанович, спасибо добрый человек за распаковщик! Теперь другое дело.
В архиве base, как я понял, лежат файлы отвечающие за 3D модели, а вот архив def, то что мне нужно. Там физическая модель тягачей, звук, погода, свет фар и много чего еще.
После изменения параметров, архив нужно запаковать в zip, назвать как угодно и забросить в папку Mod. Если не так, то поправьте меня.
Поделиться7032013-04-15 10:07:30
serega2012
А в чём проблема? Можешь лучше - ну так флаг в руки и вперёд. Джо сделал для себя, значит ему так больше нравится.
Поделиться7042013-04-15 13:31:25
Jeremy
Пожалуйста.
Если не так, то поправьте меня.
Всё так. При запуске игры ещё включить мод в профиле.
Поделиться7052013-04-15 16:47:33
serega2012
А что не так с крышей? По моему отличный тягач! Из того что ты отметил немного выделяются только птф и всё, в остальном нормальная замена дефолту!
Поделиться7062013-04-15 17:08:30
serega2012,качество не всегда определяется количеством полигонов) Давно уже Danz почти кричал,что качественной модель может быть являясь и низкополигональной,либо средне полигональной.К его словам всерьез раньше не относился вообще: Как это,низкое количество полигонов и качество,для меня эти вещи были не сопоставимы вообще. Только недавно я вспомнил его слова и понял,на сколько же он был прав.
Поделиться7072013-04-15 17:09:41
Народ, а зачем у вас эта тема?
Эта тема для демонстрации своих наработок( работ), а с вопросами, подобными твоим, нужно обращаться в тему техпомощи.
Джо сделал для себя, значит ему так больше нравится.
Не парни, так не пойдет(сейчас нарвусь))). Так же можно скатится к примитивам, коими и так форумы полны. Понятное дело, что копийную машину сделать проблематично. Разве что получить чертежы от фирмы производителя, ну или поставить тягач во дворе. Естественно это нереально. Но мне кажется таки нужно стремится к максимальному сходству, ну хоть насколько это возможно. Возможностей у нас немного - кривенькие чертежы( если офигенно повезет), да фотки, как обычно сделанные совсем не с тех ракурсов, которые необходимы. И все. Вот тут как раз эта тема и должна помогать. Сам моделишь кажется все великолепно. Через месяц глянешь на свою же работу.. мля, а кто это делал.)) Потому проще показать модель на публике, что бы косяки выявить. Со стороны однозначно всегда лучше видно. Другое дело что не всегда в корректной форме указывают на косяк. Ну а что поделаешь, тут же не институт благородных девиц. У каждого свой характер, своя манера высказывания. Да какая разница, как сказано,лишь бы в тему, не голословно. Потому вывод: Джо удачи в продвижении модели и исправлении несоответствий( а они таки есть), насколько это возможно.serega2012 в следующий раз указывай конкретно на несоответствия.Так будет правильнее и восприниматься будет так, как нужно. И, парни, давайте жить дружно.)
З.Ы. Мне кажется называть косяком несоответствие реальной модели, не совсем справедливо. В моем понимании "косяк" это скорее ошибка в моделировании, а несоответствие, это и есть несоответствие. Ведь согласитесь, чаще всего это самое несоответствие происходит не из-за криворукости моделлера, а из-за элементарной нехватки материала.
Поделиться7082013-04-15 18:14:08
oq37
А чего нарвусь? )) Всё правильно ведь сказал
Поделиться7092013-04-15 18:20:27
Что ж, давайте проведем разбор полётов.
Прежде всего, уточняю: в "моей" модели из моего только несколько деталей. Сама кабина заимствована у автора 50_keda, который в свою очередь переделывал её из дефолтной. Почему? Потому что такой вариант меня устраивает. На кабине переделана оптика, сделан человеческий маппинг.
Далее, serega2012 тоже делал модель DAFа, по-новее конечно, но тем не менее. С неё я как раз по снимал несколько деталей.
Я долго всматривался в ту область крыши, которую выделил Сергей, и я так и не понял, в чём несоответствие. Наверно, стоит взглянуть на его модель, как на эталон...?
И что же видно? Кабинки-то похожи. Разница в количестве полигонов и небольшой "квадратности" моего экземпляра. К геометрии кабины Сергея тоже можно придраться, чего я делать не собираюсь..)
Далее.
Сергей зачем-то выделил область бокового дефлектора, попробуем разглядеть:
Возможно, есть отличия, но они меня не напрягают.
Ну а вот с дверью действительно косяк, за обнаружение которого можно сказать Спасибо.
Собственно всё. Модель может быть и реально кривая-косая, но меня на данном этапе всё устраивает (поликов не много + маппинг порядочный = счастье..))
А потом... Олег всё верно высказал)))
Сам моделишь кажется все великолепно. Через месяц глянешь на свою же работу.. мля, а кто это делал
Поделиться7102013-04-15 21:28:37
oq37
... а Вольво и так страшна( в реале), что про нее говорить.)) Чел ти про новую? ти при своем уме? ти еше скажи што 52 газике в дальняк ходить можно)))))))))))
Поделиться7112013-04-15 21:37:52
Джо
а я бы послушал и принял во внимание со стороны видней
Поделиться7122013-04-15 21:44:37
ти еше скажи што 52 газике в дальняк ходить можно
Ты о чем? Причем 52 газон, к уродливости Вольво? И что это за обращение - чел. Чел это ты, а я человек.
З.Ы.
Кстати, можно и на 52 и на 51м. И не только можно, но и ходили. И это никого абсолютно не удивляло, потому как это было самое обыденное явление. Это тебе так, в порядке просвещения.
Отредактировано oq37 (2013-04-15 22:08:30)
Поделиться7142013-04-20 23:42:05
Настраиваю камеру...
Отредактировано ch_vitalik (2013-04-07 23:17:20)
Ch-vitalik nice interior,when be published? Sorry for english.
Поделиться7152013-04-21 13:43:53
Ребят выручайте пожалуйста, короч делаю фреда и переднее колесо правое надо было чуть выдвинуть перемещаю думмис ,но колесо противоположное (переднее левое) почему то тоже переместилось только с гораздо большим расстоянием, хотя думмис не трогал этого колеса, а если начинаю трогать то этого думиса игра не слушается изменений не происходит.
Поделиться7162013-04-23 10:15:10
axe666, оси отметь и двигай - они тогда норм пойдут
Поделиться7172013-04-23 22:48:18
Здорова всем! Конвертнул анимацию из GTS в ETS 2 - вылетает без ошибок в логе. Что может быть?
Поделиться7182013-04-23 22:52:56
Конвертнул анимацию из GTS в ETS 2 - вылетает без ошибок в логе. Что может быть?
Рычажок ретардера с соответствующей анимацией в наличии ? Насколько я знаю, начиная с версии 1.3.0 без них салоны игрой не котируются в принципе
Поделиться7192013-04-23 22:56:20
Рычажок ретардера с соответствующей анимацией в наличии ? Насколько я знаю, начиная с версии 1.3.0 без них салоны игрой не котируются в принципе
Без него работало. Сколько раз конвертил. А щас столкнулся с этой бедой. :C
Поделиться7202013-04-24 16:10:24
DeXtor31
проверяй все пути к анимам в интерьере и главное название файлов анимы. И да, без наличия анимы ретардера в активации, при попытке поставить коробку с ретардером - 100% вылет без обьяснения.